Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   ˋˏFˎˊˋˏRˎˊˋˏIˎˊˋˏSˎˊˋˏTˎˊ ˋˏWˎˊˋˏAˎˊˋˏWˎˊˋˏEˎˊ (103)
   ˋˏDˎˊˋˏRˎˊˋˏOˎˊˋˏOˎˊˋˏRˎˊ ˋˏOˎˊˋˏNˎˊˋˏNˎˊˋˏEˎˊ (222)
   ˋˏDˎˊˋˏUˎˊˋˏUˎˊˋˏRˎˊ ˋˏTˎˊˋˏUˎˊˋˏUˎˊ (233)
   ˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏOˎˊˋˏRˎˊˋˏRˎˊ ˋˏTˎˊˋˏRˎˊˋˏHˎˊˋˏEˎˊˋˏEˎˊ (346)
   ˋˏДˎˊˋˏУˎˊˋˏРˎˊ ˋˏФˎˊˋˏОˎˊˋˏРˎˊ (66)
   ˋˏTˎˊˋˏUˎˊˋˏNˎˊˋˏNˎˊˋˏEˎˊˋˏLˎˊˋˏLˎˊ (90)
   ˋˏПˎˊˋˏРˎˊˋˏИˎˊˋˏЗˎˊˋˏРˎˊˋˏАˎˊˋˏК (6)
   ˋˏАˎˊˋˏНˎˊˋˏГˎˊˋˏАˎˊˋˏРˎˊ (150)
   ˋˏTˎˊˋˏRˎˊˋˏUˎˊˋˏEˎˊ ˋˏBˎˊˋˏUˎˊˋˏGˎˊ (15)
   ˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏNˎˊˋˏIˎˊˋˏOˎˊ ˋˏBˎˊˋˏRˎˊˋˏOˎˊˋˏTˎˊˋˏHˎˊˋˏEˎˊˋˏRˎˊˋˏSˎˊ (11)
   ˋˏFˎˊˋˏIˎˊˋˏNˎˊˋˏAˎˊˋˏLˎˊ ˋˏCˎˊˋˏOˎˊˋˏUˎˊˋˏNˎˊˋˏTˎˊˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏWˎˊˋˏNˎˊ (41)
   📜 M҉A҉P҉ (14)
   💥 C҉R҉A҉S҉H҉ (57)
   📺 0҉6҉0҉9҉ (81)
   💦 0҉7҉0҉7҉ (39)
   🐒 0҉7҉0҉9҉ (30)
   👾 0҉6҉0҉7҉ (83)
   💀 0҉6҉0҉8҉ (13)
   🐛 0҉8҉0҉8҉ (31)
   👹 0҉7҉0҉6҉ (62)
   🚆 0҉6҉0҉5҉ (140)
   🗼 0҉9҉0҉8҉ (46)
   🕸 0҉6҉1҉0҉ - Б҉О҉М҉Б҉Е҉З҉Н҉Ы҉Е҉ Т҉О҉Р҉П҉Е҉Д҉Ы҉ (25)
   🍖 0҉5҉0҉9҉ (38)
   🐒 0҉8҉0҉9҉ (30)
   📍 0҉6҉0҉6҉ (59)
   🐒 0҉9҉0҉9҉,  (14)
   🔫 1҉0҉0҉8҉ (49)
   💊 0҉5҉0҉7҉ (33)
   🗿 0҉5҉1҉1҉ (14)
   🏀 0҉6҉1҉0҉ (36)
   🍗 1҉0҉0҉7҉ (63)
   🍩 0҉5҉0҉5҉ (16)
   🌊 1҉1҉0҉8҉ (9)
   🔪 0҉4҉0҉7҉ (29)
   💈 1҉1҉0҉9҉ (26)
   🌋 0҉4҉0҉5҉ (30)
   🏯 0҉3҉0҉7҉ (31)
   ⚓ 1҉1҉0҉6҉ (87)
   🎩฿Ⱡ₳₵₭ ₮ɎⱤ₳₦₮Z̶ (992)
   🌂฿ɄⱤ₦ł₦₲ ₮ØⱤ₱ɆĐØ₴ (694)
   🎃₵ɄⱤZ̶ɆĐ ⱤØ฿฿ɆⱤƵ (403)
   🖤฿Ⱡ₳₵₭ ₦ɆɄ₮Ɽł₦ØƵ (395)
   🍮₮ɎⱤ₳₦₮Ƶ💣ⱤØ฿฿ɆⱤƵ💚₦ɆɄ₮Ɽł₦ØƵ (115)
   🏴฿Ⱡ₳₵₭ ֆⱠ₳ɎɆŘֆ (119)
   ☠️₵Я̶ÄZ¥ ŞⱠ₳¥€Ř§ (1452)
   ☢️ɄⱤ₳₦łɄⱮ ₮ł₲ɆⱤ₴ (196)
- Обсуждение (6266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

🚀₩ᘿĮⱤÐ ֆþÄÇÈ I̾ƗI͓̽: ÈÄֆ†ÈⱤ₦ Ṽ̵̡̱̝͈̄͠ͅ👽Í̶̚ÐZ͓̽ | ходы игроков | ✨₮Ⱨᘿ Ꮛ₦Đ💫

 
DungeonMaster Moonflower
16.09.2020 18:30
  =  


Сияющая корона сверхмассивной черной дыры все так же ровно и прекрасно сияет вокруг ее абсолютно черной пасти. Длинные щупальца гравитационных токов тащат все больше материи, коверкают время и пространство, превращая его в один тугой узел. Лишь тепловая смерть Вселенной закончит этот бесконечный процесс.
А пока отважные и обреченные астронавты раз за разом вылетают прочь с Кантовочной, пытая удачу среди наполненной опасностью пустоты. Кто-то возвращается, кто-то исчезает навсегда. Подвиги и провалы выстраиваются в длинный ряд, бесконечный и яркий. Чудные имена, странные события, невероятные совпадения.
ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ В СТРЕМНОМ КОСМОСЕ. И МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ!

ИЗВИНИТЕ, ЧТО ПОБЕСПОКОИЛИ ВАС, ВОСКРЕСИВ ПЕРСОНАЖЕЙ! НО ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ, МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ СЮДА ОТ ЛИЦА ПЕРСОНАЖА О ТОМ, ЧТО ЗАПОМНИЛОСЬ В ИГРЕ - ХОРОШЕЕ ИЛИ ПЛОХОЕ. ЕСЛИ НАПИСАТЬ НЕЧЕГО - ИГНОРИРУЙТЕ, ИЛИ ПОПРОСИТЕ УБИТЬ ПЕРСОНАЖА ОБРАТНО. ИГРА БУДЕТ ЗАКРЫТА В ТЕЧЕНИЕ БЛИЖАЙШИХ ПАРЫ ДНЕЙ.

ИЗВИНИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО И СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ С НАМИ!
Отредактировано 16.09.2020 в 19:56
1

🦗Эрнест Номер 1 fortrest
16.09.2020 18:50
  =  
Спасибо всем, благодаря кому Эрнест путешествовал так долго :)
Отредактировано 18.09.2020 в 07:57
2

🎹Пружина asurendra
16.09.2020 18:53
  =  
Еще раз всем спасибо, счастья, удачи в новых играх! Ведь играть - это весело! А весело - это радуга! А радуга, она кусается... Ой.
ссылка
3

💈Доф де Ки hardes
16.09.2020 19:25
  =  
У роботов нет эмоций, только сухие факты: эта игра надолго сохранится теплыми воспоминаниями в дампе моей памяти, спасибо мастеру и игрокам за проведенное время)


Постскриптум: мы знаем о новом начале, мы идем.
4

🐛 Мэди Слизняк solhan
16.09.2020 19:48
  =  
Вложение
- Спасиба всема за игра, да! Осеня рад была со всеми поигратя, да!



Отредактировано 16.09.2020 в 19:51
5

Грихктч Tayaro
16.09.2020 20:06
  =  
"Живи ярко! Умри молодым!" - это явно не девиз моего персонажа, но что поделать. Хоть играл не долго, но модуль вполне зашел. Хочется иногда отвлечься от через чур серьёзных щщей, и вписаться в какой-нибудь разноцветный угар.
6

Вииррджил Ыыы mindcaster
16.09.2020 20:43
  =  
Очень было весело, но умер глупо )))))
7

...в общем то в теле амазонки было веселей всего. Жаль, косорукие сопартийцы взорвали бомбу ))))
8

Вы тут в Нифльхейме не о том думаете. Это все не про жизнь а про умирание. Че долго гнить, когда можно помереть красиво и отправиться, куда там ваша религия подсказывает? Вот я в Вальхалле, и мне ничо не жмёт. Ладно, от разговоров горло пересохло. Бывайте!
А вообще, самая удачная по моему роль моя здесь :)
Отредактировано 16.09.2020 в 20:48
9

Все думаю, а что если б сунули Папу в штукоприемник? Не отмотать, не узнать.

Эх.
10

🧶20+ mindcaster
16.09.2020 20:51
  =  
А я вообще зря отправился в ту экспедицию.

Но все же... Я был близок.

ЗЫ - к черту великого султана!
11

🧬Хакс Кюри bedver
16.09.2020 21:46
  =  
Отличная игра, в которую вписался по сиюминутному желанию и не пожалел ни разу. Динамичный формат очень понравился, равно как и универсальная механика самой игры. Мастеру и напарникам большущий респект, ПАПА НАВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ <3

Йе, рок! \m/



12

Зодиак Лазер Shiggi
17.09.2020 00:14
  =  
ДИНОЗАВРЫ!!! Будьте вы прокляты гребаные ящерицы! А в остальном все было зашибись)
13

Всем привет, Джен снова на связи!

Первое приключение на дереликте началось сумбурно, я еле успела к началу, но мне повезло влиться в группу Чакки Вороны. Этот пройдоха с умом подошёл к набору команды и в результате мы справились, потеряв лишь одного бойца, которого нам же и пришлось уничтожить, поскольку тот превратился в Аватара Пустоты. Тогда же я познакомилась с Логаном-88, который на фоне остальных оказался настоящим джентльменом. Запомнился ещё неприятный эпизод в Бассейне, когда я впервые чуть не погибла, пока остальные отпускали пошлые шуточки, полагая, что это у нас с Логаном такие ролевые игры...
Плохо то, что Рубезоид внезапно объявил срочный сбор и эвакуацию. Мы еле успели вернуться! Повезло, что при нас была мегаштука, а многие неудачники ничего добыть не успели, так и оставшись на том дереликте. Зачем нужна была эта спешка? Неужели, нельзя было дать им шанс?!

Второе приключение в Затерянном Мире запомнилось тем, что у команд впервые появилась карта и выбор целей, куда идти. У команды Чакки появилось название - "Бомбические Торпеды". Звучит по-дурацки, но Вороне понравилось. Мы решили выполнить задание, выданное квестогенератором.
К сожалению, планета оказалась гораздо опасней, чем дереликт. Чакка погиб, сражаясь с пауками и прикрывая наш с Логаном-88 отход, за что вечная ему память. Мы же с напарником сумели добраться до аборигенов, установить с ними контакт и заполучить Венец Командования. Вот где неожиданно пригодилось знание киргизского! Используя нашу нестандартную внешность, мы собирались выдать себя за Аида и Персефону, но это не потребовалось. Однако, образы настолько нам понравились, что мы договорились использовать имена древнегреческих богов как наши тайные прозвища. Видимо, Вселенная не оценила нашу "игру в богов" и моё везение внезапно кончилось. Уже в следующем секторе мы столкнулись с тиранозавром. Около десятка моих попыток сбежать ни к чему не привели, и если бы не самопожертвование напарника, я бы погибла.
И снова мне не понравилась спешка, с которой Рубезоид отзывал своих наёмников, подбирая лишь тех, у кого были с собой штуки. Но тут мне снова повезло - Венец Командования оказался билетом на тарелку.
Из всего отряда выжило лишь трое. Трое! Именно из-за такого отношения к персоналу я и зареклась иметь дела с Рубезоидом впредь.

И всё-таки, третье приключение состоялось. Подкупило то, что теперь каждая команда путешествовала на отдельной ракете и не зависела от решений Рубезоида. Меня попросили помочь "Урановым Грабителям", заменив временно выбывшего из команды Падре Оузза. Когда мы прибыли на Голгофу, у меня были дурные предчувствия. И они не обманули - станция кишела паразитами. И мы бы выбрались, если б не засада на обратном пути.
Серьёзно, устраивать засаду на уже зачищенном маршруте было нечестно! Да ещё таким образом, что сложно сбежать, а собственный промах или союзника наносил урон по тебе самой!
К сожалению, надёжные напарники в наше время - редкость. Ржавь, которому я доверилась, оказался криворуким неудачником, чей выстрел стал для меня роковым. В общем, заживо сгорела в собственном скафе, даже кремация не понадобилась...
Кстати, очень неудачная модель. До сих пор не понимаю, почему нельзя было оставить прежний? В нём у меня было больше шансов на выживание.

Умирать настолько бестолковой смертью было обидно. Ещё обидней, что с Аидом-Логаном я так и не встретилась. То ли Тартар остался где-то на Земле, то ли его поглотила Обжора. Да и вообще, как-то пустовато и одиноко в этом посмертии. Но хэй! Говорят, где-то в Стрёмном Космосе обнаружили тарелку Рубезоида, забитую нежитью. И среди них совершенно точно видели меня, Чакку и остальных в форме зомби! Стало быть, если пространство-время подвержено настолько сильным флуктуациям, что сюда могут проникать наши двойники из иных измерений, значит, в одном из них я всё ещё могу продолжать жить! Думаю, это мой шанс на возрождение!

Что ж, отправляюсь на поиски живой версии себя! Всем удачи! Конец связи!
14

Приветствую, amigos! В эфире Падре Оузз, скромный служитель Церкви Квантового Иисуса и бывший капеллан ракеты "Драккар" "Урановых Грабителей"!

С недавних пор за мной закрепилось прозвище "Проклятый" и ходят слухи, распускаемые Папой и его приспешниками, будто бы я оскверняю чужие святилища. Официально заявляю, это ложь! В вудуистском капище Папы были только транзисторные марсианские зомби и ничего святого! Впрочем, охота на меня продолжается. Не так давно был убит мой бывший соратник Проклятый Ржавь Сокрушитель Вселенных. И меня печалит тот факт, что среди его убийц видели другого моего соратника - Эрнеста Номер 1. Что ж, я давно подозревал в нём склонность к предательству. Впрочем, Квантовый Иисус справедлив и вскоре "Безумные Рубаки" либо погибли, либо пропали без вести.

Похоже, я оказался одним из самых везучих конкистадоров синьора Рубезоида. В последнее время штуки сдаются всё реже, а наёмники гибнут всё чаще. Возможно, именно поэтому в контору "Освоение Рубежей" обращается всё меньше потенциальных соискателей. Последними были "Урановые Тигры" - вернулось только двое из четырёх и вообще без штук. Такие дела...

Вот и всё, что я собирался сказать по этому поводу. До свидания, amigos! Да пребудет с вами Квантовый Иисус!
15

Bonjour, мадам и месье!

Мой вояж по Стрёмному Космосу, увы, был недолгим. Врождённое любопытство сыграло со мной злую шутку. Я искал подводный храм обитающих на космическом левиафане рыбарей-аборигенов, а в результате угодил в щупальца чудища, которому те поклонялись, и пал его жертвой. Самое обидное, что монстр был уже почти мёртв, когда раскусил меня надвое. И если бы кое-кто приложил чуть больше усилий, возможно, я бы выжил тогда.

Впрочем, не могу точно сказать, как бы сложилась моя судьба дальше. Разорвало бы меня взрывом бомбы террориста-вымогателя? Убили бы меня одичалые туристы? Принял ли бы я предложение Папы? Честно, не знаю...

Одно могу сказать точно: скафандр модели 1984.0 плохо подходит для ведения боя. Броня хороша, но сам материал... В общем, в таких долго не живут.

Но зато теперь я вернулся к Великой Королеве-Матери и уже совсем скоро состоится моё новое перерождение в одном из ульев. Au revoir!
Отредактировано 17.09.2020 в 12:02
16

Здравствуйте, товарищи!

Не смотря на все преграды, "Урановые Тигры" вернулись на Кантовочную, потеряв легендарную ракету "Драккар", двух товарищей (50% личного состава) и не добыв ни одной штуки.

Вот я как чувствовал, что не стоит брать корабль "с историей". Будь ракета новой - было бы не так жалко. К счастью, бортовой журнал остался при мне - сохраню для потомков или сдам в музей. Стрёмный Космос должен знать своих героев!

Очень надеюсь, что первый неудачный рейд не станет последним, а мой Экзамен на этом не закончится. А то ведь придётся вершить социалистическую революцию прямо на Кантовочной!

До свидания, дорогие товарищи! И помните: прогресс - не остановить, революция - неизбежна, а смерть - не повод сдаться!
Музыкальное сопровождение: ссылка
17

Можно сказать, да? Давайте я покритикую, скажу, что не понравилось, а потом кто-нибудь другой продолжит.
Пвп. Ну совсем не понравилось, какое-то тупое забрасывание друг друга кубами, без выдумки и хитростей. Но может это мы сами виноваты и надо было проявить смекалку?
Однообразие решений. Особенно в конце, когда многие моменты решались в лоб стрельбой. Возможно усталость от игры уже сказывалась, не хватало запала на оригинальные решения. Не знаю.
18

⬆⬆⬆ Ха-ха, тупой марсианин, не удивительно, что так скоро ласты склеил, только жаловаться и умеет! Теперь дайте я скажу, у меня-то претензий нет!

Так, Мунфловер! Спасибо тебе, что полгода тащил на безумной скорости эту космическую баржу. Спасибо за знакомство с OSR, хоть нас и пытались уверить на форуме, что это глупый пафос и выдумывание сущностей. Неожиданное спасибо: за возможность посмотреть на огромное количество игроков, ведь я играю мало и никого на ДМ’ме почти не знаю.
Спасибо за угарных неписей, стрёмный космос и прикольные ретро-картинки!

Всем же остальным хочу сказать: друзья, спасибо, что прониклись идеей модуля, прочувствовали её, и держали марку до самого конца. Я в восторге!

Всё! Всем жму руки, всех обнимаю, — до новых встреч!
19

💔 Тир`ания Diana
17.09.2020 11:36
  =  
Начала писать развёрнутый отзыв, но вспомнила
Свои длиннопосты оставьте дома, эта игра про короткопосты.
Поэтому о главном. За 15 лет ролевых извращений это моя первая игра, в которой после гибели персонажа я создала нового.
Я считаю, это успех)
Отредактировано 17.09.2020 в 11:36
20

9-Кувалда RomanB
17.09.2020 11:39
  =  
Спасибо тебе огромное, Мун. Подписываюсь под каждым словом Нитро - это все было офигительно круто.
Каждый шаг, каждый выстрел был пропитан офигительной атмосферой стремного космоса. Я теряюсь в словах, как же похвалить эту надолго запоснившуюся мне игру. И несмотря на то, что я в конце взял перерыв, мне жаль, что она закончилась :(
21

Первая игра въелась в мою память. Несмотря на раннюю смерть, она мне очень зашла. Я с нетерпением ждал второй части - это было просто неимоверно круто.
Немного ностальгии - третья, как мне кажется, отошла от первой и второй. По духу это было уже не то весёлое, задорное, бесшабашное приключение... И запал подрастерялся. Впрочем, это лишь нудятина о том, что раньше и трава была зеленее, и вода мокрее. Это был один из наикрутейших модулей на дме!
22

Спасибо, Мун. И ещё... Ненавижу динозавров!
23

– Эм, о чем вы вобще?! – Шриказам картинно тычет пальцем в прожжённые лазером в груди дыры, – Меня убили из-за гребаной дыры в правилах! Как можно выйти из боя прокинув бросок и быть в этот же ход(!) убитым выстрелом в спину? Что это был за выход из боя такой?! Накрыться газеткой типа? Нормальный выход это когда ты вне дося… – голос воскрешенного человека затих и выражение его оплавленного лица изменилось. Почи неуловимо. Это астронавт заметил что проклятого меча с матрицей личности у него давно нет в руках и последняя иллюзия покинула его разум, как слюни покидают рот некторского слюнтяя-идиота.

Логан попытался виновато улыбнуться своим отвратительным ртом, но после пары неудачных попыток милосердно прекратил. Он сказал:
– Хорошее... Гм. Думаю мне много где сильно везло и это прикольно, может при этом немного не хватало сайфайности самому моему приключению по дереликту. Но идея с мутациями и запасом предметов действительно освежающе...приятная. – Логан Старр смущенно почесал нос на подбородке, испытывая противоречивые чувства и не зная как их выразить. Он же в некотором роде умер в конце концов.
Отредактировано 17.09.2020 в 15:32
24

Галаксион Лазер Вилли
18.09.2020 01:59
  =  
Это была приятная и веселая игрушка. У меня в какой-то момент уже не было желания заходить в третий раз, но до этого я получил свою долю удовольствия от катания кубов.
Мун, спасибо за игру.

1 разбитый гигателевизор из 1го!
25

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.