Очередная история о Наследии. | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Alien
18.03.2020 01:07
  =  
Многие столетия тому назад, человечество преодолело ограничения гравитации и вырвавшись за пределы своей колыбели, потянулось в космос. Красная планета, названная в честь древнего божества войны, была одним из важнейших завоеваний молодой космической расы. Полные задора первооткрывателей, веры в свои силы и стремления перекроить Вселенную по своей воле, люди, отбросили мелочные конфликты, раздиравшие ранее Землю, ради этой грандиозной амбиции и добились большего чем могли даже мечтать.

Недра Марса открыли перед человечеством величайшую тайну – все это время люди были не одиноки во Вселенной. Глубокие пещеры скрывающиеся под алыми песками, хранили следы присутствия иного разума, чье развитие опередило народы Земли на века, если не на тысячелетия. Секреты этой исчезнувшей цивилизации, расшифрованные величайшими умами объединенного человечества, позволили ему начать новую научную революцию, совершив огромный прыжок в будущее. То что вчера казалось невозможным – стало достижимым. То что вчера было в руках лишь самых властных и богатых – стало доступным для всех и каждого. То что вчера было мечтой – сегодня стало реальностью. Кибернетические модификации стали модой. Изменения ДНК стали забавой. Экстрасенсорные способности, когда то бывшие лишь мифом, теперь стали популярным развлечением. Искусственный интеллект, когда-то казавшийся недостижимым, в мгновение ока стал обыденностью – люди создали механических слуг, на которых можно было взвалить утомительное бремя физического труда – и те покорно склонились перед человечеством, признавая его власть. И в центре этого нового Золотого Века, стоял Марс, чьи бескрайние алые пустыни, теперь были покрыты прозрачными куполами, за которыми кипела чуждая этой планете, земная жизнь. Сотни тысяч любопытных, отчаянных, смелых и жаждущих нового представителей человечества устремились сюда, в города надежно защищенные от атмосферы красной планеты "марсианским стеклом". В города управляемые искусственными сверхразумами, где миллионы механических слуг готовы были выполнять все прихоти человечества, где в многочисленных парках и оранжереях, под сенью тенистых деревьев, расцветали сотни благоухающих цветов и беззаботно пробегали удивительные звери, где гордо тянулись к небесам колоссы из пластали и супербетона, демонстрируя ещё не покоренному Марсу решимость его будущих хозяев, где выполненные в сотне разных стилей монументы человеческому величию украшали и шумные магистрали и тихие улочки, где виртуальная реальность переплелась с психосферой, даря возможность не просто прикоснутся к своей мечте, но погрузится в нее с головой. В города, выстроенные над пещерами древних марсиан, где новые обитатели планеты, постигали знания прежних.
Здесь, под прозрачными куполами болезнь была мифом, голод – дурным воспоминанием, труд – прихотью, а не необходимостью, война – почти забытым атавизмом и даже сама смерть потеряла свою власть, пойманная между чудесами псионики и технологиями оцифровки сознания. Здесь, некогда потерявшее веру человечество обрело её снова. Веру в себя, в свое единство, и в то что те кто когда-то взывал к богам, которых не существовало, теперь способны стать богами сами.
Но не все постлюди Марса освободившись из плена жестокой природы, предавались гедонизму, почивая на лаврах – нет, сердца многих из них бились яростно, а глаза все ещё горели огнем мечты. Под покровом циклопических куполов, лучшие разума постчеловечества, и органические и кибернетические, разрабатывали грандиозный проект долженствующий превратить планету красных песков, в планету зеленых лугов и голубых океанов. Проект, который должен был стать не кодой к тысячелетней эволюции человеческой цивилизации, после которой усталое человечество будет заплывать жиром, предаваясь лености и неге, но первой нотой в прекрасной симфонии, с которой начнется эра Хомо Новус.

Однако у утопии алой планеты был один фатальный недостаток – до того как великий проект подойдет к концу, она была зависима от метрополии. Несмотря на все достижения человечества, связь с оставшейся позади родиной, сквозь жадную черную пустоту космоса была непростой, но к судьбе мира красных песков были прикованы взгляды всех обитателей Земли и немногочисленные межзвездные корабли, имеющиеся в распоряжении её народов продолжали приставать к космопортам Марса, обеспечивая население городов под куполами всем необходимым. Пока однажды... корабль несущий припасы не появился в назначенный срок. Не появился он на следующий день. И на следующий год. Как не появились и иные сияющие космические суда, несущие жизнь, сколько бы новые марсиане не смотрели в небо, на котором скрывалась бросившая их далекая родина. Крики сквозь холодную темноту, лежащую между Марсом и Землей, оставались без ответа, а направленные в небо телескопы, не могли найти знакомый силуэт. Чтобы не произошло... марсиане остались одни. И их Проект, был далек от завершения.

Быть может им удалось бы справиться, ограничь они свои аппетиты и затянув пояса. Но те кто привык жить ни в чем не нуждаясь, давно забыли о том, какого это отказывать себе в желаемом. Чем меньше становились запасы, тем громче становились требования ускорить Проект и тем тише становились протесты, до тех пор пока среди тех кто продолжал настаивать на том, чтобы отказаться от этой опасной идеи, остались лишь немногие из умнейших и наиболее прозорливых. Но их протесты были проигнорированы и было принято решение, ставшее для постчеловечества Марса началом Падения. Ускорить терраформирование красной планеты, презрев соображения безопасности.

Проект закончился катастрофой. Не сумев превратить Марс в свой новый дом, постлюди все же смогли чудовищно его изменить. Извержения вулканов, наполнили небеса планеты алых песков пеплом, а вода из ледяных шапок пролилась на терзаемую штормами поверхность Марса, кислотными осадками, стремящимися разъесть прозрачные купола человеческих городов. Связь между поселениями постлюдей оборвалась, и буйство изуродованного людьми мира, каким-то образом заставило замолчать не только электронные средства связи, но и Единую Психосферу, связывавшую вместе сознания всех обитателей планеты, оставив закрытые куполами города изолированными и оторванными друг от друга. Но и исполинские купола, теперь не могли защитить, в страхе прячущихся за ними от дела рук своих обитателей Марса, поскольку новая угроза уже проникла внутрь. Прошло не так много времени, прежде чем жители оставшихся в одиночестве поселений, чьи запасы стремительно подходили к концу, а последняя надежда только что обернулась величайшим разочарованием, пришли к простым выводам. "Мы могли бы прожить дольше, если бы нас было меньше. Я мог бы прожить дольше, забрав то что мне нужно у соседа".

Большинство из городов под куполами, сгорели в хаосе наступившей анархии быстро, поскольку те кто был обязан поддерживать порядок, не смогли ответить на стихийную ярость толпы, холодной жестокостью тирании. Немногие оставшиеся на долгие годы превратились из утопий всеобщего равенства, в стальные диктатуры, топившие восстания в крови, до тех пор пока кровь наконец не захлестывала их самих, опрокидывая тоталитарные режимы и устанавливая власть безвластия. Удивительные технологии использовавшиеся ради развлечения и облегчения жизни людей, теперь несли смерть и разрушения и вскоре вышли из под контроля. Те, что когда-то играли с генетикой ради забавы, теперь стали жертвой чудовищных мутаций. Давно забытые болезни, вернулись в новом устрашающем обличье. Механические слуги, убивали своих хозяев повинуясь их воле, сходя с ума и выходя из строя. Собрало свою кровавую жатву и более традиционное оружие, когда вчерашние философы-гуманисты, превратились в жестоких убийц. И даже псионика, удивительнейший дар коренных обитателей красной планеты, когда то давшая постлюдям шанс прикоснутся к своим мечтам, теперь вызывала к жизни их наиболее монструозные кошмары. Прекрасные сады и оранжереи, превратились в дикие джунгли, полные опасных хищников, циклопические исполины из пластали и супербетона, стали зиккуратами, а монументы человеческому величию рухнули на залитые кровью улицы. И даже те, кому посчастливилось умереть до того, как на Марсе стал править Хаос, не обрели покоя, ведь искусственный Рай созданный слиянием цифровых технологий и психосферы, стал искусственным Адом и лишь немногие счастливчики, обезумевшие от перенесенных страданий, смогли вырваться из него, неупокоеными призраками бродя по опустевшим городам.
Не все прозрачные купола устояли. Иные рухнули, дождем сверкающих осколков обрушиваясь на своих обитателей, большинство из которых после этого ждала быстрая смерть. Меньшинство же... меньшинство же не было столь везучим. Оставшиеся без своей защиты, те немногие существа которые могли хоть как-то выживать в условиях Изменившегося Марса, были вынуждены изменятся самим... и быстро. Так и не став хозяевами мира кроваво-красных пустынь, постчеловечество все же смогло дать ему новых хозяев, превратив некогда безжизненную планету в планету полную жизни. Жизни чуждой, опасной и невероятно враждебной для тех немногих, кто прятался под уцелевшими полусферами из "марсианского стекла".

С тех пор прошли сотни лет. Шторма и бури все ещё бушуют за пределами прозрачных куполов, в которых скрываются последние остатки тех кто когда-то был чем-то большим чем люди, а теперь стал чем-то меньшим. Превратившиеся практически в дикарей, лишь немногие из них обладают крупицами знаний о Былом – в конце концов лучшие и умнейшие представители постчеловечества, на чьих плечах лежало управление жизнью городов, в эпоху Падения как правило погибали первыми. Но древние системы жизнеобеспечения, продолжают работать, поддерживая существование скрытых стеклянными полусферами поселений и подземных катакомб, как продолжают работать и многие другие автоматизированные механизмы, когда то служившие людям и все ещё продолжающие выполнять заложенные в них сотни лет назад программы. На месте угасшей цивилизации, рождаются новые, причудливые и странные, для которых Падение стало страшной сказкой, а Былое прекрасной легендой. Под покровами из "марсианского стекла", среди полных опасностей обломков их грандиозного замысла, обитают последние из людей, получившие последний шанс на спасение.

Отредактировано 18.03.2020 в 13:51
1

DungeonMaster Alien
26.03.2020 05:50
  =  
Вложение
Рассвет:

Когда-то именно так назывался этот город. Рассвет. Первая колония на Марсе, неофициальная столица планеты. Сияющий драгоценный камень в короне Нового Человечества. Именно под огромными куполами Рассвета были сделаны первые открытия того, что позже назовут Новой Наукой – что стало возможным благодаря секретам древней расы коренных обитателей алой планеты, ведь Рассвет был построен на руинах подземного города марсиан (впрочем об этом секрете знали немногие). Когда-то это был прекрасный город-сад, где поразительная реальность величайших достижений человеческого интеллекта в области архитектуры и биоинженеринга, сливалась и переплеталась с восхитительной мечтой, которую подарили человечеству кибернетика и псионика. Теперь? Теперь Рассвет это зловещие джунгли, из пластали и супербетона, по которым бродят чудовища и призраки прошлого.

Темный и давно забытый секрет Рассвета – в том что именно здесь в конечном итоге было принято окончательное решение о терраформировании, несмотря на яростные протесты наиболее дальновидных скептиков. Именно Рассвет несет в конечном счете несет ответственность за ужасы Падения обрушившиеся на оказавшееся запертым на Марсе постчеловечество – и Рассвет дорого заплатил за свой грех. Из трех грандиозных куполов "столицы Марса", уцелел лишь один, большая часть подземных помещений, когда-то соединявших колонию человечества и древний город марсиан, оказалась непригодна для жизни и заброшена и даже внутри последнего уцелевшего купола, людям не удалось уберечься от ужасов мутаций, болезней, голода, кровавой гражданской войны и высвобожденных кошмаров псионики. Когда-то в Рассвете обитали десятки миллионов людей, сейчас же счет идет лишь на тысячи, охваченных страхом и рассеяных по всему ставшему чужим для них мегалополису дикарей, большинство из которых давно забыло о великих деяниях своих предков и озабочено лишь своим выживанием. Однако большая часть инфраструктуры Рассвета уцелела, системы отвечающие за жизнеобеспечение продолжают работать и хотя поразительные творения человечества теперь вырвались из под его контроля, став монстрами заставляющими дрожать в страхе большинство потомков своих создателей, последним удалось приспособится. Человечество всегда отличала способность приспосабливаться к катастрофам.

Малочисленные племена и поселения людей, можно найти во многих уголках Рассвета, как на поверхности так и подземлей и большинство из них пытаются выжить в окружении чудовищ созданных кибернетикой, генетикой и псионикой, думая лишь о сегодняшнем дне, часто забыв даже то, что мрачная планета алых песков не является для них родиной. Но за сияющим куполом, о поверхность которого тщетно разбиваются яростные марсианские шторма, в самом центре Рассвета, находится крупнейший сохранившийся очаг человеческой цивилизации, возможно не только в этой колонии, но и на всем Марсе – Даунтаун.
Когда-то здесь располагался "деловой район", города, центр политики и коммерции, полный величественных небоскребов, вздымающихся в в алые небеса Марса, где в роскошных офисах на верхних этажах, решались судьбы всей планеты. И хотя сейчас, район который местные обитатели называют Даунтауном, лишь тень от себя прежнего – он все ещё сохранился намного лучше остального города. По неизвестным причинам Даунтаун был почти не затронут Падением, а потому величественный небоскребы ещё гордо вздымаются в небо, в их окнах горит свет, а за стеклянными дверями можно найти удивительные диковинки и секреты Прошлого. Когда-то этим городом управлял переживший Падение жестокий старик, которого люди называли Тираном, в то время как сам он предпочитал называть себя Желтым Императором. Подчинивший себе механических слуг, тайны управления которыми были давно забыты одичавшими обитателями Рассвета, он подчинил себе многие племена обитавшие под куполом, устанавливая свою власть не только силой, но и благодаря знаниям о великих технологиях и культуре Былого, которыми он скупо делился со своими наиболее лояльными поддаными. Однако те, кого он считал преданейшими слугами свергли его и сейчас под тенью циклопической Санрайз-Тауэр, нет ни богов ни королей. Сейчас лишь две силы контроллируют Даунтаун – Департамент Сегуна и Конгломерат Исикава-Ллойд, который чаще называют просто Конгломерат. Ни одна из них не имеет формальной власти над обитателями Даунтауна, но Департамент фактически обеспечивает безопасность Даунтауна и поддерживает порядок на его улицах, будучи крупнейшей и лучше всего вооруженной бандой поселения, в то время как Конгломерат имеет огромное влияние на экономику Даунтауна, фактически контролируя большую часть местной торговли. Жители Даунтауна привыкли гордится своей "независомстью" и "цивилизованностью" (которая в основном проявляется в том, что они наряжуются в аляповатые и эклектичные костюмы, которые по их мнению носили люди Прошлого и стараются имитировать их поведение), но не следует заблужаться – и "корпораты" Конгломерата и "самураи-шерифы" Департамента, не перестали быть рейдерами какими они были в прошлом, надев дорогие костюмы. Того кто попробует напасть на Даунтаун или нарушить неписанные правила, которых придерживаются местные обитатели, ждет быстрая, но отнюдь не безболезненная смерть от рук самураев-шерифов, в то время как невидимая экономическая удавка Конгломерата, сдавливает шеи не только людей которые живут под сенью Санрайз-Тауэр, но и почти каждое крупное племя Рассвета. Пускай люди Рассвета презирают рядовых "сарариманов" и ненавидят президентов и менеджеров Конгломерата, но торговцы наркотиками, развлечениями и знаниями, прочно держатся за свою незримую власть.

Третьей силой Даунтауна, считаются "Телеканал Новый Рассвет" – небольшое племя странных фанатиков, захвативших каким-то чудом уцелевшую телестанцию, поблизости от Даунтауна. Эти безумные культисты ведут себя ещё более странно чем большинство даунтаунцев, кажется не просто имитируя поведение людей прошлого, но искренне веря что Падения не произошло. Или по крайней мере веря в то, что они в это верят. Они были бы просто безобидными и никому не нужными городскими сумасшедшими, но благодаря удивительному техноволшебству им удалось не только возобновить работу телестанции, но и каким-то образом получать информацию от уцелевших камер, расположеных по всему городу, в результате чего они лучше всего знают о происходящем по всему Рассвету – и охотно рассказывают об этом всем, у кого есть возможность их слышать, в своей новостной программе "Новости со Стивеном Стивенсоном".

К востоку от Даунтауна, за пределами стеклянного купола, лежит ещё одно крупное поселение – крепость Пятого Инженерного Корпуса, наследников военных и техномагов Прошлого, когда-то отчаянно пытавшихся удержать Рассвет от Падения, а теперь пытающихся поднять из дикости и варварства то, что от него осталось – и предотвратить новое Падение, которое станет для человечества последним. Могучие силовые доспехи в которые одеты эти потомки древних воинов, вызывают боязливое уважение у большинства обитателей Рассвета, а об их могущественном техноколдовстве ходят легенды, но мало кто видел этих загадочных "инженеров" без их громоздкой брони – и ещё меньше тех, кто представляет на что они на самом деле способны.

На юг от Даунтауна, начинаются опасные зоны – здесь на юге находится царство YNLO-1, ужасного осколка Падения, древнего и невероятно опасного технодемона, из числа тех что предки называли Искусственным Интелектом. Ей поклоняются полчища мутантов, прячущихся в катакомбах, принося своей зловещей госпоже щедрые кровавые жертвы, полностью вырезая небольшие племена и поселения и даже несколько раз решившись атаковать Даунтаун. Ещё дальше на юг, в недрах потерпевшего крушение космического корабля, лежит сильное и многочисленное Капитанство Альбион, у правителей которого хватает сил не только на то чтобы противостоять мутантам и рейдерам, стальным кулаком удерживая под своей властью многие более мелкие племена, что обеспечивают их едой и новыми рекрутами, для все более растущей армии – говорят что местный правитель, которого называет Королем-Капитаном, планирует однажды подчинить своей власти весь Рассвет – и многие видевшие мощь военной машины Альбиона, признают что эти планы не столь уж безумны как может показаться.

На западе же, возвышается загадочная и удивительная Белая Башня, дом людей пожертвовавших своей человечностью ради вечной жизни. Древнее и ужасное техноколдовство, секреты которого неведомы никому кроме самих обитателей Белой Башни, способно сохранять жизнь, любому кто дерзнет обратится к его мрачной мощи, но цена за это слишком высока, поскольку этот мистический ритуал, сохраняет лишь жизнь, но не память тех кто его совершит, понемногу уничтожая их воспоминания, до тех пор пока от них не останется лишь записи в дневнике. Никто не знает истинных планов странных существ что населяют Белую Башню, но все знают что они обладают невероятной силой, которая может повредить всему Рассвету, как это уже случалось.

Впрочем судьба Рассвета решается не только оседлыми племенами. Торговцы Снами, огромным караваном путешествуют по всей территории разрушенного города, давая удивительные представления для тех кто согласен им заплатить. Утраченное мастерство контроля над психосферой и цифровыми технологиями, оживает в руках этих таинственных людей в масках, вновь даря дикарям прячущимся в руинах былого величия, мечты в которые погружались их предки. Не меньшим уважением пользуются и Дикие Сервалы, которых можно встретить в каждом поселении Рассвета – от Даунтауна и до Белой Башни. Их мобильные генераторные станции являются источником энергии почти для всего города, а тайные знания о Прошлом, природе Рассвета и забытом искусстве экстрима, которому учил древний мастер Озаки, помогают им выживать там, где тяжело придется даже закованному в силовую броню инженеру, или роботу Белой Башни.
Парии, пострадавшие от мутаций недалекие уроды, объединенные всеобщим презрением и ненавистью, не пользуются таким уважением как Сервалы или Торговцы Снами, но всем приходится признавать необходимость их труда – отсталые и недоразвитые по сравнению с большинством людей, они тем не менее каким-то образом понимают изменившуюся экосистему Рассвета, лучше всех остальных, а потому производят большую часть еды под куполом, обитая в каждом или почти в каждом поселении. Ну и наконец последователи таинственной Секты Культиваторов Божественного Пламени, появились на поверхности совсем недавно, но уже успели заработать себе пугающую славу искуссных колдунов с непонятными целями, которых большинство боится, а меньшинство преследует.

Таков Рассвет. Полный угроз, таких как мутанты YNLO-1, загадочные Яогаи, механические демоны северных катакомб, Долина Небесных Огней и Стальная Гвардия, ведущая бесконечную войну сама с собой, на востоке Даунтауна, но также и удивительных чудес Былого ждущих того, кто вновь откроет их миру. Судьба человечества решается здесь. Какой она будет?

Отредактировано 26.03.2020 в 18:49
2

DungeonMaster Alien
26.03.2020 06:52
  =  
Торговцы Снами:

Псионика, была одним из наиболее удивительных даров, который Марс дал человечеству. Остальные технологии, которые людям удалось подчерпнуть от своих ушедших соседей по солнечной системе, были по крайней мере понятны обитателям Земли – они уже стояли на том же пути, что прошли марсиане в области генетики и кибернетики, знания планеты алых песков, просто помогли им пройти его быстрее. Псионика? Ничего подобного даже не могли представить те, кто родился и вырос в рациональном обществе человечества бросившего вызов космосу. Экстрасенсорика считалась мифом, легендой, выдумкой, глупой сказкой. И тем не менее, секреты красной планеты открыли человечеству, власть его разума над материей. Будь это немного раньше, несомненно это знание послужило бы для создания чудовищных орудий убийства, которое народы Земли обратили бы друг против друга, но тогда, окрыленное мечтой о космосе, человечество было единым и оставило войны с прошлом. Псионика стала инструментом созидания. Открытия. И развлечения.

Слияние удивительных возможностей псионики с не менее удивительными возможностями цифровых технологий, позволило человечеству открыть новую страницу в истории индустрии развлечений. Теперь грань между реальностью и удивительными мирами, в который раньше погружали людей литература, кино, телевидение и игры, стерлась совершенно, позволяя людям не просто быть пассивными наблюдателями, но в полной мере проживать целые жизни, в искусственных мирах созданных для них лучшими мастерами. Любая фантазия могла стать реальностью, а к услугам тех чьи фантазии были слишком скромны, всегда было искусство профессиональных мастеров создания электронных снов.

После Падения, разумеется это искусство было забыто одним из первых. Конечно многие были бы рады сбежать из ужасной реальности в мир пустых, но прекрасных мечтаний, но псионика быстро стала из искусства созидания, инструментом разрушения и психосфера наполнилась не сладкими снами, а чудовищными кошмарами. Сейчас даже владеющие псионикой, опасаются путешествовать по психосфере, боясь наткнутся на прячущихся там чудовищ, порожденных сном разума.

И тем не менее, остались те, кто каким-то образом сохранил или возродил мастерство творцов прекрасных фантазий. Эти странные люди, одетые в живописные лохмотья и скрывающие свои лица за масками, путешествуют между поселениями пережившего падение Рассвета, давая представления в обмен на пропитание, воду и топливо для древних машин, что служат им транспортом. Пользуясь всеобщей любовью, поскольку их волшебные сны помогают отвлечься от беспросветной черноты реальности, эти "Торговцы Снами", как они сами себя называют, тем не менее живут весьма скромно, не требуя за свои услуги слишком многого и порой подолгу живя впроголодь, во время затяжных путешествий. Они редко берут в свои ряды, кого-то из других племен, говорят загадками и хотя и не прогоняют тех, кто желает присоединится к их путешествиям, все же держатся отстранено.
Торговцы Снами
Surplus - Prestige. Transport. Artisans.
Needs - Crops. Medicine. Defence
Alliance Move - в обмен на 2-Treaty, Торговцы Снами могут однажды за Эру (для каждой Семьи) предоставить Surplus Morale или Surplus Luxury.
3

DungeonMaster Alien
26.03.2020 07:30
  =  
Департамент Сегуна:

Когда-то давным-давно, до Падения в прошлом мире, жили дико крутые ублюдки, которых звали самураями. Они подчинялись своему вождю, которого звали Сегун и были настолько крутыми и быстрыми, что могли мечами отбивать лазерные лучи, разрезать пули и рассекать воздух с такой скоростью, что это разрубало противников на расстоянии. Они жили по кодексу, который отличал их от простой черни и дикарей.

Когда-то давным-давно, до Падения, в прошлом мире, жили дико крутые ублюдки, которых звали шерифами. Никто уже не помнит имя их вождя, но он командовал ими из места которое называлось Департамент и они были настолько крутыми быстрыми, что могли сбивать вражеские выстрелы своими, убивать десятки врагов одной пулей и могли всадить в тебя всю обойму, прежде чем ты успел бы моргнуть. Они не только жили по закону, но заставляли остальных соблюдать его под страхом смерти.

Теперь, больше нет прошлого мира. Нет тех парней которых называли самураями и их Сегуна, нет парней которых называли шерифами и их Департамента. Нет дико крутых ублюдков, способных на их классные трюки. Некоторые даже говорят, что это все было не на Марсе, а в совсем другом мире, которого сейчас тоже больше нет. Но знаете что сейчас есть? Люди живущие по кодексу и закону и заставляющие жить по нему других. Потому что кодекс и законы, это то что отличает нас от животных или грязных мутантов. Кодексы и законы, это то что делает нас больше чем дикарями.

Когда Тиран, известный также как Желтый Император ещё правил Даунтауном из Санрайз-Тауэр, ему служили кланы рейдеров, пораженные его невероятными знаниями и могуществом. Он рассказал им о законах Рынка, могуществе Корпораций Древности и мистической силе Денег – и так появился Конгломерат. Он рассказал им и о власти Законов, о Кодексах и Принципах, о сути и важности Правопорядка – и так родился Департамент Сегуна. Но до свержения Тирана, следующие по пути бизнеса и следующие по пути закона, были одним племенем и до сих пор, тесные связи держат их вместе. Сегун и его старшие офицеры, не считают зазорным подать руку "корпоратам" и заседают вместе с ними, на верхних этажах Санрайз-тауэр и в прекрасных комнатах отеля Ритц-Марс. Но как долго так будет продолжаться?
Департамент Сегуна:
Surplus: Justice, Defence, Weaponry
Need: Medicine, Prestige, Artisans
Alliance Move - в обмен на 1-Treaty, в Даунтауне можно нанять последователей со специальностью Телохранители, Охотники за головами или Следователи с Quality-1.
4

DungeonMaster Alien
26.03.2020 07:53
  =  
Парии:

Падение не только лишило постчеловечество Марса его благополучия, его единства, его знаний о мире и его удивительных технологий. Нет, многих оно изменило на самом фундаментальном уровне. Невероятные прорывы в генетике, позволили людям победить болезни и овладеть секретами долголетия, но междоусобные конфликты последовавшие за провалом великого Проекта, обратили знания человечества в этой области против него самого и теперь Рассвет полон ужасных мутантов, изуродованных потомков тех, кто считал себя богами. В большинстве своем, это примитивные, агрессивные и уродливые существа, немногим отличающиеся от животных и представляющие угрозу для большинства людей, но некоторым из них удается спасти от мутаций если не свои тела и разумы, то хотя бы души. Превосходящие большинство людей в физической силе, но безнадежно отставшие в интеллектуальном плане, эти существа не желают конфликтов и вполне способны мирно существовать бок о бок с людьми, однако те, в большинстве своем, терпеть не могут этих уродливых дикарей и не стесняются демонстрировать свои чувства, на языке огня и стали. Преследуемые человечеством, такие мутанты сбиваются в крупные группы, полные самых разнообразных монстров с детскими разумами, объединенных по большей части лишь презрением которое к ним испытывает остальное человечество

Тем не менее, несмотря на всю свою примитивность и недалекость, эти Парии обладают уникальным, инстинктивным пониманием изменившейся экосистемы Рассвета, что и позволило им найти себе место в сложной социальной системе, под его куполом. Они выращивают большую часть еды, в поселениях от Даунтауна и до подземных лабораторий YNLO-1, что невольно заставляет высокомерное человечество, терпеть своих отсталых и убогих "двоюродных братьев"... но ничуть не мешает им, выражать свое презрение к Париям при каждом удобном случае.
Парии:
Surplus:
Recruits. Livestock. Crops.
Needs:
Justice. Leadership. Safety.
Alliance Move - Однажды за Эру, любая Семья, может в обмен на 1-Treaty использовать ход Right tool for the job, так, словно у нее Surplus Crops или Surplus Livestock.

5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.