Действия

- Ходы игроков:
   Система+генерация (1)
   Урожай (123)
   Сны? (99)
   Страж (5)
   Диалог (79)
   Крах (102)
   Конец (1)
- Обсуждение (93)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17795)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

[Hmsttrlng] Безнадега | ходы игроков | Система+генерация

 
Сразу к делу:
Персонажи - обычные крестьяне, живущие в глухой деревне, посреди постапокалиптического леса, что спрятан среди гор. Они практически ничего не знают о мире и его истории, контакты с внешнем миром ограничены Железными птицами, что прилетают из Города с определенной периодичностью, дабы забрать десятину товарами и поторговать, обменивая технологичные безделицы в обмен на "экзотические товары", вроде поделок из натуральных материалов или живых зверей, что удается отловить в лесу. Горожанам нравятся домашние белки и хорьки, разве можно их винить?
Следовательно, технологии для персонажей не являются чем-то невиданным, но они довольно редки. Впрочем, например, настольные электронные часы можно встретить почти в любой избе поселения.

Раса: Человек.
Класс: Не важно.

Кроссполу не сильно доверяю, но зависит от игрока.

Имя: Да практически любое. Я всех люблю одинаково.

Аватарка:
Портрет. Желательно черно-белый, можно хороший рисунок. Аниме - нет пути. Ну и чтобы персонажу подходило, договорились?

Характеристики:
Нужно сохранять баланс, каждый плюс должен уравновешиваться минусом и в итоге хар-ки персонажа должны выходить в ноль.
Физическое развитие - совокупность физической силы, выносливости и здоровья. То, как долго крестьянин сможет эффективно работать, будь то покос травы, рубка дров и тому подобное. Рукопашный бой - это сюда. При значениях ниже -10 - персонаж болезненный заморыш, что быстро устает и является практически обузой для остальных.
Ловкость - подвижность и, собственно, ловкость. То, как быстры и точны движения персонажа. Увернуться от выпада противника, провести быструю, неожиданную атаку, стащить что-то незаметно - это сюда.
Зоркость - острота зрения и наблюдательность. Заметить зайца в зарослях, подстрелить его из лука - это вот этим.
Интеллект - умишко и смекалочка, психика и психическая устойчивость. Сторговаться с выгодой для себя, ловко обмануть, понять непонятное, не поехать кукухой от всяких ужасов - вот этим. При значениях ниже -10 - персонаж не умеет читать, писать, считать и попросту тупой.

Внешность:
Краткое описание, можно вкорячить пикчу. Рост, возраст, вес в цифре.

Характер:
Краткое описание, психологического портрета мне не надо.

История:
Краткая биография жизни в изолированной деревне, окружённый частоколом. Кто такой, чем живёт и как до этого докатился. Указание родственников, друзей (возможно и среди персонажей) приветствуется.

Навыки:
Кратко описать чем персонаж занимается большую часть жизни. Не просто так - какой-нибудь ополченец, лесоруб или охотник получит немного ништяков на старте. Не так много, чтобы делать здесь охотничью артель.

Инвентарь:
Вписать "Простая одежда и обувь". В остальном оставить пустым.
Отредактировано 23.03.2020 в 22:51
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.