Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (38)
   Звуки вселенной 
   Год 1 (20)
   Год 2 (21)
   Год 3 (22)
   Год 4 (13)
   Год 5 (36)
   Год 6 (15)
   Год 7 (8)
   Год 8 (9)
   Год 9 (8)
   Год 10 (16)
- Обсуждение (139)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Война миров 2 | ходы игроков | Мастерская

12
 
DungeonMaster Mr Fiks
27.04.2020 13:53
  =  
Паника от виноделия

Заблокировали смерть, т.е. вора.
31

DungeonMaster Mr Fiks
27.04.2020 20:26
  =  
Я думаю, если останется в итоге 1 всадник и либо Пси либо Березка, то можно объявлять победу Зла. Но до этого как минимум 1-2 хода, а как максимум добро и оставшиеся всадники объединятся (хотя я уже мало в это верю) и задавят зло. Шанс невелик, но есть. Но перейдем к заявкам:

Джоад — Виноделий — Леший — хозяин леса(мститель, мародер) — потустороннее присутствие(мародер) — мифические инстинкты

Джекилл — Мститель — Война — вестник прихода(мститель, герой) благословение, проклятие

Джон Доу — Авантюрист — Демонолог — призыв рогача — разум человека — шепот в головах(авантюрист, маг)

Тина — Затворник — Голод — мертва

Герман — Поэт — Тритон — мертв

Фокс — Шулер — Червь — ужасная внешность(вор) — большое чудовище(лекарь, герой)

Гарри — Бродяга — Чума — маска врача

Арло Натандем — Маг — Химера — отравленная слюна(бродяга)

Хайд — Оборотень — Черный Чародей — ничего

Джек лайонхарт — Прокаженный — Священник — мертв

Бари Шило — Бандит — Метаморф — превращение сухопутное(вор)

Анатолий — Святой — Белый Волшебник — мертв

Маньячка — Герой — Маг — ничего

Брэнди — Вор — Смерть — ничего

Авалон — Лекарь — Пегас — ничего

Q — Мародер — Некромант — лик смерти(мститель) — чародейские хитрости(мститель)

Ну что ж, никто не умер опять же благодаря лешему. С чем его и поздравляем! Однако тенденция ничегонезаявления проскальзывает до сих пор. А ведь в критический ход именно отсутствие 1 заявки может решить исход игры. Теперь хп:

1 Леший - 8
2 Война - 1
3 Демонолог - 11
4 Голод - мертва
5 Тритон - мертв
6 Червь - 9
7 Чума - 10
8 Химера - 9
9 Чародей - 3
10 Священник - мертв
11 Метаморф - 9
12 Волшебник - мертв
13 Маг жизни - 7
14 Смерть - 1
15 Пегас - 5
16 Некромант - 10
32

DungeonMaster Mr Fiks
29.04.2020 20:02
  =  
Ну, что можно сказать вот так, просто прикидывая из заявок: маг жизни решила скинуть запрет на Ничана, надеясь на благословение лешего. Но оно законтрится проклятием! Война вскрылась, но кажется никто навстречу ему не пошел. Но он мститель, поэтому будет особенно весело. Умирает пегас, наверное, а значит от добра остается: маг жизни и леший. От всадников: чума и смерть. И все зло! Нет, из такой ситуации еще можно выиграть, но довольно затруднительно. Теперь заявки, может замечу еще что-то интересное:

Джоад — Виноделий — Леший — помощь путнику(герой) — проверка достойного(герой) благословение

Джекилл — Мститель — Война — ничего

Джон Доу — Авантюрист — Демонолог — связи в адском мире(герой) — чародейские хитрости(вор) — шепот в головах(авантюрист, маг) за благо

Тина — Затворник — Голод — мертва

Герман — Поэт — Тритон — мертв

Фокс — Шулер — Червь — потустороннее присутствие(герой)

Гарри — Бродяга — Чума — трупный яд

Арло Натандем — Маг — Химера — регенерация — оторвать(лекарь) за благо — мифические инстинкты

Хайд — Оборотень — Черный Чародей — чародейские хитрости(вор) — кукла вуду(вор)

Джек лайонхарт — Прокаженный — Священник — мертв

Бари Шило — Бандит — Метаморф — остаточные следы(вор) — интуиция хищника

Анатолий — Святой — Белый Волшебник — мертв

Маньячка — Герой — Маг — запрет(оборотень) — мощь волшебника(мародер) — опасная медицина(мародер)

Брэнди — Вор — Смерть — ничего

Авалон — Лекарь — Пегас — ничего

Q — Мародер — Некромант — лик смерти(мститель) — разум человека

В итоге я несколько преувеличил. Леший спас Пси от блока, поэтому некромант получил ''значительный'' урон, пегас остается жив с 1 хп!, но вот Лис отъезжает, да.И да, ачивка чуме за то, что уникальную способность применил именно тогда, когда НЕ БЫЛО ОТРАВЛЕНИЯ, Перейдем к ХП:

1 Леший - 8
2 Война - -1 мертв
3 Демонолог - 12
4 Голод - мертва
5 Тритон - мертв
6 Червь - 9
7 Чума - 10
8 Химера - 10
9 Чародей - 5
10 Священник - мертв
11 Метаморф - 9
12 Волшебник - мертв
13 Маг жизни - 9
14 Смерть - -3 (т.к. смерть то в лазарете)
15 Пегас - 1
16 Некромант - 9
Отредактировано 30.04.2020 в 10:32
33

DungeonMaster Mr Fiks
01.05.2020 18:51
  =  
Что заблочит борода лешего?
1 - Червь
2 - химера
34

DungeonMaster Mr Fiks
01.05.2020 19:42
  =  
Итак. Я поздравляю зло с победой. Модуль завершен с безоговорочной победой этой стороны. После этого поста будет большой пост со всеми найденными багами, ошибками и предложениями. Ладно, давайте перейдем к заявкам, основные слова все равно будут отдельным постом. Итак:

Джоад — Виноделий — Леший — хозяин леса(мародер, шулер)

Джекилл — Мститель — Война — мертв

Джон Доу — Авантюрист — Демонолог — Saccrifice маг жизни(герой) — разум человека — шепот в головах(авантюрист, маг) за благо

Тина — Затворник — Голод — мертва

Герман — Поэт — Тритон — мертв

Фокс — Шулер — Червь — сбрасывание чешуи — мифические инстинкты — удар хвостом(виноделий)

Гарри — Бродяга — Чума — невинное присутствие(лекарь, оборотень)

Арло Натандем — Маг — Химера — оторвать(вор) — оторвать(лекарь) за благо — трупный запах

Хайд — Оборотень — Черный Чародей — ничего

Джек лайонхарт — Прокаженный — Священник — мертв

Бари Шило — Бандит — Метаморф — превращение сухопутное(виноделий) — атас

Анатолий — Святой — Белый Волшебник — мертв

Маньячка — Герой — Маг — ничего

Брэнди — Вор — Смерть — ничего

Авалон — Лекарь — Пегас — ничего

Q — Мародер — Некромант — темное зрение — раскопки(прокаженный)

Ну что, умирает пегас, леший в лазарете, Пси игра больше не интересна, смерть... в огромном минусе и только чума чувствует себя более-менее, но Зло доминирует открыто, да еще и Ничан выходит из лазарета (ненадолго, но все же), поэтому игра закончена. И на 10 год хп:

1 Леший - 2
2 Война - мертв
3 Демонолог - 12
4 Голод - мертва
5 Тритон - мертв
6 Червь - 6
7 Чума - 10
8 Химера - 10
9 Чародей - 6
10 Священник - мертв
11 Метаморф - 9
12 Волшебник - мертв
13 Маг жизни - 7
14 Смерть - -7 (т.к. смерть то в лазарете)
15 Пегас - -3 мертв
16 Некромант - 9
35

DungeonMaster Mr Fiks
01.05.2020 22:01
  =  
Вот и закончилась игра. И теперь настала пора подвести итоги и сказать пару... десятков слов о правилах и балансе. Но перед этим я хочу поблагодарить всех игроков и ассистента, без которых эта игра была бы невозможна. СПАСИБО! Ну а теперь давайте перейдем к ошибкам. (Дальнейший текст немного сплагиачен с прошлой игры) Их можно разделить на 2 категории: технические и ошибки правил.

Технические

Технические ошибки делятся на: ошибки резолвов, ошибка приватов и ошибка влияния мастера на игру.

Ошибки резолвов в этой игре НЕ ПРОИСХОДИЛИ. Почти. Все ошибки, которые были исправлялись за кадром и не влияли на игру. За это стоит благодарить Копейку, т.к. я заведовал внешними функциями:писал посты в мастерскую и в игровые ветки, общался с игроками по поводу возникающих вопросов и кидал дайсы, в том числе на сиюминутки. Копейка же сделал табличку и все резолвы производил он, я лишь смотрел на какие-то мелочи и переносил все в игру. Благодарю еще раз.

Ошибка приватов в этой игре НЕ БЫЛО. Ура! Правда не все с первого раза смогли написать приваты, поэтому писали в сообщения мастеру, их вы не увидете, к сожалению, но если будет у кого-то желание, я их перенесу в мастерскую. Следует писать текст того, как писать приваты в каждую игру подобного типа. По-моему личному мнению. Особенно если участвуют новички.

Ошибка влияния мастера на игру. В данной игре она выражалась в спорной трактовке правил. Мы обсуждали все с ассистентом и только тогда доводили до игроков, но вначале я сам несколько раз давал ложную информацию, что повлияло на несколько действий. В целом, считаю, что по сравнению с прошлой игрой, все было в пределах нормы.

Ошибки правил

Ошибки правил делятся на: неточность формулировок, баланс, преимущество одних ролей над другими, зависимость игрока и тайной роли.

Неточность формулировок - Итак. Начинается. Я убрал все формулировки типа: бессмертный, не бессмертный, нежить и т.д. Однако появились новые проблемы: непонятно, что за чем резолвится, непонятно, как действуют некоторые абилки, непонятно, как действуют некоторые статусы и т.д. Это надо решать в новых правилах.

Баланс. Это довольно спорный пункт, т.к. баланс в игре все-таки есть. Да, не идеальный, да, его надо подправлять, но с основной задачей он справляется. Роли успешно контрятся друг другом, нет какого-то 1 персонажа, который доминировал бы над другими и т.д. Т.е. решена проблема того, что за какую-то роль не интересно играть. Ну, я думаю, что это так. Проблема урона/разведки. Изначально планировалось так: люди разведывают, монстры бьют. Потом оно немного изменилось и теперь Зло имело больше урона, а Добро больше разведки. Всадники же имели усредненные производные от этих 2-х показателей и были полностью уникальными. Резонанс в следующей игре сокращу до 10 года, т.к. то, что игра закончилась раньше 15, меня удивило. Почему это произошло, расскажу позже. В целом, как буду исправлять баланс, тоже будет чуть ниже.

Преимущество одних ролей над другими. Как я уже упоминал, этот косяк исправлен на текущей версии правил. Есть роли-протагонисты, есть абсолютно уникальные. Но каждый персонаж по-своему интересен. И хоть игра на поздних стадиях рассчитана на командную игру, в начале можно одному сделать многое.

Зависимость игрока и тайной роли. Ну... Я добавил это сюда для того, чтобы напомнить, что хоть кому-то интересней играть к примеру за Червя, а ему достался Пегас, то это не значит, что игра плохая. К счастью в этой игре подобного не было, поэтому пойдемте дальше.

Планы и предложения:

Напомню, что предлагали в прошлой игре:


Теперь, что же хотят после этой игры. Предлагали много идей, но я конечно же половину забыл, поэтому напишите в обсуждении или в личку и я буду добавлять в мастерскую. В обсуждении можно также обсудить все выше и нижесказанное. Приступим:

Предложения игроков:

1. Сделать ХП видимыми для всех. (наше с ассистентом предложение, сделать сиюминутку вместо того же слепого утверждения, которое показывало бы кол-во хп цели).
2. Добавить Злу проверки.
3. Добавить Добру урон.
4. Усилить всадников.
5. Принимать парами.
6. Облегчить правила. (Очень сложно реализуемо, но у меня есть идея, как это сделать, но это надо тестировать)

Наверняка что-то забыл, но если что-то важное, то напомнят, а теперь мои предложения:

1. Усилить и ослабить некоторые явные роли. Например роль авантюриста - имба, а виноделия с кузнецом надо баффнуть. И т.д.
2. Усилить и ослабить некоторые способности. Например ослабить запрет, а усилить предвидение. И т.д.
3. Поменять пассивку Лешего и некоторые сиюминутки.
4. Исправить описания некоторых способностей.
5. Баффнуть проклятия! За игру ни разу не сработали.

А теперь бонус. Предложения ассистента:

1. Снизить кол-во проверок. Сделать 1 персонажа от каждой фракции, который мог бы проверять. Понерфить азарт.
2. Баффнуть воскрешателя Добра.
3. Баффнуть всадников так, чтобы остальным был смысл притворяться ими. Например контратаки.
4. Баффнуть проклятия, чтобы они блокировали 1 основную и 1 случайную способность.
5. Ввести подстатусы, связанные с уроном.

Теперь, пока не забыл, мое мнение, почему же выиграло именно Зло:

1. Общая активность в игре, в том числе и дипломатия у них изначально была высокой.
2. Они сразу старались искать союзников, когда Добро действовало поодиночке.
3. Некоторая толика удачи.
4. Общая неактивность Добра и части Всадников.
5. Прекрасное соответствие Тайной и Явной роли. Например Химера - Маг.

В принципе, считаю, что игра по новым правилам прошла успешно, даже ОЧЕНЬ успешно. Надеюсь, многие игроки получили положительные эмоции и вольются в рядя тех, кто не смотрит на мафию как на врага народа. Отдельная благодарность тем, кто решил ролеплеить по-настоящему: вы сделали игру намного интереснее. Все, кто остался недовольным игрой, прошу меня извинить. И если можно, напишите свою позицию. Критика позволяет игре становиться лучше. Теперь ачивки и можно будет открывать мастерскую. Но это уже завтра. Спасибо за внимание.
Отредактировано 02.05.2020 в 12:21
36

DungeonMaster Mr Fiks
02.05.2020 00:28
  =  
А теперь.... Не ачивки. Да, я немного обманул вас. Помните я в самом начале писал о том, чтобы вы объясняли свои действия? Так вот, сейчас будут именно они.

И начнем с Чумы. Идет по хронологии. Если честно, лень смотреть, какой был год, но начиная или с 1 или со 2 года.

Итак, я действую так, потому что на мой взгляд, большее число заражённых для чумы это важно. Кроме того, очень много может сказать о игроках и то, как они на это отреагируют. А эти два персонажа потому, по моему это можно было неплохо описать с художественной стороны (ну или попытаться.)
Доброго времени суток. Итак, в качестве пояснения к моему посту. На счёт трупного яда – во первых, это логично, во вторых, если эти роли могут узнать, отравленны ли они, то могут это показать в своих действиях. На счёт блокировки лекаря – если в этом году к нему обратиться, чтобы снять отравление, то он не сможет это сделать.
Доброго времени суток. Я заразил мага и виноделия, чтобы продолжить распростанять болезнь. Во первых, потому, что виноделий слишком живуч, а потому опасен. это касается и мага. кроме того, если меня ещё раз атакуют и положат в лазарет, то высока вероятность, что они будут достаточно живы, чтобы с их помощью отхиляться. А магический глаз на оборотня, потому что надеюсь, при возможности попытаться его обмануть и попытаться работать совместно с ним.
Доброго времени суток.Оборотень заражен, потому что он принадлежит вражеской партии, а лекарь – потому что с художественной стороны это логично. Ну и потому что он из вражеской партии, само собой. Уверен, что многие уже знают, что я всадник, поэтому надо зашишаться от вражеских атак. Мне кажеться, что партия несёться к закономерному финалу...
Понятное дело, что это не все фазы, но спасибо за то, что есть!

Теперь мысли Червя. Это будет долго...

Ну и собственно размышления Шулера — подземного червя — Фокса

На первом ходу было мало что известно и шулер не спешил с выводами. Он проверил также новичков в городе, вернее закинул им наживку и стал ждать. К счастью ждать пришлось не долго и нашлись люди желающие приступить сразу к делу. Цель была выбрана абсолютно случайно, ей мог оказаться кто угодно, но оказался поэт. И дело было сделано - поэт умер.

Исходя из возможностей "новых друзей" Фокс решил это никто иной как демонолог и метаморф. Так как никто другой не обладал подобными навыками и хоть затребованное на первом году благословение не подтвердилось, все остальное совпадало. В конце этого же года, в тайне от своего напарника Фокс открыл им свою тайную роль.

Что же казалось всего остального то картина мира стала постепенно вырисовываться. Непроверенные данные которыми воспользовался Поэт, говорили, о том, что он знал тех, кто его атаковал, что впоследствии и подтвердилось со смертью метаморфа.

Большую роль в идентификации сыграл затворник, разболтав уж очень много. Продолжая снабжать его информацией даже после смерти. Так Фокс заподозрил что Виноделий может оказаться Лешим, Маг - Тритоном. а сам затворник никто иной как всадник. Но была тут и ошибка. Шулер принял прокаженного за всадника.

Исходя из полученных данных, Фокс наградил каждого из горожан "картой" которая могла соответствовать их тайной роли, а далее искал подтверждения или противоречия своим утверждениям.

На третьем году, получив данные от демонолога, все сомнения кто перед ними пропали, черный чародей и демонолог узнали друг-друга. К сожалению примерно в это же время погиб Бандит а фокс пришел к выводу что информация о покойных может быть интересна всего трем людям и те дорого за нее заплатят. Так и вышло. Святой был заинтересован в этой информации и подтвердил то, что Шулер подозревал. Поэт был химерой. Но данные были настолько личными, что святого приняли за доброго волшебника и ликвидировали.

С некромантом дела обстояли немного хуже. Фокс уже готов был проверить его азартом Но....(да-да, я даже уточнял, отсюда много бед) В общем Фокс решил блефовать и дальше. Но блеф вышел настолько успешным и в тот факт что поэт - червь, казалось, уверовали даже сами силы добра. А Фокс поверил, что мародёр - враг, и продолжил действовать тем самым раскрыв себя перед священником. Который без промедления стал искать поддержки в борьбе с самим Фоксом.

После объединения ситуация стала терять контроль. Фокс продолжал так же искать совпадения и различия между выданными игрокам "картами" и пытаться ликвидировать самые опасные на его взгляд цели, но казалось, что не все разделяю его энтузиазм и он смирился с этим. Что еще больше удручает, так как остается всего одна цель перед тем как он уйдет на покой.

Уточнение.. Маг - химерой.

И наконец Ничан:

Итоги: ЗЛО в лице Канариса 1 ходом вычисляет по какой-то оговорке парочку Демонолог-Метаморф. И решает нанести удар по Поэту. В него устремляется 4 дамага с блоком от демонолога, 4 от Червя и 4 от Метаморфа. Летал, Поэт уходит в астрал и тут же возвращается по абилке белого мага. У Метаморфа 7- хитов в связи с водной формой. Демонолог пытается благословить Червя и Метаморфа. Нежить затаилась - играется только магический глаз. Черный маг тоже играет глаз, а также интуицию и проклинает Святого, Мага и прокаженного.
В итоге больше всех абилок собрал Святой (с учетом Декоратора - это 3+).
Глаз Черного мага сообщает, что Святой - Человек, глаз Некроманта - что ВанСЛис - Всадник.
Химера ловит на брроню 4 урона от фрэндлифайра Червя и проклята Черным магом.
Червь также словил проклятие, которое аннигилирует с благом от Демонолога.
Из лички - Котька - играла глаз чародея на Ниччана и получила - Помощник.
Выводы: Кто-то кинул проклятие в Канариса. Еще кто-то накидал 1+ абилок по Райзену.
Примерно вычислена роль Поэта - предположительно Тритон. Что и подтвердил сам Декоратор, указав в личке, что якобы знает кто его дамажил.
Тина в личке намекает на нейтральность фразой "Если я кину на вас абилку, она сработает?"
Из лички - Береза сообщил что тифлинг человек.
Из лички - Райзен сообщил, что пропустил ход.
Червь выясняет, что атакованные им Течнот и Декоратор - Помощники.

Черный маг продолжает стрелять по коленям и бьет 1+2 по Течноту-Химере, отхиливая себе 1 хп. Червь окукливается, обвешавшись защитами. Метаморф блочит Райзена и возвращается в основную форму, у него стартовые хиты (без учета стороннего дамага). В декоратора уходит 3 урона - от Демонолога и Метаморфа. Кроме того Демонолог принимается за разведку, играя сязи в Березку и глаз в Пси. Нежить берется за дело - бьет на 3 в ВансЛиса и травит его же. Кроме того Некромант-Фрезимка смотрит на входящие, а Химера ловит блок на все вспомогательные абилки.
Итоги:
Метаморф улетает на кладбище. 6+ дамага вошло очевидно. Позже выясняется, что это были Крестовый Поход, Холод в глазах и Страх. Иначе говоря 5 урона от Смерти и 3 от Священника.
Затворник также попадает на кладбище, что довольно странно с учетом его абилок. Очевидно, что смерть наступила из-за действий самого Затворника. Предполагается яд + ответка пегаса, также не исключено то, что затворник - Голод и получил урон вместо Червя.
Святой попадает в Лазарет - 3 урона очевидно были не единственным полученным повреждением за эти 2 хода. Оборотень также в лазарете - яд + хрупкое сложение. Ну и кто-то еще очевидно добавил.
Шулер лечится у Блода взамен на инфу о Тифлинге. Оборотень восстанавливает 3 хп и покидает Лазарет (а значит он получил не больше 7 урона).
Глаз демонолога сообщает, что Котька - Человек
Связи - сообщают что березка помощник и что на него ходила Котька
Темное зрение принесло, что никто на некроманта не ходил.

Черный маг отдает свои хиты Бродяге-Виктусу, взамен забирая его. И играет удачу исследователя. Червь бьет на 4 Райзена и Тифлинга, блокируя абилку Мародера. Демонолог закрывается, как и Некромант, последний безуспешно пытается использовать заблоченную Червем абилку. Химера продолжает жевать Мстителя - еще 3 дамага (уже 6 + 1 за яд если все прошли), а также юлокирует его.
В итоге - больше всего абилок собра Лис (2+)
Мститель в лазарете - хвала нежити. Также в лазарете Виктус... очевидно кто-то хотел побить Черного мага, но на шишки досталось Бродяге. Райзен мертв - от дамага Червя.
Тифлинг и Райзен по данным червя люди. Очевидно тифлинг получил свои 4 дамага. У него остается 6.
Лис пытается лечится, но не выходит из Лазарета. Очевидно до лечения у него был только 1-2 хп.
Видмо кроме нежити к нему еще кто-то приложил руку.

Черный маг проклинает Некроманта, Котьку и Блода и бьет некроманта на 1, восстанавливая себе 1 хп. Колени уже изрешечены. Некромант не остается в долгу и бьет Червя на 3 хп, одновременно изучая входящие и раскапывает Бандита. Червь закрывается и бьет хвостом на 6 Котьку. Химера честно грызет Лиса, вешая на нее отравление... и снова ловит блок на вспомогательные абилки. Демонолог играет Жертву! на Декоратора по роли Тритон, благославляет себя и Черного мага и тоже травится об Химеру, нанося ей 1 урон и отхиливая себе 1 хп.
Хорошо что Химера Гедонист...
Итого: Бродяга и Мститель выписываются из Лазарета (очевидно отхилившись на 1 хп - у них по 5?). Вор попадает в лазарет.
Черный маг благословлен. Некромант выясняет, что к нему ночью приходили Поэт с Оборотнем. А также узнает в Бандите павшего собрата по цеху.
В результате общения в личках Нежить присоединяется к лиге ЗЛА.
Урон в котьку не проходит из-за блока.
Червь наносит 2 урона по Декоратору Азартом и самолечится. Декоратор не желает лежать в Лазарете и тоже лечится. Черный маг наносит 2 урона по Некроманту Азартом. Березка играет азарт в тифлинга - с неизвестным результатом.

Червь закрывается и наносит по 4 урона Лису и Виктусу. Некромант поднимает из мертвых Метаморфа и узнает фракцию лекаря. Демонолог закрыается и наносит 4 урона с блоком по тифлингу. Черный маг Дает Тмфлингу хиты Бриллианта и наоборот, тифлингу также добавляет 1 повреждение от вуду, кроме того узнает фракцию Вора. Одновременно тифлинга травит Химера.
В результате тифлинг попадает на кладбище, Лис и Виктус в лазарете (возможно с 1 хп), Лис при этом выглядит помощником, а Виктус - всадником. Также в Лазарет попадают Декоратор и Ничан. На Ничана по данным Некроманта была сыграна Опасная медицина котькой, что однозначно показывает ее роль. Черный маг узнает, что Вор-всадник, Некромант - что Лекарь помощник.
Котька играет Азарт на Некроманта с неизвестным результатом.
Вор выходит из лазарет (у него 6 хп? )

И это кажется все. Остальные почти не делали анализ или я его забыл, время то позднее. Ну, дальше точно ачивки!
37

DungeonMaster Mr Fiks
02.05.2020 13:18
  =  
Все-таки переходим к ачивкам. Их много. Очень много. Поэтому, чем раньше начнем, тем позже закончим.... В смысле, тем раньше закончим. Итак:

Katorjnik, Canaris, technot, Карлик Бешабит, Frezimka, Nichan Безупречная победа - выиграли, не потеряв никого из своих.

Canaris Коллекция - в первую фазу собрал отравление, благословение и проклятие.

Карлик Бешабит Под контролем - в первую фазу был проверен 3-я глазами.

technot Неудачный план - на первой же фазе считался врагом у всех фракций.

Frezimka Манипулятор - смогла продавить свое решение, из-за чего в середине игры сиюминутки стали работать иначе.

Canaris, Nichan Горе-аналитики - в каждогодовом анализе допускали как минимум 1 ошибку. Причем часто преувеличивали опасность другой стороны.

Canaris, Nichan Моночат - сделали единственный чат в игре и добавляли туда игроков.

Декоратор Случайная жертва - был убит в первую фазу.

Vallenta11 Невозможно? Да ну... - была убита, будучи затворником раньше 4 года.

BlooD Недостающее звено - из-за постоянного пропуска ходов не смог повлиять на победу Зла.

BlooD Эффективное лечение - смог вогнать Червя в 15 ХП, в обмен на информацию, которой и так должен был владеть.

Brilliant Зашел слишком далеко... - из-за пропуска ходов во второй половине игры попал в лазарет и больше не мог применять способности.

Berezka Вечные 11 - почти всю игру было 11 ХП.

Berezka Умелое вмешательство - несколько раз срывал планы Зла.

BlooD, Brilliant, Psychotic Блок? - их блокировали тогда, когда они ничего не заявляли.

VanSLis Раздор – эта способность всегда срабатывала как минимум на половину.

Victus Pallidus Не удачный выбор - применил способность, снимающий ХП с отравленных в тот момент, когда отравленных НЕ БЫЛО.

Victus Pallidus Лучший отыгрыш - из всех, кто участвовал в отыгрыше, ты был самым удачным.

Canaris, Nichan, BlooD Ачивкофармеры - заработали 3 и больше ачивок за игру.

Ну и главная цитата игры:

У тебя пять яблок, у химеры пистолет. Сколько яблок может отобрать у тебя химера, если ей нужна тонна?
Отредактировано 02.05.2020 в 14:21
38

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.