Tempora ignes | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
17.03.2020 08:48
  =  
Генерация персонажа:

Имя: Снгшное, русское или Японское.

Класс: Мистик

Раса: Человек или кто-то из представленных в Расах, вариантов...


Характеристики:

Сила - Именно от этой характеристики зависят немагические боевые навыки и способность к решению проблем силовым методом.

Выносливость - Продолжительность бега, общая крепость организма и переносимость тягот жизни.

Ловкость - Гибкость, растяжка и общая координация и согласованность движений.

Реакция - Скорость реагирования на угрозы и раздражающие факторы.

Внешность - Оценка ваших внешних данных.

Магический резерв - Количество магической энергии доступное вам.

Качество маны - Качество вашей энергии, чем оно выше тем более требовательные воздействия вы можете сотворить.

Контроль магии - Ваше умение обращаться с магической энергией. Уменьшает шанс сжечь самого себя взорвавшимся от избытка магии файерболом.




Характер: Достаточое описание характера, чтобы понимать чего ожидать от персонажа.




История: Лучше хорошо, чем подробно.



Навыки:

Перки

Зависят от расы и предыстории персонажа.
Будут выданы мастером.
___________________________________
ТИТУЛЫ:
Выдаются в зависимости от действий
___________________________________

Сродство: Будет получено в процессе игры




Инвентарь
Голова:
Антимагический ошейник из Папского камня

Руки:



Пояс:


Тело:
Льняное рубище заключённого
Отредактировано 17.03.2020 в 11:13
1

DungeonMaster IronLich
17.03.2020 10:08
  =  
Расы.

Человек.
Самая известная и распространённая раса из населяющих землю. Люди это крепкие середнячки нового мира.
Им даются практически любые виды магии и ремесел. Обладающие средней физической силой и интеллектом, люди часто становятся наёмниками, торговцами или ремесленниками. Те, кто обладают магическим даром, могут податься в вольные маги, и стать придворными магами, алхимиками и наёмниками или пойти на службу церкви, становясь инквизиторами и охотниками на ведьм...

Особых навыков на начальном этапе нет.


Сила - 1

Выносливость - 1

Ловкость - 1

Реакция - 1

Внешность - 1

Магический резерв -1

Качество маны - 1




Проклятый
Маг самоучка пошедший по пути меньшего сопротивления, проклятые впитывают в себя отрицательные энергии и проклятья. Тем самым становясь сильнее. Вне активного использования своих сил, проклятые по внешности ничем не отличаются от обычных людей кроме излишне бледной кожи.

Метка тьмы
В пассивном состоянии проклятие будет слегка усиливать регенерацию и способности к темной магии и никак больше себя не проявлять. В активном же, проклятый обзаведётся сияющими алым светом глазами, почерневшими венами и серьёзным усилением всех характеристик и возможностью впитывать проклятия. Сила проклятий будет делать мага сильнее в магическом и физическом планах. Однако такой маг, становиться крайне привлекательной добычей для существ светлого спектра. Большинство последователей церкви и светлых существ ненавидят вас...
Характеристики:

Сила - 1

Выносливость - 1

Ловкость - 1

Реакция - 1

Внешность - 1

Магический резерв -2

Качество маны - 1


Дивья полукровка:
Раса кузнецов и ремесленников. Дивьи живут в горах и пещерах. Чуть выше среднего человека, черноволосые.
Они обладают очень крепкой, серой кожей способной выдержать удар мечом или выпущенную из лука стрелу. Очень сильны, но имеют недостаток в виде одного глаза. Глазниц у них две, однако во второй глазное яблоко отсутствует и в нее без вреда для Дивья может быть помещён небольшой и не острый предмет.

Железное тело
Ваш кожный покров столь крепок, что может выдерживать серьёзные удары незачарованным холодным оружием и метательные снаряды запущенные с человеческой силой. Физической силы хватает, чтобы гнуть подковы. Однако опасайтесь ментальных магов, ваши естественные щиты слишком слабы, чтобы остановить хоть одного...

Характеристики:

Сила - 3

Выносливость - 2

Ловкость - 1

Реакция - 2

Внешность - 1

Магический резерв - 1

Качество маны - 1



Кицуне

Народец девушек-лисиц с ушками и хвостами, так как мальчики у них не рождаются. Способны полностью принимать человеческую форму. Крайне хитрые создания обожающие хитрить и разыгрывать окружающих. Благодаря врожденным магическим способностям, они могут достичь больших высот в магии иллюзий и разума. В зависимости от магической склонности, эти создания имеют совершенно дикие цвета волос и шерсти. Так, лисица имеющая склонность к магии тьмы будет черноволосой, в то же время её родная сестра имеющая склонность к огню будет обладать ярко-красной шевелюрой.

Лисьи иллюзии
Вы способным инстинктивно создавать иллюзии. Для собственной маскировки или для получения преимущества в бою, не суть... На данном этапе вы можете создавать иллюзии различных простых предметов и скрывать звериные черты, вроде хвоста ушей или глаз. Также вы способны замаскировать мусор, создав иллюзию пищи.


Сила - 1

Выносливость - 1

Ловкость - 2

Реакция - 1

Внешность - 2

Магический резерв - 1

Качество маны - 2
Отредактировано 17.03.2020 в 10:10
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.