Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Станция Сеул (18)
    
   [Вагон №03] 
   [Вагон №07] 
   [Вагон №09] 
   [Вагон №10] 
   [Вагон №12] 
   [Вагон №13] 
   [Вагон №16] 
- Обсуждение (128)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

[✗] Электричка в Пусан | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Kravensky
04.04.2020 22:03
  =  
Характеристики:

Их три. По умолчанию каждая равна нулю.

Сила: физическая мощь и выносливость персонажа. Его способность причинять вред в ближнем бою.
Ловкость: скорость, точность и изящество персонажа. Его способность избегать вреда в ближнем бою и причинять вред в дальнем.
Разум: хладнокровие и сообразительность персонажа. Его способность действовать в бою.

Характеристики не могут быть ниже -3 и выше +3.
Отредактировано 04.04.2020 в 22:04
1

DungeonMaster Kravensky
04.04.2020 22:06
  =  
Очки персонажа:

Изначально их три. Их можно тратить на повышение характеристики на 1 или на покупку преимущества. Их можно получать уменьшением характеристики на 1 или взятием недостатка.
Отредактировано 05.04.2020 в 00:35
2

DungeonMaster Kravensky
04.04.2020 22:22
  =  
Преимущества:

[Знание языка]: если ты местный, ты можешь общаться с иностранцами. Если ты иностранец, ты можешь общаться с местными.

[Личное оружие]: пропиши себе короткое оружие ближнего боя (нож, кастет, кинжал и т.п. +1 к избеганию вреда). Объясни его наличие в истории.

[Личное оружие 2]: если у тебя есть [Личное оружие], ты можешь улучшить его до оружия с досягаемостью (бита, катана, клюшка и т.п. +2 к избеганию вреда). Если ты [Офицер], ты можешь взять пистолет (15 патронов, 2 дополнительных магазина) или револьвер (6 патронов, 2 дополнительных катриджа, 30 патронов в коробке в багаже). Если у тебя нет ни того, ни другого, ты не можешь взять это преимущество.

[Офицер]: ты коп. Или военный. Или высокопоставленная шишка в корпорации. Так или иначе, у тебя есть разрешение на огнестрельное оружие. К тому же, представители власти прислушиваются к твоему мнению. Более того: ты привычен ко всякому дерьму (+1 к проверкам хладнокровия).

[Первый класс]: ты богатенький буратино и начинаешь в вагоне первого класса с более комфортными сидениями, сервисом, доступностью для инвалидных кресел и меньшей плотностью человеческой массы.
Отредактировано 05.04.2020 в 09:32
3

DungeonMaster Kravensky
04.04.2020 22:35
  =  
Недостатки:

[Близкий человек]: с тобой едет друг, родственник или просто небезразличный тебе человек. Если он умрёт, тебе будет плохо (-1 к проверкам хладнокровия, если [Близкий человек] умрёт). Впрочем, он вполне способен за себя постоять. Опиши его в истории.

[Зависимый человек]: твой [Близкий] или [Любимый человек] не может за себя постоять, будь то следствием возраста или особенностей здоровья. Если у тебя нет [Близкого человека], ты не можешь взять этот недостаток.

[Иностранец]: ты здесь чужой. Ты можешь иметь неазиатские внешность и имя, но взаимно не понимаешь местных.

[Любимый человек]: если у тебя есть [Близкий человек], ты его любишь. Если он умрёт, тебе будет гораздо хуже (-2 к проверкам хладнокровия, если [Любимый человек] умрёт). Впрочем, он вполне способен за себя постоять. Если у тебя нет [Близкого человека], ты не можешь взять этот недостаток.

[Хромота]: ты медленно бегаешь и ходишь (-1 к проверкам избегания вреда и бегства).

Уточнение, в случае смерти персонажа, можно ли будет подать заявку за его "близкого человека?"Да, можно. Заявки на других неписей подавать нельзя. То есть, близкий человек с производными — не только очки персонажа, которые можно вложить во что-то полезное, но и второй шанс. С другой стороны, штрафы действуют в оба направления, смерть основного персонажа печалит его близкого.

Также можно оцифровать близкого самостоятельно, по тем же правилам, за одним исключением: он не может получать бонусные очки за недостатки [Близкий человек], [Любимый человек] и [Зависимый человек].

Кроме того, рекомендую сразу подбирать близким внешность и вставлять в историю. Избавит от сюрпризов.
Отредактировано 06.04.2020 в 15:24
4

DungeonMaster Kravensky
04.04.2020 23:18
  =  
Базовая механика:

3d6 + характеристика +/- модификаторы - 10


Три единицы или две единицы и двойка на кубах всегда провал.
Три шестёрки или две шестёрки и пятёрка на кубах всегда успех.
В остальных случаях положительный результат успешен, нулевой нейтрален, отрицательный провален.

Ближний бой:

На атаку проверяется сила. Положительное значение определяет количество выведенных из строя зомби. В PvP у кого результат больше, тот и батя.

На защиту проверяется ловкость. Положительное значение — персонаж цел и невредим. Ноль — персонаж цел и невредим, но схвачен и борется за свою жизнь (-2 ко всем проверкам). Отрицательное - тебя покусали. Броня может спасти, если класс её больше или равен абсолютного значения провала. Иначе проверяется сила: успешный результат x 3 = количество минут, оставшихся для жизни. Провал или ноль - смерть.

Дальний бой:

Можно стрелять/кидаться с безопасного расстояния, не подвергая себя риску быть укушенным. Однако, вблизи дистанционное оружие имеет свойство импровизированного оружия: может сломаться или потеряться, в зависимости от.

На стрельбу/метание проверяется ловкость. Успех = -1 противник.

Хладнокровие:

Персонажи, в большинстве своём, обычные люди, непривычные к творящемуся вокруг пиздецу с рачленёнкой и смертями. Потому это всё может их шокировать, что выльется в ступор и неспособность к каким-либо физическим действиям. В начале каждого боя персонаж проверяет разум. В случае провала, он в замешательстве и пропускает ход. На следующий ход он бросает снова. И так до первого успеха.

Кроме того, гибель близкого или любимого человека провоцирует внеочередную проверку и штрафы на все следующие.

Кроме того, внезапные сюжетные повороты и неожиданные (опасные) события типа летящего навстречу, срывающегося с рельс горящего поезда могут провоцировать проверки. GM's call.
Отредактировано 05.04.2020 в 11:17
5

DungeonMaster Kravensky
07.04.2020 10:36
  =  
Бег:

Возможны ситуации, когда персонажам (вне поезда) придётся бежать на дальние/средние дистанции. Это проверка Силы. Успех — персонаж бежит и сохраняет дистанцию с преследователями, ноль — его догнали, но не поймали (начинается бой), провал — его догнали и поймали (бой в невыгодной позиции).
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.