Очередная история о Наследии. | ходы игроков | Общие ходы

 
DungeonMaster Alien
15.03.2020 19:08
  =  
Базовые ходы семей.

Сплотить ряды
Когда твоя Семья должна сопротивляться трудностям, искушению или внутренней борьбе, брось +Mood. В случае успеха выбери один из вариантов:
- Вы теряете людей из-за нанесенного урона и/или дезертирства. Получи Need: Новобранцы
- Другая семья или фракция пришла на помощь. Дайте им 1 Treaty
- Опасность не миновала, но превратилась во что-то более управляемое. Скажи, во что.
На 10+ испытание сплотило Семью. Получи Surplus: Мораль в дополнение к прочим результатам.

Обратиться к дипломатии
Когда ты взываешь к союзникам своей Семьи, скажи, что от них требуется, и брось +Reach:
- Встреча с одной из их важных персон
- Доступ к строго охраняемому месту или предмету
- Информация о возможности или угрозе
При успехе твоя Семья получает то, что хочет, а также 1 Data. На 7-9 твоим агентам пришлось принять помощь от третьего лица. Скажи, кто из союзников помог им заключить сделку, и дай им 1 Treaty.

Взять силой
Когда ты направляешь свою Семью на захват или удержание контроля над ресурсом, брось +Grasp.
В случае успеха удалось достичь желаемого, но не без цены. На 7-9 выбери два варианта; на 10+ выбери один:
- Вам придется удерживать добытое; свяжи один из Surplus Семьи с этим ресурсом: если вы потеряете ресурс, вы теряете этот Surplus, и наоборот
- Победа стоила немало, твоя Семья получает Need на выбор ГМ
- Кто-то пострадал из-за ваших действий; ГМ скажет, кто, и они записывают 2 Treaty с вами

Извернуться
Когда твоя Семья скрытно действует в отношении других фракции, брось +Sleight. В случае успеха выбери одну цель, которой достигают твои агенты:
- Они заставляют один из ресурсов казаться более или менее привлекательным
- Они вызывают скандал внутри Семьи/фракции/организации
- Они скрывают участие Семьи в операции; можешь подставить кого-то другого по желанию
- Они устраивают саботаж, срывая планы, когда тебе это нужно
На 7-9 GM называет улику, который указывает на твою Семью, либо другую Семью или фракцию, которая видит твой обман.

Усилиться
Когда ты усиливаешь свои действия с помощью чуда Былого или аномалии Падения, потрать пункт Tech, чтобы сделать бросок с Advantage.

Раскрыть секрет
Когда собираешь специалистов своей Семьи на совет, брось + за каждое потраченное очко Data. В случае успеха задай один вопрос:
- "Как мне получить Surplus _______ ?"
- "Как мне избавиться от Need ________ ?"
- "Какая правда скрыта за _________ ?"
- "Как нам лучше всего использовать ________ ?"
За каждый ответ добавь соответствующую деталь на карту.
На 10+ задай второй вопрос и добавь на карту один из вариантов ниже:
- Пороховую бочку, готовую взорваться
- Место, которое укроет от вреда
- Препятствие, затрудняющее путешествие
Отредактировано 15.03.2020 в 19:59
1

DungeonMaster Alien
15.03.2020 19:12
  =  
Дополнительные ходы семей.

Востребовать долг
Когда ты взываешь к обязательствам, которые другая Семья имеет по отношению к тебе, потрать 1 Treaty и выбери один вариант:
- Получи +2 на ход, целью которого является эта Семья
- Забери у этой Семьи Surplus
- Заставь их поддержать вас, повременить с каким-то решением или защитить что-то важное
Семьи игроков могут сопротивляться, потратив 1 Treaty с твоей Семьей, или Сплотив ряды, если нет Treaty.

Прийти на помощь
Когда твоя Семья поддерживает другую, брось +Treaty с ними.
В случае успеха ты даешь этой Семье Advantage на бросок.
На 7-9 твоя Семья также подвергается опасности, возмездию или непредвиденным последствиям их хода.

Обрести избыток
Когда твоя Семья получает или создает соответствующий ресурс в процессе повествования, добавь его как Surplus

Подобрать правильный инструмент
Когда твоя Семья использует свои ресурсы для противостояния кризису, удали подходящий Surplus и смягчи или разреши кризис.

Преисполниться ресурсами
Если Mood вырастает до +4, убери Surplus и выбери один вариант:
- Продать излишки ресурса за 1 Tech
- Поделиться излишками ресурса со своими союзниками и получить Advantage на броски Reach до конца Эпохи
- Провести великое празденство, получив Advantage на броски Grasp до конца Эпохи
- Финансировать сеть осведомителей и получить Advantage на броски Sleight до конца Эпохи
- Инвестировать в лучшее снаряжение, получив новую опцию экипировки.
Ты можешь выбрать только одну опцию за Эпоху.

Впасть в кризис
Если Mood опускается до -4, спиши Need и выбери один вариант:
- Кто-то воспользовался вашей слабостью: потеряй территорию или важный союз
- Твоя Семья погрязла во внутренних склоках: получи Disadvantage на все броски Grasp, пока противоречия не будут разрешены
- Твоя Семья отгораживается от мира для решения своих проблем, получи Disadvantage на броски Reach до тех пор, пока не удастся их убедить отказаться от изоляции
- Твоя Семья утрачивает дисциплину, и твои контакты чуют это, из-за чего получи Disadvantage на броски Sleight до тех пор, пока не удастся продемонстрировать силу и напористость
Ты можешь выбрать только одну опцию за Эпоху.
2

DungeonMaster Alien
15.03.2020 19:34
  =  
Базовые ходы персонажей.

Избежать неприятностей
Когда ты пытаешься разрешить напряженную ситуацию:
- Угрозой или физическим воздействием, брось +Force
- Болтовней или сбиванием с толку, брось +Sway
- Выносливостью или быстрыми действиями, брось +Steel
- Импровизированными устройствами или пришедшейся к месту информацией, брось +Lore
На 10+ обстановка спокойна, пока не случится что-то существенное. На 7-9 выбери один вариант:
- Есть цена поддержания спокойствия
- Опасность скоро снова нагрянет
- Опасность не миновала, но теперь она угрожает кому-то другому

Яростно атаковать
Когда ты используешь соответствующее оружие для того, чтобы ранить, захватить или отогнать своих врагов, брось +Force.
В случае успеха ты делаешь это. На 7-9 ты выбираешь один вариант, а ГМ выбирает два; на 10+ ты выбираешь два варианта, а ГМ выбирает один:
Список персонажа:
- Ты находишь что-то ценное - получи Устройство (Device)
- Ты получаешь какую-то новую информацию, получи 1 Data
- Твой путь отхода чист
- Ты наносишь очень серьезный урон, повергающий в ужас твоих противников
Список ГМа:
- Кому-то или чему-то важному причинен вред
- Другие уже спешат к тебе
- Ты получаешь соответствующий урон
- Ситуация выходит из-под контроля

Высвободить силу
Когда ты находишь устройство, ГМ даст тебе несколько подсказок о том, что это может быть такое. Когда ты используешь устройство, сообщи, что ты хочешь чтобы оно сделало, согласно подсказкам и брось +Lore.
На 7-9 выбери два варианта; на 10+ выбери три:
- Устройство делает именно то, чего ты желаешь
- Устройство можно использовать повторно
- Ты не активируешь другие окружающие устройства
- Ты избегаешь побочных эффектов работы устройства
Если ты отдаешь это устройство своей семье, лишись его, но запиши +1 Tech.

Выживание в пустошах
Когда ты прокладываешь пусть через пустоши за пределами населенных земель, брось +Steel. В случае успеха выбери один вариант: ГМ снабдит тебя соответствующими деталями.
- Ты теряешь что-то в пути
- Член твоей группы ранен или болен
- Какой-то барьер или опасность блокирует путь назад
На 10+ также выбери один из вариантов:
- Ты обнаруживаешь скрытое в пустошах сокровище, которое может стоить многого, если ты сумеешь получить его
- Ты открываешь скрытый путь, который можно использовать для перемещения в этом направлении и обратно без необходимости снова делать этот ход
- Ты открываешь секрет: детали угрозы, знаки присутствия других людей, один из истоков Падения

Найти общий язык
Когда ты просишь кого-то о сотрудничестве, брось +Sway. В случае успеха этот кто-то соглашается сотрудничать, если ты соглашаешься с выдвинутыми условиями. На 7-9 они выбирают два варианта, и оба должны быть соблюдены, на 10+ они выбирают один вариант:
Тебе помогут, если:
…кто-то третий поручится за тебя
…они могут изменить определенные детали задачи
…они смогут отказаться, как только задача потребует от них сколько-нибудь серьезных затрат
…ты уменьшишь угрозу, которую ты для них представляешь
…ты заплатишь сейчас чем-то, что стоит того
…ты скажешь, что ты на самом деле задумал
…их фракция/семья получит 1 Treaty с тобой

Призать на помощь
В случае провала броска, если пожелаешь, скажи, что другой персонаж рядом мог бы сделать, чтобы умножить прилагаемые тобой усилия. Если мастер согласна, помощник рассказывает, как он это делает и бросает соответствующую характеристику.
Если у помощника есть соответствующая Backstory с тобой, он получает Advantage на бросок.
В случае успеха ты улучшаешь свой результат на одну категорию: 6 превращается в 7-9, 7-9 - в 10+.
На 7-9 помощник также получает последствия твоего хода, вместе с тобой.
Если бросок помощника неудачный, результат твоего хода падает до 6-, и вы оба получаете последствия.

Знание - Сила
Когда твой персонаж обращается к знаниям своей Семьи и тратит очко Данных (Data), раскрой секрет который ты узнал о своей цели и получи кратковременное Преимущество (Advantage) на своем броске.
Отредактировано 15.03.2020 в 19:47
3

DungeonMaster Alien
15.03.2020 19:46
  =  
Дополнительные ходы персонажей

Найти знакомое лицо
Когда ты ищешь старых друзей в поселении, брось +Sway. В случае успеха ты находишь кого-то; на 7-9 выбери два варианта, на 10+ выбери три:
- Ты ему ничем не обязан
- Он достаточно влиятелен в этом поселении
- Он не занят сейчас собственными проблемами
- Он заинтересован в твоем текущем деле

Проложить путь
Когда ты пытаешься найти путь через ненадежную или опасную местность, брось +Force. В случае успеха у тебя получилось, но на 7-9 выбери два варианта, на 10+ выбери один:
- Ты подвергаешься опасности во время следования по этому пути
- Проложенный путь потерян
- Ты не можешь взять с собой снаряжение/других персонажей
- Ты потратил намного больше времени, чем ожидал

Раскрыть забытое знание
Когда ты сталкиваешься с местом или событием из прошлого, брось +Lore.
На 7+ получи очко Data. На 7-9 задай один вопрос, на 10+ три:
- Это угроза или диковинка?
- Откуда оно берет энергию?
- Какие опасности оно скрывает?
- Как я могу обратить это для своей пользы?

Перевести дух
Если ты занял укрытие или увеличил расстояние между собой и угрозой, вылечи любой минорный пункт урона. ГМ скажет, как изменилась ситуация, пока ты отдыхал.
Если у тебя есть несколько часов в спокойной обстановке, вылечи все минорные пункты урона.

Получить профессиональный уход
Когда ты отдыхаешь в течение нескольких дней в безопасности с доступом к соответствующему Surplus, вылечи весь урон.
ГМ скажет, каким образом поменялась обстановка в этой области, пока ты был занят лечением.

Помянуть павшего
Когда ты возвращаешь реликвию персонажа обратно его семье, ты можешь провести с ними время, рассказывая или слушая истории о его жизни. В этом случае игрок этой семьи выбирает один из вариантов:
- Семья дает тебе 2 Treaty
- Твой персонаж считается членом этой семьи - отметь роль, характеризующие эти новые отношения.
- Следующий персонаж этой семьи обещает выполнить задание на твой выбор

Отдать приказ
Когда ты отправляешь группу Последователей на выполнения задания по их специализации, брось +Quality. На 10+ они делают это без каких-либо проблем. На 7-9 задача выполнена, но выбери один вариант:
- Они провалили задачу в одном конкретном аспекте
- У выполнения задачи будут непредвиденные последствия
- Это далось им непросто: понизь Quality на единицу.
4

DungeonMaster Alien
15.03.2020 19:53
  =  
Уменьшить масштаб
Когда ты фокусируешься на критичных сценах, в которых горстка людей может изменить течение истории за считанные часы или дни, скажи, где ты находишься в данный момент на карте.
1. Персонажи игроков, представленные в начальной сцене, сообщают, почему они там.
2. ГМ описывает детали окружения или задает игрокам вопросы о нем.
3. Другие игроки могут создать быстрых персонажей или выбрать готовых, сформировав отряд.
4. Персонажи экипируются согласно тому, какое снаряжение доступно Семьям этих персонажей.
5. Начинаем игру!

Снарядиться
Когда ты Уменьшаешь масштаб для данного персонажа, ты можешь экипировать его любым доступным его Семье снаряжением, модифицированным в соответствии с обстоятельствами.
Для каждого из своих Surplus выбери подходящее преимущество:
- Добавь тег предмету экипировки для этой миссии
- Получи столько копий оружия, обмундирования или транспорта, сколько нужно для экипировки всего отряда
- Добавь 1 к качеству группы последователей для этой миссии
- Получи 1 Data в виде докладов разведчиков
(каждая опция может быть выбрана несколько раз)

Увеличить масштаб
Когда события перемещаются с приближенных сцен на большую картину, и действия, занимающие месяцы и недели, становятся важными, каждый игрок, чей главный персонаж не был задействован в предыдущей сцене, выбирает один вариант:
- Он занял новое место в своей Семье. Смени его роль.
- Он провел время, скитаясь по пустоши в поисках осколков былого. Добавь Семье 1 Tech.
- Он собирал новую информацию. Опиши намек, который может привести тебя к новому Surplus или избавить от Need, а также получи 1 Data.
- Он помог другой Семье или фракции. Получи 1 Treaty с ними.
- Он открыл новую опасность. Опиши ее и скажи, которую из Семей или фракций это затронет.
Кратко опиши, чем занимался персонаж, и переместись на уровень Семьи, описав, какие действия твоя Семья или организация предпринимает.

Накликать беду
Когда надвигающиеся на твою Семью опасности угрожают стать реальностью, брось +Needs.
На 10+ выбери одну из своих Needs. На 13+ ГМ также выбирает одну. За каждую выбранную Need определи игрока, который придумает критичную ситуацию для твоей Семьи:
- Член Семьи в беде. Кто-то похитил его, или он застрял в пустоши, или находится на пороге смерти.
- Семью попросили о помощи, которую ей непросто предоставить. Откажись и дай им 3 Treaty, или будь втянут в проблему несмотря на ограниченность своих ресурсов.
- Что-то проскользнуло мимо ваших радаров. Игрок выбирает опцию из хода Раскрыть секрет в качестве первого признака опасности, добавляя ее на карту.
- Твои ресурсы истощены. Ты не можешь предоставить снаряжение определенной категории на этой сессии.
Игрок, выбравший вариант, или вся группа описывают детали ситуации.
Отредактировано 15.03.2020 в 19:53
5

DungeonMaster Alien
15.03.2020 20:20
  =  
Смена эпохи
Когда проходят годы и сменяются целые поколения, брось +Mood.
В случае провала выбери два испытания.
На 10+ выбери две удачи и получи 2 Tech.
На 7-9 выбери одно испытание и одну удачу, а также получи 1 Tech.

Испытания:
- Твоя Семья пострадала от преследований и жестокости, но это позволило ей адаптироваться и научиться новым уловкам. Получи новый ход Семьи, но также получи Need: Справедливость
- Твоя Семья была подчинена или порабощена другой Семьей, и лишь недавно решила покончить с этим. Получи новый ход из их плейбука, но другая Семья получает 2 Treaty с тобой.
- Голод и нужда заставили твою Семью грабить и воровать, и это разозлило многих. Получи 3 Surplus по своему выбору, но дай 2 Treaty двум другим Семьям.
- Что-то чудовищное из пустошей сильно не взлюбило твою Семью и преследует ее до сих пор. Скажи, какой секрет вы узнали об этой напасти, получи 2 Tech от найденных ее следов или отходов, но получи Disadvantage на ходы Семьи против нее.
- Чума опустошила твою Семью, и другие Семьи не смогли ничем помочь. Тем не менее, они обещали помощь в будущем. Получи 3 Treaty и раздели между любыми Семьями по желанию, но получи Need: Медицина.
- Твоя Семья спасла Территорию от какой-то серьезной угрозы, будь то вторжение враждебной армии или стихийное бедствие, но за это пришлось заплатить серьезную цену. Получи +1 Reach и Surplus: Мораль, но получи Need: Recruits
- Твоя Семья распалась на сражающиеся фракции. Победители в этой гражданской войне были сильнее и более сплоченными, но потеряли в престиже. Получи +1Grasp и Surplus: Лидерство, но получи Need: Престиж
- Катастрофа раскидала твою Семью. Вам пришлось покинуть свои твердыни, но теперь вы умеете быть скрытными как никогда. Получи +1 Sleight и Surplus: Разведчики, но получи Need: Территория.

Удачи:
- Твоя Семья пережила золотой век, сомневаясь в старых учениях и прокладывая новые пути. Получи новый ход Семьи, но получи Need: Лидерство.
- С помощью торговли и выгодных браков вы узнали одну сильную сторону другой Семьи. Получи ход из плейбука этой семьи, но они получают 2 Treaty с тобой.
- Твоя Семья провела время, заключая сделки и заводя новых друзей. Если ты спишешь 2 своих Surplus, которые потратишь на подарки и товары для обмена, можешь получить 3 Treaty, разделив их между другими Семьями по своему желанию.
- Твоя Семья нашла скрытое убежище, все еще функционирующее со времен Былого. Скажи, в чем заключается его главная ценность, и получи 2 Tech, собранных внутри. Тем не менее, десятилетия изысканий оставили вас в изоляции: получи Need: Торговля.
- Твоей Семье достались чьи-то ценности: от поглощения другой меньшей фракции, или найденные среди обломков былого. Получи 3 Surplus на выбор, но изобилие сделало вас ленивыми и обрюзгшими. Получи Need: Мораль.
- Твоя Семья построила безопасное место, привлекательное для коммерции, создав новую спокойную гавань в этих землях. Получи +1 Reach и Surplus: Мир, но получи Need: Провиант (Crops)
- Вы ввязались в войну, из чувства справедливости, ради добычи или еще по какой-то причине. Получи +1 Grasp и Surplus: Оружие, но кто-то затаил на вас злобу. Получи Disadvantage на все броски Reach против этого кого-то до тех пор, пока вы с ним не разберетесь окончательно.
- Серия громких публичных ссор привела к тому, что многие члены Семьи покинули ее, но это было частью плана. Теперь ваши поверенные шлют вам множественные донесения из своих новых домов. Получи +1 Sleight и Surplus: Шпионы, но получи Need: Рекруты.

Внесение изменений.

Каждый игрок:
1. Описывает общую историю своей Семьи в этой Эпохе.
2. Меняет Доктрину, Образ жизни, Снаряжение и Традиции по желанию.
3. Описывает новый обычай, появившийся в эту Эпоху.
4. Добавляет новую угрозу, возможность или фракцию на карту.
5. Добавляет или изменяет элементы карты согласно выпавшим Испытаниям и Удачам.
6. Решает, оставить плейбук старого персонажа, перенести старого персонажа в новый плейбук, или создать нового с нуля. После чего приводит в действие ход роли согласно своему выбору.
Отредактировано 19.03.2020 в 10:43
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.