Предупреждение: Являюсь мастером новичком на этой платформе, так что возможны технические косяки.
Так что заинтересован в обратной связи и пожеланиях как могу что-то улучшить.
Можете подавать заявки уже после начла игры, всех рассмотрю и каждому напишу.
Создание персонажа:Отталкиваемся от книги игрока, в плане распределения очков между характеристиками.
Однако, есть мастерская альтернатива, где вы можете распределить 75 очков между характеристиками (от расы в таком случае ничего не прибавляем).
При создании орка берем все те же характеристики, что у полу-орков, однако Сила и Телосложение дополнительно увеличивается на +1, а Интеллект уменьшается на -2.
Орки и полу-орки в приоритете, так что при создании подобных персонажей игрок получит бонус от
Груумша мастера.
Гноллы, гоблины, кобольды тоже допустимы. Остальные расы по согласованию.
Можно использовать для создания персонажа дополнения арканы, Ксанатар, Путеводитель по побережью меча, Элементальное зло, Воло.
Остальные источники просьба согласовывать.
Таблица с доступными заклинаниями:
ссылкаВ таблицу входят все заклинания из книги игрока и из множества других источников.
Магические классы в качестве фокусировки могут использовать специальные татуировки, спасибо некроманту - Ар`Лаку.
Темп игры:Целиком зависит от игроков.
Как мастер могу отвечать довольно быстро.
1 пост в день от персонажа желателен.
Во имя сюжета: Тот кто не дает реакцию в течении дня (максимум двух в зависимости от ситуации), то для того я прописываю какую-нибудь не многословную реакцию на ситуацию.
При этом что бы без обид буду ролить Д20, где
1-4 - всё довольно плохо
5-9 - всё весьма нехорошо
10-15 - всё вышло весьма удачно
16-20 - лучше и быть не могло
При этом данные посты будут продвигать сюжет вперед, но без угрозы смерти персонажа.
Немножко хоумрулов:
Проверки характеристик критуются, потому что так интереснейУпрощенная магия:Согласен на использование закланий без материальных компонентов.
Однако если игроку интересно это отыгрывать, то, пожалуйста.
Проверка удачи:Иногда многое зависит от судьбы.
Так что периодически буду просить игроков бросить D20 на удачу.
В зависимости от броска персонажу в конкретной жизненной ситуации будет везти больше или меньше.
Создание магических предметов:Создание магического предмета требует не только времени, усилий и материалов.
Это долгий процесс, включающий в себя одно или несколько приключений для поиска редких материалов и необходимых для создания предмета знаний. С учетом того, что такой роскоши, в рамках форумной ролевки, мы себе позволить не можем система крафта будет немного другой.
В двух словах:
быстрее, но
сложнееМеханика создания предмета:Перед тем как приступить к созданию магического предмета персонаж должен обладать всеми необходимыми материалами (обладать полной суммой стоимости создания предмета).
Приступив к созданию персонаж должен совершить проверку магии, сложность которой определяется редкостью предмета (см.таблицу).
В день персонаж может совершить лишь одну проверку. Успехи и провалы накапливаются, количество необходимых успехов определяется редкостью предмета. В случае трех провалов попытка создания предмета считается неудачной и персонаж теряет часть сырья (процент потери определяется мастером. 1- при проверке вызывает осложнение при создании предмета, 20 - один дополнительный случайный эффект (чаще косметического характера).
Считается, что на создание предмета персонаж тратит часть времени продолжительного отдыха(не мешает восстановлению).
Для создания магического предмета, персонаж должен владеть соответствующими инструментами (как и при создании обычного предмета) или навыком Магия. Если все вышеперечисленные требования выполнены, персонаж изготавливает магический предмет.
Предмет создается единолично, хотя у других сопартийцев есть возможность повлиять на успешность крафта своими классовыми способностями (вдохновение барда, благословение и др.).
Авторские предметы:1) Правило аналогов - перед созданием какого-либо уникального предмета, желательно найти предмет аналог (тоже кол-во свойств, той же редкости, та же механика действия) это существенно облегчит его согласование. Данное правило является основным.
2) Предмет с необычной редкостью может предоставлять преимущества заклинания 1 уровня один раз в день. Редкие, очень редкие и легендарные предметы могут позволять владельцу накладывать заклинания более низкого уровня чаще, чем раз в день
3) Особенности зачарования при создании предмета:
- Концентрация на заклинании, даже если оно заложено в предмете, поддерживается персонажем его использующим
- Сл. спаса от заклинания и модификаторы для попадания определяются методом ближайшего аналога предмета аналогичной редкости или сл. спаса и модификаторами использующего предмет персонажа (решается индивидуально).
Немного доп. информации:Покупка магических предметов:
"Ведь кто в чистом виде выдаст оркам, что "грабят караваны" и "разоряют деревни", магические готовые вещи? Которые против них и направят." (c) Гроузер
В точку! Возможность покупка магических предметов сведена практически к нулю на данном этапе развития племени.
Органичность крафта:
Найти платину для создания иглы в племени орков не возможно, от слова совсем.
Отлить себе мифриловый доспех тоже не получится. Собственно кузнецов, ювелиров прочих сомнительных для орков личностей в племени нет.
Магический предмет должен хотя бы внешне походить на то что орки действительно могут создать.
Туже палочку волшебных стрел теоретически создать можно. Но подумайте дважды как на вас посмотрит все племя, когда в пылу битвы вместо секиры достанете её. Вы орк не фея крестная. Да, будут ваши магические предметы уместны и адекватны.
Таблица для крафта:* - при больших сроках изготовления цена может быть уменьшена см. Ксантар стр.126
* - стоимость вдвое меньше для расходуемых предметов, вроде зелий и свитков
* - создание легендарного предмета требует особых условий