Действия

- Обсуждение (482)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[SW / PbtA] Пауки в банке | ходы игроков | Генерация персонажа. Этап I. До принятия квенты.

 
DungeonMaster WanderingWisdom
09.02.2020 18:10
  =  
1. Имя. Криминальная кличка персонажа. Настоящее имя занесите в Историю.

2. Раса. Человек.

3. Класс. Название преступного ремесла персонажа. Вор, грабитель, сутенер, мошенник, автоугонщик, эт цетера.

4. Мировоззрение. Произвольное незаконопослушное.

5. Внешность. Антропометрические характеристики (рост/вес/конституция), описание лица. Если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — они обязательны для занесения. Аватарка по желанию. Портрет по желанию под спойлер.

6. Характер. Доминантные черты, оказывающие на поведение основное влияние. Латентные черты, имеющие тенденцию к проявлению. Ключевые мировоззренческие установки (убеждения, заблуждения, политические взгляды, религиозные воззрения и что-то иное).

7. История. Жизнеописание с ключевыми вехами. Детство, взросление, самостоятельная жизнь, дальнейшая судьба. Подробно опишите путь в криминальный мир и обстоятельства, которые в него привели. Оставьте небольшой буфер для доосмысления — на втором этапе генерации, когда будут заполняться Долги, история дополнится деталями взаимоотношений с другими персонажами.

Выберите для персонажа главную цель жизни, которую можно достичь с помощью больших денег. Это может быть, например, эмиграция в другую страну, открытие малого бизнеса, решение какой-либо проблемы со здоровьем или что-либо еще. Занесите эту цель в историю.

8. Навыки.

Закуп по рангу "Новичок". 5 очков Характеристик, 15 очков Навыков, 1 Черта за расу "Человек". Бонусы от изъянов по стандарту. Укажите ведущую руку персонажа (левую или правую), если не намерены брать черту "Амбидекстр".

Занеся Характеристики и Навыки, укажите в квадратных скобках, сколько очков и куда потратили. Рекомендую взять Уличное Чутье хотя бы на d6.
Занеся Черты, укажите после каждой в квадратных скобках, за что ее взяли (за расу, за крупный изъян, за два мелких изъяна).
Занеся первые Изъяны (крупный и два мелких; все разом или по желанию), укажите после каждого в квадратных скобках, на какое преимущество их потратили.

В графе Палево проставьте ноль. Графу Кредиторы и долги не трогайте, она будет заполняться на втором этапе.

8.1. Черты и Изъяны.

- Запрещены сверхъестественные Черты;
- Запрещены черты, поднимающие социальный статус персонажа (Аристократ, Богатство, Богатство+).

9. Инвентарь.

9.1. Закуп.

Стартовый закуп на 10000 рублей из расчета:

Один доллар системы "Savage Worlds" равен 50-и российским рублям.

Остальные деньги оставляете себе. Огнестрельное оружие запрещено. Обычные вещи и холодное оружие, отвечающее современному сеттингу, покупаются без ограничений.

9.2. Жилье.

Выберите, где живет персонаж, в каких условиях, насколько его дом комфортен и безопасен. Для облегчения этой задачи ответьте на следующие вопросы:
- Чей это дом? Персонажа или арендованный? Если второе — кто берет с него аренду?
- Как давно персонаж там живет? Вырос в этом доме или только въехал?
- Он живет один или с кем-либо?

Допускаются квартиры, комнаты в коммуналках и общежитиях; иные варианты тоже подлежат обсуждению.

9.3. Комплект стартовых предметов.

Скопируйте в инвентарь следующий комплект предметов. Предметы, вес которых не указан, не весят ничего:

Личные вещи:
- паспорт, СНИЛС и ИНН;
- трудовая книжка (если есть);
- военный билет (если есть);
- справка об освобождении из мест лишения свободы (если есть);
- сотовый телефон (занесите под спойлер все контакты, которые на нем записаны).
Отредактировано 10.02.2020 в 23:35
1

DungeonMaster WanderingWisdom
09.02.2020 18:14
  =  
Графа "Навыки".

Имя персонажа, класс

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: количество Фишек (по умолчанию [3], если Черты и Изъяны не меняют их количество).

Ранения:
1. [увечье]
2. [увечье]
3. [увечье]

Усталость: (бодр ИЛИ утомлен ИЛИ истощен. На старте бодры все)
1. [источник утомления]
2. [источник истощения]

Палево: 0 (проверка: d12+[значение Палева])
________________________________

Кредиторы:
[список кредиторов]

Должники:
[список должников]
________________________________

Характеристики:

Ловкость: значение [потраченные очки]
Смекалка: значение [потраченные очки]
Характер: значение [потраченные очки]
Сила: значение [потраченные очки]
Выносливость: значение [потраченные очки]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: (по умолчанию [6], если Черты и Изъяны ничего не меняют);
Бег: (по умолчанию [1d6], если Черты и Изъяны ничего не меняют);
Защита: (2 + 1/2 * Драка).
Харизма: (по умолчанию [0], если Черты и Изъяны ничего не меняют);.
Стойкость: (2 + 1/2 * Выносливость).
Комфортная нагрузка: (2,5 * Сила).
________________________________

Навыки:

Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
Выбранный навык (характеристика): значение [потраченные очки]
...

(количество Навыков определяется необходимостью в них)
________________________________

Черты:

Черта (описание) [за что взята]
Черта (описание) [за что взята]
Черта (описание) [за что взята]

(количество Черт будет 1-3. Одну Черту вы получите за расу "Человек", оставшиеся 1-2 если пожелаете — за Изъяны)
________________________________

Изъяны:

Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
Изъян (крупный/мелкий. Описание) [на что потрачен]
...

(количество Изъянов произвольно. Но бонусы дают только один крупный и два мелких).
________________________________

Повышения:

(5) [на что потрачено]
(10) [на что потрачено]
(15) [на что потрачено]
(20) [на что потрачено]
...
(80) [на что потрачено]

(в начале повышений нет. Когда они будут, необходимо указывать здесь, на что они потрачены).
Отредактировано 09.02.2020 в 18:17
2

DungeonMaster WanderingWisdom
09.02.2020 18:17
  =  
Пример заполнения графы "Навыки".

Стюарт Келли. Ветеран санитарного батальона ВС США.

Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 0/5;
Фишки: 3;

Ранения: цел

Усталость: бодр.

Палево: 0 (проверка: d12+0)
________________________________

Кредиторы:
[список пуст]

Должники:
[список пуст]
________________________________

Характеристики:

Ловкость: d4 [0]
Смекалка: d12 [4]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d4 [0]
________________________________

Производные параметры:

Шаг: 5;
Бег: 1d6;
Защита: 2;
Харизма: 0;
Стойкость: 4;
Комфортная нагрузка: 10 кг.
________________________________

Навыки:

Знание (военное дело) (Смекалка): d12+2 [5] (+2 за черту "Ученый")
Знание (хирургия) (Смекалка): d12+2 [5] (+2 за черту "Ученый")
Лечение (Смекалка): d12 [5]
Убеждение (Характер): d6 [2]
Вождение (Ловкость): d6 [3]
________________________________

Черты:

Богатство ($1500 на стартовый закуп. Стюарт — высококлассный хирург с огромной выслугой лет на командирских должностях. Его сбережения и пенсия колоссальны) [раса "Человек"]
Мастер на все руки (использование отсутствующих навыков, связанных со Смекалкой, проверяется как d4) [крупный изъян "Старость"]
Ученый (+2 к областям Знаний, имеющим уровень развитости не меньше d8. В случае со Стюартом это хирургия и военное дело) [мелкие изъяны "Болезненность" и "Верный друг"]
________________________________

Изъяны:

Старость (крупный. -1 к Шагу, Сила и Выносливость не могут быть выше d4, +5 очков на Навыки, связанные со Смекалкой) [черта "Богатство"]
Болезненность (мелкий. -2 на все проверки Выносливости при сопротивлении болезням, ядам и отравлениям) [черта "Ученый"]
Верный друг (мелкий. Не может бросить друга в беде) [черта "Ученый"]
________________________________

Повышения:

не наступили
Отредактировано 13.02.2020 в 21:56
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.