Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   ˋˏFˎˊˋˏRˎˊˋˏIˎˊˋˏSˎˊˋˏTˎˊ ˋˏWˎˊˋˏAˎˊˋˏWˎˊˋˏEˎˊ (103)
   ˋˏDˎˊˋˏRˎˊˋˏOˎˊˋˏOˎˊˋˏRˎˊ ˋˏOˎˊˋˏNˎˊˋˏNˎˊˋˏEˎˊ (222)
   ˋˏDˎˊˋˏUˎˊˋˏUˎˊˋˏRˎˊ ˋˏTˎˊˋˏUˎˊˋˏUˎˊ (233)
   ˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏOˎˊˋˏRˎˊˋˏRˎˊ ˋˏTˎˊˋˏRˎˊˋˏHˎˊˋˏEˎˊˋˏEˎˊ (346)
   ˋˏДˎˊˋˏУˎˊˋˏРˎˊ ˋˏФˎˊˋˏОˎˊˋˏРˎˊ (66)
   ˋˏTˎˊˋˏUˎˊˋˏNˎˊˋˏNˎˊˋˏEˎˊˋˏLˎˊˋˏLˎˊ (90)
   ˋˏПˎˊˋˏРˎˊˋˏИˎˊˋˏЗˎˊˋˏРˎˊˋˏАˎˊˋˏК (6)
   ˋˏАˎˊˋˏНˎˊˋˏГˎˊˋˏАˎˊˋˏРˎˊ (150)
   ˋˏTˎˊˋˏRˎˊˋˏUˎˊˋˏEˎˊ ˋˏBˎˊˋˏUˎˊˋˏGˎˊ (15)
   ˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏNˎˊˋˏIˎˊˋˏOˎˊ ˋˏBˎˊˋˏRˎˊˋˏOˎˊˋˏTˎˊˋˏHˎˊˋˏEˎˊˋˏRˎˊˋˏSˎˊ (11)
   ˋˏFˎˊˋˏIˎˊˋˏNˎˊˋˏAˎˊˋˏLˎˊ ˋˏCˎˊˋˏOˎˊˋˏUˎˊˋˏNˎˊˋˏTˎˊˋˏDˎˊˋˏOˎˊˋˏWˎˊˋˏNˎˊ (41)
   📜 M҉A҉P҉ (14)
   💥 C҉R҉A҉S҉H҉ (57)
   📺 0҉6҉0҉9҉ (81)
   💦 0҉7҉0҉7҉ (39)
   🐒 0҉7҉0҉9҉ (30)
   👾 0҉6҉0҉7҉ (83)
   💀 0҉6҉0҉8҉ (13)
   🐛 0҉8҉0҉8҉ (31)
   👹 0҉7҉0҉6҉ (62)
   🚆 0҉6҉0҉5҉ (140)
   🗼 0҉9҉0҉8҉ (46)
   🕸 0҉6҉1҉0҉ - Б҉О҉М҉Б҉Е҉З҉Н҉Ы҉Е҉ Т҉О҉Р҉П҉Е҉Д҉Ы҉ (25)
   🍖 0҉5҉0҉9҉ (38)
   🐒 0҉8҉0҉9҉ (30)
   📍 0҉6҉0҉6҉ (59)
   🐒 0҉9҉0҉9҉,  (14)
   🔫 1҉0҉0҉8҉ (49)
   💊 0҉5҉0҉7҉ (33)
   🗿 0҉5҉1҉1҉ (14)
   🏀 0҉6҉1҉0҉ (36)
   🍗 1҉0҉0҉7҉ (63)
   🍩 0҉5҉0҉5҉ (16)
   🌊 1҉1҉0҉8҉ (9)
   🔪 0҉4҉0҉7҉ (29)
   💈 1҉1҉0҉9҉ (26)
   🌋 0҉4҉0҉5҉ (30)
   🏯 0҉3҉0҉7҉ (31)
   ⚓ 1҉1҉0҉6҉ (87)
   🎩฿Ⱡ₳₵₭ ₮ɎⱤ₳₦₮Z̶ (992)
   🌂฿ɄⱤ₦ł₦₲ ₮ØⱤ₱ɆĐØ₴ (694)
   🎃₵ɄⱤZ̶ɆĐ ⱤØ฿฿ɆⱤƵ (403)
   🖤฿Ⱡ₳₵₭ ₦ɆɄ₮Ɽł₦ØƵ (395)
   🍮₮ɎⱤ₳₦₮Ƶ💣ⱤØ฿฿ɆⱤƵ💚₦ɆɄ₮Ɽł₦ØƵ (115)
   🏴฿Ⱡ₳₵₭ ֆⱠ₳ɎɆŘֆ (119)
   ☠️₵Я̶ÄZ¥ ŞⱠ₳¥€Ř§ (1452)
   ☢️ɄⱤ₳₦łɄⱮ ₮ł₲ɆⱤ₴ (196)
- Обсуждение (6266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41663)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

🚀₩ᘿĮⱤÐ ֆþÄÇÈ I̾ƗI͓̽: ÈÄֆ†ÈⱤ₦ Ṽ̵̡̱̝͈̄͠ͅ👽Í̶̚ÐZ͓̽ | ходы игроков | 🍩 0҉5҉0҉5҉

 
DungeonMaster Moonflower
21.04.2020 09:38
  =  
Итак, от водопада и разбившейся тарелки вы поворачиваете на запад, в горы. Вон вулкан, дымится, так что ориентир вполне понятный. Горы тут тропические, так что заросли, лианы и прочие прелести джунглей никуда не делись. А вот местность с трудом проходимая - множество ручьев и речушек, ущелья, скалы, все время приходится то карабкаться вверх, то спускаться вниз.
Результат броска 1D10: 5.
Результат броска 1D4: 4.
Результат броска 1D13: 7.
1

Галаксиона труднопроходимая местность не пугала - в конце концов у них всех были прыжковые ранцы - так почему бы и не воспользоваться когда есть нужда.
Результат броска 1D6: 1 - "запас ранца".
Прыг-скок, движется на запад.
2

🐙 Мальбек zZappad
21.04.2020 10:31
  =  
По дороге, которая была длинная, и даже непрямая, Мальбек озаботился тем, чтобы разобраться с недопониманием.
- Свикальбо, у моего коллеги Галаксиона оружие было разряжено во время боя с турелью на тарелке, поэтому он и забрал себе оружие нашего почившего товарища Кфс по дороге, пока скаф забирал. Я решил этот момент уточнить, так как мы здесь все друг друга уважаем.
- Тебе я уже не только броню починил, но и дал лазерный мачете. Ты у меня в долгу уже два раза, так что не думаю, что стоит сейчас спорить. А если мы с чем-то столкнёмся серьёзным - Джамва даст тебе супер-бластер, который он из тарелки достал. Договорились? Вот и хорошо!
Результат броска 1D4: 1
Прыг-скок, движемся на запад.
Запас ранца
3

🌬️Свикальбо Ёгбе Edgar
21.04.2020 10:53
  =  
— Да без проблем! — легко согласился Свикальбо и попрыгал вслед за новыми компаньонами.
Результат броска 1D4: 3 - "Запас ранца".
На запад
4

DungeonMaster Moonflower
21.04.2020 12:39
  =  
Ну, прыгать по горам - дело веселое. Впрочем, все время так не выйдет - запас ранца закончится. Когда Свикальбо очередной раз приземлился в заросли кустов, его вдруг нежно обвила толстенная такая чешуйчатая колбасень... Да нет, это гигантская змея, меть ее! Сдавливает!
Результат броска 1D3: 1.
Результат броска 1D8: 4.
Результат броска 1D6: 1.
Свикальбо, 1 урон.
5

🌬️Свикальбо Ёгбе Edgar
21.04.2020 12:56
  =  
А вот и мачете пригодился, им-то всяко удобней от хваткой змеюки отбиваться.
— Так и знал, что спокойно и шагу не ступим! — констатировал змеежаб и давай пресмыкающегося рубить.
Результат броска 1D4: 4 - "броня".
Результат броска 1D8: 1 - "Бью лазерным мачете".
Результат броска 1D8: 5 - "урон".
6

Такую-то змеюку, да на шампур - вот такенный бы шашлык получился! Впрочем, пока она сопротивляется, из этого вряд ли бы что-то вышло. Так что пришлось обойтись менее традиционным методом, а именно - попытаться изжарить точечно.
Результат броска 1D4: 4 - "боец".
Результат броска 1D4: 1 - "урон?".
Пока что пользуется пушкой Фкса
7

🐙 Мальбек zZappad
21.04.2020 15:43
  =  
Неприятность какая! Разумеется, никто не говорил, что будет легко.
Стреляет в толстенную колбасу, которая оказазалась змеёй практические не глядя, на звук! Не сомневается в своём умении, конечно же.
Результат броска 1D6: 5
Результат броска 1D4: 1
Воин
Урон
8

DungeonMaster Moonflower
21.04.2020 15:47
  =  
Змея, несмотря на ожоги, продолжает стискивать Свикальбо, скаф аж хрустит!
Результат броска 3D8: 7 + 2 + 3 = 12.
Результат броска 1D6: 5.
Свикальбо, 5 урона. Предполагаю, что скаф у тебя разбит.
9

- Прыгай, Свикальбо! Поджарь ей хвост ранцем! - поддерживает товарища Галаксион добрым словом и лазерным пучком.
Результат броска 1D4: 2 - "воин".
Результат броска 1D4: 4 - "урон?".
10

🐙 Мальбек zZappad
21.04.2020 16:03
  =  
- Стреляй точнее, Галаксион! Стреляй в неё!
Результат броска 1D6: 1
Результат броска 1D4: 4
Воин
Урон
11

🌬️Свикальбо Ёгбе Edgar
21.04.2020 17:07
  =  
Классную идею подал Галаксион, да только куда уж тут, не дотянуться до заветной кнопки: змеюка капитально обвила карликового мутанта, накрепко прижав руку к телу. Вторая была ещё свободна, но ей Свикальбо сжимал рукоятку мачете, с которым не желал расставаться. Похоже, конец был близок, мозговой слизень это ощущал и оттого разразился гневным бульканьём.
«А ну соберись, тряпка! Давай, рубани ей как следует по башке. За собой на тот свет утащим!» — телепатировал он мутанту и тот не замедлил с действием, — замахнулся богатырским замахом, закричал грозно, и на голову рептилоидной гадине лазерный мачете опустил.
Результат броска 1D8: 2 - "Боец".
Результат броска 1D8: 6 - "Урон".
Брони нет. Скаф разбит. Ноль хп. Время умирать.
12

DungeonMaster Moonflower
21.04.2020 17:41
  =  
Змея, конкретно так обвив Свикальбе, катается по земле, по этому клубку из рептилии и астронавта очень сложно попасть. Да и сам карлик-мутант уже на последнем издыхании. А стальные кольца все туже затягиваются, кости хрустят, в глазах темнеет.
Результат броска 1D6: 6.
Результат броска 1D6: 4.
4 урона. Кажется, пришла пора последнего поста.
13

🐙 Мальбек zZappad
21.04.2020 17:54
  =  
- Что ж, тут мы бессильны, конечно. Прощай, Свикальбо, такова твоя судьба!
Результат броска 1D4: 1
Полетели на прыжково-ранцевой тяге дальше на запад, полагая, что змея нас не преследует.
Запас ранца.
14

Вот и все, помер синий. Скаф ему чинили, мачете дали, а он взял и помер, ну надо ж такую свинью подложить товарищам. Это ж теперь мстить придется, скаф его на запчасти разбирать, столько мороки... Отложим на потом, пожалуй. А пока - поскакали дальше.
Сделал пометку на карте - "Бесхозный скаф с мачетой". На обратном пути все полезное скрутим, не вечно же тут эта змея будет ползать.
Результат броска 1D6: 2 - "запас ранца".
поскакали дальше
15

🌬️Свикальбо Ёгбе Edgar
21.04.2020 18:47
  =  
Смялись бронеплиты скафандра, не выдержав змеиного хвата. За ними сдался и сам космический костюм: захрустел, подломился в нескольких местах и врезался куда-то под рёбра, превращая каждый вдох в мучительное испытание. Мутант, управляемый волей мозгового слизня, ещё пытался поразить вёрткую рептилию, но взмахи мачете становились всё слабее и реже, пока, наконец, рука безвольно не повисла, выпуская оружие.
«Плохо дело, Свикальбо, не одолеть нам её!» — телепатически капитулировал слизень, но Свикальбо только промолчал в ответ.
Сознание уже отключилось, сердце мутанта делало свои последние удары.
«Сви?.. Ну, спасибо, что подвёз, напарник».

Щиток искорёжнного скафандра приоткрылся. С макушки на лицо бездыханного астронавта сполз слизень, перевалился за край шлема, плюхнулся на землю и пополз прочь, — искать себе нового ездового.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.