История персонажа.
Пол, раса, возраст и даже конкретный мир могут быть абсолютно любыми. Однако - желательно иметь руки\щупала чтобы что-то ими делать и ноги\ползуны чтобы перемещаться. Нужно также понимать, что даже если вы умели дышать под водой\летать\взрывать горы усилием мысли - всего этого у вас больше нет. Крылья\жабры\горовзрыватель - оборваны и поломаты. Такие дела.
Кем бы вы ни были до Падения - и Светоносный, и свинопас, и светлая эльфийская дева и отмороженный сорокотысячный десантник - все вы одинаково слабы и беспомощны. Единственное что действительно важно - сам момент Отречения, когда вы прокляли всё то что вы имели, чем были, что ценили и саму свою судьбу. Именно этот момент необходимо описать в истории персонажа. Класс указать - Отступник.
Кстати, хочу заметить, далеко не обязательно ваши персонажи - маньяки хаотично злого мировоззрения. Ангелы, последовавшие за Люцифером, были изначально принципиально добры, учёный, который хотел облагодетельствовать мир, но чьи книги сжигала инквизиция перед тем как сжечь его самого, был хаотично добрым. Проклясть себя мог каждый.
Системные правила достаточно просты
Графа класс - пишите "Отступник".
Есть три физические характеристики вашего тела.
Их значение - от 1(На старт =1) до 20
Сила(+1 урон, +10 кг переносимого веса - для существа среднего размера)
Ловкость (+1 АС защита уклонением)
Выносливость (+5 НР - для существа среднего размера)
Повышение их стоит 3* текущее значение.
Можно переносить вес вдвое выше разрешённого(перегрузка) но за каждые дополнительные Сила*кг веса персонаж получает -1 к АС и -1 к боевым навыкам и спеллам
Святость (на старт =0), Карма (на старт=0) и Рассудок (на старт = 50) изменяются мастером в постах и редактируются игроками в листах персонажа.
Стабильная целостная личность рассудок 40-50
Личность с лёгким нервным расстройством 30-40
Личность со средним нервным расстройством 20-30
Личность с сильным нервным расстройством 10-20
Психотик - 1-10
Когда и если Рассудок =0 персонаж сходит с ума, переходит под управление мастера и скорее всего погибает от бывших товарищей. В этом случае персонаж окончательно и бесповоротно мёртв.
Дополнительно всем даётся двадцать пять единиц опыта, который можно распределить по указанным ниже правилам.
У каждого персонажа на старт открыты три навыка\заклинания\особенности\способности из прошлой жизни, равные 0.
Навыки, помимо перечисленных ниже, могут быть какие угодно(по согласованию с мастером), обычно они отражают конкретную отрасль знаний.
Повышение навыков и перечисленных заклинаний стоит 1*текущее значение.
Повышение с нуля до единицы - 1 опыт. Для всяких особенностей,стоящих 2-4 за текущее значение, повышение с нуля до единицы 2-4 опыта соответственно.
итого у каждого персонажа обычного размера до распределения опыта:
Сила 1
Ловкость 1
Выносливость 1
Святость 0
Карма 0
Рассудок 50
Свободный опыт 25
АС 11
НР 5
урон кулаком 1d3+1
Средний размер
+ 3 навыка\заклинания\особенности.
После распределения опыта он может стать к примеру таким:
Сила 2(3)
Ловкость 1(0)
Выносливость 3(9)
Святость 0
Карма 0
Рассудок 50
Свободный опыт 1
АС 11
НР 15
урон кулаком 1d3+2
Средний размер
Пишете в "навыки" под блоком статов:
Не ел с самой смерти
Не пил с самой смерти
Не спал с самой смерти
Нормально переносимая температура 10-30 градусов по цельсию.
Энергия 10\10(если есть, или сколько положено)
1*значение
Перечень описание уровень сколько потрачено опыта
"внимательность- 0(0)"
"безоружный бой- 2(2)"
2*значение.
Перечень описание уровень сколько потрачено опыта
3*значение
Перечень описание уровень сколько потрачено опыта
итд.
Особенности
трупоед (10)
Перечень описание цена
Инвертарь - отсутствует.
Все физические навыки можно кидать с -4. Если вы считаете что ваш персонаж имеет представление о механике\электронике - он может попробовать починить сломавшийся механизм, если знает про курок, дуло и мушку и их взаимосвязь - может стрелять из бластера.
Проверка навыка.
Игрок кидает d20+ навык(если есть) или - 4(если навыка нет) и получает желаемое, согласно сложностям (5-лёгкое действие, 10 - обычно, 15-сложное, 20- очень сложное, 25 - невероятное, 30 - эпическое, 35 - божественное)
К примеру, игрок:
Хочу обыскать пещеру, кидаю 1д20+2(ведь его навык "внимательность" = 2) Результат 12.
Мастер - ты нашёл чью-то большую кость, которую можно использовать как дубинку, миску из выскобленого продолговатого черепа и шкуру странного зверя.
О том что он не нашёл тайный проход - мастер не говорит, ведь сложность этого была - 15.