Мафия LVII | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Копейка
21.04.2020 21:57
  =  
Абилки:
Проверки:
Комиссар
Сыщик (как в АМ), Слежка.
Псевдослежка
Долгий чек
Анализ
Догадка
Слежка

Откоп
Долгий откоп

Проверка личины
Две личины
Есть ли личина
Цвет?

Днем:
Личины
Откоп - урон
Откоп - кто?
Вето.

Насилие:
Очная ставка
Защита
Самозащита

Снайпоголос
Арест на день
Арест
Арест пожизненно

Отравление
Ограбление

Кара
Наган
Передача нагана

Блок
Запрет
Саботаж



Пригодны:
Комиссар
Старые личинные
Откоп 1 типа
+личины
Дневной откоп
Защита
Очная ставка
Снайпоголос
Пожизненный арест
Кара
Наган
Запрет/Саботаж
Отредактировано 21.04.2020 в 22:54
1

DungeonMaster Копейка
08.05.2020 16:48
  =  
[b]Как заявляться[/b]

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

[b]Роли[/b]

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли -- роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

[b]Статусы[/b]

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:

[spoiler][i]Госпиталь [/i]--- персонаж лишен способностей Тайной роли.
[i]Тюрьма [/i]--- лишен всех способностей.
[i]Морг [/i](он же [i]Мертв[/i]) --- лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам фазы, не получает сообщения за эту фазу и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении не допускается.[/spoiler]
[b]Личина[/b]

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. [u]По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.[/u]

Пример:

[spoiler][i]У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Гражданский применяет на него В свои руки и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Гражданский получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Гражданский получит ответ "Киллер"[/i][/spoiler]
[b]О ходах и взаимодействии с Мастером[/b]

Игровое время делится на фазы двух типов --- дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

[b]Об условиях победы[/b]

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М --- мафия, З --- закон, Н --- нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

[b]Роли и способности[/b]

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности --- то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

[i]Голосование[/i] (считается "дневной") --- днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в [i]Морг[/i]. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В первый день вместо смерти лидер голосования попадает в Тюрьму на полтора суток (ночь, день, ночь).
[i]Почта[/i] (Г, Б) (считается "ночной") --- ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" --- тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Представитель закона может применить способность два раза за игру, остальные - три.
[i]Ход[/i] (Г, Т, Б) --- каждый персонаж знает, сколько карт имеет в Руке. Если имеет хотя бы одну карту (см. Джокер) и Джокер не применял Ва-Банк, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
[tab][tab][tab]Пас --- выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
[tab][tab][tab]Банк --- блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
[tab][tab][tab]Блеф --- получает +5 любых Личин, на выбор, только на эту ночь.
[tab][tab][tab]Вист --- на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
[tab][tab][tab]Мизер --- следующей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы и игнорируют блок.
[tab][tab][tab]Даве - получает 2 карты.
[tab][tab][tab]Фолд --- теряет все карты.
[i]Лечение[/i] (Г) - Если применивший персонаж переживает ночь, он восстанавливает 1 хп. Работает только если персонаж имеет 1 хп и не менее 10 (12 для представителей Закона) личин, соответствующих его Тайной роли. Применяется ночью.

[b]Явные роли[/b]

[spoiler]
Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.

[b]Горец[/b]
[i]Бессмертие[/i](Т) --- в первые две ночи не получает урона.

[b]Прокурор[/b]
[i]Обвинительный приговор[/i] --- один раз за игру днем может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа.

[b]Здоровяк[/b]
[i]ЗОЖ[/i] (Т) --- +1 ХП. Всегда знает свое количество ХП.

[b]Монах[/b]
[i]Медитация[/i] --- если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.

[b]Патрульный[/b]
[i]Задержание[/i] (Б) --- раз за игру днём может публично заблокировать цель.

[b]Социопат[/b]
[i]Затворник[/i] --- не может быть целью способностей других персонажей в первую ночь.

[b]Мститель[/b]
[i]Незавершенное дело[/i] (Т) --- один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий, кроме Хода, Нападения и Ва-банка (пассивные способности работают как обычно). Если ни один другой персонаж не может достичь условий победы никакой последовательностью ходов, Дух побеждает.

[b]Пенсионер[/b]
[i]Старость[/i](Т) --- имеет 1хп. Не попадает в Госпиталь, иммунен к Диверсии и Обрезу.
[i]Уважение[/i](Т) --- атаковавший пенсионера попадает в Тюрьму до конца игры, даже если он Воин или Тюремщик.

[b]Безработный[/b]
[i]Биржа труда[/i] --- днём может публично сменить свою Явную роль на любую другую, не участвующую в игре (получит её по итогам дня).

[b]Воин[/b]
[i]Неудержимый[/i] --- все свои способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.

[b]Акробат[/b]
[i]Кульбит[/i] --- один раз за игру ночью, может применить эту способность. В таком случае не получает урона от атак этой ночью.

[b]Авторитет[/b]
[i]Влияние[/i] --- +1 к силе голоса (голос считается за 2).

[b]Мародер[/b]
[i]Гробокопательство[/i] --- один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
[i]Эксгумация[/i] --- один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа.

[b]Алкаш[/b]
[i]Попойка[/i] - днём публично корешится с любым персонажам. На следующие сутки тот не может атаковать алкаша и голосовать в него. Нельзя выбирать одного персонажа дважды.

[b]Серый кардинал (Анонимус)[/b]
[i]Особый цинизм[/i] (Т) - +0.5 голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру). Может голосовать из Тюрьмы.

[b]Политик[/b]
[i]Деспотия[/i] --- +0.5 к силе Голоса.
[i]Иммунитет[/i] --- если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на сутки (ночь, день).

[b]Хакер[/b]
[i]Взлом досье[/i] (Т) --- на четвёртый день может узнать Тайную роль любого персонажа.

[b]Аноним[/b]
[i]Инкогнито[/i] (Т,М) --- вне зависимости от любых других эффектов, всегда имеет только одну личину: Аноним(1). Если чья-то способность требует назвать Личину, нельзя называть Анонима.

[b]Пивовар[/b]
[i]Пиво[/i] --- днем может публично угостить пивом цель, не находящуюся в Госпитале. На следующую ночь цель получает на 1 урона от Пистолета и Наганов меньше. Нельзя применить дважды на одну цель.
[i]Суррогат[/i] --- применяя Пиво, может тайно подсунуть подделку, которая не сработает. При этом, если не находится в Госпитале, раз за игру может выпить пиво сам.

[b]Тюремщик[/b]
[i]Тайный ход[/i] --- не попадает в Тюрьму.
[i]Злоупотребление[/i] --- днем может разрешить голосовать в эту фазу любым персонажам, находящимся в Тюрьме.

[b]Журналист[/b]
[i]Расследование[/i] --- днем, если не использует Голосование, может публично выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее Личину. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

[b]Электрик[/b]
[i]Диверсия[/i] --- один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.

[b]Повар[/b]
[i]Карательная кулинария[/i] --- днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

[strike][b]Малыш[/b]
[i]Талант[/i] --- раз за игру, применяя способность Тайной роли, может усилить её:
[spoiler]
Информатор, Снайперская Винтовка, Нож в спину, Кара - при применении можно назвать две Тайные роли. Способность срабатывает, если угадана хотя бы одна.
Расследование, Преследование, В свои руки, Мозговой центр срабатывают так, как если бы цель имела +3 личины, соответствующие её Тайной роли.
Саботаж и Арест можно усилить любым из этих способов.
Джокер, Крим и Офицер могут просто раз за игру узнать Личину цели своей способности.
[/spoiler][/strike]

[b]Судья[/b]
[i]Обвинение[/i] --- днём может публично выбрать цель. Если она набирает большинство голосов на следующий день, получает 1 хп. По итогам следующей ночи теряет все хп выше двух.

[b]Посол[/b]
[i]Переговоры[/i] - +3 к силе голоса в первый день, +2 во второй, +1 в третий.

[b]Комиссар[/b]
[i]Маски-шоу[/i] --- один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).

[b]Берсерк[/b]
[i]Ярость[/i](Т) --- неблокируем. Ход, Голосование и Почта работают из Тюрьмы.

[b]Медиум[/b]
[i]Спиритический сеанс[/i] --- днем, если не использует Голосование, может узнать по одной Личине каждого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи.
[i]Аура мёртвых[/i] --- дважды за игру днём может узнать число представителей Закона среди мёртвых. Но при этом с вероятностью 50% сторона случайного мёртвого персонажа будет искажена на противоположную.

[b]Адвокат[/b]
[i]Оправдательный приговор[/i] --- один раз за игру днём может отменить казнь.

[b]Бард[/b]
[i]Слухи в таверне[/i] --- может применять Почту сколько угодно раз, в том числе несколько раз за ночь, но не на одну цель дважды за игру.

[b]Дипломат[/b]
[i]Неприкосновенность[/i] --- каждый день списывает с себя 2 голоса.

[b]Революционер[/b]
[i]Бунт[/i] --- днем может публично выбрать цель. Следующим днем цель получает 1.5 голоса против себя

[b]Миллионер[/b]
[i]VIP[/i] (Т) --- не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом. Если проводит в Госпитале двое суток подряд и имеет 1 хп, восстанавливает 1 хп.

[b]Сплетник[/b]
[i]Компромат[/i] (Т) --- если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту..[/spoiler]
[b]Тайные роли[/b]
Босс, Киллер и Агент узнают друг друга в начале игры.

[spoiler][b]Босс[/b](М) / Босс(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- глава преступной жизни города
[i]Допрос[/i] (Б) --- ночью может заблокировать цель.
[i]Мозговой центр[/i] (Г) --- ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
[i]Обрез под столом[/i] --- ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность, кроме Почты, в эту ночь, получает атаку на 1 урона
[i]Наследие[/i] (Г) --- если Киллер мёртв, в Тюрьме или Дух, может атаковать цель на 1 урона.
[i]Звонок[/i] (Г) --- ночью может отправить цели любое анонимное сообщение "от Босса".

[b]Киллер[/b](М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Джокер(1)Гражданский(1) --- правая рука Босса Мафии, специалист по обращению с оружием.
[i]Арсенал[/i] --- ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
[tab][tab][tab][i]Пистолет[/i] (Г) --- наносит 1 урона.
[tab][tab][tab][i]Снайперская винтовка[/i] --- называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
[tab][tab][tab][i]Томми-ган[/i] --- наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
[i]Сбор ополчения[/i] (Г) --- ночью может выбрать цель, кроме себя, Босса и Киллера. Цель получает на следующую ночь способность Наган (узнает об этом утром).

[b]Агент[/b](М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Джокер(1)Гражданский(1) --- мастер маскировки, выполняет мелкие поручения Босса.
[i]Клевета[/i] (Г) --- ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
[i]Саботаж[/i] --- ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 10 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
[i]Прикрытие[/i] --- ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель. Цель не получит урона от атак.
[i]Маскировка[/i] (Г) --- ночью, если не применяет в нее Саботаж и Прикрытие, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.

[b]Предатель[/b](М) / Предатель(1)Агент(1)Сыщик(1)Джокер(1)Гражданский(1) ---- дитя улицы, озлобленное на общество и мечтающее о смене порядка.
[i]Нож в спину[/i] --- ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, атакует ее на 1 урона.
[i]Срыв расследования[/i] (Г) --- ночью, если не использует в нее Нож в спину, может выбрать цель. Все ночные способности цели в эту ночь работают, как если бы у их цели была только одна Личина: Аноним(1). Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
[i]В свои руки[/i] --- ночью, если не использует в нее Нож в Спину и Срыв Расследования, может узнать Личину цели.

[b]Офицер[/b](З) / Офицер(1)Киллер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- хранит оружие ещё со времён далёкой войны.
[i]Наган[/i] --- ночью может атаковать цель на 1 урона.
[i]Сбор ополчения[/i] (Г) --- ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель получает на следующую ночь способность Наган (узнаёт об этом утром).

[b]Криминалист[/b](З) / Криминалист(1)Босс(1)Предатель(1)Полицейский(1)Джокер(1)Гражданский(1) --- он мечтал о карьере сыщика, но ему больше приходится возиться с трупами.
[i]Обыск[/i] (Г) --- ночью может выбрать цель и назвать Личину. Узнает, есть ли у нее эта Личина.
[i]Аутопсия[/i] --- ночью, если не использует в нее Обыск, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.

[b]Сыщик[/b](З) / Сыщик(1)Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- гроза Мафии, надежда Закона и посмешище Нейтралов.
[i]Расследование[/i] --- ночью узнаёт, относится ли к мафии личина, которой у цели больше всего. Если такой личины больше одной, из них выбирается случайная.
[i]Улики[/i] --- [i]днем[/i] может выбрать цель, умершую по результатам прошлой ночи. Узнает названия всех способностей, убивших цель или нанесших ей урон в прошлую ночь.

[b]Полицейский[/b](З) / Полицейский(1)Босс(1)Агент(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- имеет право на насилие, но только в ограниченных законом рамках.
[i]Арест[/i] --- ночью, если не применяет в неё Запрет или Допрос, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 10 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, она попадает в Тюрьму до конца игры.
[i]Запрет[/i] --- ночью, если не применяет в неё Допрос, может выбрать цель, три Тайные роли, не относящиеся к Закону и по одной способности каждой из этих ролей (нельзя запрещать Арсенал, но можно одно из оружий). Если цель имеет одну из этих ролей, то в следующую ночь она не сможет применять выбранную способность, о чём узнаёт утром. Нельзя применять на одну цель дважды.
[i]Допрос[/i] (Б) --- ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

[b]Вигиланте[/b](З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Сыщик(1)Маньяк(1)Джокер(1)Гражданский(1) --- он возомнил себя супергероем и плевать хотел на законность
[i]Кара[/i] --- ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
[i]Дозор[/i] (Г) --- ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель. В эту ночь цель не получит урона от самой сильной атаки по ней. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Из Госпиталя нельзя применять на себя.
[i]Помощь следствию[/i] (Г) --- [u]днем[/u] может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.

[b]Вигиланте[/b](З) - да, еще один.

[b]Гражданский[/b](З) / (всех тайных ролей по 1) --- устав от разгула мафии и неэффективности властей, он взял расследование в свои руки.
[i]Серая масса[/i] --- в первую ночь, если чужая способность требует угадать Тайную роль цели, нельзя называть Гражданского или Вигиланте.
[i]В свои руки[/i] --- ночью, если не применяет в неё Суд присяжных, может дважды узнать Личину цели.
[i]Суд присяжных[/i] --- ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, следующим днем против цели тайно вносится 1 голос.

[b]Гражданский[/b](З) - да, еще один.

[b]Маньяк[/b](Н) / Маньяк(1) --- вообще он добрый. Просто его не любят, потому что он не такой, как все. Они умрут.
[i]Двойная жизнь[/i] (Г,Т) --- в любой момент может поменять свои Личины на любые другие. Не получает личины никаким другим способом. Всякий раз, как чужая способность требует знать его Личину, Маньяк узнает выпавшую Личину (но не узнает способность или применившего).
[i]Преследование[/i] (Г) --- ночью может узнать Личину цели, кроме себя. Не может получить личину Гражданского.
[i]Нападение[/i] (Г,Т,Б) --- ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
[i]Кровавая баня[/i] (Г,Т,Б) --- ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
[i]Шизофрения[/i] (Г,Т) --- знает Тайные роли всех мёртвых персонажей.
[i]Скользкий ублюдок[/i] (Г,Т) --- каждый день с Маньяка тайно снимается 2 голоса и еще 0.5 голоса за каждого мертвого персонажа.
[i]Я легенда[/i] (Г,Т) --- если остался единственным живым персонажем, побеждает.

[b]Злой Гений[/b] (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Предатель(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)Гражданский(1) --- стремится воплотить свои планы, пока о нём все забыли.
[i]Хитрый план[/i] (Г,Т) --- может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
[i]Похищение[/i] (Г,Б) --- ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи или получить урон, она выживает и не получает урона, а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
[i]Пропаганда[/i] (Г) --- ночью, если не использует Похищение, может выбрать цель. На следующий день цель получает +2 голоса против себя, и если следующим днем цель набирает больше всех голосов, она не умирает (не спасает от посадки), а Злой Гений получает 2 "плана". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
[i]Информатор[/i] (Г,Т) --- ночью может выбрать живую цель, кроме себя, и назвать ее Тайную роль. Если совпадает, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну цель. Нельзя называть одну Тайную роль дважды.
[i]Дезинформация[/i] (Г) --- ночью, если не применяет в неё Информатора, может добавить цели 2*номер ночи личин Злого Гения только на эту ночь. Если в эту ночь узнали хотя бы 2 Личины цели, получает 1 "план".
[i]Зомбирование[/i] (Г,Б) --- ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
[i]Взятка[/i] --- один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
[i]DDD[/i] (Г,Т) --- если по итогам дня имеет хотя бы 8 "планов", побеждает. Мафия и Закон при этом не побеждают.

[b]Джокер[/b](Н) / Джокер(1)Киллер(1)Агент(1)Офицер(1)Сыщик(1)Полицейский(1)Гражданский(1) --- цели этого парня неведомы даже Мастеру.
[i]Рука судьбы[/i] (Г,Т) --- Джокер начинает с 1 картой в руке. Каждый персонаж, кроме Нейтралов, имеющий по итогам ночи хотя бы 3 карты, умирает, а Джокер узнаёт его Тайную роль. См. также Ход.
[i]Раздача[/i] (Г) --- ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
[i]Прикуп[/i] (Б, Т) --- цель по итогам ночи будет иметь ровно 2 карты, а применившие на неё Пас получат одну карту назад. Нельзя применять в одну ночь с Раздачей.
[i]Крупье́[/i] (Г,Т) --- каждое утро узнает:
[tab][tab][tab]Количество карт у каждого персонажа.
[tab][tab][tab]Личину каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
[tab][tab][tab]Личину каждого живого персонажа, имеющего хотя бы две карты.
[tab][tab][tab]Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
[i]Ва-банк[/i] (Г) --- в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

[/spoiler]
Отредактировано 17.06.2020 в 16:16
2

Assistant
08.05.2020 18:00
  =  
Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:


Личина

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 случайную Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:


О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может тайно отдать голос против любого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В первый день вместо смерти лидер голосования попадает в Тюрьму на полтора суток (ночь, день, ночь). Каждая фракция имеет разную силу голосов: мафия – 1, закон – 2, а нейтралы – 3.

Почта (Г, Б) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" — тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Представитель закона может применить способность два раза за игру, остальные - три.

Лечение (Г) - Если применивший персонаж переживает ночь, он восстанавливает 1 хп. Работает только если персонаж имеет 1 хп и не менее 10 (12 для представителей Закона) личин, соответствующих его Тайной роли. Применяется ночью. Маньяк может применять, даже если личин меньше 10.

Паранойя (Г, Т)(считается "ночной") — раз за игру ночью может применить способность и получить в эту ночь на 1 урона от всех атак меньше.

Явные роли



Тайные роли

Отредактировано 08.05.2020 в 18:28
3

DungeonMaster Копейка
09.05.2020 11:02
  =  
[b]Как заявляться[/b]

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

[b]Роли[/b]

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли -- роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

[b]Статусы[/b]

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:

[spoiler][i]Госпиталь[/i] --- персонаж лишен способностей Тайной роли.
[i]Тюрьма[/i] --- лишен всех способностей.
[i]Морг (он же Мертв)[/i] --- лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам фазы, не получает сообщения за эту фазу и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении не допускается.[/spoiler]
[b]Личина[/b]

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончанию каждой фазы все персонажи получают +1 случайную Личину, соответствующую их Тайной роли.

Пример:

[spoiler]У Политика следующие Личины: Киллер(3), Офицер(1). Гражданский применяет на него В свои руки и узнает его Личину. С вероятностью 1/4 будет выбрана Личина Офицера, и Гражданский получит ответ "Офицер". С вероятностью 3/4 будет выбрана Личина Киллера, и Гражданский получит ответ "Киллер"[/spoiler]
[b]О ходах и взаимодействии с Мастером[/b]

Игровое время делится на фазы двух типов --- дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

[b]Об условиях победы[/b]

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М --- мафия, З --- закон, Н --- нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон и Маньяк.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия и Маньяк.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

[b]Роли и способности[/b]

Способности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности --- то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время фазы персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

[b]Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:[/b]

[i]Голосование[/i] (считается "дневной") --- днем (на "Вече") может тайно отдать голос против любого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше. В первый день вместо смерти лидер голосования попадает в Тюрьму на полтора суток (ночь, день, ночь). Каждая фракция имеет разную силу голосов: мафия -- 1, закон -- 2, а нейтралы -- 3.

[i]Почта[/i] (Г, Б) (считается "ночной") --- ночью может отправить цели любое анонимное сообщение. Можно вместо этого отправить сообщение "всему городу" --- тогда оно будет показано в утреннем посте мастера. Если одна цель, включая "город", получила больше 3 сообщений в одну ночь, то вместо всех них она получает сообщение "Вас заспамили". Представитель закона может применить способность два раза за игру, остальные - три.

[i]Лечение[/i] (Г) - Если применивший персонаж переживает ночь, он восстанавливает 1 хп. Работает только если персонаж имеет 1 хп и не менее 8 (10 для представителей Закона) личин, соответствующих его Тайной роли.

[i]Паранойя[/i] (Г, Т)(считается "ночной") --- раз за игру ночью может применить способность и получить в эту ночь на 1 урона от всех атак меньше.

[b]Явные роли[/b]


[spoiler]Явных ролей больше, чем игроков. Часть ролей задействована не будет.

[b]Горец[/b]
[i]Бессмертие[/i](Т) --- в первые две ночи не получает урона.

[b]Прокурор[/b]
[i]Обвинительный приговор[/i] --- один раз за игру днем может публично внести дополнительно 5 голосов на Дневном Вече против одного персонажа.

[b]Здоровяк[/b]
[i]ЗОЖ[/i] (Т) --- +1 ХП. Всегда знает свое количество ХП.

[b]Монах[/b]
[i]Медитация[/i] --- если по итогам ночи имеет 1 ХП, восстанавливает 1 ХП.

[b]Патрульный[/b]
[i]Задержание[/i] (Б) --- раз за игру днём может публично заблокировать цель.

[b]Социопат[/b]
[i]Затворник[/i] --- не может быть целью способностей других персонажей в первую ночь.

[b]Мститель[/b]
[i]Незавершенное дело[/i] (Т) --- один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий, кроме Нападения (пассивные способности работают как обычно). Если ни один другой персонаж не может достичь условий победы никакой последовательностью ходов, Дух побеждает.

[b]Пенсионер[/b]
[i]Старость[/i](Т) --- на старте имеет 1 хп. Не попадает в Госпиталь, иммунен к Диверсии и Обрезу.
[i]Уважение[/i](Т) --- атаковавший пенсионера попадает в Тюрьму до конца игры, даже если он Воин или Тюремщик.

[b]Безработный[/b]
[i]Биржа труда[/i] --- днём может публично сменить свою Явную роль на любую другую, не участвующую в игре (получит её по итогам дня).

[b]Воин[/b]
[i]Неудержимый[/i] --- все свои способности работают из Госпиталя. Не попадает в Тюрьму.

[b]Акробат[/b]
[i]Кульбит[/i] --- один раз за игру ночью, может применить эту способность. В таком случае не получает урона от атак этой ночью.

[b]Авторитет[/b]
[i]Влияние[/i] --- +2 к силе голоса.

[b]Мародер[/b]
[i]Гробокопательство[/i] --- один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.
[i]Эксгумация[/i] --- один раз за игру в любой момент может узнать Тайную роль мертвого персонажа.

[b]Алкаш[/b]
[i]Попойка[/i] - днём публично скорешится с любым персонажам. На следующие сутки тот не может атаковать алкаша и голосовать в него. Нельзя выбирать одного персонажа дважды.

[b]Серый кардинал (Анонимус)[/b]
[i]Особый цинизм[/i] (Т) - +2 к силе голоса, если голосует открыто. Может голосовать из Тюрьмы.

[b]Политик[/b]
[i]Деспотия[/i] --- +1 к силе Голоса.
[i]Иммунитет[/i] --- если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на сутки (ночь, день).

[b]Хакер[/b]
[i]Взлом досье[/i] (Т) --- на четвёртый день может узнать Тайную роль любого персонажа.

[b]Аноним[/b]
[i]Инкогнито[/i] (Т,М) --- вне зависимости от любых других эффектов, всегда имеет только одну личину: Аноним(1). Если чья-то способность требует назвать Личину, нельзя называть Анонима.

[b]Пивовар[/b]
[i]Пиво[/i] --- днем может публично угостить пивом цель, не находящуюся в Госпитале. На следующую ночь цель получает на 1 урона от Пистолета и Наганов меньше. Нельзя применить дважды на одну цель.
[i]Суррогат[/i] --- применяя Пиво, может тайно подсунуть подделку, которая не сработает. При этом, если не находится в Госпитале, раз за игру может выпить пиво сам.

[b]Тюремщик[/b]
[i]Тайный ход[/i] --- не попадает в Тюрьму.
[i]Злоупотребление[/i] --- днем может разрешить голосовать в эту фазу любым персонажам, находящимся в Тюрьме.

[b]Журналист[/b]
[i]Расследование[/i] --- днем, если не использует Голосование, может публично выбрать цель. По итогам следующей ночи узнает ее Личину. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

[b]Электрик[/b]
[i]Диверсия[/i] --- один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.

[b]Повар[/b]
[i]Карательная кулинария[/i] --- днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

[b]Судья[/b]
[i]Обвинение[/i] --- днём может публично выбрать цель. Если она набирает большинство голосов на следующий день, получает 1 хп. По итогам следующей ночи теряет все хп выше двух.

[b]Посол[/b]
[i]Переговоры[/i] - +3 к силе голоса в первый день, +2 во второй, +1 в третий.

[b]Комиссар[/b]
[i]Маски-шоу[/i] --- один раз за игру днем может публично отправить цель в Тюрьму на следующие сутки (ночь-день).

[b]Берсерк[/b]
[i]Ярость[/i] (Т) --- неблокируем. Голосование и Почта работают из Тюрьмы.

[b]Медиум[/b]
[i]Спиритический сеанс[/i] --- днем, если не использует Голосование, может узнать по одной Личине каждого персонажа, умершего по итогам прошлой ночи.
[i]Аура мёртвых[/i] --- дважды за игру днём может узнать число представителей Закона среди мёртвых. Но при этом с вероятностью 50% сторона случайного мёртвого персонажа будет искажена на противоположную.

[b]Адвокат[/b]
[i]Оправдательный приговор[/i] --- один раз за игру днём может отменить казнь.

[b]Бард[/b]
[i]Слухи в таверне[/i] --- может применять Почту сколько угодно раз, в том числе несколько раз за ночь, но не на одну цель дважды за игру.

[b]Дипломат[/b]
[i]Неприкосновенность[/i] --- каждый день списывает с себя 3 голоса.

[b]Революционер[/b]
[i]Бунт[/i] --- днем может публично выбрать цель. Следующим днем цель получает 3 голоса против себя

[b]Миллионер[/b]
[i]VIP[/i] (Т) --- не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него без учета улучшений. Если проводит в Госпитале двое суток подряд и имеет 1 хп, восстанавливает 1 хп.

[b]Сплетник[/b]
[i]Компромат[/i] (Т) --- если не голосует днем, получает столько голосов в копилку, сколько позволяет фракция. Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).

[b](Другой)[/b]
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту..[/spoiler]
[b]Тайные роли[/b]

[spoiler]Босс, Киллер и Агент узнают друг друга в начале игры.

[b]Босс[/b](М) / Босс(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- глава преступной жизни города
[i]Допрос[/i] (Б) --- ночью может заблокировать цель.
[i]Мозговой центр[/i] (Г) --- ночью, если не использует в нее Допрос, может дважды узнать Личину цели.
[i]Обрез под столом[/i] --- ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кроме Мафии, кто применял на него способность, кроме Почты, в эту ночь, получает атаку на 1 урона
[i]Наследие[/i] (Г) --- если Киллер мёртв, в Тюрьме или Дух, может атаковать цель на 1 урона.

[b]Киллер[/b] (М) / Киллер(1)Офицер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Гражданский(1) --- правая рука Босса Мафии, специалист по обращению с оружием.
[i]Арсенал[/i] --- ночью может атаковать цель одним оружием из списка:
[tab][tab][tab][i]Пистолет[/i] (Г) --- наносит 1 урона.
[tab][tab][tab][i]Снайперская винтовка[/i] --- называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности). Нельзя применять в первую ночь.
[tab][tab][tab][i]Томми-ган[/i] --- наносит 2 урона. Наутро все узнают, кто использовал эту способность.
[i]Сбор ополчения[/i] (Г) --- ночью может выбрать цель, кроме себя, Босса и Киллера. Цель получает на следующую ночь способность Наган (узнает об этом утром).
[i]Аутопсия[/i] --- ночью, если не использует в нее сбор ополчения, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.

[b]Агент[/b] (М) / Агент(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- мастер маскировки, выполняет мелкие поручения Босса.
[i]Клевета[/i] (Г) --- ночью может добавить цели +3 любые Личины (в том числе и на эту ночь).
[i]Саботаж[/i] --- ночью может выбрать цель и называть ее Личину. Если цель имеет 8 и более этих Личин, атакует ее на 1 урона.
[i]Прикрытие[/i] --- ночью, если не применяет Саботаж, может выбрать цель. Цель не получит урона от атак. Нельзя применять на одного и того же персонажа дважды.
[i]Маскировка[/i] (Г) --- ночью, если не применяет в нее Саботаж и Прикрытие, может добавить себе +20 любых Личин только на эту ночь.

[b]Офицер[/b] (З) / Офицер(1)Киллер(1)Вигиланте(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- хранит оружие ещё со времён далёкой войны.
[i]Наган[/i] --- ночью может атаковать цель на 1 урона.
[i]Сбор ополчения[/i] (Г) --- ночью может выбрать цель, кроме себя. Цель получает на следующую ночь способность Наган (узнаёт об этом утром).

[b]Криминалист[/b] (З) / Криминалист(1)Босс(1)Предатель(1)Полицейский(1)Маньяк(1)Гражданский(1) --- он мечтал о карьере сыщика, но ему больше приходится возиться с трупами.
[i]Обыск[/i] (Г) --- ночью может выбрать цель и назвать 2 Личины. Узнает, сколько из них есть у неё.
[i]Аутопсия[/i] --- ночью, если не использует в нее Обыск, может узнать точную Тайную роль мертвого персонажа.

[b]Полицейский[/b] (З) / Полицейский(1)Босс(1)Агент(1)Офицер(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- имеет право на насилие, но только в ограниченных законом рамках.
[i]Арест[/i] --- ночью, если не применяет в неё Запрет или Допрос, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, и цель имеет 8 и более Личин, соответствующих ее Тайной роли, она попадает в Тюрьму до конца игры.
[i]Запрет[/i] --- ночью, если не применяет в неё Допрос, может выбрать цель, три Тайные роли, не относящиеся к Закону и по одной способности каждой из этих ролей (нельзя запрещать Арсенал, но можно одно из оружий). Если цель имеет одну из этих ролей, то в следующую ночь она не сможет применять выбранную способность, о чём узнаёт утром. Нельзя применять на одну цель дважды.
[i]Допрос[/i] (Б) --- ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

[b]Вигиланте[/b] (З) / Вигиланте(1)Киллер(1)Криминалист(1)Маньяк(1)Злой Гений(1)Гражданский(1) --- он возомнил себя супергероем и плевать хотел на законность
[i]Кара[/i] --- ночью, кроме первой, может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал или если цель является Законом, атакует ее на 2 урона.
[i]Дозор[/i] (Г) --- ночью, если не использует в нее Кару, может выбрать цель. В эту ночь цель не получит урона от самой сильной атаки по ней. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа. Из Госпиталя нельзя применять на себя.
[i]Осведомители[/i] - ночью, если не использует в неё Кару и Дозор, может узнать Личину цели.

[b]Гражданский[/b] (З) / (всех тайных ролей по 1) --- устав от разгула мафии и неэффективности властей, он взял расследование в свои руки.
[i]В свои руки[/i] --- ночью, если не применяет в неё Суд присяжных, может дважды узнать Личину цели.
[i]Суд присяжных[/i] --- ночью может выбрать цель и Тайную роль, не относящуюся к Закону. Если угадывает, следующим днем против цели тайно вносится 2 голоса. Гражданский узнает об этом.
[i]Помощь следствию[/i] (Г) --- днем может тайно добавить цели +3 Личины, соответствующие ее Тайной роли.

[b]Маньяк[/b] (Н) / Маньяк(1) --- вообще он добрый. Просто его не любят, потому что он не такой, как все. Они умрут.
[i]Двойная жизнь[/i] (Г,Т) --- раз за игру в любой момент может добавить себе +10 любых Личин.
[i]Преследование[/i] (Г) --- ночью может узнать Личину цели, кроме себя. Не может получить личину Гражданского.
[i]Нападение[/i] (Г,Т,Б) --- ночью, кроме первой, может атаковать цель на 1 урона.
[i]Кровавая баня[/i] (Г,Т,Б) --- ночью, если не использует в нее Нападение, может назвать Явную и Тайную роль. Если совпало, наносит этой роли 2 урона. Не считается атакой.
[i]Шизофрения[/i] (Г,Т) --- знает Тайные роли всех мёртвых персонажей.
[i]Скользкий ублюдок[/i] (Г,Т) --- каждый день с Маньяка тайно снимается 1 голос за каждого мертвого персонажа.
[i]Я легенда[/i] (Г,Т) --- если остался единственным живым персонажем, побеждает.

[b]Злой Гений[/b] (Н) / Злой Гений(1)Босс(1)Предатель(1)Криминалист(1)Полицейский(1)Вигиланте(1)Гражданский(1) --- стремится воплотить свои планы, пока о нём все забыли.
[i]Хитрый план[/i] (Г,Т) --- может иметь любое количество "хитрых планов". Всегда знает количество "планов". В конце каждой ночи получает 1 "план".
[i]Похищение [/i](Г,Б) --- ночью может выбрать цель. Если цель должна умереть по результатам ночи, она выживает с 1 хп, а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
[i]Пропаганда[/i] (Г) --- ночью, если не использует Похищение, может выбрать цель. На следующий день цель получает +2 голоса против себя, и если следующим днем цель набирает больше всех голосов, она не умирает (не спасает от посадки), а Злой Гений получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
[i]Информатор[/i] (Г,Т) --- ночью может выбрать живую цель, кроме себя, и назвать ее Тайную роль. Если совпадает, получает 1 "план". Нельзя применять дважды на одну цель.
[i]Дезинформация[/i] (Г) --- ночью, если не применяет в неё Информатора, может добавить цели 2*номер ночи личин Злого Гения только на эту ночь. Если в эту ночь узнали хотя бы 2 Личины цели, получает 1 "план".
[i]Зомбирование[/i] (Г,Б) --- ночью может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одну и ту же цель.
[i]Взятка[/i] --- один раз за игру ночью, если не использует Зомбирование, может посадить цель в Тюрьму на следующие день и ночь.
[i]DDD[/i] (Г,Т) --- если по итогам дня имеет хотя бы 6 "планов", побеждает. Мафия и Закон при этом не побеждают.[/spoiler]
Отредактировано 17.06.2020 в 16:15
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.