Действия

- Обсуждение (1361)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Тяжелая жизнь орков | ходы игроков | 4. Глава. Старые враги

 
Племенная поляна орков выглядела полностью обжитой.
Землянки, шатры, магический круг шаманов, хранилище полное едой на зиму, так и начинается возрождение племени Сломанного копья.
Однако не обошлось и без потерь. Тэг Болтун, так и не вернулся в племя.
Отрод так и не показывался с вечера праздника. Снуфус куда-то запропастился на третий день отдыха. Гримли был сильно избит и не помнил, что происходило в последние несколько дней.
Ситуация с Робином тревожила Ухана, Дон с казал, что не знает как бороться с заболеванием мальичка...Гоблин пока не расстраивал этими новостями Дхуизира или кого-либо ещё. Может ответы найдутся ос временем?
Но жизнь шла вперед. Кром взяв в подручные тролля и ещё пару своих ребят был готов отправляться рейдом на тракт.
Ухан жаждал ответов и хотел наведаться в деревню и загадочную пещеру у водопада. А Гроузер, получивший добро от Градона, намеревался таки добраться до ближайшего города. Три группы были готовы отправляться.
___________________________________________________________________________________________________
Тревожные новости
Однако с первым снегом пришли и дурные новости, вернулся Отрод и вернулся не один.
Из лесных дебрей на племенную поляну с трудом передвигая ноги вышел Отрод.
- Тебя где носило, сабака безродная! Забыл свое место? - зло закричал Музгаш, выходя из своего шатра.
Вместо ответа охотник бросил перед собой чье-то изломанное и изуродованное тело.
Труп принадлежал молодому парню. Прочный кожаный доспех, длинный лук, короткий меч, серого цвета плащ.
Всё бы было в порядке, если бы не символ на плаще. Три скрещенные стрелы.

Три года назад дворфы разбили орду под стенами одной из своих каменных цитаделей, но всё же не их ненавидели орочьи племена больше всего.
Лесные бригады, под командование некого Барона, обеспечивали безопасность трактов во время войны.
И именно они занялись расчисткой территорий альянса от остатков культистов, орочьих племен и прочих необитых сил зла.
Барон Истребитель племен, Гроза культистов, Убийца вождей, его отряды были прекрасно обучены для сражений в лесных условиях. Эти три стрелы на плаще юнца несли неизбежную смерть и предвещали кровавую бойню.
Отредактировано 04.06.2020 в 01:45
1

Отрод наткнулся на группу разведчиков в южном лесу в дне пути от лагеря.
Охотник выкрал одного из них и умеючи выпытал всё, что знал несчастный.
Данные о противнике:
Небезызвестный Барон со своими людьми собрал небольшую армию из старых сослуживцев для карательного похода против Сломанного копья.
Веселое празднование конца великой войны было омрачённо для ветеранов Лесных бригад смертью сослуживца. От эльфа лучника, что охранял дворфийский караван, не осталось даже костей. Во всем винили орков, что совершают набеги на тракт и грабят деревни. Существование таковых на землях альянса так же ставили в укор Лесным бригадам, что не доделали свою работу три года назад. Разгневанный Барон принудил гильдию наемников убрать заказ на племя орков и с поддержкой властей альянса сам взялся за дело.
Отряды по 10 человек прочесывают южный лес с обеих сторон от тракта. Отряд обнаруживший противника был обязан связать его боем и подать сигнал для остальных союзных сил. В каждой такой группе был один опытный командир, двое бойцов на лошадях, трое бойцов дальнего боя, несколько сильных бойцов ближнего боя и маг поддержки. Численность самой лесной армии была соотносима с размером племени.
Врагам не известно точное местоположение племени и его численность.
План Барка Крошителя Черепов:
Сломанное копье не может потерять это место стоянки. Нужно увести врага прочь.
Друиды и шаманы племени замаскируют стоянку, воздвигнут вокруг непроходимые заросли.
В это время группа орков вступит в бой с противником на поляне в южном лесу, отвлекая на себя внимание.
Пусть враг думает, что нашел стоянку и от племени остался лишь малочисленный разбойничий отряд.
Когда подойдут основные силы группа с южной поляны отступит к водопаду, увлекая за собой врагов.
А там богомерзкие лесные бригады будет ждать засада.
Ещё одна славная победа Сломанного копья!
Как и все планы вождя он был прекрасен и не подлежал обсуждению.

Оставалось решить, кто же отправится защищать южную поляну и вступит в бой с развед.отрядом лесных бригад..
Взгляд вождя сразу обратился к трем уже полностью готовым к бою группам. Ответ был очевиден.
Динь-Дона с вами не пустили. Но он сказал, что поможет с засадой у водопада.
Отредактировано 04.06.2020 в 01:48
2

Отряд быстро прибыл на поляну в южном лесу.
Выданные в нагрузку отряду гноллы начали быстро бегать вокруг имитируя деятельность.
Им была дана задача обустроить поляну так что бы она была похожа на лагерь орков.
Гноллы кое-как поставили три драных палатки и соорудили два костровища.
После чего не намереваясь погибать в неравном бою быстро покинули поляну.
Если задуматься поляна в целом была неплохой.
Маленький, но глубокий пруд, множество цветов, огромные валунны - всё это радовало глаз простого орка.
Однако так же на этой поляне было и зловонное болото, глубокий овраг и норы каких-то маленьких существ.
В любом случае в ближайшее пару часов этот участок станет полем боя и лучше бы отряду хорошо к нему подготовится.

С места в боевку как говорится. Добавим немного жизни...и смерти.
Тут можно написать реакцию персонажа на столь стремительно-принудительное развитие событий.

Будет 4 участка боя. На каждом по 2 персонажа.
До начала боя у вас будет возможность закрепится на местности.
Ловушки, маскировка, засады, изменить состав команд на участке, как душа прикажет.
Если Дхуизир подаст признаки жизни то его тоже присоединим к какому-нибудь участку.
Эти аспекты уже лучше прописывать в комнатах с участками боя.
А потом я просуммирую и напишу общую картину сюда, меняя при необходимости карту.
Отредактировано 04.06.2020 в 01:46
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.