[D&D5] ПРОЛОГ: Великая битва (короткий модуль) | ходы игроков | ИНФО: Персонажи

 
DungeonMaster whatislife
27.02.2020 00:06
  =  
Тордек

Внешность:

Невооруженным взглядом легко определить, что дворф всю свою жизнь подвергался жизненным испытаниям, закалялся при любой возможности. Он, словно стальной стержень, выглядит непоколебимым и стойким. Его мускулатура, телосложение может сравниться с сильнейшими представителями орочьей расы. Крепкие руки, сильные ноги, широкие плечи и грубое лицо – его воинская визитная карточка, на которую обращает внимание каждый, кому хоть краем взора попался могучий Тордек.
Помимо разного рода шрамов, отличающихся не только размером, но и глубиной, его тело также украшают разного рода ожоги, причиной которых могли стать не только пламя, а также сильнейший холод, иль ядовитые, выжигающие токсины.
Помимо типичного грубого дворфского лица, герой имеет рыжую, густую бороду, в которую вплетен его личный тотем удачи – бусы, подаренные его предками на день его рождения. Волосяной покров на голове также обладает большой длиной и рыжим цветом.

История:
Свою историю Тордек никому не ведует, как бы сильно, и в каком состоянии, ею не интересовались. Лишь некоторые знают, что он – выходец из земель Унгартов, имел знатный род и работал где-то при дворе первое время своей жизни.
Во время начала Первой межрасовой войны, был убежден, что просто обязан оказать сопротивление силам Зла. Будучи членом клана Унгарт, воевал на передовых по всему Мирну от его имени, завоевывал честь и славу своему роду. На его счету около сотни поверженных противников – порабощенных душ, десятки освобожденных поселений и гектары возвращенных земель.
Его имя знает каждый член древнего дворфского клана.


Занят ДМом.
Отредактировано 27.02.2020 в 02:31
1

DungeonMaster whatislife
27.02.2020 00:57
  =  
Гольф

Внешность:

Белый полуэльф, с незаурядной внешностью. Имеет длинные темные волосы и густую, средней длины бороду. Телосложение не совсем боевое, однако жировых отложений нет. Обладает серьезным, проникающим взглядом. Лицо украшено парой шрамов, один из которых расположен на левой щеке, а второй поперек правого глаза.
На шее, сзади, имеется татуированная область, на которой изображен левый глаз древнего божества - Ауриэлии, являющийся символом защиты от темных сил. В остальном, обычный, ничем не примечательный человек роста выше среднего.

История:
Гольф с ранних лет интересовался Знаниями. Родители Гольфа, обратив на это свое пристальное внимание, поощряли увлечение сына, нанимав разного рода мастеров и учителей. Благодаря такой поддержке и тяготе к учению, в свои четырнадцать лет мальчик обладал образованностью, недоступной рядовому старцу. Освоив все базовые знания, которые можно было получить в столь раннем возрасте, Гольф заинтересовался магической составляющей Мира. Уговорив родителей, он подал заявку и успешно победил в конкурсе Магического круга, набиравшего учеников в свою Академию. Пять лет теоретической базы и три года практической подготовки, законченных на отлично, сделали из Гольфа прекрасного мастера магических искусств, что позволило ему пойти на службу к королю в качестве придворного мага.

Войну Гольф встретил Первым магом короля, его советником в делах магического ремесла. Прослышав о поражениях воинов всех рас перед силами Зла, по собственной инициативе возглавил отряд магов на передовых позициях.

В одной из битв, армия дамарцев потерпела сокрушительное поражение. В том бою пало множество воинов, в том числе и весь отряд его товарищей, а сам Гольф выжил совершенно случайным образом. Обломком крепостной стены, что была разрушена попаданием огненного шара, был придавлен королевский маг, прижат к земле. Обломок имел Г-образную форму и, приземлившись, вспахал и вошел в грунт двумя своими гранями так, что полость внутри имела некоторое свободное пространство, в котором и оказался заперт Гольф. Очнувшись и использовав свою магическую силу, маг смог высвободиться...

Гольф поклялся отомстить за павших товарищей, за своих друзей. За всех тех, кого поработил Алекхер. Им движет яростная жажда мести, и его ничто не сможет остановить...

Доступен для выбора
Отредактировано 27.02.2020 в 01:16
2

DungeonMaster whatislife
27.02.2020 02:17
  =  
Кольт



Внешность:
Еще с ранних лет Кольт отличался от своих сверстников крупным телосложением и наличием грубой силы. Будучи зрелым, его можно описать, как «орк в человеческом обличье». Крупные мышцы рук, сильные ноги, крепкая спина и могучий торс. На всех них отпечатан боевой опыт Кольта – множество ссадин, шрамов и свежие, едва затянувшиеся, раны.

Кольт имеет длинные светлые волосы и сильно запоминающиеся зеленые глаза. Человек отрицательно относится к волосяному покрову на лице, поскольку является не только могучим воином, но и страстными любовником, и считает, что волосы на лице мешают совмещать два этих важных, по его мнению, увлечения.

История:
Кольт вырос в небогатой, даже сказать, бедной семье. Его детство было тяжелым, но облегчалось его природными свойствами – силой, выносливостью и желанием побеждать. По детству, он помогал отцу разгружать торговые корабли в портовом городе, где они проживали. В свободное от работы время, юноша ввел подростковую уличную жизнь, в том понимании, в котором мы привыкли: драки, хулиганство, отстаивание территорий, в тех рамках, которые могут себе позволить подростки.

По совершенолетию, Кольт, как видный представитель человеческой расы, по всем параметрам подходящий под службу, был призван в армию. Герой прекрасно показал себя в Центре обучения новобранцев, чем заслужил повышение в армейском звании и должность командира боевой группы, численность которой варьировалась от 9 до 12 солдат.

За годы военной карьеры, удостоился звания офицера высшего состава, однако не был согласен на должность в штабе, поскольку предпочитал добрую битву бумажным делам.

Первую межрасовую войну встретил в возрасте тридцати девяти лет. По договоренности с союзным государством, был командирован с тысячами других солдат для оказания помощи в боях на передовой. Участвовал во многих битвах, как истинный воин – в авангарде, которые часто заканчивались полным разгромом союзных войск, однако из каждой выходил живым, и чаще невредимым.

В недавней битве на границе Унгартов показал невиданную храбрость, боевой талант и волю к победе, чем заслужил заочное присвоение титула "Герой Северных земель", многое значащего в землях дворфов.
Забронирован для какойто_тифлинг
Отредактировано 27.02.2020 в 15:42
3

DungeonMaster whatislife
27.02.2020 02:30
  =  
Автор: Tia



Внешность:
С ранних лет Шава была шустрой здоровой эльфийской девчонкой с прелестными чёрными локонами и светлой кожей, но когда в ней стала пробуждаться старая кровь, дракона-хранителя окружающих земель и лесов, Шаве пришлось пережить целый год болезненных преобразований. Её кожа отдалённо уподобилась драконьим чешуйкам, потеряв при этом привычный оттенок, глаза покрылись глубокой синевой, а в районе копчика стало зудить, да так сильно, что первые два месяца было тяжко терпеть рост целого хвоста. Под конец преобразований телесных, виски эльфийки стали украшать загнутые назад рога. Может для невежд людских поселений она издали напоминала теперь тифлингов, но в её внешности не ощущалось ничего зловещего. Лишь дикая грация прелестного женского тела, украшенная лёгким одеянием, подвязками, позолоченными безделушками и культурным раскрасом.
В раскраске, часто используемой внутри родной эльфийской общины, золотой цвет характеризует эльфов, а синий, дракона-хранителя.
А ещё, Шава привыкла ходить босиком, и слабо понимает некоторые культурные привычки других народов Мирна.

Характер:
Девушка не мало успела пожить, по меркам эльфийским, как раз, чтобы хватило повзрослеть и понять некоторые сложности жизни на континенте.
Шава девушка добродушная и в спокойная, а из-за того, что большую часть прожитых веков, провела в родном лесу и окружных землях, привыкла к дикой природе и вольностям. Но это отразилось на неприятии некоторых культурных привычек народов, считающих себя цивилизованными. Как и их спешки не тогда, когда это необходимо, а постоянно.
Из-за кошмарных видений и последствий войны, широко известна как последняя представительница эльфийской общины, почитающей старого синего дракона. Из-за потери близких, при нашествии вражеских орд на родной лес, стала более циничной и мстительной. Поэтому, за возможность помочь ВСР в войне и отомстить, даже такая любительница вольной жизни, как Шава, ухватилась крепкой хваткой. Но даже так, девушка до сих пор держится в штабе ВСР немного отстранёно.

История:
Жизнь не обычной, хотя бы внешне, эльфийки, родившейся в удалённой лесной общине, веками выстраивающей быт и традиции вокруг почитания дракона-хранителя, началась за пару веков до событий грандиозной по своим масштабам войны между народами.
Когда-то жизнь была спокойной, а окружающий мир казался удивительным и обширным. Тогда Шава ещё не переживала год телесного преобразования из-за пробудившегося наследия драконьей крови.
Всё кардинально изменилось с началом войны, когда её отголоски промаршевали по девственному лесу, сокрушая всё на своём пути. Община не уцелела. Кровь и крики родных, нападение некогда близких знакомых друг на друга в истошном безумии, это всё отпечаталось в сердце Шавы.
Её израненную обнаружили дварфы, обитавшие по другую сторону леса и изредка обменивавшиеся товарами и услугами с общиной. Тогда их клан ещё не постигла та же участь. Конечно о произошедшем, со временем стало известно странам, которые оказывались на пути вражеских орд.
Благодаря контактам знакомого торговца-дварфа, девушка сначала, как оправилась от ран и потрясения, посетила другие эльфийские общины, пытаясь убедить их глав, что угроза серьёзна. Хотя долгое время ей не верили. Разуверившись в собратьях по крови, девушка натолкнулась в одной из стычек с врагом на представителей нового военного образования, носящего спустя годы непрекращающейся войны, аббревиатуру ВСР.
Военный Союз Рас закалил как характер Шавы, так и её жажду мщения за потерянные жизни членов общины. Она многое узнала, помогая Союзу рас. И то, что это за враг, и даже видела как воочию используется оружие надежды, ставшее потом личной монополией клана Унгарт.
И вот, спустя три года войны, в которой Шава принимала самое что ни на есть активное участие, эльфийка оказалась в авангарде битвы Военного Союза Рас против порабощенных душ, произошедшей на границе земель Унгартов. Воодушевленная победой, Шава продолжила участие в освобождении земель Мирных народов в составе ВСР, отправившись вглубь захваченных противником территорий.
Забронирован для Tia
Отредактировано 28.02.2020 в 00:24
4

DungeonMaster whatislife
28.02.2020 00:19
  =  
Поставка товаров! Хе-хе.

Разбирайте, товарищи.

Гольф:
Льняное одеяние Фианских ткачей (КД 12, +2 МУД /ИНТ/ХАР на выбор)
Эбонитовый магический щит (+3 КД, 25% сопротивление к магии, шанс блока физ. урона 1д8 (где 7 и 8 – успех)
Одноручный посох из Эфира (+4 магического урона, +2 МУД/ИНТ/ХАР на выбор, 1д8 дробящий)
Обруч предсказаний (дает шанс предсказать ближайшее будущее, откат сутки)
Кольцо невесомости (+1 ЛОВ, +5 футов скорости)
Книга Мастера магии (+1 МУД/ИНТ/ХАР на выбор)

Кольт:
Заточенный эфирный топор оцепенения (шанс обездвижить цель на 6 секунд, 1д100 (где 91-100 - успех), +1 СИЛ, 1д10 рубящий)
Эфирный топор жизни (поглощение жизни у полученной урон цели в размере 50% от атаки, +1 СИЛ, 1д8 рубящий)
Кольцо с древними рунами (+3 ТЕЛ, +1 СИЛ)
Бутыль Каменной кожи (содержит в себе эликсир, наделяющий 50% сопротивлением ко всем видам урона на 18 сек)

Шава:
Чешуйчатое одеяние чародея (КД 14 +1 МУД/ИНТ/ХАР на выбор)
Эфирный грозовой посох (+6 магического урона, +3 урона молниями к любым атакам, +1 МУД/ИНТ/ХАР на выбор, 1д10 дробящий)
Шар временного искажения (возможность повернуть время вспять на 30 секунд, воспоминания о произошедшем остаются только у обладателя, откат семь суток)

+ каждому по 5 бутылок с зельем здоровья (1д12)

5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.