ГеографияФетаргонСтолица. Идеально ровные дома из белого камня, чистые улицы, составляющие правильный геометрический узор, круглосуточное освещение, лучшее снаряжение стражников, патрулирующих улицы, неустанный надзор исполнителей за каждым жителем города. Здесь расположено здание Совета, Университет и порт, куда приходят корабли из Призы.
Центр города. Приземистое прямоугольное здание, от которого лучами расходится три корпуса: исполнителей, смотрителей и судей. Комплекс является центром управления и одновременно крупнейшим университетом Иллиасона.
В центральном здании проходят заседания Совета, там же располагается школа для одаренных подростков, которых обучают приближенные ученики Пророка.
В корпусе исполнителей обучают воинов, боевых магов, разведчиков. Их готовят к боевым действиям по устранению предателей.
В корпусе судей - жрецов, прорицателей, псиоников. Реже - других магов или даже детей, лишенных магических способностей, но по личным качествам подходящих на роль судей. Их готовят к допросу пленников, вынесению приговоров, добыванию информации.
В корпусе смотрителей обучают детей, проявляющих способности к манипулированию, дипломатии и контролю разума. Их готовят к управлению людьми.
Гостевой квартал. Западная часть города. Здесь размещают гостей Иллиасона. Каждый, у кого есть разрешение на временное пребывание в городе, до конца действия разрешения получает здесь ночлег и трехразовое питание.
Жилые районы. Север города. Дома одинаково ровные и аккуратные, построены в одном стиле. Нет более богатых и более бедных. На центральной улице расположено большое количество магазинов и общественных заведений.
Доки Юг города. Аккуратный порт, куда прибывают корабли из Призы.
Промзона. Восток города. Несколько крупных заводов.
1. Здание совета (в цетре), территории исполнителей (юг), судей (северо-запад) и сморителей (северо-восток), академия
2. Бараки для временного пребывания только что прибывших в Фетаргон, канцелярия для оформления документов, столовая.
3. Торговый двор.
4. Казармы стражников
5. Парк в жилом районе, там же школа
6. Приют + школа при приюте
7. Портовый рынок
8. Порт
9. Восточный порт
10. Поместье Эйров
Тан-КамиратНаполовину закрытый город, трудовой лагерь. Сюда отвозят преступников.
ПризаПортовый город в устье реки Кама. В Иллиасоне нет руды, но она есть на островах, куда отправляются корабли с рабочими. Море опасно, как и сами острова, а потому металл в Иллиасоне дорог и редок. Также в Иллиасоне практически нет лесов для заготовок, древесину также заготавливают на островах. Корабли часто пропадают, а те, что не возвращаются, редко доставляют в целости весь экипаж.
УрманезПограничный город. Чаще всего монстры из-за стены пытаются проникнуть в Иллиасон именно по морю. Здесь содержится военный гарнизон, способный противостоять значительной угрозе. Также от Урманеза до Тан-Камирата регулярно ходят патрули Урманезских солдат, призванных следить за безопасностью границы и наблюдать за тем, чтобы бунт не зародился в Тан-Камирате.
АмристАмрист напоминает большую деревню. Мирный город, расположенный посреди полей, с деревенскими пейзажами и тягучей размеренной жизнью. Здесь умирают амбиции молодых и рождается надежда на спокойное окончание дней стариков. Ехать умирать в Амрист - иллиасонская традиция. Из примечательных мест в этом городе стоит отметить разве что госпиталь. Сюда свозят больных со всего Иллиасона.
ДеревниМежду городами вдоль трактов можно встретить небольшие поселения - деревни на 10-15 домов. В деревнях живут фермеры, обрабатывающие поля, раскинувшиеся на всю не занятую городами территорию Иллиасона.