Действия

- Обсуждение (482)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14008)
- Игровые системы (5748)
- Набор игроков/поиск мастера (37058)
- Котёл идей (2354)
- Конкурсы (9450)
- Под столом (17081)
- Улучшение сайта (9301)
- Ошибки (3792)
- Для новичков (3371)
- Новости проекта (11256)
- Неролевые игры (8627)

[SW / PbtA] Пауки в банке | ходы игроков | Игромеханика.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
09.02.2020 02:21
  =  
1. Savage Worlds.

Модуль "Пауки в банке" использует следующие официальные специальные правила:

- Жестокий мир. Характеристики и Навыки могут понижаться без нижних ограничений;
- Критические провалы. При выпадении "змеиных глазок" (единиц на кубе проверки и диком кубе) нельзя потратить фишку на переброс;
- Предел возможностей. При проверке Характеристик, Навыков и Урона любые кубы не могут взорваться больше одного раза.

============

Модуль использует колоду в 54 карты. Карта определяется броском d54. При определении порядка хода в бою для простоты используется старшинство не только карты, но и масти (от верхнего к нижнему — пики, бубны, червы, трефы). То есть, двойка бубей значимее даже туза треф за счет старшинства масти.

1. Красный джокер.
2-10. Фоски треф. (значение броска = карта)
11-14. Двор треф. (11 - валет, 12 - дама, 13 - король, 14 - туз)
15-23. Фоски червей. (значение броска -13 = карта)
24-27. Двор червей. (24 - валет, 25 - дама, 26 - король, 27 - туз)
28-36. Фоски бубей (значение броска -26 = карта)
37-40. Двор бубей. (37 - валет, 38 - дама, 39 - король, 40 - туз)
41-49. Фоски пик. (значение броска -39 = карта)
50-53. Двор пик. (50 - валет, 51 - дама, 52 - король, 53 - туз)
54. Черный джокер.

============

Изменения в инвентаре и личном снаряжении:

- по сеттинговым причинам основной денежной единицей являются российские рубли. Один доллар системы "Savage Worlds" равен 50-и российским рублям;
- огнестрельному оружию российского производства будут подбираться подходящие аналоги из списка снаряжения "Savage Worlds". Допустимы небольшие изменения характеристик. Так, например, Пистолет Макарова будет обыгрывается в системе с характеристиками пистолета Глок (9 мм), но с весом [1] и размером магазина [8];
- любое огнестрельное оружие дает (+1) Палево.

============

Изменения в формах социального взаимодействия.

Отныне и Запугивание, и Убеждение работает на других игровых персонажах. При торге пробрасывается Убеждение против Смекалки. При необходимости принудить силой кого-либо что-либо делать пробрасывается Запугивание против Характера.

Если сторона-ответчик проваливает броски Смекалки или Характера, то это необязательно значит, что она обязана подчиниться. Здесь действует один из следующих сценариев.

- Убеждение или Запугивание с результатом "успех" — персонажи, которых Вашему персонажу удалось убедить или запугать, остаются должны Вашему персонажу, если не подчиняются — Долг (+1). Но если подчиняются, они вправе списать долг перед Вами — Долг (-1). Если у них нет перед Вами долгов, Вы остаетесь им должны — Долг (+1).
- Убеждение или Запугивание с результатом "успех с подъемом" — персонажи, которых Вашему персонажу удалось убедить или запугать, получают (+1) Опыт, если подчиняются, и (+1) Палево, если не подчиняются;

============

Правила сражений.

- Бой ведется без тактической карты;
- Расстояния оцениваются в метрах;
- Следовательно, персонажи могут пройти в ход 12 метров и пробежать на 2d6 метров. Из расчета на то, что сторона клетки равна двум метрам;
- Допускается составлять ряд заявок на несколько ходов. Например, прицелиться в одном и выстрелить в другом.
- Если составлен ряд заявок, допускается ставить условия их выполнения. Например, постоянно стрелять, но спрятаться в укрытие и применить Лечение при получении двух ранений.
Отредактировано 11.02.2020 в 22:55
1

DungeonMaster WanderingWisdom
09.02.2020 13:50
  =  
2. Powered by the Apocalypse — "На раёне".

Помимо ресурсов и способов взаимодействий, прописанных системой Savage Worlds, в модуле будут присутствовать и элементы системы "На раёне". Это Палево, Кредиторы и Долги.

============

Палево — мера интереса к персонажу правоохранительных органов и доверия к нему других преступников. Всякий раз когда Палево увеличивается, на столько же единиц увеличивается и Опыт персонажа. Персонаж, достигший значения Палева 5 и выше, считается спалившимся. На него начинают охоту те, кого он подставил.

(+1) Палево прибавляется за:

- провалы некоторых бросков;
- оставление улик и свидетелей;
- хранение палевных предметов. Такие предметы не дают Опыта за получение Палева, но это Палево легко сбросить, просто избавившись от предмета;
- доставление серьезных неприятностей другим персонажам;
- отказ выполнять требования при провале социального взаимодействия;
- иные действия, способные вызвать опасный интерес власти или преступников.

Палево сбрасывается путем:

- метания стрелок на персонажа другого игрока. Тот, на кого метнули стрелку, не может метнуть ее на кого-либо еще. Метание стрелок осуществляется броском Запугивания против Характера. При успехе Палево передается другому персонажу, но тот персонаж записывает Вашего в должники — Долг (+1). При успехе с подъемом Вы передаете Палево, не прибавляя долг;
- залегания на дно. Определите персонажа (как игрового, так и нет), к которому обратитесь за помощью, чтобы залечь на дно. Если он согласится, Ваш персонаж останется ему должен — Долг (+1). Бросьте Уличное Чутье. При успехе Вам (-1) Палево, при успехе с подъемом — (-2) или (-1), но не прибавляя долг.
- взыскания долгов. При достижения Долга (+3) с каким-либо игровым персонажем Вы вправе обменять его Палево на свое.
- отъезда на отдых. Это потеря времени и денег, но Палево снижается ощутимо. Вплоть до (-3).

Не всегда неигровые персонажи готовы пойти игровым навстречу. Если случается так, что присутствие Вашего персонажа в жизни неигровых персонажей доставляет им проблемы, необходимо проверить Палево. Бросьте d12 и прибавьте к нему значение Палева. При провале или успехе (результат до 8) от Вашего персонажа на этот раз не отворачиваются. При успехе с подъемом (8-11) тоже не отворачиваются, но Ваш персонаж остается им должен — Долг (+1). При успехе с двумя подъемами (12+) отворачиваются бесповоротно — (+1) Палево.

============

Кредиторы и долги.

Кредиторы — люди, которые оказали Вашему персонажу услугу, и теперь он им должен.
Должники — люди, для которых Ваш персонаж является кредитором.

Долг растет за оказанные услуги или произведенное кидалово.

Текущий долг на одном игровом персонаже перед другим игровым персонажем исчисляется от (+1) до (+3). Но как правило, не растет больше, чем на (+1) за раз.

Текущий долг на игровом персонаже перед неигровым персонажем обычно не может быть выше (+1). Тот откажется помогать Вашему персонажу до закрытия предыдущего долга. Если Ваш персонаж будет настаивать на помощи, этим он доставит неигровому персонажу проблемы.

Как только долг какого-либо персонажа перед Вашим достигает (+3), Ваш персонаж вправе заставить его расплатиться. Долг сбрасывается до нуля, а Вы получаете одну из следующих возможностей:

- заключить сделку. Персонаж должника сделает то, что Ваш персонаж захочет и не будет вправе отказать. Успехи на социальных бросках (будь то Убеждение или Запугивание) могут дать ему возможность поторговаться, но отказ недопустим как опция;
- свалить на него один из своих долгов. Передайте ему одного своего кредитора из числа неигровых персонажей;
- обменять все его Палево на свое;
- обучиться его Навыку. Навык, который Вы хотите получить от должника, должен быть на две ступени выше, чем у Вашего персонажа. Персонаж со Взломом d8 может поднять Взлом другому персонажу на d4 или с d4 на d6, но уже не на d8 с d6;
- простить долг. Ваш персонаж извлекает из жизни своего должника печальные уроки и тем самым получает (+1) Опыт.

Снять долг перед неигровым персонажем можно расплатившись или оказав тому услугу. Долг списывается после успешной расплаты или услуги. Если оказание услуги провалилось, но не по вине оказывающего ее персонажа, то, простит ли неигровой персонаж долг, зависит от его характера. Можно просить содействия в оказании услуги у других персонажей, но вне зависимости от исхода спрос будет не с них, а только с должника.
Отредактировано 09.02.2020 в 20:17
2

DungeonMaster WanderingWisdom
10.02.2020 16:40
  =  
Отойти от дел.

Если Ваш персонаж накопил достаточно денег, чтобы выполнить главную цель, заложенную в Истории, проверьте Палево (к12 + Палево).

- провал — Ваш персонаж успешно отходит от дел. Это счастливая концовка;
- успех — Ваш персонаж должен очистить список кредиторов, прежде чем отойти от дел;
- успех с подъемом — Ваш персонаж должен очистить список кредиторов и обнулить Палево, прежде чем отойти от дел;
- успех с двумя подъемами — Ваш персонаж должен очистить список кредиторов, обнулить Палево и оказать кому-либо услугу, прежде чем отойти от дел;
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.