Действия

- Обсуждение (1361)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Тяжелая жизнь орков | ходы игроков | Гроузер VS Склепус

 
- Ууу....50 монет большая ставка! - радостно протараторил барабанщик.
- Против вас будут многие ставить, так что особенно на моральную поддержку со стороны зрителей не рассчитывайте!
Зевак же собралось много, кого-то Гроузер знал, с кем-то никогда не общался.

Яма была вырыта и притоптана гноллами. В неё натаскали соломы, выровняли стенки. Их вымазали чем-то похожим на глину.
Глубинна ямы составляла 6 футов. Посередине было разбросано множество камней разных форм и размеров. Это было сделано специально что бы затруднить перемещения сражающихся. В правом верхнем углу была зона вязкой грязи. Попав в неё существо начинало погружаться в землю, рискуя стать обездвиженным. Так же в левом нижнем углу находилось несколько бочек с неизвестным содержимым.

Разъяренный медведь был привязан к огромному камню в углу арены.Черепах мог начать свой бой. Зрители ждали его вступительного слова и первых решительных действий. Всем было известно, что право первого удара принадлежит бесстрашному охотнику.

Первый ходит Гроузер.
Отредактировано 20.04.2020 в 07:23
1

Гроузер PrototypeMan
20.04.2020 14:20
  =  
- Главное, чтобы не было "физической или неестественной" поддержки ни для кого. Однако перед боем я всё же раззадорю их. - убедившись в том, что пока никто до него не вызвался на медведя, застолбил бой с ним черепах, ожидая развязки других боёв, а их было не то, чтобы много, но они были.

И когда настала очередь встретиться лицом к лицу с медведем, готовый сорваться с цепи и впечатать своими лапами кого нибудь, Гроузер, подняв приветственно руки вверх, обратился к собравшимся с речью: - Мы, племя "Сломанного Копья", собрались почтить Предков наших, Вождей, да Богов, что следят за нашими деяниями. Так пусть каждый из них, через глаза ваши, как и вы сами, узреют тот дар, что мы преподносим здесь: славные битвы, демонстрацию способностей и мощи!

Сам воздух начал словно взывать к бою, не без помощи сил черепаха, на что тот тотчас нашёл слова, дабы объяснить смысл всего этого, растягивая время растянутым произношением каждого слова.

- И пусть вторит нам Хор Предков присутствием своим, взывающий к бою кличем свирепым! "Рвать и Кромсать!" - "КАР ЭН ТУК!"

Воздух наполнился боевым ритмом, что звучал когда то у него во сне на аренах, где, как ему казалось, сошлись сами силы добра и зла, а толпа сверху подначивала бойцов к бойне. И пусть сейчас орки не особо рассчитывали на его успех, ставя на проигрыш крепыша, что спаринговал и наставлял тех, кто не хотел считать себя слабаком, но всё вполне могло измениться.

Вместе с речью закончилось и время, которое было отведено на честную подготовку к бою. Настало время сражений: и оно началось с весьма зрелищного приземления вниз, благо высота была не настолько высокой, чтобы травмировать ноги, да выплёвыванием сгустка огня из пасти. Но сгусток был не простым, он сразу затвердел и, отскочив от земли близ медведя, протаранил зверя, опаляя шкурку, после чего отскочил обратно, как прыгающая резиновая капля.
Результат броска 1D4: 4 - "Guidance (на себя)".
Результат броска 1D20+8: 22 - "Выступление"
Результат броска 2D6: 1 + 4 = 5 - "Урон (сфера)"
ссылка

На 0:35 сек - Гроузер спрыгивает вниз и начинает бой с Flaming Sphere. Он "появляется" на D7, управление через бонусное действие - таран медведя. Размер шара - 1.5 метра, т.е. целая клетка. Гроузер на К7
Отредактировано 20.04.2020 в 16:40
2

- КАР ЭН ТУК! - КАР ЭН ТУК! - Гроузер завел зрителей. Орки устали наблюдать скучные и похожие один на другой бои.
Они ждали, что черепах порадует их своим причудливым боевым стилем, а медведь свирепостью и первородной мощью природы.
Медведь взвыл от боли и рванул в сторону, а затем вперед. Пламя будто по щелчку пальцев погасло на его шкуре. Животное было далеко не глупое и не собиралось ломится через кучу камней или прыгать через огненный шар.
Хищник мчался вдоль труднопроходимой зоны прямо на черепаха.
Клыкастая пасть накинулась на ногу Гроузера. Ещё немного и её владелец бы наверняка остался хромым на ближайшие дни, но острые зубы сомкнулись чуть выше и нервы не были задеты. Но это не значит, что было не больно.
Стремясь оторвать толстую ногу черепаха следом за смертоносными челюстями медведь нанес удар лапой. Не даром хищника доставали гноллы. Он был свиреп и зол, каждый следующий удар был опаснее предыдущего.
Но это как раз было ожидаемо. В отличии, от того что вокруг когтей вонзившихся в ногу гроузера разгорались маленькие красные огоньки, остатки того пламени, которым черепах ранил медведя ранее.
Гроузер знал про пещерных медведей не многое, но в одном был уверен наверняка. Колдовать они не умели.

Результат броска 1D20+7: 22 - "Попадние укус".
Результат броска 1D20+7: 26 - "Попадание когти".
Результат броска 1D8+5: 8 - "урон укус".
Результат броска 2D6+5: 1 + 4 + 5 = 10 - "урон когти".
Результат броска 1D4: 2 - "урон огонь".
Результат броска 1D20+7: 20 - "урон от укуса".* - попадание когтями
Гроузер получает 18 урон колящий-рубящий и 2 огнем.
3

Гроузер PrototypeMan
20.04.2020 22:12
  =  
В тот самый момент, как увидел, что шкура медведя так и не была пронята огнём, даже и следа приземления шара не было, черепах почуял неладное. Нет, медведь был тем же, свирепым, мощным, но "магия" - звери такого толка, не разумные, не могли ей пользоваться. И видя приближающуюся на четырёх лапах тушу, имевший на своих когтях явно не его естественные "огненные силы", Гроузер решился на дерзкий подступок - подставиться под удары. Следы огня, что будут на нём, скажут красноречивее всего об вмешательстве из вне, а от укуса пасти черепах мог оправиться и сам, что и сделал моментально.

Над ямой больше не звучал Древний Хор, словно был раздосадованный произошедшим. И слова черепаха были тому подтверждение.

- Медведь против меня? Ха, видимо всем нам солгали, всем. - кое как держась на ногах, Гроузер тотчас ответил после удара, после чего тишину в яме перебили три "поздравительных" хлопка, перебивая рёв медведя близ него, - Я признаю поражение перед всеми, нет чести в коварстве племени. Можешь забирать свой выигрыш шаман, чародей, колдун, неважно какой помощник зверю в магии с трибуны.

При этом всём Гроузер всё время смотрел на ту часть границы "арены", где засуетились несколько представителей племени, близ одного из следопытов. Смотрел, не отрываясь, а боковым зрением читал врага, готовясь уворачиваться. Хоть на словах бой и окончился, но по факту ещё нет.
Результат броска 1D20+6: 17 - "Убеждение".
Результат броска 1D6: 6 - "Вылечить раны"
Бонусным хиляю себя на 1d6, 1 из 4 зарядов исцеления Варлока, Гроузер признаёт поражение, но "по своему", ну и разумеется стоит в Уклонении (Dodge), отключив Minor Illusion.
Отредактировано 20.04.2020 в 23:42
4

Взмах лапы медведя, попытка укусить и добить черепаха. В этот раз пронесло. Но вдруг Гроузер почувствовал зловещий шепот, он не говорил ничего конкретного, но черепах отлично знал, что это за заклинание.
"Глухота и слепота" кто-то пытался лишить его последних шансов на победу. Нужно было сосредоточиться.

Интереснее было то, что проходило на трибунах. Грузная фигура Градона поднялась среди многочисленны зрителей.
Он ясно услышал, слова черепаха. Кто-то вел грязную игру. Будучи простым войнов, он не уважал подлые магические приемы.
Так что завидев на трибуне орка в синем колпаке, творящего заклинание он тут же вышел из себя. Он схватил и кинул первое что было у него под рукой.
Пивная кружка, расплескивая остатки горлодера, со свистом пролетела добрую половину арены и врезалась прямо в лоб заклинателю. Колдовство было прервано.

-Осановить всё! - Взрычал Варвар
Отвечающий за арену друид взмахнул руками и магические лозы обвили медведя, лишая того способности двигаться.
Вновь плененное животное бессильно рычало и дергалось.

Градон спрыгнул на арену и направился в сторону тяжело дышащей черепахи.
- Ээ...ну, спасибо. Что сказал! Этого умельца мы это...Подвесить, яма с дерьмом!
Есть три варианта Гроу-Зир:
1) Лечу тебя и медведя и этот жулик тоже вступит в бой, но уже на арене без обмана. Я лично докину тебе 50 золотых сверху если победишь один черепах.
2) Предыдущий вариант и можешь взять в помощь одного орка и поделите с ним награду и без моих 50 золотых.
3) Не лечим тебя, убираем медведя, кидаем к тебе шамана. Получишь половину выигрыша.

Орки с трудом признавали даже полуорков, что уж говорить о полумерах. Гроузер знал, что покинув арену можно было либо победив, либо проиграв.
Тем более видимо Градон поставил на Гроузера кругленькую сумму и не намерен был так легко сливать свою ставку.
Результат броска 1D20+7: 16 - "Удар".
Результат броска 1D20+7: 10 - "Укус".
Результат броска 1D20+6: 22 - "Восприятие Градон ".
Результат броска 1D20+5: 18 - "Попадание пивной кружкой".
5

Гроузер PrototypeMan
23.04.2020 01:41
  =  
Хоть помощник и был уличён в помощи зверю с трибуны, но его яма с дерьмом пока не ждала. - Нет проблем. - выдавил из себя Гроузер, из уважения к Градону, которого не удостаивался и сам вождь. Однако за данным словами, понимая, что может обернуть ситуацию и в свою сторону, изрёк черепах "своё виденье наказания", - Зачем вешать, Градон? Пусть бьётся, за медведя, раз захотел "участвовать в битве". Здесь и сейчас. Потом в яму.

Ну, с тем, чтобы прямо взять и стравить с ним помощника медведя, он слегка перегнул, но всё же раны, что некогда зияли на нём, весьма шустро заживали, даже помощи шаманов не требовалось. Теперь это могло стать "личной" схваткой, с руки Градона, даже награда не волновала особо.
Результат броска 3D6: 1 + 3 + 3 = 7 - "Оставшиеся заряды лечения".
Лечебные силы на максимум (можно за раз использовать кол-во кубиков лечения, равный модификатору харизмы), 13 хп вылечено сумарно, 20/27 хп теперь.
Отредактировано 23.04.2020 в 05:17
6

Шаман, которого выкинули на арену, был явно не фанатом сражений.
- Склепус, спешу представится, моё имя должно бы быть вам знакомо. Я волшебник колдующий имени матери защитницы Лютик! Предлагаю сделку. Вы мне подадитесь, а я возвращаю вам вашу ставку! Я сильнее вас...не вижу для вас смысла терять лицо!

Шаман стоял посреди арены, Черепаха он не боялся.

Результат броска 1D20+2: 4 - "инициатива шаман".
Шаман на I9
Гроузер может выбрать любое место для появления в пределах 15 футов от Склепуса
Первый ход видимо за черпахом..
Отредактировано 23.04.2020 в 08:22
7

Гроузер PrototypeMan
23.04.2020 16:05
  =  
- Лицо, говоришь, могу потерять? - сдерживаясь от череды сквернословий, с ухмылкой заявил Гроузер, отступая к краю арены, после чего спросил оппонента, - А как насчёт своего? БУКВАЛЬНО?! ФУС!

И последние слова он нарочито произнёс более серьёзно, дабы не было двухсмысленности в его намерений испепелить его, что и сделал, совершив хук слева в воздухе, который заставил шар прыгнуть на Склепуса, достаточно хорошо прыгнуть, чтобы подставить под плевок, полетевший прямиком в болтуна посреди ямы.
Результат броска 1D20+-1: 18 - "инициатива".
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Таран шаром"
Результат броска 1D20+6: 20 - "Eldritch Blast"
Результат броска 1D10+4: 10 - "Урон "плевка""
Маршрут шара - На F8 катится 10 feet -> На Н8 прыгает на свои 10 feet (перепрыгивая сложную местность, да и бросок на то, чтобы не упасть шару без ног не нужен) -> Таранит I9 и остаётся на H8

Гроузер переместился на H4.
Отредактировано 23.04.2020 в 16:31
8

Ты у нас любишь играть с огнем, черепашка? Позволь же показать как это делают взрослые! Хоть это и не мой профиль.
Склепус трясёт своим посохом и вокруг нево возникает 6 маленьких огненных шариков.
Два тут же устремляются в сторону Гроузера.
Один взрывается прямо под ногами, а второй за его спиной.

Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "первый шарик".
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9 - "второй шарик".
Спас по ловкости сл. 14. при успехе половина урона. Урон огнем.
ссылка
Отредактировано 23.04.2020 в 18:16
9

Гроузер PrototypeMan
23.04.2020 18:19
  =  
- Да, силён, не спорю. - понимая, что у него больше не осталось сил, ни собственных, ни дарованных покровителем, он в итоге выпустил лишь ещё один огонёк из пасти, причём совершенно мимо, после чего, добавив к этому наезд шара на него, спросил напоследок, - Почему тогда ты сам не вызвался на бой?

Может Снуф ему ответит, перед тем как поджарит оставшимися шарами, поскольку, учитывая то, что ему удалось лишь слегка увернуться от взрыва первого, второго залпа ему не пережить.
Результат броска 1D20+-1: 17 - "Спас (ловк)".
Результат броска 1D20+-1: 2 - "Спас (ловк)".
Результат броска 1D20+6: 8 - "Eldritch Blast"
Результат броска 2D6: 2 + 5 = 7 - "Шар"
14 урона в итоге прошло по черепаху, осталось 6 хп. Технически, если прокинется спасбросок при падении в 0хп на 20 (5% шанс), ещё можно было бы повоевать, но слишком "не оптимизированный" персонаж для борьбы с кастером 5ого уровня, слишком "косплейный".
Отредактировано 23.04.2020 в 18:36
10

- Потому что я - Мастер закулисных дел! В чем удовольствие в грубой силе!
На самом деле Гроузер видел совсем иную причину, под сгоревшей мантией виднелось слабое немощное тело шамана. По сравнению с ним даже гоблины с которыми он ходил в рейд выглядели крепкими.
Это битва и для него не была прогулкой под парусом.
- С его рук сорвался снаряд хаоса, но ослабленная рука дрогнула, и он улетел мимо черепаха.
Два огненных снаряда как будто тоже уменьшились в размерах. Видимо, маг вообще не был приспособлен хоть к сколько-нибудь затяжным сражениям.
Результат броска 2D6: 1 + 3 = 4.
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3.
Результат броска 2D20+6: 8 + 2 + 6 = 16 - "Попадание цветной шарик".
Спас по ловкости сл. 14. при успехе половина урона. Урон огнем.
Отредактировано 23.04.2020 в 18:50
11

Гроузер PrototypeMan
23.04.2020 19:02
  =  
Возможно гоблин не заметил, из за боли от ожогов, но приставучий шар всё продолжал обжигать шамана. Вот только , видимо, обоим было всё равно, в результате чего обоим было не сладко.
Результат броска 1D20+-1: 8 - "Спас (ловк)".
Результат броска 1D20+-1: 2 - "Спас (ловк)".
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "За стояние у шара в прошлом ходу"
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "За стояние у шара в этом ходу"
Результат броска 1D20: 18 - "На пороге смерти"
4+7+4+11=25 урона от шара, 10 от плевка. От двух шаров не увернулся. Ничья или оппонент пережил всё?
Отредактировано 23.04.2020 в 19:20
12

На поле сражения сложилась странная ситуация.
Черепах и маг оба лежали мордами в землю и от обоих шел дым.
Это была ничья. Пожалуй, впервые в боевой яме.
Все остаются при своих деньгах...Но мага всё же ждала позорная яма.
Благо сейчас там был ажиотаж вокруг другого далеко не последнего члена орочьего племени.
Получается орк упал ещё в прошлом ходу, затем встал с 1 хитом от способности орков и упал снова в следующем.
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.