Рубайлы | ходы игроков | Журнал. Персоналии. Враги.

 
DungeonMaster HappyKender
19.04.2020 10:49
  =  







Отредактировано 19.12.2020 в 15:28
1

DungeonMaster HappyKender
01.05.2020 19:11
  =  
De necromancers et cadavera animata

Волшебники, некромантами именуемые, суть отщепенцы от единого конклава магусов и чародеек. Потому нет им защиты ни у одного государства, и всюду им положена смерть, к которой они и сами истово стремятся.
Корень их силы состоит в отказе от жизненной энергии, и потому с годами они, в противовес чародейкам, становятся все дряхлее и отвратительнее. Иллюзии неподвластны некроманту, потому он не может скрыть свой облик. Разделяют некромантов вольных и невольных. Первые сознательно совершенствуют своё мастерство, вторые же - подобно Истокам, суть несчастные, наделённые силами, смысл которых им непонятен. Зачастую они появляются как итог проклятия или злого рока, силы таких колдунов могут быть значительны, но крайне ограничены - они проявляются либо раз в жизни, либо при стечении множества обстоятельств, либо только в определённой местности, и так далее. Невольные некроманты обычно не представляют слишком большой опасности, поскольку сами не рады своей участи. Но некоторые из них избирают путь тьмы, и на нем достигают немалых высот.
Сознательный некромант начинает с того, что отделяет часть своей души, и помещает её в какой-либо предмет. Этот предмет и становится источником его могущества, и чем большую часть себя некромант пожертвует - тем больше его сила, но и больше опасность для него самого, ведь уничтожение предмета лишит колдуна не только силы, но и частицы жизни. Многие некроманты используют не один, но множество предметов, однако в таком случае сила колдуна ограничена самым сильным из хранилищ души, а значит - достаточно мала. Все некроманты обладают властью приказывать покойникам, многие - силой оживлять их тела, и крайне редко - возвращать к жизни. Оживлённые тела вместо души получают некое отображение мыслей некроманта, и подразделяются на несколько классов.

Гули. Трупная нежить, наиболее распространена. Уязвима к серебру, особенно - к пронзающим ударам, а также к святой воде. Серебро воспламеняет их, но обычный огонь не берет. Алхимические смеси из Зеррикании, впрочем, способны им навредить. Раз загоревшись, они не могут сами сбить огонь, и в конечном итоге обращаются в пепел. Они способны поглощать кровь живых, и тем исцеляются.
Гравейры. Трупная нежить, особенно опасна своей сверхъестественной физической силой. Несмотря на то, что серебро хорошо уничтожает их, лучшим способом признано хладное железо из Махакама. Стойки к любому огню, а также к колющим и дробящим ударам. Алхимики рекомендуют против них кислоту, от которой их плоть быстро теряет силу.
Оживленные скелеты. В отличие от гулей и гравейров, никогда не проявляются спонтанно, но требуют направленного воздействия некроманта. Лишь дробящее оружие вредит им, зато равно сталь, серебро и даже осина. Алхимические декокты против них бессильны.
Призраки. Не обладая властью над материальным миром, способны нанести прямой вред душе. Единственным способом борьбы с ними признаётся молитва.

Против любой нежити, за исключением бесплатной, помогает вода, освященная в храмах истинных богов.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.