[D&D5] Vision, Might, and Guile | ходы игроков | У врат Великой Сай

1234
 
Хугин Корвус VanSLis
26.12.2021 22:01
  =  
  Дорога в пустыне стала неприятным испытанием для чёрного ворона в чёрной одежде, но Корвус проявлял чудеса стойкости и не стал задерживать группу, да и в целом оказался полезен.

  Речи вастаиподобного грызуна звучали разумно, но самому Хугину продавать фанатиком было нечего, хотя, взглянуть на необычных людей было любопытно.

  – Если часть из нас не желает пересекаться с местными, а другая часть намерена заглянуть в сей городок, то почему бы нам не разделиться? Не скрою, меня к этим людям ведёт лишь праздный интерес, но я готов сопроводить нашего предприимчивого коллегу в этом деле. Другая же часть группы, если сочтёт отдых излишне скучным занятием, могла бы разузнать о том, что случилось и откуда кровь...
91

Кид Заунборн Crechet
17.01.2022 00:07
  =  
— Мне тоже кажется, что стоит заглянуть в город. — Сказал я, спешившись с верблюда. Как и всегда, мои ноги почти по колено утонули в песке, стоило вступить на барханы. Сказывался вес сухопутного скафандра. А ещё его непригодность для передвижения по песку.

За всё время пути, мысль о том, что конкретно ботинки и распределение веса надо модифицировать под местность ни раз и ни два приходила мне на ум, но всё не было возможности этим заняться. Точнее, не было ресурсов. Но сейчас надежна на то, что в деревне можно прикупить чего-то для облегчения передвижения не покидала меня, как и жив был интерес к этим странным... украшениям. Черепа и кожа — жутко, тут не поспоришь. Но за этим ведь стоит какая-то история, какой-то обычай! Будет просто преступлением не расспросить их.

— Давайте так и поступим. Мы с кры... — глянул на второго заунца, — ...со Скричем заглянем в деревню, а вы в свою очередь займётесь ночлегом. Пересечёмся в назначенном месте, как только закончим со своими делами. — Я опустился на колено рядом с кровью.

Конечно, сыщик из меня не ахти какой, но вдруг замечу какие мелкие детали, скрывающиеся в песке? Пони толстые пальцы (из-за перчаток, конечно же) поддели аккуратно сухую веточку пустынной колючки, оттягивая её в сторону и позволяя разглядеть место побоища. Я бросил взгляд на корневища растения и лужу крови, чтобы прикинуть время события.
Затем, сделав пару шагов назад и увеличив дальность видения, раскрутив мембраны на шлеме, я теперь уже попытался обойти полукругом куст и попытаться прикинуть общую картину, а также посмотреть, куда могли вести следы этого события. Быть может, тот кому пустили кровь недалеко? Может быть он даже жив?! А если мёртв — так даже лучше!
Можно не заморачиваться и просто собрать пожитки бедолаги.
Результат броска 1D20+3: 22 - "Расследование дерьма".
Кид соглашается с предложением разделиться на две группы, где первая группа озаботиться ночлегом, а вторая поедет в деревню "торговать".

Но прежде, чем мы поедем дальше, Кд хочет "рассмотреть место преступления", чтобы хотя отдалённо понять было ли тут сражение или имело место какое-то другое событие, и есть ли следы, что намекали бы куда ведёт кровь, или куда могла пойти продырявленная жертва? Может тут рядом есть какое-то место, что может быть использовано как укрытие? Или явные указания на то, что какого-то незадачливого ублюдка потащили в деревню?..
Делаю бросок Расследования (анализа)!
92

DungeonMaster QuantumQuarian
17.01.2022 17:05
  =  
Пока его коллеги мирно спорили о грядущих действиях, Кид склонился поближе, чтобы осмотреть место драки. Произошедшее было очевидно, он видел подобные штуки не раз:

Некая личность решила также как и его группа переночевать в этих утёсах. Она была одна и провела здесь значительное количество времени, не осознавая, что за ней следят. Потом сюда пришла группа и они что-то не поделили с личностью. Судя по следам и луже крови, личность была мечником, а кровь хлестала так, словно кому-то отрубило конечность: вероятно руку, это видно из следа чьей-то упавшей тушки и того, как кровь разлилась вокруг, словно было два источника. Потом мечник отошла назад, но со спины на неё попытались напасть, немного ранив: пара упавших капель крови. После этого на личность одновременно напрыгнули эти разбойники: вероятно вчетвером. Меч упал по правую руку и кто-то наступил на него, оставив на скале незаметный, но длинный след. А вот здесь...

Кид мог заметить, что из песка рядом торчит что-то постороннее. То, чего здесь по идее быть не должно. Он мог спокойно вытащить это из песка и отряхнуть. Орлиное перо... Ах да, что произошло дальше...

Личность связали, однорукого трупа сложили на ткань и завернули в неё, после чего направились на юго-восток.

Типичная разборка с бандитами... Разве что сеттинг нетипичный, но когда знаешь шаблон, то подогнать нетрудно: сильного солдата схватить заживо можно только количеством, а кровь ведёт себя одинаково везде. Элементарно... Труднее было сказать когда это происходило, можно было догадываться лишь приблизительно. Вероятно, Личность здесь пережидала либо ночь, либо полдень, но следов привала не было: ни костра, ни оставленных где-либо вещей, а значит ночь была маловероятна...

— До Кенефета идти где-то два-три часа. Если выйдете сейчас — будете там в полночь. Думаю, вы можете поискать постоялый двор, если он там всё ещё есть... — Эрин нервно поглядывал на спутников. Ладно бы он слышал хоть что-нибудь хорошее об этой деревне, но ведь нет! — Но если вы завтра утром не вернётесь — мы идём за вами... или бросаем вас?

Он не знал что из этого их группа сделает. И вообще с чего он решал за них? Но вроде как в историях всегда кто-то произносит такую фразу, поэтому он и не удержался.
          


Путь до Кенефета компания преодолела уже затемно. Хотя самого города они ещё не видели, но из-за скал чётко виднелось странное круглое сооружение на возвышенности, похожее на обсерватории из Пилтовера, но выполненное из песчаника. Поразительную тишину прерывали лишь периодические порывы ветра, заставлявшие неподготовленных людей скукоживаться от внезапной неестественной прохлады. На пути не было встречено ни одного живого существа, что было не очень удивительно, учитывая позднее время. Наёмники вышли из-за последней скалы и перед их взором предстала небольшая долина с большой скалой по середине. Эта скала была подобна муравейнику: из неё торчали несколько башенок, служивших домами для местных жителей. Их было не так много, видимо деревня действительно не процветала. У подножия скалы же зиял массивный проход метров пять в высоту. Вероятно путь в те самые шахты, служившие градообразующим предприятием Кенефета.

И ни одной живой души на улице, лишь тусклое сияние огня в башенке рядом с этим самым проходом...
Кид мастерски анализирует всё что можно без возможности перемещения во времени.

Дорога до Кенефета занимает два часа на верблюдах и три пешком.

Для развёртывания лагеря вы можете выбрать место на данной карте:


Можете определить кто пойдёт в Кенефет с Кричем и Кидом, а кто останется в скалах на ночёвку.
93

Хугин Корвус VanSLis
20.01.2022 13:10
  =  
  Бросив, слегка удивлённый, взгляд на мальчишку, ворон ответил:

  – Как и говорил, я так же посещу этот городок, быть может, в нём найдётся нечто действительно интересное...

  Оставить разбивку лагеря на более привычных к этому людей было разумно, меж тем, сам Хугин, что бы не выбиваться из чудной компании, предпочёл пока не принимать обличье человека, ещё успеется.
Не знаю что ещё сюда написать, Ворон идёт с Рыбой и Птицей...
94

Кид Заунборн Crechet
21.01.2022 16:29
  =  
*тут будет пост*
95

Эреус roloroma
22.01.2022 22:24
  =  
– Как и сказал - я останусь в лагере. И вам советую.
Эреус продолжал лежать смотря в небо, не особо задумываясь о том, что рядом есть пятно свежей крови.
– Ну и будет крайне глупо бросать половину группы в городе, так что если вдруг чего... Но тогда у нас есть проблемы с тем, что всего трое остаются. Мелкий, через два часа разбудишь, будет моя очередь караулить.
В конце-концов, только он из оставшихся видел в темноте дальше своего носа.
96

Хаксер `Пять-В-Пол` Zeec
24.01.2022 18:03
  =  
- Я тоже останусь, - здоровяк рассудил, что самые языкастые имеют больше шансов чкго-то добиться в городе чудаков.
97

DungeonMaster QuantumQuarian
22.02.2022 04:48
  =  
  Разложить лагерь было не так трудно, когда вы обладаете опытом, силой и... нужными приспособлениями. Поэтому пока часть коллектива направилась в самоубийственное странствие в деревню дикарей, вторая часть могла насладиться тёплой едой и даже более-менее комфортными постелями. Честно признаться, пустыня пока не оправдывала свою славу. Для опытных наёмников это было скорее похоже на поход с пирожками к бабушке. В каком-то роде это им и было, но вместо пирожков Эрин, а вместо бабушки его родители. И даже большой-злой-волк имелся, но вроде остался позади.
  Пока солнце мерно склонялось за горизонт где-то на западе, можно было спокойно поболтать перед сном, ибо делать было... ну нечего. Раз уж вызвались ждать коллег, нужно было ждать. Тем более не то чтобы была уверенность в том, что миссия будет выполнима вдвоём. Не зря ведь зазнайка-нанимательница подобрала пятерых человек, происходящих из противоположных углов двух континентов?..
  Начало темнеть. Лагерь был надёжно поставлен, хоть и не был незаметен. Как и любой другой след цивилизации в пустыне — лагерь выбивался из общего фона своей искусственностью, своим сопротивлением естественному порядку вещей: он не был выживанием, поставленным во главу угла. Здесь было место минимальному уюту, здесь было избыточное количество еды и конечно же выбивающее из статистики количество живых людей на квадратный метр! Оставалось надеяться, что это не будет вызовом...
  И во время дежурства Эрина всё так и ощущалось... Пустыня продолжала быть бесконечным морем песка, звёзды продолжали мерцать в небе, а ветер продолжал норовить подкинуть песка туда, где ему не было места. На это в основном отвлекался паренёк: сначала он убрал с земли свой спальный мешок и сложил его на камне. Потом подобное он проделал с рисом и собственными портками. Сменными. Когда прошло два с лишним часа, он уже чувствовал, как его клонит ко сну и поэтому он подошёл к Эреусу и ткнул того в плечо, после чего сразу же пошёл раскладываться своё место обратно.
  Таргонцу под луной было легко. Ночная пустыня была достаточно красивым, пусть и сентиментальным видением... Чего нельзя сказать, о подкрадывающихся к их скалам людям... точнее «пытавшихся подкрадываться». Трудно было понять кого они хотели обхитрить, но от взгляда Эреуса не укрылся тот факт, что на севере из-за бархана появилась чья-то тень, которая быстро побежала в сторону ближайшего укрытия. Это явно был умелый житель пустыни, за которым даже почти не осыпался песок. А ещё у него явно были не самые дружелюбные намерения, судя по торчащим с обеих сторон пояса зазубренным клинкам... Они подходили с противоположной стороны скал, поэтому Эреус понимал, что даже если противник одиночка, то ему придётся ещё пару минут пробираться через эти коридоры и пытаться сохранять скрытность, делая это. Ещё одна тень промелькнула над дюной. И ещё одна. Трое. Маловато, если сравнивать с тем, какую заварушку устраивали здесь до прибытия наёмников...
Результат броска 1D20+1: 9 - "Внимательность Эрина".
Результат броска 1D20+5: 25 - "Внимательность Эреуса".
Результат броска 1D20: 4 - "Внимательность Хаксера".
Для развёртывания лагеря вы можете выбрать место на данной карте:


Противники подходят с севера, но их запалили настолько рано, что у вас есть порядка двух минут на подготовку.
Отредактировано 22.02.2022 в 04:49
98

Хаксер `Пять-В-Пол` Zeec
27.02.2022 17:23
  =  
Пустыня - та ещё штука. Днем печет, словно в костер засунули всю зем... а, она тут именуется песком. А ночью может быть холодно примено так же, как на родине его расы. Хладорожденные от обычных человеков отличались.
Такой контраст злил. Впрочем, Хаксер давно не мальчик, так что просто молча чистил бородку от песчинок и помогал с лагерем. Ну и готовился после отдыха вставать на дежурство...
Ожидаю вестей о противниках.
99

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.