Действия

- Ходы игроков:
   Сейф Директра: 
   ~~~~~~~~~ 
   Инфо: Генерация (5)
   Инфо: Персоналии (6)
   Инфо: Механники (6)
   Инфо: Приключения (3)
   Инфо: Сплетни (3)
   Инфо: Другое (4)
   ~~~~~~~~~  
   Внекласное чтение (12)
   ~~~~~~~~~ 
   ??? 
   ~~~~~~~~~  
   🏫 Уроки (111)
   ~~~~~~~~~  
   ⛩ Ночная Сотня (80)
   🏈 Снежный Барс (35)
   🎙 Эзотерический Ужас (26)
   🍸 Розовый Дурман (15)
   ~~~~~~~~~  
   Комната 𝟙𝟞 (6)
   ~~~~~~~~~  
- Архивные комнаты: (показать)
   Вторжение Экзорцистки (22)
   Куда приводят хвосты (19)
   Кирпично-желтый автобус (31)
   Нервирующее знакомство (25)
   Самое сложное задание в мире (24)
   Свечки, водка, два кило риса (20)
   Хоть нотой назови ее (25)
   Горячая лапша на ушах (18)
   Диалоги о съедобном (22)
   Гены против Дыма (12)
   На ковре у Завуча (5)
   Сладкие плоды генетики (14)
   Нисхождение огнебура (7)
   Сезон змеиной охоты (9)
   Сладкий сладкий сладкий вкус (5)
   Рандеву на опушке леса (3)
   Бой за лесную лабораторию (13)
   Рисовый Мул  (29)
   Химические Реакции  (24)
   Пылающий Легион (14)
   Дьявольский Реквием (7)
   Стальная Воля (40)
   Абсолютный Растворитель (32)
   Бесконечный Генезис (27)
   Сладкий запах напалма поутру (65)
   Мне не нравится этот корабль (26)
   Обагренные кровью лепестки (89)
   Легкий перекус на ночь (4)
   ~~~~~~~~~ 
- Обсуждение (40)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Заурядные дни обычной японской школы и ее учеников | ходы игроков | Инфо: Генерация

 
DungeonMaster Neron
21.03.2020 18:28
  =  
Пост с предупреждениями, которые, никто никогда не читает:

⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа, но стоит внимательно отнестись и к прочим "не очевидным" деталям и отссылкам.

⚠️ Соблюдайте, пожалуйста, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неписями и персонажами других игроков, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и прочее в том же духе. Тех кто этим будет заниматься из игры вышвырнут стремительно и безжалостно.

⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросориентации, кросрасу, кросвиду, и таким вещам, как желанию заявиться [придумайте пример сами], интеллект которого превосходит человеческий в [а сюда подходящую цифру] раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - лучше не надо.

⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на успешность того что в них описано. И наоборот. Вас предупредили.

⚠️ Игра рассчитана на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и прочими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.

⚠️ Следует открыть для редактирования профиль и посты. С теми, кто забудет поставить эти галочки могут случиться разные нехорошие вещи. Вплоть до тяжелых предметов падающих на голову до тех пор пока они не появятся или голова не испортится. Это действительно нужно для удобства игры. Спасибо за понимание.
Отредактировано 22.03.2020 в 17:18
1

DungeonMaster Neron
21.03.2020 18:58
  =  
Имя:

Гражданское. Соответствующее истории. Нет, школьное пока не надо.

Раса:

Человек. Либо нечто иное при наличии серьезных причин подозревать оное в истории.

Класс:

Основное жизненное самоопределение. Одним двумя словами. Можно в честь одного из клише.

Мировоззрение:

На свое усмотрение.

Внешность:

Картинка. Красивая. Не фотография. Не скриншот из игры. Все как обычно.

Характер:

Настоятельно рекомендуется пилить подробный и вкусный.

Инвентарь:

Под личные записи. Только не поломайте картинками.

Галочки:

Прожаты.
Отредактировано 25.03.2020 в 13:51
2

DungeonMaster Neron
21.03.2020 19:03
  =  
История:

Развернуто. Интересно. Но по возможности все же без воды. Основные вехи формирования личности, какие то важные для персонажа события, указать ключевых родственников, при наличии оных, желательно с картинками. Можно не особо бояться огульно дофантазивыровать всякие детали местной политики и географии – если где вдруг алку перегнете, нерон поправит.

Стоит, наверно понимать, что когда на планете осталась всего одна Обычная Японская Школа, а каждый ее ученик – стратегических масштабов ресурс, спрос на обучение очень сильно превосходит предложение. Из миллионов детей, мечтавших удостоиться этой чести свезло именно вам, и на то, определенно есть свои причины. Итак, есть три основных способа стать Обычным Японским Школьником:


Попасть по Блату:

Самый распространенный, и при этом не сказать, чтобы чем то плохой, потому как подразумевает, что помимо прочих талантов, которых вы совсем не обязаны быть лишены, у вас еще и имеются более чем полезные связи. Не в исключительном порядке, но практически всегда, представляющие из себя достаточно близких старших родственников. Конечно, у тех, кто в вас вложился, наверняка есть свои цели и планы на ваше будущее, но тем охотнее они помогут вам и снова, пока вы действуете в их интересах?

Родственник Учителя:
Или другого официального работника Школы, в число довольно значимых привилегий которых так же входит и возможность без лишних вопросов пристраивать в нее свою родню. Причем, не только родных детей, от горячо любимых, до «внезапно всплывших ошибок молодости», но и всяких там племянников и двоюродных внуков тоже. Личности это, стоит заметить, в большинстве своем достаточно нетривиальные и запоминающиеся. Хотя и не факт, что вы вообще помните с ним/ней встречу, а не виделись в последний раз, когда он вас в люльке качал.

Родственник Государственного Лица:
Тот кто устроил вас в Школу обладает Властью с большой буковки В. По крайней мере внутри своей страны – точно. Причем, совсем не обязательно это именно Король, Президент, или другое Официально Самое Главное ее лицо, хотя ничего удивительного в этом и не будет. Но дети «скромных» Фельдмаршалов их армий или, например, Министров Финансов, нередко обладающих куда большей реальной властью, нежели кукла на «официальном троне», тоже достаточно редко уходят обиженными.

Родственник Главы Суперкопорации:
Разумеется, то, чего можно достигнуть высоким социальным положением, или профессиональными льготами и квотами, как и всегда, достижимо и с помощью «длинной йены». Которой, так уж получилось, что ваша семья, владеющая одной из крупнейших мировых корпораций, производящей и поставляющей ту или иную продукцию, или может услуги, по всему миру, неплохо обеспечена. Достаточно, по крайней мере, чтобы купить, под благовидным предлогом, вам место в самом престижном из мировых образовательных заведений. А это, как вы догадываетесь была очень и очень немаленькая сумма.


Попасть за Заслуги:

Тоже весьма распространенный случай, когда в школу приглашают разного рода «вундеркиндов», будь то чемпионы самых разных мировых турниров, юные светила всех возможных наук, или девочек обезвредивших десяток вооруженных грабителей с помошью скакалки и попавших после этого в новости. Хотя четко выделить, кого «признали» действительно за какие-то его впечатляющие деяния, а кого при этом еще и «смазали» правильным пиаром в новостях и немаленькой такой взяткой Приемному Комитету бывает порой не так уж и просто. Впрочем, уж вы-то, точно добились заветного приглашения своими собственными физическими ли или ментальными силами. Наверно.

Поколение Х:
Вы как бы это сказать… выделяетесь. В самом ни на есть физическом плане. Пускай и не обязательно внешне, пусть и такое тоже часто бывает. Но скорее такими вещами как умение бегать со скоростью автомобиля, жать от груди больше своего веса, или например орлиным зрением. Чем-то что не тянет на «настоящую» суперспособность, но все еще довольно круто. Вещи вроде разноцветных радужек глаз и волос, которые вы отродясь не красили, тоже могут оказаться одними из первых признаков, что вы один из представителей «Поколения Х» о причинах появления которых до сих пор спорят самые авторитетные ученые. Одни говорят о том, что здесь замешан фактор просачивающейся «обычношкольности» подростков, которому бутылочное горлышко единственной на всю планету школы не дает достаточной пропускной способности. Другие, более цинично, тычут пальцем в изрядно расплодившихся в ходе действия ОЯШей эстрапланеров всех мастей, немалая часть из которых прекрасно скрещивается с людьми. Так или иначе стать «обычными школьниками» таких как вы по мере их обнаружения приглашают довольно охотно. Может вы и понимаете, что это просто из-за нежелания Школы терять монополию на «супердетей», но если честно, вам скорее всего на это наплевать.

Вундеркинд:
А вот вы, скорее всего, не просто родились каким нибудь там мутантом с пуленепробиваемой кожей, а сумели прославиться благодаря сочетанию из упорного труда и таланта в той или иной их пропорции. Выиграв какой-нибудь там мировой чемпионат, возможно пару раз подряд, если вы спортсмен. Или выиграв международный конкурс, и совращавшись в высшем свете, если деятель искусства. Возможно, с помощью выделенного вам гранта, ваше изобретение смогло решить какую-то серьезную проблему, если вы ученый. Суть одна, с помошью своего ума и труда вы сделали что-то достаточно громкое и важное, чтобы о вас сначала услышали. Потом заговорили. И вот вы здесь.


Попасть Случайно

С помощью Лотереи, если быть точнее. Да, как ни странно, бывает и такое. Впрочем, не со всеми, а только с теми, кому повезло появиться на свет в «лучшей из стран». Что, возможно, призвано несколько сбалансировать ситуацию с наблюдающимся засильем в «японской» школе не очень-то японских школьников. Или, что более вероятно, просто политический ход и реверанс в сторону периодически возмущающихся этим консерваторов. Впрочем, какое дело до политики миллионам детей, мечтающих о том, что на «совершеннолетие» им придет заветное письмо?

Лотерея Звездного Часа:
Неизвестно, есть ли у организаторов этого действа какие-то иные, более глубокие методы, чем кинуть дротик в облепленную распечатками с именами стену, и мотивы. Но даже если и нет, сам по себе ход с внушением населению что «ОЯШем Может Стать Каждый Японский Ребенок Если Ему Немного Повезет!», гениален сам по себе. Не сын премьер-министра какого-нибудь там пальмостана, не какая-то «знаменитость этой недели» из телека, а обычный в сущности (или все таки не очень?) японский подросток. Стоит ли говорить, что таких счастливчиков в Школе все же далеко не большинство, и это буквально шанс на миллион. Тем не менее, порой срабатывает и он. Ну… вот и сработал.


Внимание:

Оформлять эти способы как клише в Истории не надо. Но учитывать при написании оной и от этого отталкиваться – очень даже рекомендовано.
Отредактировано 21.03.2020 в 19:05
3

DungeonMaster Neron
21.03.2020 19:11
  =  
Навыки:

Содержат в себе клише характеристик.
Все мы к счастью умеем их оформлять.

Характеристики:

Четыре особенных показателя, отражающие в обобщенном виде уникальные черты вашего обычного японского школьника. Обратите внимание: Пойнтбая нет. Совсем нет. Характеристики можно выставить себе любые, в том числе и и нейтральные [~] – отдельных абзацев не удостоенных по причине того, что не представляют собой ничего кроме сферического показателя обычного нормального человека.


Физические Данные:

[+] Так уж вышло, что вы уже гораздо сильнее физически любого обычного, пускай и взрослого человека. Виной ли тому доля особенной крови, текущей в ваших жилах, последствия какого-то эксперимента, или несчастного случая, или может быть адские тренировки, которые каждый день вас заставлял проходить ваш мастер? Может это, может что-то другое. Но даже если при этом вы выглядите как ученица младшей школы, это ни в коей мере не влияет на вашу способность проламывать стены кулаком или делать еще что-то в этом духе.
[–] Не всем везет со здоровьем. Вам с ним неповезло достаточно крупно, чтобы иметь проблему, которая если и не угрожает жизни каждый раз, когда вы спотыкаетесь, то, как минимум банально мешает жить. И, скорее всего, имеет такие природу/происхождение, при которых от нее непросто избавиться, даже лучшими средствами современной медицины. Это может быть необходимость быть привязанным к инвалидной коляске, или может слишком хрупкие кости, врожденная (частичная?) потеря зрения или слуха, нарушения координации, банальная физическая слабость на уровне близком к дистрофии, или что-то более интересное на ваше усмотрение.

Врожденный Талант:

[+] Не важно искусство ли это, спорт или любое дело, суть которого в итоге сводится к соревнованию в навыках, рано или поздно становится очевидна пропасть простыми профессионалами и теми, кто родился со впечатляющей предрасположенностью к этому виду деятельности. Именно этот врожденный талант позволяет овладевать всеми тонкостями с той непринужденной естественностью, что приводит в отчаяние обычных людей, потративших на их освоение немалую часть жизни. Вам повезло, вы один из тех, кто родился с талантом.
[–] Заметно менее на слуху, в отличии от «Вундеркиндов», их обратные полюса. Неудачники, которые просто катастрофически бесталанны в той или иной области. По понятным причинам, чаще всего человек который не способен приготовить бутерброд, так, чтобы от него никого не стошнило, не стремится похвастаться этим «умением». Тем не менее, вы один из этих «счастливчиков», включающих в себя, но не ограничивающихся ими и лиц страдающих топографическим кретинизмом, и людей абсолютно не умеющих драться, и тех, кто плавает словно урановый топор без ручки и многих-многих других.

Развитый Интеллект:

[+] Вы один из тех несчастных людей, которых вокруг окружают практически одни сплошные идиоты, не способные понять суждений вашего мощнейшего разума, под весом которого порой немного прогибается даже сама реальность. Проще говоря, если вы молодой, но очень талантливый (и возможно совсем чуть-чуть Безумный) Ученый, то вам сюда. Главное, определитесь, пожалуйста, конкретно в какой области. Ученые, они разные бывают. Впрочем, найдется тут и уголок для Великих Стратегов или Ходячих Энциклопедий. Знание – сила.
[–] Вы не тупой. Ну… по крайней мере не очень, и не то чтобы сильно тупее остальных, даже если все таки и да. Ваша проблема не в этом в том что вы… не совсем образованы. У вас этот самый, как его, Пробел в Образовании. То есть, так получилось, что в ваших познаниях имеется приличных таких размеров дыра, в самом неподходящем месте, вроде «как пользоваться электротехникой сложнее подожженного молнией дерева» или «как общаться с людьми» или «как блин складывать эти циферки», и не смотря на то, что вы об этом недостатке знаете и (далеко не факт) стремитесь его устранить, особых упехов на этом поприще вы пока не достигли.

Впечатляющая Харизма:

[+] Вы умеете произвести впечатление. Нет, не так вы умеете Произвести Впечатление. Честно сказать, чего вы не умеете, так это Не Производить Впечатление. Потому как, этот талант описывает совсем не ваши лидерские, спикерские и прочие социальные навыки, а невыключаемую Ауру Определенного Впечатления, которая так или иначе, сильнее или слабее, с положительным результатом или наоборот, но постоянно воздействует на всех, кто вас окружает. И кстати, далеко не факт, что оно вообще вам нравится, ибо быть робким романтичным пареньком, от которого за километр веет Мужественным Мачо, то еще удовольствие. И тем не менее – внешность персонажа должна соответствовать Впечатлению, а не его внутренним заморочкам.
[–] Вы умеете произвести впечатление. Нет, не так вы умеете Произвести Впечатление. И нет, это не текст случайно дважды в разные абзацы скопировали. Ваша ситуация, от вышеописанной практически ничем не отличается. Вы точно такой же владелец постоянно действующей ауры, которую не особо то умеете не то чтобы отключать, а хотя бы немного задавливать. Отличие состоит только в том, что если «положительная» аура все же производит в целом приятное, пускай и не всегда и не везде уместное Впечатление, то ваша это сущий гребанный кошмар в плоти, потому в том, как быть ходячим эпицентром раздачи негативных эмоций, как это ни удивительно, ничего хорошего нету.
Отредактировано 28.03.2020 в 11:38
4

DungeonMaster Neron
24.03.2020 11:20
  =  
Суперспособности:

Куда уж без них. Всякий обычный японский школьник или школьница, как известно, обладает суперспособностями. Последние, стоит отметить, могут иметь самый разный формфактор, от привычных «как у супергероев в комиксах», до и волшебных мечей, случайно обнаружившихся "устаревших" моделей ОБЧР работающих только с ними в качестве пилотов, волшебных питомцев и прочая, прочая, прочая.

Проявляются оные в момент поступления в Обычную Японскую Школу. И, с точки зрения игромеханики, выдаются мастерским произволом на основе оформления анкет, распределения характеристик, всяких там скрытых бросков интересных кубиков и не в меру черного юмора. То есть обаятельный и мужественный гений от фехтования имеет довольно высокие шансы получить именно волшебный меч, и, возможно, эльфийку к нему в нагрузку. Но никаких гарантий никто вам давать не будет. Увы.

Еще раз: На этапе генерации их себе придумывать не надо.

Внимание:

Суперспособности могут быть временно или безвозвратно утеряны при отстранении или отчислении ОЯШа. Не учишься в школе - нет суперспособностей. Такие дела. Тем не менее, у тех кто Школу успешно закончил, суперспособности вполне себе сохраняются. Имейте в виду, что большая часть значимых лиц мира, в том числе учителя обычной школы, мировые лидеры, суперзлодеи и так далее - это бывшие Школьники, успешно завершившие обучение.
Отредактировано 24.03.2020 в 16:14
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.