Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4309)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Белфаст: Рабство

 
DungeonMaster V1
03.04.2020 13:33
  =  
Роберт `Злой` Моттар

Белфаст. Столица Виски и Табака. На верфи "Харленд энд Вульф" здесь спустили на воду "Титаник" незадолго до мировой катастрофы. Сегодня это город туманов, оружия и работорговли. Доки. Склады. Доки. Склады. "Туманная Роза" ползёт к пирсу. Конан О'Дэйли смотрит на родной город. Взгляд его зелёных глаз — бутылочное стекло. Если мысли и чувства рождаются в его голове, то обычно весёлое лицо не является сейчас окном в них. Он погружён в прошлое и будущее. Многое уже сделано. Многое предстоит.
Его загородный дом — Гринсленд Хаус — расположен гораздо севернее городского порта и основной застройки. Там ещё сооружают собственный пирс. Вы отправились туда пешком. В цепях, в сопровождении пяти матросов и самого капитана. Моряки не обращают на вас внимания. Горожане иногда бросают любопытный взгляд на звенящую процессию. Однажды мимо вас проехал конный японский патруль. Шестеро всадников в военной форме сопровождали карету с императорской символикой. Револьверы и мечи, и каски, и суровые узкие взгляды. Они прогремели по мостовой быстро и матросы оттолкнули вас в сторону, давая дорогу. Только увидев их, ты испытал короткую надежду — короче одного дыхания — но они промчались прочь, не озабоченные вашей судьбой.

Гринсленд Хаус оказался трёхэтажным домом, раскинувшимся широко на берегу залива. Окна горят огнями, похожие на глаза многоголового чудовища, глядящего в разные стороны. В зеленоватом сумраке вечера поместье кажется сказочной иллюстрацией — таинственное, как готическая история, и живущее своей жизнь, как древний лес.

Но вскоре ты приобщился не к его образу, а к его реальности. Капитан О'Дэйли определил тебя работать в библиотеку. Он обратился к тебе просто и без шуток на этот раз. Сказал, что уважает образованность. И что если бы не жизнь капитана, сам был бы не чужд учёности. Прошлый хозяин дома был немного слаб на голову: он унаследовал обширное собрание книг, но из-за безумия привёл там всё в совершенный хаос. Тебе, как умеющему читать и умному, поручено привести там всё в порядок.
---------------------------------------------------
— дополнительная информация: тебя поселили в цоколе рядом с кухней вместе с остальными слугами;
— дополнительная информация: с вас сняли цепи и собрав всех в холле поместья, капитан Конан объяснил, что воровство повлечёт за собой отрубание руки, а попытка побега — ноги;
— дополнительная информация: за сим он оставляет вас осваиваться и желает успехов в труде;
— дополнительная информация: он отправляется в море;
— дополнительная информация: старшим над вами будет Чарльз — мажордом и просто хороший человек;
— дополнительная информация: глядя на Чарльза — с деревянной "ногой", без глаза и без живого места от шрамов, вы понимаете, что, видимо, это боевой товарищ Конана, отошедший от дел, но нашедший благодарность со стороны капитана в виде хорошей должности на берегу;
— дополнительная информация: он смотрит на вас, как на обезьян;
— дополнительная информация: но ни разу никого не оскорбил или не ударил — вы пока слишком испуганы для того, чтоб дать повод;
— дополнительная информация: проходит неделя вашей службы в новом доме;
— дополнительная информация: утром вы завтракаете тем, что приготовили счастливчики, отправленные трудиться на кухню;
— дополнительная информация: день проходит в работе;
— дополнительная информация: вечером Чарльз сгоняет вас молиться в часовню;
— дополнительная информация: затем вы ужинаете и так проходит ещё один день;
— системная информация: +25 EXP (впервые в Ирландии);
— выбор 2 занятий на эту неделю (у тебя есть несколько недель на то, чтобы привести в порядок библиотеку до возвращения капитана — тратить их можно как угодно, но он огорчится, если вернётся и не увидит работы): заводить знакомства с остальными слугами (rd20 против сложности 5, [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]); исследовать поместье (rd20 против сложности 12, [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]); исследовать часовню (rd20 против сложности 15, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]); готовить побег (rd20 против сложности 18, [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]; 1 попытка; фатальный провал); наводить порядок в библиотеке (rd20 против сложности 11, [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]); читать в библиотеке в своё удовольствие (rd20 против сложности 12, [НАТУРФИЛОСОФИЯ]); помогать возделывать сад после работы в библиотеке (rd20 против сложности 10, [АТЛЕТИЗМ]); помогать на кухне после работы в библиотеке (rd20 против сложности 10, [ХИРУРГИЯ]); искать оружие (rd20 против сложности 18, [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] 1 попытка; фатальный провал); помогать с закупками после работы в библиотеке (rd20 против сложности 15, [ЧУВСТВО РЫНКА]).
1

Пока условия в этом доме... приемлимые. Стоит зарекомендовать себя.
Плавная подготовка лучше, чем с головой в пучину, и Роберт знает об этом на собственном опыте.
Нужно установить скорость, с которой он может работать. В первую очередь не для себя, для остальных, показать, за неделю, я сделаю вот столько. А чтение книг – отличное прикрытие для затягивания, особенно пока я осваиваюсь. Особенно при любом контроле, я мог бы сказа...
Дрянная привычка. Слова паразиты, что уже не имеют ко мне отношения, а лишь теребят душу. Надо привыкать.
Результат броска 1D20+6: 15 - "наводить порядок в библиотеке (rd20 против сложности 11, [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★ +★)".
Результат броска 1D20+4: 10 - "читать в библиотеке в своё удовольствие (rd20 против сложности 12, [НАТУРФИЛОСОФИЯ] ★★★ +★)".
К израненному телу.
К работе.
К новой жизни.

И уже потом, делать свои дела.
2

DungeonMaster V1
03.04.2020 18:18
  =  
Роберт `Злой` Моттар

Открытие первое. Библиотека занимает два этажа. Открытие второе. Это не библиотека — это эзотерические авгиевы конюшни. Хозяин дома был мало того, что "обеспокоен умом", как выразился капитан, так ещё и ценитель спиритизма, Каббалы, теургии, неоплатонизма, друидизма и чёрт знает чего ещё. Надежды почитать здесь что-то научное идут ко дну — тягостно и постепенно, как шёл местный "Титаник". Сначала ты думал, будет что-то по политэкономии — это самая эзотерическая из всех наук! Но нет. Думал, будет по медицине. Нет. Наконец, наделся, что прежний хозяин уважал историю — ведь в ней вся таинственная древность! Но и тут ты ошибся. Вместо пыльных трактатов — поделки новомодных фантазёров. Вместо золота знания — мыльные пузыри нездоровой экзальтации.

Засучив рукава, ты всё же взялся за дело. Ознакомившись с "фондом", решил приниматься за составление индекса. Издания для начала ты просто водворяешь на полки хотя бы как-нибудь — книги валяются где попало, многие раскрыты и порваны, у некоторых отсутствуют страницы или испещрены пометками до нечитаемости. Собрав это всё из-под столов, с подоконников и пола, разделил на две большие груды: пригодное к чтению и пригодное к уничтожению, безвозвратно испорченное. Далее каталогизируешь по алфавиту и — насколько способен — по тематике. День за днём у тебя А: "Атронахи Древней Греции", "Анархизм и Ньярлатотеп", "Астрал и Проклятие Гора"; Б: "Бафомет", "Библия Альбигойцев", "Бонды Ада, Том 1". И так с утра до ночи. Под вечер от всего этого хочется выть.

Сжав зубы, за неделю ты навёл в этих "Кентаврах с острова Крит" порядок. Во всяком случае, сатанизм теперь образует отдельную секцию, руководства по астралу аккуратно расставлены в специальном стеллаже, а мистические твари расположены строго по алфавиту. Предстоит решить, что делать с испорченными книгами.
-----------------------------------------------------------------
— выбор: читать, в них самое интересное (rd20 против сложности 18, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]) или уничтожить (они не нравятся тебе);
— дополнительная информация: до возвращения капитана ещё две недели;
— системная информация: +50 EXP (привёл в порядок библиотеку);
— выбор 2 занятий на эту неделю (у тебя есть несколько недель на то, чтобы привести в порядок библиотеку до возвращения капитана — тратить их можно как угодно, но он огорчится, если вернётся и не увидит работы): заводить знакомства с остальными слугами (rd20 против сложности 5, [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]); исследовать поместье (rd20 против сложности 12, [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]); исследовать часовню (rd20 против сложности 15, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]); готовить побег (rd20 против сложности 18, [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]; 1 попытка; фатальный провал); помогать возделывать сад (rd20 против сложности 10, [АТЛЕТИЗМ]); помогать на кухне (rd20 против сложности 10, [ХИРУРГИЯ]); искать оружие (rd20 против сложности 18, [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] 1 попытка; фатальный провал); помогать с закупками после работы в библиотеке (rd20 против сложности 15, [ЧУВСТВО РЫНКА]).
Отредактировано 03.04.2020 в 18:21
3

  Книги полны бесполезной эзотерики, чуши и домыслов. Так подумал бы Моттар-ученый, Роберт-живучий, вот только сейчас он уже другой человек. Ему пытались съесть мозги, и это точно не было сном. Его травило... Хм, или же всё же пыталось спасти проклятое кольцо. Он знает, что есть слишком много опасностей этого мира. И ему нужно стать одной из них, если он хочет добиться своей цели. Ради этого он готов прочитать эти книги. Опасные книги.
Результат броска 1D7: 3 - "LVL'UP".
Результат броска 1D20+4: 10 - " читать, в них самое интересное (rd20 против сложности 18, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ] ★★★★)"
Результат броска 1D20+4: 5 - "исследовать часовню (rd20 против сложности 15, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ] ★★★★)"
Результат броска 1D20+4: 12 - "помогать на кухне (rd20 против сложности 10, [ХИРУРГИЯ] ★★★ +★)"
Что бы там ни происходило, а кухня связана с оружием.
Бытовым.
Достаточно примелькаться, показать что ты вхож.
И когда нужно – нож будет в кармане.
И не заподозрят.
-----------------------------------------------------------------
Вкладываем LVL'UP в Допотопное богословие до 4х звёзд.
Отредактировано 03.04.2020 в 20:17
4

DungeonMaster V1
04.04.2020 08:19
  =  
Роберт `Злой` Моттар

Из груды изуродованных книг выбрал одну наугад. Переплёт... странно неприятен на ощупь. Пустая мнительность. Кажется, просто кожа. Открыл на случайной странице. Волосяные красные и чёрные линии. Чертёж? Диаграмма? Символы. Быстрый курсив на полях. От одного взгляда на это подступила тошнота. Здесь изображён... человек? Но что с ним делают? Захлопнул мерзость. Бросил обратно в пыльную свалку. Сжечь.

Чтобы отвлечься от тошнотворных иллюстраций, занялся делом честным и земным: сел чистить картошку для рагу, чтобы ускорить процесс. Не без тёмной мысли, конечно: в последнее время ты стал Злой. Попытался вынести нож — сам пока не думая дальше, зачем. Зачем-то. Оружие не будет лишним. Но повариха Маргарет заметила пропажу — оказалось, это не просто нож, это важный нож, это её любимый нож, это самый нужный нож на кухне! Она начала громко причитать и бранить всех. Так дойдёт до того, что сюда придёт Чарльз. А ему придёт мысль обыскать всех — ты уверен. Тебе пришлось случайно "найти" нож: вот же он — лежал за кастрюлями, прямо у вас под носом. Страсти улеглись.

Вечер. Вы стоите на коленях в часовне. Образ св. Христофора на огромной доске — во всём сиятельном собачьем виде: с грозной зубастой головой, собранными в странные жесты пальцами, окружённый пенными волнами. Это дорогое изображение. Оклад из серебра украшен пронзительно синими сапфирами. Иногда ты задумываешь, почему популярный в современном мире христианский святой выглядит, как древнеегипетское сетоглавое чудовище? Но дальше удивления эта мысль не идёт: не хватает исторической подготовки.
---------------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (ты пытался, но не смог заставить себя прочесть более "грязную" эзотерику — костёр из неё вы вечером сложили во дворе);
— системная информация: +15 EXP (ты помог с делами на кухне — слуги с чуть большим доверием теперь относятся к тебе, возможно, однажды удастся даже с кем-то подружиться, если так всем помогать и дальше);
— дополнительная информация: до возвращения капитана Конана осталась неделя;
— дополнительная информация: как ты проведёшь её?
— выбор 2 занятий на эту неделю (она последняя): заводить знакомства с остальными слугами (rd20 против сложности 5, [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]; +1 — тебя узнают); исследовать поместье (rd20 против сложности 12, [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]); исследовать часовню (rd20 против сложности 15, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]); готовить побег (rd20 против сложности 18, [КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]; 1 попытка; фатальный провал); помогать возделывать сад (rd20 против сложности 10, [АТЛЕТИЗМ]); искать оружие (rd20 против сложности 18, [КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ] 1 попытка; фатальный провал; +1 — ты успел уже немного осмотреться в поместье); помогать с закупками после работы в библиотеке (rd20 против сложности 15, [ЧУВСТВО РЫНКА]).
Отредактировано 04.04.2020 в 11:13
5

  Ничего толком не выходит. Все планы слишком просты и примитивны. Либо смертельно рискованны, а это не результативно. Роберт не славился своей любовью к рискам. Видимо... Видимо еще слишком слабо вжился, для нормального плана. Нужно меньше злости. Больше терпения. Остыть. Остыть и завести знакомств. Для начала.
Результат броска 1D20+7: 25 - "заводить знакомства с остальными слугами (rd20 против сложности 5, [СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★ +★; +1 — тебя узнают)".
Результат броска 1D20+4: 11 - "исследовать часовню (rd20 против сложности 15, [ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ] ★★★★)".
Но что всё-таки с этим святым?
6

DungeonMaster V1
06.04.2020 12:39
  =  
Роберт `Злой` Моттар

Доведя от безысходности и монотонии в библиотеке всё до сияющего, пугающего порядка, ты начал занимать себя физическим трудом — хотя и не был обязан: рубил мясо на кухне, копал сорняки в саду, драил комнаты, носил воду. Слуги сначала дичились тебя. Однажды ты слышал, как лакей Боб с самодовольным видом рассказывал горничной Кэт, что всё знает про тебя: ты был изгнана из Министерства за предательство родины — продался японцам — но тебя поймали и вырвали язык в назидание. Не только язык: ты был чародеем (средней руки, но всё же), потом тебя лишил магического дара и отправили на все четыре стороны. Страшнее наказания для бывших магов не бывает. Кэт слушает с блестящими глазами. На следующий день ты слышал эту же историю от младшей кухарки, только добавилось нюансов. Она рассказывала садовнику, что ты японский ёкай — элементаль воды — в наказание превращённый в человека извергами из Министерства, которые поймали тебя ещё до войны, в ходе разведоперации близ самой Осаки. А молчишь ты потому, что стоит тебе вымолвить хоть слово, как у тебя выпадут волосы и глаза, а из ушей ты истечёшь морской водой и так будешь медленно умирать, как медуза на берегу... Но время шло, все видели, что ты обычный человек. Буря разговоров про тебя поутихла, хотя входя в библиотеку, ты всё ещё чувствуешь спиной полные страха и неодобрения взгляды.

Лёд между тобой и остальными сломался сегодня вечером: все собрались на кухне отметить восьмидесятилетие Джека — швейцара, жившего тут ещё чуть ли не до римского нашествия. Его истории слушают, затаив дыхание, он застал ещё тот — совсем другой мир. Сказочный, похожий на иностранную открытку. Джек помнил англо-бурскую войну, свадьбу королевы Виктории в 1840, эмансипацию католиков в 1829. Он был живая мудрость. Ты тоже пришёл. Именинник сослепу начал разговаривать с тобой, приняв за какого-то старинного друга. Ты в меру сил кивал и хмыкал, и все как-то потеплели к тебе: горничная Кэт налила тебе чай и отрезала пирога с говядиной. Потом вы выпили и Маргарет — повариха — начала петь. Сначала вразнобой, потом всё стройнее, её песнь подхватывают старые и молодые. Она поёт о пареньке из города Атай. Он родился в Ирландии. Он отправился на Цейлон с ружьём на плече.

While going the road to sweet Athy,
Hurroo! hurroo!
While going the road to sweet Athy,
Hurroo! hurroo!
While going the road to sweet Athy,
A stick in my hand and a drop in my eye,
A doleful damsel I heard cry:

Oh, Johnny, I hardly knew ye!

With drums and guns, and guns and drums.
The enemy nearly slew ye,
My darling dear, you look so queer,
Oh, Johnny, I hardly knew ye!

Where are your eyes that looked so mild?
Hurroo! hurroo!
Where are your eyes that looked so mild?
Hurroo! hurroo!
Where are your eyes that looked so mild,
When my poor heart you first beguiled?
Why did you run from me and the child?
Oh, Johnny, I hardly knew ye!
----------------------------------------------------------------------------
ссылка
— дополнительная информация: многие здесь ирландцы;
— дополнительная информация: в глазах многих блестят слёзы;
— дополнительная информация: Кэт смотрит на тебя;
— дополнительная информация: ты молчишь;
— системная информация: +25 EXP.
Отредактировано 06.04.2020 в 12:50
7

  Дружба этих людей... Пока непонятно зачем. Но понятно, что без них – что строить дом без фундамента. Если конечно дадут построить дом именно тут, то...
  То поздновато Роберт начал фундамент закладывать, да кто ж знал? Роберт-то не интриган. А надо бы научиться, если хочет своих целей добиться.
  Немой интриган. С одной стороны даже смешно, это почти как безрукий скрипач или слепой художник. С другой стороны если правильно к этому подойти...
Размышления в сторону.
Нужно строить.
Пока возможно.
Подхватить мелодию, уловить ритм...
И помычать хотя бы в такт.
Показать: ваши чувства мне не чужды, я с вами, я – свой.

О-и, а а-и-ю-я.
Ыям-ыям. Ыям-ыям
А-у-у! А-у-у!
Ыям-ыям. Ыям-ыям
А-у-у! А-у-у!

Отредактировано 08.04.2020 в 21:46
8

DungeonMaster V1
11.04.2020 21:32
  =  
Роберт `Злой` Моттар

Звук вырывается — тонкий и изломанный, похожий на крик раненного оленя, на стон. Слуги смолкают сконфуженно. Ты видишь страх и стыд в их взглядах. Кто-то пытается начать разговор о чём-то, чтобы разбить гробовую тишину, но его робкая попытка разбилась о тишину сама. Все молчат.

Не помнишь в деталях, как закончился тот праздник и не имеешь желания вспоминать. Ты счёл за лучшее уйти, остальные тоже не засиделись на долго. "Песня" не прибавила тебе друзей, но страх и подозрительность в твой адрес сменились смесью стыда и сочувствия. Все стали вежливы. И далеки.

Нельзя всё же сказать, чтобы судьба совсем не улыбалась тебе — следует лишь заметить, что улыбка её была по большей части крива: ты не нашёл друга, но "друг" нашёл тебя. Вот, что случилось, когда прибыл капитан Конан.

В садовых перчатках и с лопатой ты приводил в порядок клумбу в саду, когда кто-то хлопнул тебя по спине.

— Сет меня подери! Моттар!!! Старый болван!

Ты знаешь этот голос по спорам на кафедре, спорам на улице, спорам у тебя дома, спорам у него дома, спорам в парке, спорам по дороге на работу. Профессор Георг Бэрринджер. Историк. Египтолог. Коллега. Твой вечный научный оппонент. Оборачиваешься. Он совсем не изменился. Красная рожа, злые бакенбарды. Только чуть более пустые и бешеные стали серые глаза. И шрамы на запястьях — от кандалов.

— Ахахахахаха! Как ты тут оказался? Ну? Чего молчишь, старина?
Он звучит по-старому запальчиво. Но ты видишь страх и потерянность за этой бодростью. Ты стал внимательней к человеческим взглядам в последнее время. Георг боится. И рад, что встретил кого-то из прошлой жизни.
-----------------------------------------------------------------------
— системная информация: +15 EXP (встретил старого друга);
— системная информация: +10 EXP (капитан доволен работой);
— дополнительная информация: осмотрев библиотеку, капитан Конан важно кивнул;
— дополнительная информация: можешь пока возиться в саду, он видит, тебе это нравится;
— дополнительная информация: его окликнул кто-то с первого этажа, отвлекая от разговора с тобой;
— дополнительная информация: ты вздрогнул;
— дополнительная информация: ты знаешь, где слышал этот голос;
— дополнительная информация: совсем недавно он говорил тебе "Ныряльщик?"
— дополнительная информация: "Отлично-отлично";
— дополнительная информация: "Надеюсь, вы в хорошей форме?"
Отредактировано 11.04.2020 в 21:39
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.