Очередная история о Наследии. | ходы игроков | Создание Персонажей

 
DungeonMaster Alien
17.03.2020 05:43
  =  
Краткий перечень архетипов персонажей.

Старейшина
Величавый и опытный лидер. Одинаково хорош в управлении хоть небольшой группой подчиненных, хоть целым семейством, а его советы ценят все.

Эмиссар
В равной степени дипломат, шпион и посланник. Хорош в налаживании связей с изолированными сообществами, превращении врагов в союзников, поднятии престижа своей Семьи.

Смутьян
Агитатор и агент-провокатор. Действуя против угнетателей, всегда найдет союзников, проведет саботаж или заставит целую фракцию погрязнуть в постоянной внутренней грызне.

Охотник
Солдат, убийца, охотник на монстров. Если хочешь убить кого-то или что-то, неважно, сколь могуча жертва, тебе нужен этот парень.

Машина
Сконструированная с помощью продвинутых технологий, машина всегда имеет при себе необходимые инструменты для решения множества задач.

Несущий свет
Техник-вундеркинд. Не просто использует технику, а улучшает ее и совершенствует, открывая новые способы применения диковинок из прошлого и созданных современниками приборов.

Налетчик
Грабитель, нарушитель границ и первопроходец. Адаптирован к странным условиям окружающей среды за пределами Земли Обетованной, всегда готов взять свое.

Отмеченный
Искаженный и измененный силами Падения, но получивший власть взывать к этим силам, наделяя себя нечеловеческой силой, сноровкой или харизмой.

Падальщик
Разведчик, сроднившийся с пустошами. Эксперт в ориентировании, незаменимый участник экспедиций в руины, охотник за диковинками.

Искатель
Ученый и хранитель знаний, исследующий пустоши ради понимания Прежнего Мира и его странных наук. Готов использовать свои знания - во благо или во зло.

Страж
Крепкий, осторожный, всегда думающий о тактике. Посвятил свою жизнь защите других от опасностей, даже ценой собственной жизни.

Выживший
Тот, кто столкнулся с ужасами пустоши и не умер. Теперь он готов использовать полученный урок ради того, чтобы другие выжили тоже.

Непокоренный
Бескомпромиссно свободный и брутальный, новый тип варвара, порожденный закатом цивилизации и рождением нового мира.
1

DungeonMaster Alien
17.03.2020 05:45
  =  
Создание персонажа.

Статы. Какие свои сильные стороны ты можешь противопоставить трудностям пустошей? Выбери один набор статов (Force, Lore, Steel, Sway) и получи +1 к одному из двух параметров, согласно плейбуку Семьи.

Внешний вид. Это определяет, как твой персонаж преподносит себя другим, и то, каким его видят окружающие. Лицо, глаза, фигура, гендер.

Предыстория. С кем-то из других персонажей у тебя могли быть совместные приключения, а с кем-то ты мог соперничать. Это поможет объяснить, почему вы совместно работаете сейчас.

Снаряжение. У твоей Семьи есть запасы снаряжения, которыми ты можешь воспользоваться. Запиши эти предметы своему персонажу, прибавив любые бонусы или модификации согласно плейбуку и Surpluses Семьи.

Роль. Выбери явную роль (Лидер, Агент, Бунтарь или Аутсайдер) и активируй ее эффект.

Ходы плейбука. Каждый плейбук дает тебе выбор из двух ходов, чтобы обозначить специализацию персонажа.

Имя. Придумай персонажу имя.
Отредактировано 17.03.2020 в 05:51
2

DungeonMaster Alien
17.03.2020 06:01
  =  
Создание быстрого персонажа.

Статы. Распредели значения +1, 0, 0 и -1 между Force, Lore, Steel и Sway. Добавь к одному из них на выбор бонус от Семьи, к которой принадлежит персонаж (секция Inheritance в плейбуке Семьи).

Отношения. Выбери, кем приходишься основному персонажу выбранной Семьи: родственником, соперником, протеже или сверстником

Внешний вид. Опиши, как выглядит персонаж: как держится, какие эмоции выражает его лицо, что читается в его взгляде, какое у него телосложение.

Имя. Дай персонажу имя.

Роль. Выбери персонажу роль:

Лидер:
Если тренируешь группу в течение нескольких дней, получи 3 очка. Когда они делают то, к чему готовились, можешь тратить каждое очко для того, чтобы получить +1 к соответствующим броскам.
Когда ты умираешь, получи еще 3 очка. За каждое потраченное очко можешь дать Advantage к броску другого персонажа. Каждый из этих персонажей расскажет, как память о тебе вдохновила его.

Агент:
Назови область, в которой ты являешься экспертом: охота, дипломатия, археология, и т.д. Когда используешь свои знания, чтобы раскрыть какой-либо секрет, касающийся текущей ситуации, действуй с Advantage.
Когда ты умираешь, раскрой финальный шаг вашей миссии. Если оставшиеся в живых сделают его, миссия увенчается успехом.

Бунтарь:
Когда нарушаешь обычаи своей Семьи, брось +Steel. В случае успеха у них есть более важные дела, чем наказывать тебя. На 10+ получи ситуативный Advantage, когда договариваешься с соперниками или врагами своей Семьи.
Когда ты умираешь, Семья наконец отдает должное твоему взгляду на вещи. Скажи, что они поменяют в твою честь.

Аутсайдер:
У тебя странные способности. Выбери один стат: можешь принять единицу урона, чтобы сделать бросок этого стата с Advantage. Расскажи, каким образом побочные эффекты ударили по твоему телу.
Когда ты умираешь, ужасающая энергия бьет по целой области. Те, кто готов кинуться в этот вихрь, могут найти на твоем теле странное устройство.

Ход Наследия:
Выбери один ход из списка ходов Наследия Семьи (Inheritance move).
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.