[18+][WH40k OW] Острова Ярости | ходы игроков | Маг Мелл

 
DungeonMaster Dargot
13.05.2020 02:08
  =  
Маг Мелл - планета-океан с ровным, теплым климатом. Зеленые острова, поднимающиеся прямо из синего океана под пронзительно голубым небом - уголок рая в мрачных глубинах сорок первого тысячелетия. Поэтому первооткрыватель, Валерий Фердиад, так ее и назвал - Маг Мелл, "равнины блаженства", аналог рая в ирландской мифологии.

Континентов нет, в огромном, на всю планету, океане разбросаны множество островов разного размера. Самый большой из них, Тир-на-Ног, расположен неподалеку от экватора и протянулся более, чем на 2000 километров с запада на восток и на 700 с юга на север. На южном берегу острова находится столица планеты, самый большой ее город и промышленный центр, Порт-Фердиад, на севере - второй по величине, Порт-Кухулин.

Маг Мелл была колонизована недавно, около ста лет назад. Фердиад проанализировал забытые записи в архивах Администратума и нашел, что у одной из звезд звездного скопления, расположенного внутри туманности, принадлежащей одному из давно обитаемых секторов, должны быть обитаемые планеты. Так была обнаружена Маг Мелл.

Потенциальный агромир, расположенный не слишком далеко от миров-ульев и миров-кузен, привлек внимание Администратума и на Маг Мелл были отправлены первые партии колонистов. Имперские поселенцы быстро обнаружили, что они здесь не первые - люди колонизовали эту планету давно, более пяти тысяч лет назад. Или десяти. Или пятнадцати Записей не осталось ни у кого. Остались только проржавевшие остатки каких-то сооружений непонятного назначения в джунглях, да потомки первых колонистов - одичавшие, выродившиеся дикари, живущие в горах и глубинах джунглей. Нормальный процесс колонизации планеты был прерван проблемами секторального масштаба - весь сектор оказался под ударом орочьего Вааагх. Напрямую Маг Мелл это не коснулось никак, но руководство сектора про планету не то, чтобы забыло, но перестало вспоминать. Есть планета, которая должна поставлять еду, и она ее поставляет, ничего ценного там, вроде бы, нет, никаких проблем, требующих вмешательства руководства сектора, тоже. Отлично, теперь переходим к проблемам.

Первые десятилетия после колонизации планеты были нелегки и потребовали от колонистов тяжкого труда. Выполнение все увеличивающегося плана поставок продуктов питания требовало рабочих рук, рабочих рук и еще раз рабочих рук. Решение было найдено в использовании местных трудовых ресурсов, то есть туземцев. Местная Экклезиархия направила все усилия на проповедование тем Имперского Кредо в максимально доступной форме и это удалось, в целом, без особых проблем, тем более, что иерархи обнаружили, что какое-то представление об Императоре в местной религии сохранилось, хоть и трансформированное.
Дикарей учили расписываться крестиком, не есть человечину на людях и привлекали к труду. Не без проблем, но такая стратегия сработала - теперь в каждом городе Маг Мелл есть Туземный квартал.

В таких условиях основное внимание Экклезиархии было направлено тех туземцев, которых легко можно использовать в работе, то есть живущих по соседству с поселениями колонистов. До племен, живущих в труднодоступных местах - в глубине джунглей, в горах, на отдаленных островах, вблизи полярных шапок - руки просто не доходили. Временами к ним отправляются миссионеры, тех, чаще всего, не едят и слушают - словом, процесс идет и есть некая положительная динамика.

Основа экономики Маг Мелл - морское хозяйство - рыболовство, разведение рыбы на рыбных фермах, выращивание водорослей - и пищевая промышленность, планета является заметным экспортером продуктов питания. Прочие отрасли - машиностроение, судостроение, химическая промышленность, производство стройматериалов, легкая промышленность - неразвиты и направлены исключительно на удовлетворение местных нужд.
Отредактировано 24.05.2020 в 00:31
1

DungeonMaster Dargot
13.05.2020 22:45
  =  
Силы Планетарной Обороны

СПО Маг Мелл представляют собой армию мирного времени небедной, в целом, страны, которая, однако, не считает нужным тратить большие средства на не слишком полезный общественный институт.
Они невелики по численности, комплектуются по контрактному принципу (срок службы - три года), оснащены устаревшим вооружением и не слишком большим количеством военной техники. Несмотря на экономию, на обучение офицеров и сержантов и боевую подготовку рядового состава деньги, в целом, находятся, но боевого опыта нет почти ни у кого. (Источник вдохновения, не в последнюю очередь, Сухопутные Силы Самообороны Японии году примерно так в 1985).
Важной вспомогательной задачей СПО является участие в ликвидации стихийных бедствий и они проходят соответствующую подготовку.

Сухопутные СПО представляют собой, по большей части, пехоту, артиллерии немного, бронетехники откровенно мало. Личный состав, при необходимости, перевозится на автомобилях, но хорошо подготовлен к переброске по морю, некоторые части имеют подготовку к морским десантам.

Воздушные СПО относительно невелики, имеют своей основной задачей обеспечение действий сухопутных СПО и представлены, в основном, разведывательной и транспортной авиацией.

Морские СПО достаточно велики по численности, но практически не имеют, собственно, боевых кораблей - в основном патрульные и десантные корабли и катера, представляющие собой соответствующим образом переоборудованные гражданские суда. Своей морской авиации или морской пехоты нет, соответствующие задачи выполняются силами сухопутных и воздушные СПО.

Есть организованный резерв вооруженных сил - каждый, отслуживший в рядах СПО, обязан прослужить три года в резерве. Резервисты изредка призываются на переподготовку, а также периодически привлекаются для ликвидации последствий стихийных бедствий и задач по обеспечению общественного порядка.




Отредактировано 24.05.2020 в 00:34
2

DungeonMaster Dargot
15.05.2020 18:34
  =  
Общество.

NB! Этот текст для игроков, из персонажей, да, пожалуй, и всего населения планеты, в таких терминах никто не рассуждает!

Общество Маг Мелл находится в двойственной ситуации.
С одной стороны, планета - во всяком случае, цивилизованная ее часть - выглядит маленьким островком спокойствия в окружающей вселенной свирепого гримдарка. Нет войны, нет чумы, нет голода, нет каждодневной, беспощадной борьбы за выживание, как в нижних ярусах какого-нибудь улья, нет свирепых репрессий, райский климат, стихийные бедствия случаются, но их последствия ликвидируются достаточно быстро. Губернатор и прочие чиновники воруют, конечно, но, в целом, в меру и свои функции худо-бедно исполняют.

С другой стороны, общество находится в состоянии глубокого кризиса, тем более тяжелого, что он никем толком не осознается.

За последние пятьдесят лет население выросло в четыре раза. В условиях неизменных объемов экспорта основного товара планеты - продуктов питания - это привело к многократному росту безработицы, особенно среди молодежи, и, соответственно, росту алкоголизма, наркомании и преступности. В городах Маг Мелл стали обычным явлением подростковые банды, ранее здесь неизвестные. Модернизировать экономику планеты, направив ее на удовлетворение внутреннего спроса, ввиду отсутствия необходимых капиталовложений не получается. Запустить какие-либо проекты, имеющие цель сброса излишков населения - например, колонизацию полярных островов либо соседней планеты-пустыни - не получается по тем же причинам.

Люди, получившие возможность думать не только о выживании, желают материального и духовного богатства - этих запросов руководство планеты удовлетворить не может. Слабая производственная база неспособна производить достаточное количество товаров народного потребления, отсутствие соответствующей культуры производства делает их хуже и, соответственно, менее желанными, по сравнению с импортными, импортные товары, напротив, являются престижными, обладание ими - знак статуса. Экспортировать достаточное количество ТНП невозможно ввиду описанных выше проблем с экспортом - с каждым годом равный объем экспортной выручки приходится на все большее число людей.

Культурные и духовные запросы населения также не получают должного отклика - общество строилось, прежде всего, с задачей обеспечения его выживания и соответствующим "задвиганием" духовных вопросов на третий план. Позиции Экклезиархии никогда не были особо сильны на Маг Мелл, церковные обряды выполняются всеми по привычке, потому, что так положено. Неспособность Экклезиархии обслужить духовные потребности населения привели, с одной стороны, к росту сектантских учений, извращающих официальную позицию под видом ее приспосабливания к запросам населения, с другой - к росту интереса к культуре и традиционным верованиям коренного населения планеты.

Другой важной проблемой является интеграция туземного населения в общество Маг Мелл. Туземные кварталы служат исправным источником рабочей силы для малоквалифицированного труда, их обитатели формально принимают Имперское Кредо и законы планеты, но что там происходит на самом деле - понять трудно.

Самое неприятное, что руководством планеты эти проблемы не осознаются. Только жить нормально начали - чего еще надо-то?

Руководство также неадекватно существующему положению вещей. На руководящих постах находятся "старики" - люди, помнящие тяжелые годы. Они не слишком эгоистичны, но совсем не понимают проблем "молодой" части общества и практически потеряли способность воспринимать новые вызовы и учиться новым методам решения проблем. Ну и вообще, старость - не радость. "Молодая" же часть руководства - фактически, все среднее звено и ниже - значительно более эгоцентрична и себялюбива, склонна к интригам, подсиживанию, переваливанию ответственности и прочим прелестям бюрократического загнивания. Надвигающегося кризиса никто из руководства не осознает.

В последние годы проблемы нарастают во взрывном темпе - спусковым крючком послужило падение рыбной добычи, вызванное хищническим уловом, что обвалило экономику и потянуло за собой все остальное.

Для вчерашних дембелей это особенно ярко - в армию уходили с одной планеты, вернулись - на другую (примерный аналог - представьте себе парня из Ленинграда, который весной 1988 года уехал служить на Тихоокеанский флот и вернулся домой весной 1991).
Отредактировано 21.05.2020 в 19:58
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.