Араваки - месть старых богов | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Eugene_Y
15.02.2020 11:15
  =  
Каждый кидает 6 раз по 4д6, отбрасывает 1 наименьший куб, остальное складывает. Если выпало поровну - складывается все. получается 6 чисел Их - распределить по характеристикам, исходя из того, что 8-11 это средние параметры человека.
1

Сачатика Masticora
17.02.2020 14:30
  =  
кидаем

6+3+3=12
2+3+2=7
6+6+3=15
6+6+5=17
6+4+2=12
5+5+3=13
Отредактировано 17.02.2020 в 14:36
2

DungeonMaster Eugene_Y
09.03.2020 18:43
  =  
Добавил, кидайте
3

Тихий Скорпион Вилли
09.03.2020 18:46
  =  
Статы, насколько мы сильны и круты

Бомж шутит.

Статы: 6, 15, 12, 14, 12, 16
Отредактировано 09.03.2020 в 18:48
4

DungeonMaster Eugene_Y
09.03.2020 18:58
  =  
Теперь эти числа надо распределить по 6ти характеристикам
5

Пробуем
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 5 + 4 = 13
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 4 + 5 = 16
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 3 + 1 = 10
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 1 + 1 = 9
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 5 + 2 = 14
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 6 + 2 = 13
Получаются статы:
12, 15, 10, 8, 13, 12
Отредактировано 09.03.2020 в 21:26
6

DungeonMaster Eugene_Y
09.03.2020 22:52
  =  
Когда распределите по характеристикам - маякните мне, я выдам производные ТТХ, окончательно согласуем класс, выдам плюшки к нему и стартовое снаряжение (магазинов у араваков нет, натуральный обмен только)
7

DungeonMaster Eugene_Y
10.03.2020 11:33
  =  
Кстати, забыл про мировоззрение (элаймент)
Его надо определить, но записать скрытно (под спойлером)
Араварки в основном ориентированы к добру, но злые люди и у них бывают, отыграем если будут такие в партии
8

Патити Tia
10.03.2020 12:06
  =  
Ладненько, кидаю в перерыве рабочем.
9

DungeonMaster Eugene_Y
12.03.2020 10:50
  =  
Забыл важный ТТХ - хиты! ;)
На 1м уровне я обычно даю по максимуму, а со 2го уже кидать будем
HP Сачатики = 10
HP Арнака = 10
НР Скорпиона = 8

Далее, ТТХ кремниевого топора:
инициатива 8, тип Рубящий, вес 8 фунтов
дамаг: 1d8-2 по обычной цели (1d8-2 по крупным животным)
есть шанс поломки на 3 и меньше (берется именно базовый куб)
10

Спасибо. А какой дамаг по мелкой цели?

и про лук спросить. Обычные стрелы, охотничьи, специальные.
какие кубы кидать на них
Отредактировано 12.03.2020 в 17:03
11

DungeonMaster Eugene_Y
12.03.2020 17:59
  =  
по мелкой - тот же что и по обычной

Лук по ТТХ - обычный короткий
Вес 2 фунта, скорость 7
2 выстрела в раунд
ближняя дистанция 50м, средняя 100м, дальняя 150м

Охотничьи стрелы 1d6-2, могут ломаться на 3 и меньше, +1 к попаданию, но не пробивают доспех тяжелее кожаного (например, плетеный доспех Красного Змея не пробьют)
Боевые стрелы (изготавливаются сложнее) 1d8-2, могут ломаться на 4 и меньше, пробивают доспехи
Отредактировано 21.03.2020 в 21:27
12

DungeonMaster Eugene_Y
24.03.2020 15:17
  =  
13

Джэ-джэ Jikutaka
02.07.2020 21:38
  =  
Кидаем

1+2+2=5
1+4+5=10
4+4+4=12
3+3+6=12
5+5+4=14
5+5+6=16

Результат броска 4D6: 4 + 5 + 5 + 6 = 20
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 1 + 1 = 6
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 5 + 1 = 16
Пардон, сижу с телефона, иногда плохое соединение, возьму тогда средние броски из 12,извините.
Отредактировано 02.07.2020 в 21:47
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.