Junk | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 13:38
  =  
Кринн был бы не совсем Кринном без оригинальных предметов, инструментов и оружия его народов. Какой кендер без хупака? Какой гном без хитроумных машин и пороховых изрыгателей, временами даже надежных? Какой минотавр без специального гладиаторского оружия? Наконец, какой будет эльф без особых стрел и предметов рейнджера? Из этой книжки (ссылка) можно многое надергать, и по заявкам игроков я буду конвертировать в 3.5 предметы, описанные в ней для AD&D. Без заявок тоже буду, да.

В игре действуют все заклинания, известные по базовой книге игрока D&D3.5. Новые заклинания создаются исследованиями, как это принято в D&D.

Боевая система заменена словесным описанием. Я не хочу катать кубы, я хочу видеть ваши преимущества и недостатки. Для определения шанса попасть наугад и других абсолютно случайных исходов я буду кидать монетку или d100. Вы тоже можете, но имейте в виду, что я, как мастер, могу не согласиться с вашим решением об "абсолютной случайности" ситуации. Например, если вы играете в кости в таверне, и считаете, что вам должно везти и не везти статистически, это ваше право так считать. Но кости утяжеленные, карта крапленая...

Вы также должны указать базовые характеристики вашего персонажа, исходя из того, что их общая сумма должна быть 81 (до применения модификаторов за расу)
Отредактировано 12.03.2020 в 13:45
1

DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 13:53
  =  
Недра горы Небеспокойсь скрывают множество тайн. Столько, что даже сами обитатели этого места, гномы-механики, не уверены их числе. Одна из семей, архивариусы, ведёт учёт всем чертежам и изобретениям, но их Цель Жизни до сих пор не достигнута.

Кто ты, оказавшийся здесь волею судеб? Гном? Человек? Модрон, которого уже разбирают на части? Или же ....

Аааа! Кендер! Всеобщая тревога!
2

DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 14:18
  =  
Другие расы иногда считают гномов простодушными и смешными; гномы в свою очередь считают другие народы неспособными сосредоточиться на какой-то одной проблеме, безнадежно скованными оковами магии и неспособными следовать за быстрым ходом мыслей гномов. Гномы обитают в изолированных районах, разбросанных по всему Ансалону, которые находятся так далеко от обычных поселений, что воображение жителей Ансалона часто населяет эти места полумифическими феями и пикси. Гномам очень нравятся подобные заблуждения, и они всеми силами их поддерживают.

Рост гномов достигает 3 футов (1d6+38 дюймов), а весят они около 45-50 фунтов (35+5d4 фунтов). Все гномы обладают кожей темно-коричневого цвета, белыми волосами, синими или лиловыми глазами и ровными, белыми зубами. У мужчин этой расы мягкие, курчавые бороды и усы; у женщин борода не растет. У представителей обоих полов после 50 лет появляются морщины. Гномы являются довольно низким и коренастым народом, но при этом их движения быстры, а руки ловки и надежны. У гномов закругленные уши и большие носы. Гномы обладают не слишком хорошим художественным вкусом, и потому обычно одеваются в лохмотьях всевозможных оттенков и цветов. Инструменты и записные книжки выглядывают из карманов их костюмов даже в том случае, если они не принадлежат к касте механиков. Это просто заложено в их крови.

Быстрая речь: Гномы говорят очень быстро и настойчиво, сливая слова в бесконечные предложения. Гномы могут одновременно говорить и внимательно слушать собеседника. Если встречаются два гнома, то оба начинают оживленно болтать, часто отвечая на вопросы, заданные в ходе их диалога, тем же бесконечным предложением, с которого они и начинали. Гномы уже научились медленно говорить с представителями других рас, хотя делают они это несколько снисходительно, что немало раздражает их собеседников. Гномы считают других существ, которые не могут следовать за их быстрой речью, несколько бестолковыми. Во всех остальных случаях гномы используют разбивку своих слов на предложения только тогда, когда они испуганы, поражены или опечалены. Гномы редко дают удовлетворительные объяснения другим существам, независимо от поставленной перед ними проблемы, если те не начинают задавать им прямые вопросы. Это объясняется тем, что они считают, будто у каждого их собеседника присутствует определенная степень общих знаний, присущая каждому гному. Нелюбопытный путешественник может пройти мимо чудес Горы Небеспокойсь, услышав только следующие комментарии "Не наступи сюда", "Обрати внимание на трещину", и "Утка". Гномы знают 34 способа передачи слова "Смотри", каждый из которых описывает направление и приблизительную степень скрывающихся там опасностей.

Грубость: Гномам не хватает социального такта, который другие расы воспринимают, как должное. Они всегда готовы поговорить на некие специфичные темы, сравнить свои записи и результаты работ над избранными ими проблемами; из-за всей этой спешки и суеты они часто забывают быть вежливыми. Увлеченность работой забирает у них столько энергии, что её уже не хватает на вежливые жесты, осторожные просьбы или комплименты. Они готовы грубо пройтись паровым катком по чувствам других существ. Другие гномы не обращают на это внимания, но когда механики начинают обращаться к окружающим их представителям других рас, возникают проблемы.

Технократия: Гномы всем сердцем верят в свои машины; некоторые гномы даже уверены в том, что машинам требуется непоколебимая вера механика для успешной работы. Более того, гномы верят в возможность постоянного совершенствования своих машин. Зачем доверять сложную задачу одному-единственному рычагу, даже если он действует просто безукоризненно? А что если он не сработает? Заменив рычаг огромным количеством деталей и устройств, механик сокращает до минимума возможность потери контроля над ситуацией в случае отказа одной из частей механизма. В конце концов, простота предназначена для простаков.

Да здравствуют Гномы! Хотя гномы обладают огромной национальной гордостью, они редко хвастаются величием своей расы. Их история ставит гномов в самый центр драмы, разыгрываемой богами и смертными. Истории гномов пронизаны забавным гномоцентрическим высокомерием. Детей-гномов учат, что именно гномы выковали Драконьи Копья, что их летающие машины победили драконов, и что Герои Копья помогали им только во время последней битвы. Каждый год появляется все больше и больше исторических текстов, подтверждающих эти факты, и данные факты становятся все более и более историческими.

Обучение: Гномов можно назвать учеными крысами: они знают все обо всем, но не могут разделить полезную и бесполезную информацию. Каждый кусочек информации для них обладает потенциальной важностью. Самый незначительный разговор может повлечь за собой настоящее откровение. Подробные расспросы мудреца-гнома могут повлечь за собой открытие поразительных сокровищ духа. Гномам в некоторой степени известны все научные области.

Блеск: Гномы предпочитают изящество и красоту – реальности. Представление гнома-иллюзиониста представляет собой круговорот цветов, изящных действий, воображения и актерского ремесла. Гномы знают, как привлечь людей, как завоевать внимание толпы, и как после этого успешно сбежать. Занимаясь механикой, гном берет простое устройство, подобное блоку, а затем начинает совершенствовать его до тех пор, пока оно не превратится в сущий кошмар, от которого отходит множество веревок, колокольчиков, свитков и мехов, которое выполняет ту же самую задачу, но делает это гораздо более громко и тщательно. Их машины становятся все больше, лучше и подверженнее драматическим и веселым катастрофам. Это называется прогрессом.
Отредактировано 12.03.2020 в 14:22
3

DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 14:32
  =  
Для того чтобы произнести поговорку гномов требуется от одного до двух дней в зависимости от их серьезности. Другие расы, которые услышали (хотя бы одну) из этих поговорок, настойчиво напоминали гномам о том, что поговорки гораздо лучше запоминаются в том случае, если они кратки и сводятся к одному или двум словам. Пораженные подобными заявлениями, гномы собрали Комитет Поговорок. Спустя месяцы обсуждений этот комитет извлек сущность трех важнейших поговорок гномов, сведя их к трем могучим и выразительным словам, смысл которых понятен каждому гному: "Никогда". "Шестеренка". "Гидродинамика". Последняя поговорка до сих пор вызывает слезы на глазах старших гномов.
4

DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 14:41
  =  
Город Горы Небеспокойсь построен в скалах, окружающих центральное жерло вулкана. В Горе Небеспокойсь никогда не стихает суета. Обитатели горы мечутся из стороны в сторону, раздается свист, механические машины куда-то катятся, гномы летают ( катапульты, именуемые гномометателями, предлагают ускоренное перемещение из Внутреннего Зала на 35 различных уровней города). Сотни лестниц, лесенок, пандусов и грузоподъемников пронизывают уровни. Паровые машины, поставленные на рельсы, кружат по городу, обеспечивая быстрое достижение отдельных уровней. Весь город заполнен дымом, странными звуками и вспышками. Работающие на производстве гномы обзаводятся различными болезнями. Умеренные заболевания дыхательных путей и глаз достаточно распространены здесь, но они исцеляются после нескольких дней, проведенных на свежем воздухе. Несчастные случаи, шум, мусор и другие, связанные с работой, проблемы могут искалечить гнома, иногда заставляя его полностью отказаться от активной работы.
Отредактировано 12.03.2020 в 14:43
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.