Random Dungeon Crawler | ходы игроков | Yet Another Dungeon

1234
 
-Эх, ладно, надеюсь что на этот раз все выйдет с первого раза
91

DungeonMaster ЛичЪ
15.06.2020 10:40
  =  
Салем.

А ларчик просто открывался, как выяснилось! И внутри оказался фиал, наполненный темной густой жидкостью с весьма едким запахом. Яд! Еще бы раздобыть подходящий кинжал, чтобы нанести его на лезвие...

Вон.

Злобный цветочек только и успел клацнуть лепестками-челюстями, когда клинок вампира вначале отсек ему длинные, похожие на щупальца отростки-лианы, а потом срубил и "голову"-бутон. Сапог, наступивший на остатки стебля, закончил начатое. Можно было двигаться дальше.

Вон прикончил Цветочек. +1 ХР! (6 ХР, вроде). Хитов не восполняет, ибо крови у цветочка не было.

Салем открывает сундук, сохранив отмычку, и получает Ядовитую Смолу!
92

Вон fortrest
15.06.2020 10:53
  =  
Вон почти не заметил скошенный под корень плотоядный сорняк. Буквально. В растении не было чего-либо, что могло бы утолить жажду вампира, и в голове пульсировало лишь одно: "Нужно бежать. Немедленно бежать, иначе я не выживу, иначе зов погубит меня!"
93

— Хм — задумался демон — кажется вампиры обычно пользуются кинжалами. А, Кадир? — тень бывшего владельца тела качалась на ветру в дальнем углу комнаты, не смотря на то что они были под землёй. Салем вкладывал всю свою волю чтобы вернуться в свое тело, а Азазель с насмешливо улыбался на тщетные попытки некроманта но в один момент... Повелитель пустынь посерьёзнел и спешно направился за вампиром.
Да, я решил таким вот нехитрым способом считерить и сменить персонажа. Не ну а что? Тушка одна? Одна. Вот и все.
И да, я гонюсь за Воном пока встречу препятствие/монстра/ что-то этом роде
Прошу до этого момента не ждать от меня постей
94

DungeonMaster ЛичЪ
15.06.2020 17:17
  =  
Вон.

Едва слышные удары сапожных подошв о каменный пол, однообразные коридоры и залы - и ни одного существа с теплой и вкусной кровью поблизости. Досадно...

Азазель.

Демон, завладевший телом некроманта, направил свою послушную марионетку на Восток, чтобы догнать и прикончить ускользнувшего от расправы вампира. Но в одном из залов мелькнул какой-то сгусток темноты, сверкнули желтым глаза - и Салем-Азазель покатился кубарем, сбитый с ног антрацитово-черной пантерой. Свирепый хищник прокусил некроманту руку и исполосовал живот когтями, но явно не собирался на этом останавливаться!
Итак, у нас преследование возможно криминал ! Включаем музыку из шоу Бенни Хилла и движемся...

Вон переходит в клетку (0:+1). Салем\Азазель - (-1:0).
У Вона ничего не происходит, а вот Салем\Азазель встречает бродячего монстра в лице... Пантеры: хиты 4, атака 1д6, живая, засада! На инициативе накинулось 3, так что не повезло - зверь кидается первым и бьет на -3 хита! У Салема\Азазеля остается 2\7 хп и теперь он может ответить зверюге.

После того, как отыграем эту схватку, двину персонажей дальше по маршруту.
95

После небольшого кульбита, повелитель пустынь встал в боевую стойку и оскалился на тварь, посмевшую угрожать его наслаждению наличием материальной оболочки. Капли крови были готовы впитаться в пол, просочиться меж камней, как вдруг, они приобрели лавовое свечение и поднялись в воздух, закручиваясь в вихрь. Буря, дополненная пылью, пожалуй, из большей части подземелья, сформировалась в скорпиона, не уступавшего пантере в размере
Вызываю адского скорпиона, статы адской гончей
Песчаный конструкт, пропитанный адской энергией что придаёт ему огнестойкости а также даёт подсветку сочленений не хуже чем у дорогой клавиатуры
Отредактировано 15.06.2020 в 22:44
96

DungeonMaster ЛичЪ
17.06.2020 13:06
  =  
Салем \ Азазель.

Схватка зверя и адской бестии была краткой и свирепой. Скорпион атаковал пантеру, пытаясь зажать её своими клешнями и нанести смертельный удар жалом, но огромная кошка была подвижней и уклонялась от хватки противника, нанося мощные ответные удары лапами. Улучив момент, пантера прыгнула скорпиону на спину и мощным рывком оторвала ему хвост, а затем оторвала и голову! Её пылающие от ярости глаза вновь обратились на Азазеля, а лапы отправили хищника в полёт... который закончился на острие меча, вонзившегося в пасть зверя. Пантера была мертва, как и рассыпавшийся в песок и пепел скорпион - и как какой-то бедолага, лежавший в подземелье неподалеку и обглоданный до костей, так что только пустой рюкзак его оставался цел.
Результат броска 1D6: 2 - "Атака пантеры по адскому скорпиону".
Результат броска 1D8: 1 - "Скорпион атакует вновь".
Результат броска 1D6: 6 - "Пантера по скорпиону ".
Скорпион получает урон -2 (4/6 хп). Пантера в данный момент с 2/4 хп.
Второй раунд - скорпион бьет лишь на -1 (1/4 хп у пантеры). А в ответку ловит целых -6 урона! Пантера внезапно побеждает! Но своим следующим ходом Азазель 100% добивает зверя мечом и не дает ударить в ответ.

Трофеем становится... Рюкзак! Нацепив его, Азазель сможет таскать вдвое больше вещей в инвентаре (кстати, не мешало бы навести в инвентаре порядок и посчитать, сколько там чего лежит - если был перебор, то на этот раз ладно, прощается, но в дальнейшем желательно следить за кол-вом доступных слотов).
97

DungeonMaster ЛичЪ
17.06.2020 13:22
  =  
Вон.

Где-то там, позади тебя, раздается звериный рык и доносятся звуки борьбы. Но ты двигаешься вперед и только вперед, дитя Ночи!

Азазель.

Душа, отнятая у дикого зверя, несколько восстановила силы демона, но вскоре его ждал очередной неприятный сюрприз, будто бы Подземелье вознамерилось скормить его самого в обличье порабощенного Ибн Кадира какой-нибудь хищной твари! Полосатый зверь, величиной еще крупнее предыдущего черного, атаковал некроманта, располосовав ему бедро и заставив прижаться к стене.

В этой схватке может быть поставлена на кон сама жизнь Салема ибн Кадира - вот что совершенно четко осознал контролировавший его демон.
Результат броска 1D6: 6 - "Вон (+1:+1)".
Результат броска 1D6: 3 - "Салем (0:0)".
Результат броска 1D6: 4 - "Вон (+2:+1)".
Результат броска 1D6: 1 - "Салем (+1:+0)".
Результат броска 1D4: 1 - "Инициатива Салема".
Результат броска 1D6: 2 - "Урон тигра по Азазелю".
Герои проходят по две комнаты: Вон (+1:+1) и (+2:+1), ничего не встречая, а Салем\Азазель (0:0) и (+1:+0), встречая в последней комнате еще одного бродячего монстра, а именно... Саблезубого Тигра! Что-то везет некроманту на семейство кошачьих. Тигр: хиты 8, атака 1д6, живой, засада! Салем проваливает инициативу и получает очередной бэкстаб: на -2 хита.

Победа над предыдущей зверюгой отхилила некроманта на +2 хп до 4/7 хп, но теперь у Салема вновь 2/7 хп. Пожалуй, все-таки это везение, т.к. тигр мог бы и сразу прикончить нашего героя.
98

Вон fortrest
17.06.2020 14:24
  =  
Вон чует зов, и зовёт его... назад? Но нельзя же развернуться просто так! Сколько он прошел!
99

Демон вновь призвал прислужника. Но на этот раз, он не собирался останавливаться на этом
Призываю призрака: хиты 8, атака 1д6 (холод, без холода 1д3), нежить, иммунитет к холоду и яду)
И, по скольку все не однозначно и рисковано, в следующий ход я не стою в стороне и кастую огненную стрелу
После победы иду назад в 0:0 и на поверхность
Отредактировано 18.06.2020 в 22:31
100

DungeonMaster ЛичЪ
22.06.2020 16:03
  =  
Салем / Азазель.

Некромант, одержимый своим демоническим хозяином, вновь прибег к помощи неупокоенного духа. Призрак встал на пути хищной кошки, принимая на себя удары когтями, которые лишь незначительно вредили его полуматериальному скелету и рваному балахону - впрочем, ответные удары костистых рук мертвеца тоже мало чем могли навредить зверю. Именно поэтому колдун решил поставить точку в этой схватке пылающим сгустком магической энергии, который прожег сердце хищника и прикончил его.

С шелестящим шепотом призрак растаял во тьме, а некроманту достался очередной трофей: покрытый пылью колчан с несколькими стрелами, лежащий в углу.

Призрак сносит тигру -1 хит (7/8) и получает в ответ -3 (5/8). В следующий ход Салем/Азазель сносит огненной стрелой -6 хитов тигруле (1/8), а призрак гарантированно его добивает. Салем/Азазель получает +3 хп восполнения сил (итого 5/7) за душу зверюги, а также +3 ХР. Маны вроде осталось

Давненько не считали экспу, кстати! С последнего подсчета было 8 ХР + 2 за убитого Бандита + 2 за Пантеру + 3 за Тигра = 15 ХР, то есть ЛЕВЕЛ-АП! Еще +1 к максимальным и текущим хитам (то есть теперь у Салема 6/8 хп и 2/5 маны).

Трофей с тигра - колчан Стрел (3 шт).

Подняв их, Салем/Азазель выходит на Поверхность.

Вон перемещается в (+2:0), никого покамест не встречая.
101

Вон fortrest
22.06.2020 16:17
  =  
Шум, топот, рык... И тишина. Зов вёл наверх. Кажется, никого не было более в подземелье живого. По настоящему живого, с душой или хотя бы духом, чтобы утолить его голод, который обуревал вновь всё больше и больше. Голод, что поглощал его сущность, превозмогая даже жажду славы или чего-либо еще.
Вон поднялся на поверхность. Слабый, теряющий последние крохи жизни вампир вцепился в ближайшего человека, что так манил его своей зовом своей сладкой крови. Но в городе, полном стражи и других охотников прожить такому долго не суждено.
Поднимаемся наверх и покидаем игру.
Отредактировано 26.06.2020 в 11:06
102

В подземелье было опасно, по этому Азазель решил капитально подготовиться, чтобы затем спуститься обратно.
И так, продаю барахло (имея при себе 1 золотой)
1+1(Свиток заклинания(Призыв Фамильяра))+5(крылатые сапоги)-2(Кристал)-5(золотой эликсир)+2(2 яда)+1(колчан стрел)-2(веревка)=1 монета
Кристал пока не использую
Я в подземелье, карта ещё актуальна? Если нет, подожду обновления
103

Вернувшись в подземелье Азазель направился дальше, в поисках могущества.
Запад, юг, юг
104

DungeonMaster ЛичЪ
29.06.2020 11:23
  =  
Азазель.

В городе едва ли кто-то заметил произошедшие с некромантом перемены, а потому торговцы, уже имевшие дело с Салемом, были так же радушны и услужливы. Эликсир, купленный им в одной из лавок, имел весьма приятный терпкий вкус, хоть его и было до обидного мало в крошечном фиале. Демон почувствовал, что в этом напоминающем горький мёд напитке скрыты воспоминания и мудрость чародея, изготовившего эликсир.

Но первый же шаг к западу от входа в Подземелье, куда вернулся Азазель, столкнул его носом к носу с мелким демоном, явно не собиравшимся уступать своему более могущественному собрату.

– Иииизгнанник ииииз Преииисподней, ихихихиии! - противно заверещал чертенок, тыча когтистым пальцем в некроманта.
Я в подземелье, карта ещё актуальна? Если нет, подожду обновления

По-моему да, вы в последнее время по уже открытым комнатам бегали, насколько помню.

Выпитый золотой эликсир добавляет Азазелю +4 опыта, итого 19 ХР (следующий левел-ап, если что, на 30 ХР).

И уже в комнате (+1:0) (первый мув на запад от входа) Азазель встречает бродячего монстра! Это уже знакомый некроманту Бес: хиты 4, атака 1д6 (огонь, без огня 1д3), демон, иммунитет к огню и яду. Инициатива "3", поэтому незаметно отступить не получится, надо мочить чёрта или убегать и получать от него в спину.
105

- Прочь с дороги, мелочь - с презрением сказал Азазель, призывая призрака
Призрак: хиты 8, атака 1д6 (холод, без холода 1д3), нежить, иммунитет к холоду и яду.
Кстати, я уже сам начал записывать эти параметры:
19 ХР (следующий левел-​ап, на 30 ХР).
Они у меня в инвентаре если что
106

DungeonMaster ЛичЪ
06.07.2020 14:43
  =  
Азазель.

Бес только и успел открыть зубастую пасть, чтобы ответить, но тут же был разорван на куски костлявой лапой призванного призрака в черном саване. Облегченно прошипев что-то неразборчивое, дух тут же оставил некроманта в одиночестве.

А Азазель продолжал свой путь по Подземелью. Он двигался на юг и пока что иных желающих помешать ему не находилось. Однако демон чувствовал, что он приближается к чему-то... поистине опасному и зловещему, весьма напоминавшему его собственных сородичей.

Очередной тоннель привел его в огромный зал, украшенный полуразрушенными колоннами, что полукругом обрамляли нечто вроде бассейна с мутной водой. Поверхность воды казалась обманчиво безмятежной, но Азазель буквально кожей чувствовал подвох во всем этом. И он дождался подтверждения своим опасениям, когда одинокий нетопырь сорвался с потолка пещеры и пронесся над водой в погоне за каким-то насекомым.

Вода вдруг взвилась вверх огромным маслянисто-черным щупальцем, которое безошибочно поймало и утянуло нетопыря вниз, в свой омут.

То, что скрывается во тьме подземного озера, может расправиться и с ним самим - понял Азазель, вовремя остановившись поодаль. Нужно было принять решение.
Они у меня в инвентаре если что
Отлично! Сорри за длительную паузу.

Призрак вносит 4 урона и укладывает беса одной атакой, а затем развоплощается. Хиты не восполняются, ибо бес не является живым существом, но демоном. ХР, конечно, получены. А вот трофеев не оказалось.

Салем\Азазель оставляет (-1:0) и продолжает свой путь. На (-1:-1) нет бродячих монстров, а вот в (-1:-2) его ждет...

Босс! В лице усиленного монстра высшего 4-го левела Бесформенного Ужаса: 4 щупальца по 6 хитов и 2д3 атаки в каждом, демон, иммунитет к яду, отращивает 1 щупальце в свой ход до максимума.

Инициатива внезапно прокинулась на "4", так что у Азазеля есть бесценная возможность смыться пока что по-хорошему, если бой с боссом кажется ему опасной затеей.
107

- Да ну нафьтраскмтшак - с этими словами Азазель возвращается назад и уходит искать добычу помельче.
Возвращаюсь на(-1:-1) и на восток
Отредактировано 14.07.2020 в 17:19
108

DungeonMaster ЛичЪ
20.07.2020 10:23
  =  
Азазель.

Осторожно пятясь подальше от жуткого даже для него места, одержимый демоном некромант побрел на восток. Залы и коридоры Подземелья пустовали и ни одно создание покамест не вставало на его пути. Наконец тоннель вывел странника на открытое пространство: огромный грот, казалось, не имел дна, а пройти к двум другим открытым тоннелям на востоке и юге и запертой двери на севере можно было лишь по узким тропинкам, вьющимся по краю обрыва.

Тот самый случай, когда вполне может пригодиться веревка: ею, по крайней мере, можно воспользоваться в наиболее опасном месте, подстраховав себя от падения...
"На восток" - это, как я понимаю, до (+2:-1).

Комната (+2:-1). Препятствие! Проход по тропе над пропастью (неудача: потратить 1д4 хита, чтобы зацепиться и выбраться). Проходы на юг и восток после этой комнаты открыты.

109

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.