Песчаная буря | ходы игроков | Игра

123
 
Анкохара Glebza
03.04.2020 13:31
  =  
Анко слушал речи своих товарищей. Когда Атлас легонько толкнул его, он лишь тихо фыркнул.
"Болтун все излишне романтизирует... Мы друзьями не станем...."
Закончив раскладку тревоги он присел к костра, наблюдать за тем, как жарится ужин.
"Надо тоже рассказать о себе. Иначе будет странно..."
- Чтож... Я Анкохараш. Можно просто Анко. Прибыл с северных границ нашей славной родины. Один старый маг научил меня всему, что я знаю. Храню много информации о природе. Парочку заклинаний знаю... Те существа... Хочу лично их увидеть.
"Да уж... Прозвучало как крайне плохое заявление на работу"
61

Явлаар Sacrovir
03.04.2020 21:22
  =  
Явлаар посмотрел пронзительно посмотрел на девушку.
- Почему тебя интересует именно омейл? Я так услышал, что ты не заинтересована в славе. К тому же, судя по собравшиеся компании, я уверен, что судьба подкинет нам еще не виданное лихо.
Затем скривил разочарованную мину, глядя на Анко. Всё больше убеждаясь, что он остался не раскрытым только потому, что судьба отводила от него взгляды.
- Я все еще настаиваю чтобы Анко вёл нас. Тогда не придется петлять в поисках добычи. Можете считать мои слова как прямую рекомендацию судьбы. Не уверен пока, что я могу раскрыть подробности, для общего блага.
Отредактировано 04.04.2020 в 09:59
62

Ти Усс-Дли KerolinF
03.04.2020 21:51
  =  
- Я не претендую на главенство в нашем отряде. Нет мне дела и до славы. Просто омейл - это вызов моим охотничьим навыкам, то к чему я стремилась большую часть своей сознательной жизни.
Впрочем, все также наблюдая за мясом, Ти добавила про себя: "Это будет для вас Родители и для других охотников, погибших во время своего нелегкого промысла!". И, вздрогнув плечами, будто сбрасывая плохим мысли, эльфийка продолжила.
- Мы можем выбрать другую цель для Охоты, я не тороплюсь. И завтра и через год я буду надеяться на встречу с омейлом. А теперь предлагаю, наконец, отужинать.
Ти снимает кролика с костра, ловким движением отрывает заднюю лапу и, немного подув на нее, начинает жевать.
Отредактировано 03.04.2020 в 21:54
63

DungeonMaster Kobolds Wife
04.04.2020 11:33
  =  
Прикончив аппетитного зажаристого кролика, вы улеглись спать. Маг позаботился о безопасности вашей компании, поэтому все смогли спокойно улечься в этой тесной, но уютной пещерке среди громадных корней.

Поначалу каждый из вас не торопиться уснуть, а напряжённо думает. О товарищах по команде, диковинных зверях, опасностях Квальских лесов, о победе или поражении... Тем не менее, вскоре мысли начинают путаться, образы в голове возникают перед вашими глазами уже во снах.

Первой просыпается Ти - ей привычно вставать до рассвета. Девушка потягивается и, ловко ступая между развалившимися на земле спутниками, выскакивает наружу. Это будит Анкохару, и тот, тревожно вскакивая, заставляет проснуться и остальных.

- Всё в порядке, маг! - говорит Ти. - Солнце скоро взойдёт, нам пора собираться. Рассвет - лучшее время для того, чтобы выйти на след бродящих по ночам животных.

Вы выбираетесь из своего убежища и видите огрубевшие стволы вековых деревьев, объятые густым туманом. Но небо уже светло, и вас охватывает волнующее чувство нового дня. Вероятно, этот день станет непохожим на все остальные...

Конец первой сцены
64

Явлаар Sacrovir
04.04.2020 21:15
  =  
Яалаар втянул носом мокрый воздух.
-вода стоит в воздухе - это плохой знак. Воде нужно движение.
По жрецу лего было понять как он напрягся, казалось его уши, большие даже для эльфа, навострились как у собаки.
-Анко, ты готов вести нас? За тобой будет течь вода. Я знаю, что ты можешь быть растерян моей настойчивостью, но довериться своей судьбе это не страшно, она приведет тебя.
Тем временем Явлаар закапывал сажу от их костра, чтобы никто не вышел на их след.
65

Анкохара Glebza
05.04.2020 15:41
  =  
Анко всматривался в лес, перетягивая свою одежду.
"Он хочет, чтобы я был главным. Да что с ним не так? Что он задумал? Обязательно узнаю об этом! А сейчас... Надо бы сделать финт ушами и вспомнить о местной биомассе"
- Что, Явлаар... Я, кажется, знаю направление...
Результат броска 2D6+1: 4 + 4 + 1 = 9
Анко напрягает голову, пытаясь вспомнить особенности местной фауны. Он хочет вычислить, где может обитать сие легендарное животное.
66

Атлас Тоффи
05.04.2020 16:39
  =  
Атлас желает всем доброго утра, и приложив ладони ко рту необычно чирикает несколько раз. Спустя пол минуты к нему на руку садиться птичка чернозубка.
-Да-да красавчик, вот тебе крепкий завтрак...-Атлас скармливает птице здоровенного толстого жука-короеда,- вот так. Ну что, надеюсь ты не станешь предупреждать омейла о нашем приближении, да дружище? Конечно не будешь...

Небольшой птичий монолог наконец заканчивается, траппер поворачивается к группе:
-Ну так что, держим путь на север до логова омейла?
Отредактировано 05.04.2020 в 16:40
67

Ти Усс-Дли KerolinF
06.04.2020 01:23
  =  
Ти закидывает свой мешок за спину, поправляет веревки, чтобы они не давили и не мешали при движении. Берет копьё и аккуратно закрепляет его за спину. Внимательным взглядом окидывает пещеру, проверяя, осталось ли здесь что-то, что может указать на то, что они провели здесь ночь.
Не увидев ничего странного Ти выходит из пещеры, дружелюбно улыбаясь своим спутникам.
- Я думаю, можем идти? Позавтракаем позже, просто не хочется упускать такое чудное время, - эльфийка машет рукой, будто показывая окружающий их лес.
Результат броска 2D6: 1 + 1 = 2 - "Изучить обстановку".
Отредактировано 06.04.2020 в 01:28
68

DungeonMaster Kobolds Wife
06.04.2020 12:54
  =  
Анко, твои естественно-научные знания подсказывают тебе, что омейлы предпочитают более засушливый климат, а потому обитают на юге Квальских лесов.
Ти, оглядев место вашего лагеря, ты убеждаешься, что ничто не выдаст вашего здесь пребывания.
В утреннем воздухе раздаются далёкие трубные звуки каких-то животных. Лес словно манит вас, торопит отправиться в путь.

Что вы делаете?
69

Явлаар Sacrovir
06.04.2020 16:19
  =  
Явлар шепчет корокую молитву, перед тем как собраться в путь, при этом он вытягивает вперёд ладони, сжимая и разжимая их"
"Найду судьбы поток, проведу за собой сраждущих, не замечающих её знаки"
-чудное время? Хех, будущее покажет.
После этого жрец следует на юг за магом
70

Анкохара Glebza
07.04.2020 07:34
  =  
- Итак, друзья! Мы идём юг. С большой вероятностью, омейл водится там!
Он шел рядом с Явлааром, подозрительно смотря на него.
- Слушай, жрец. Ты что-то знаешь, да? Я это вижу...
Анко говорил еле слышно, чтобы остальные не услышали.
Отредактировано 07.04.2020 в 10:02
71

Атлас Тоффи
07.04.2020 08:04
  =  
Вложение
Атлас покормив птичку, и отправляется вместе со всеми улыбаясь новому дню.
Интересно, почему самая опытная и подготовленная среди нас, отдала лидерство тому кто полагается на судьбу? И она так и ничего не рассказала о своем выдающемся оружии...
Анко не выглядит могучим бойцом, но возможно его сила в другом? Может быть волшба?


Продираясь через очередной бурелом, Атлас поравнялся с Ти:
-Расскажи что ты знаешь об омейле, я о них только слышал но никогда не сталкивался?

Бард перебирает в голове все сказания которые он слышал о мистическом звере
Узы с Ти: Узнать или поучавствовать в захватывающей истории об её оружии
Узы с Анко: Его чары выручат нас из беды

Ход "Знание барда:необычные существа" (хз, можно ли его применять сейчас или нет?)

72

Ти Усс-Дли KerolinF
07.04.2020 10:02
  =  
Ти спокойно шла за Анкохаром, она была довольна: несмотря на слова своих спутников о целях охоты, они шли за омейлом. И рано или поздно они его найдут.
Это огромная кошка с длинной серой шерстью. В случае опасности омейл встряхивает ею, и вокруг образуется огромное пылевое облако. Когда оно рассеивается омейла там уже нет, только трупы убитых им охотников.

Отредактировано 07.04.2020 в 10:12
73

DungeonMaster Kobolds Wife
07.04.2020 10:30
  =  
Старый лес вскоре начинает сменяться более молодым и густым. На пути то и дело встречаются плотные заросли высоких кустарников, болотистые озерца, ягодные мшистые поляны... Вы идёте парами, увлечённые разговорами. Вокруг множество знакомых следов: здесь ночью проходили олени, а тут совсем недавно пробежали молодые кабанчики.
Солнце уже поднялось над верхушками деревьев, его тёплые лучи согревают вас после прогулки по свежему предрассветному лесу. Вы начинаете ощущать лёгкий голод.

Что вы будете делать?
74

Явлаар Sacrovir
07.04.2020 13:29
  =  
Явлаар улыбнулся Анко в ответ.
-Ну конечно знаю, я Видящий Знаки самой судьбы, тебе нет причин бояться, она на твоей стороне, а если так, то и я тоже.
Тем временем жрец рассматривал следы животных. "Могу ли я сказать больше? И не слишком ли тут мирно? А еще я должен соратникам завтрак..." Задавал он вопросы судьбе в поисках знаков.
Глядя на следы Явлаар разглядел, что повторяется слабый след копыта кабана, он явно прихрамывал. "Что ж, видимо не до конца, я всё еще могу принести пожар своими действиями, надо быть аккуратнее"
Он продолжил отвечать анко:
-Я лишь хочу чтобы твоей судьбе не мешали свершиться.
Результат броска 2D6+2: 5 + 5 + 2 = 12
Ход изучить обстановку

Чего мне стоит опасаться?
Что здесь полезного или ценного для меня?
Что здесь не то чем кажется?
Отредактировано 07.04.2020 в 13:35
75

Анкохара Glebza
08.04.2020 09:13
  =  
Анко был и поражен и равнодушен одновременно.
- Ты просто так опустишь тот факт, что я чужак? От тебя я ожидал наибольшей злобы, жрец.

Между тем Анко изучал окрестности, пытаясь определить свое географическое положение и, в следствии, расстояние до нужного биома.
Результат броска 2D6+1: 1 + 6 + 1 = 8
76

123
Комнаты: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.