Действия

- Обсуждение (520)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[Новичкам] Таинственное кольцо. | ходы игроков | Описание мира

 
DungeonMaster Гэлеон
04.03.2020 18:42
  =  
История разворачивается в глубине материка вдали от больших городов и "движухи". Деревни где вы выросли глухие, там веками ничего не меняется...
Эльфы? Да живут где-то эти проклятые богами изгнанники ..
Гномы? Да где-то в недрах гор. Шанс встретить тех и других в ваших краях около нуля.
Драконы? Вроде ещё существуют. Где? Известно где - в драконьих пещерах. Они где-то точно в горах.

Всякие гоблины, орки, тролли и прочие монстры? Да полно! Идите в место поглуше и помрачнее и точно найдете. У нас? Нет, не видели давненько.

В рамках модуля особых знаний о мире не требуется.
Вам известно что есть три материка и три империи.
Вы подданные империи Иваху, название материка будет известно тем у кого был шанс узнать. Это действительно просто не важно в рамках модуля.

Боги есть и целых два.
Светлый и Темный. Имена давно забыты, но чтут
Других богов нет. Ну вот совсем, ни капельки нет.
Жрецы успешно творят магию, значит боги реальны. И чудеса являют. Да и вообще, как же без богов то. Подробнее жрецам.

Магия бывает белая, черная и нейтральная. Подробнее магам. Черных магов как и черных жрецов не любят, боятся, но терпят за полезные заклятья.
Отредактировано 05.03.2020 в 11:04
1

DungeonMaster Гэлеон
05.03.2020 11:43
  =  
Легенда - история мира:

Когда-то был один огромный материк. Название забыто и мало кому интересно. Цивилизация была весьма развитой в плане магии и науки о природе и технике… (чудесные сплавы, материалы, механизмы и артефакты) Боги Светлый и Тёмный были очень сильны и даже флегмантичные эльфы не могли не признать что они практически правят миром… Но (около 5000 лет назад от текущего момента) случилось Нечто… В результате год не было солнца и назван тот год был Год Мрака, от него пошло новое летоисчисление… Страшные холода Года Мрака погубили множество живых организмов… Маги и жрецы спасали всё и всех что могли… Материк же раскололся на три больших материка и один островок… Больше суши пригодной для жизни нет.
Во время Года Мрака много магии тратилось на спасение мира, но были и такие маги, которые заботились только о себе. Уже не помнит никто как давно пошло разделение на Светлых и Темных магов, споры об этом не затихают и по ныне... Но пока большинство склоняется к тому что это началось после Года Мрака. Как Светлые так и Тёмные, маги редко бывают верующими, для них Светлый или Тёмный вопрос какую силу тратить (см. правила мира)

Отредактировано 05.03.2020 в 11:44
2

DungeonMaster Гэлеон
05.03.2020 11:48
  =  
Создание мира, каноническое, людское:
Вначале не было ничего, кроме хаоса... И в хаосе том смешаны были все краски видимые и невидимые и те что человек не способен даже помыслить. Но однажды равновесие нарушилось, и в хаосе зародились две области, и вбирала одна лишь светлые тона, тогда как другая лишь темные... И случилось так, что осознали себя они как сущности, и взяли имена себе - (Забыто) Светлый и (Забыто) Тёмный. И стали тогда они как братья-близнецы, что схожи и несхожи одновременно. И захотели они познать радость творения. И изчез тогда хаос навеки и возник наш Мир. Тёмный создал сушу и огонь подземный, а Светлый воду и землю. И вместе разделили они время на дни, месяцы и годы. И стал тогда день и стала ночь и это было правильно. А после Светлый создал животных разных по мыслям своим, и Тёмный вторил ему. И в конце вместе творили они разумных Существ, о чем можно почитать отдельно. Сотворив мир стали они править им дабы развивался он как задумано ими.

Светлый - бог жизни плодородия и т.п. Его жрецы из двойственных в описании могут колдовать только положительные заклятья - например, "лечить". В храмах лечат слепоту, рак и т.п.

Тёмный - бог Войны и смерти... Соответственно его жрецы не могут лечить, но используют отрицательные составляющие типа "нанести повреждение" "проклясть" ... В храмах молятся за успех войн, ну и хорошее посмертие.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.