♂Боевые братишки♂ | ходы игроков | Механика и генерация

 
DungeonMaster CHEEESE
27.04.2020 14:08
  =  
Механика боя
1. Основа механики - 1д100. Большей частью
2. В бою каждый персонаж имеет 2 действия. Их можно употребить на атаку, на защиту, на смену предметов в руках, на специальное действие. Или, например, на атаку и атаку, защиту и защиту, т.е. действия можно дублировать, если не указано иного.
3. Уроном в бою является значение на д100. Итоговый урон высчитывается так: из броска урона вычитается значение защиты, потом значение брони и шлема (в случае крита - только шлема), и уже после этого оставшееся значение атаки вычитается из количества хп. 0 хп - персонаж погибает.
ПРИМЕР: Густав имеет 50 хп, броню 300 и выкинул 50 на защите. В Густава на полном скаку влетает рыцарское копье на 400 урона. 400 - 50 - 300 = 50. 50-50 = 0. У Густава остается 0 хп, Густав погибает. Но остался бы жить, если бы в детстве ел больше каши и имел хотя бы на 1 хп больше.
4. На себе можно нести два любых оружия независимо от габаритов без штрафа. Если ты несёшь ещё одно оружие на себе, то получаешь штраф к защите -40. Если ещё одно, то -80. Больше ты унести не можешь. Щиты не считаются оружием. Знамя считается.
5. Сменить оружие в руках на другое из инвентаря - одно действие. Дополнительно достать второе оружие в руку или щит - другое действие. Передать предмет в руках соратнику - одно действие передающего. Поднять с земли предмет - одно действие.
6. Все действия в бою происходят одновременно. В особых случаях играют роли порядок хода либо бросок 1д2 (при отсутствии специальных перков).
ПРИМЕР: Густав и Йожеф, каждый с 50 хп, бьют друг друга. У Густава на д100 88, у Йожефа 56. Густав и Йожеф убили друг друга.
7. Крит. Это, когда ты выбросил, например, 100 на d100 или 30 на d30. В этом случае удар попадает в голову (не учитывается броня на теле). Удар превращается в крит, даже если максимум выпал только на 1 кубе из нескольких кубов атаки оружия.
8. Полный провал. Если ты выбросил минимально возможное на кубе значение, оружие сломалось. Ты остался без него. Быстро вытащи другое, или бейся без него, или беги. Опасная ситуация.
9. Поломка брони. Броня является аналогом ХП и тратится аналогичным образом. Если показатель БРН упал до 0, броня сломалась и в этом бою больше не защищает, однако штрафы к защите от нее остаются.
10. Перемещение тратит 1 действие и происходит по-простому - вперед и назад. За то же самое 1 действие можно так же переместиться по диагонали, тоже вперед и назад. Перемещение, если начинается в ближнем бою, дает всем стоящим рядом врагам по 1 свободной атаке в тебя. Бои без специальных условий начинаются на расстроянии 1д3.
11. Все броски подписываются в момент совершения, нельзя вначале бросить куб, а потом решить, что куда распределить.
12. Бой без оружия. Рукопашные атаки наносят 1d35 урона.
13. Координация. Приваты и координация в обсуждении запрещены, все должно идти ингейм. Однако перед битвой можно будет в отдельных закрытых комнатах разработать план и позаниматься прочей командной работой, если на то будет желание. Инвентарь и навыки закрыты, инвентарь откроется после начала игры. Теперь все можно
14. Мораль. Проверка морали происходит каждый раз, когда вы получаете урон непосредственно ХП либо гибнет ваш союзник. Для проверки кидается д100, успехом считается результат больше 50 после всех модификаторов. Если мораль провалена - в этом раунде вы можете совершить только 1 действие. Проверка морали в ход может быть только одна, за исключением особых ситуаций.
15. Финансы внутри кампании можно распределять любым образом.
16. При атаке несколькими людьми одного его бросок защиты (если таковой имеется) обсчитывается как дополнительный временный пул ХП, т.е. защита расходуется от каждой атаки. Решение, какая атака режется защитой первой, выносится по очередности ходов - кто первый ударил, тот и бьет по полной защите. Бонусы и малусы к защите применяются на каждый бросок защиты.
ПРИМЕР: Альфреда бьют Боржек и Воцлав. Альфред выбросил на защиту 50, Боржек выбросил 30, Воцлав 60. Боржек не наносит урона Альфреду, однако уменьшает его защиту на 30, остаток защиты 50-30=20. Воцлав наносит Альфреду 60-20=40 урона, защита Альфреда на этом ходу полностью израсходована и дальнейший урон будет наноситься напрямую.
17. Стрельба в глубину построения врага (во врагов, скрытых за врагами) идет со штрафом -20. В ближнем бою нельзя стрелять из лука и перезаряжать арбалет.
18. Если ваши ХП 0 или ниже - вы выбываете из боя. Если поле боя за вашей кампанией, то после боя упавшие имеют шанс выжить с 1 ХП 50%. Брошенные на поле боя раненые погибают. Некоторые условия блокируют шанс выжить.
19. Тактическое бегство: Активируется по желанию. Персонаж роняет все удерживаемые в руках предметы и получает +2ОД (итого 3), которые может потратить только на движение.
20. Бонусы и малусы защиты влияют на общую защиту за ход. Если вы потратили 2 од на защиту, модификатор будет учитываться для суммы, а не каждого броска в отдельности.

Механика стратегии:
1) Вы здесь ради гульденов. Все работает на гульденах.
2) Каждый стратегический ход вы путешествуете по Вакнахии. Для этого делается 2 броска д100, результат высчитывается по табличкам. Бросок делаю я. Или не делаю, но никому не говорю.
3) Ежедневно (1 путешествие) юный наемник тратит на прокорм 10 гульденов, матерый 15, ветеран 20. Деньги вычитаются перед тем, как отправиться в путь. Не получивший довольствия получает штраф -20 к ЗЩ, АТК, МРЛ.
4) С побежденных врагов, помимо фиксированных трофеев, можно снять не убитую в 0 броню а также оружие с вероятностью 50%. 1-50 - оружие сломалось, 51-100 оружие отправляется в казну отряда. Предметы можно продавать в городищах за полцены.
5) Восстановление брони между боями стоит 1 гульден за единицу БРН. Восстановление здоровья аналогично. В городах восстановление брони и щитов в 2 раза дешевле.
6) Прокачка. Вы получаете возможность взять дополнительный перк за каждые 5 совершенных убийств в бою. С некоторыми врагами, особо сильными либо слабыми, это правило работает иначе. Каждый выживший при победе в бою получает возможность выбрать дополнительный перк. Некоторые особые свершения так же могут подарить такую возможность.
7) Отступление возможно, если все выжившие выйдут за край карты боя. В случае отступления вы по умолчанию имеете 50% шанс потерять все предметы в инвентаре кампании и 50% шанс потерять половину казны.
8) Путешествия и их результат будут определяться как-нибудь. Бросками и произволом мастера, короче.
9) В деревушке могут происходить разные события, но почти всегда, несмотря ни на что, их можно разграбить. Грабить деревни весело и прибыльно. Правда, могут быть последствия.
10) В городе можно взять контракт, купить любое снаряжение, продать целое снаряжение за полцены, нанять пополнение в отряд и, иногда, всякое разное другое. В город можно возвращаться, проделав столько же путешествий, сколько вы проделали от него. По выполнении контракта в город нужно будет вернуться, чтобы получить награду.
11) Все стратегические подсчеты ведутся игроками, что-то забыли - оно не работает/пропало. Нужен ответственный человек с бухгалтерскими талантами.
12) Торговцы в городах принимают на покупку только полностью починенную броню.
13) ФИНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НА ЭТОМ ЭТАПЕ ИГРЫ: заработать 10000 гульденов.

Конструктор наемника
Среднее значение ХП обычного наемника = 50
1) Если твой рейтинг на ДМе 0-100, ты безусый наемник, юный. Получи +20 ХП за лихость и молодость. У тебя есть 0 гульденов, тебя одевают за счет кампании в момент донабора.
2) Если твой рейтинг на ДМе 101-500, ты опытный мужик, хлебнувший службы. Ты не получаешь дополнительных ХП, но и не теряешь. У тебя есть 500 гульденов.
3) Если твой рейтинг на ДМе 501-1000, ты настоящий вояка, видавший всякое и заслуживший свою седину в боях. Потеряй 10 ХП. Игнорируй любые проверки морали. У тебя есть 1000 гульденов.
Отыгрышно экипировка за счет кампании может быть как, собственно, экипировкой за счет кампании, так и как бы платой за найм нового наемника со своим снаряжением.
(!) Не потраченные при генерации гульдены сгорают на пьянки-блядки в момент появления в игре. Потому что странно человеку наниматься в команду и тут же заносить золотишко в общак.

Старый под катом:

Генерация
Выбери средневековое имя.
Выбери средневековую аватарку, подходящую наемнику и представлению о твоем персонаже.
Выбери инвентарь согласно сумме золотых, впиши в поле "инвентарь", впиши туда же остаток денег
Выбери 1 перк, впиши в "навыки"
Впиши количество ХП в инвентарь самой верхней строчкой, чтобы было удобно менять по ходу дела.
Проссумируй все бонусы и малусы на защиту и мораль, вычисли общее количество брони. Добавь сюда же все нестандартные бонусы вроде шанса парирования и прочего. Впиши это все в инвентарь, под ХП.
Готово!
Отредактировано 13.07.2020 в 15:26
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.