Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Остров Уолси: Охота на Каппу

 
DungeonMaster V1
19.02.2020 06:42
  =  
Бернард

Обшив "Эврику" какой-никакой бронёй и установив на неё орудие, ты продал лишние припасы и отправился навстречу новым опасностям: сверхъестественным на этот раз. В газете ты прочитал крик о помощи рыбаков одной далёкой деревни. Они считают, что их озеро незаконным образом приобрела себе в собственность потусторонняя сила. Обычно, ты больше по части больших, солёных водоёмов, типа океанов и морей. Очистить всего лишь "озеро" кажется лёгкой задачей.
Ты поднял парус. Порт остаётся за кормой, постепенно уменьшаясь в размерах.
---------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 5 ([НАВИГАЦИЯ]).
Отредактировано 19.02.2020 в 06:42
1

Бернард Тофан fortrest
19.02.2020 17:21
  =  
Море! И вновь морская свежесть прямо в рожу. Приятно! Укреплённый корабль вносит уверенность, а опасный контракт добавляет азарта! Вперед! Я уничтожу всех, что мне мешают!
Результат броска 1D20: 19 - "навигация, необходимо 5".
2

DungeonMaster V1
19.02.2020 17:57
  =  
Бернард

Скользишь по волнам, будто на великолепном современном клиппере, а не на подержанном чёрт-знает-чём. Возможно, в тебе дремлет талант навигатора. В подзорную трубу ты видишь серо-зеленоватый пирог суши на горизонте: остров Уолси.

На Уолси несколько рыбацких деревень, остров обитаем очень давно. На память приходят: Ско, Чаллистер, Бро, Исбистер... Возможно, есть какие-то ещё. Тебя интересует Ско. Деревня в самой северной части острова. Обогнув берег аккуратно и ловко, ты подходишь к пристани.

Узнав, что прибыл капитан "по объявлению", жители собираются посмотреть на тебя с интересом и надеждой. Сходу они доверчиво охладили тебя новостью: ты уже третий...
-------------------------------------------------------------------------------
— системная информация: третий?! (rd20 против сложности 5, чтобы узнать судьбу прошлых двух капитанов; [МОРСКИЕ ИСТОРИИ]; по желанию)
— дополнительная информация: ты видел карту острова и знаешь, что озеро к северу отсюда – буквально в двух шагах от деревни;
— дополнительная информация: там и скрывается зло;
— системная информация: +10 EXP (ты прибыл в Ско).
Отредактировано 19.02.2020 в 17:58
3

Бернард Тофан fortrest
19.02.2020 19:26
  =  
Кто бы ни были прошлые охотники, пусть им и не сравниться с Бернардом в меткости, но их истории могут послужить ценным опытом.
– Третий? Уж не шарлатаны ли прибывали к вам под видом охотников? На чем погорели?
Результат броска 1D20: 4 - "Узнать истории прошлых двух капитанов (Морские истории 0), сл 5".
4

DungeonMaster V1
19.02.2020 20:00
  =  
Бернард

Похоже, жители сообразили, что нужно прикусить язык и не спугнуть тебя: иначе, кто им поможет? Шарлатаны. Они были шарлатаны. Не хочешь ли чаю и пирога с рыбой? Они были никто. Неумелые. Вот по тебе видно — настоящий морской волк!
Ты не узнал ничего внятного. Какие-то обрывки слухов: один боялся воды, второй не умел бороться... Что за чушь.
5

Бернард Тофан fortrest
19.02.2020 20:14
  =  
  Неприятно, когда пытаются успокоить и скрыть полезную правду. Ну да сам виноват, браваду устроил. Ладно. Стоит выдвигаться к озеру, после подобной встречи вряд ли найдешь кого словоохотливого.
Движемся на север, к обитаемому озеру.
6

DungeonMaster V1
20.02.2020 20:00
  =  
Бернард

Тебя провожают взглядами, полными надежды и тревоги.

Вскоре ты подобрался к озеру. Оно оказалось небольшим: с этого берега видно тот, его можно переплыть на лодке минут за десять, может быстрее. По берегам кое-где растёт кустарник и трава. Кое-где круто, но есть широкий пологий песчаный берег. Наверно, здесь можно рыбачить на что-то пресноводное. Не думаешь, однако, что сейчас подходящий сезон: в феврале это лучше делать в море, чем в таком месте.

Каппы нет — как ты и ожидал. Реальных бандитов или туристов-шутников, которые могли бы пугать местных, не видно тоже. Подходя к озеру и оценивая берег на предмет удобства спуска к воде, ты вспоминаешь, что знаешь об этих существах.

Говорят, они пришли вместе с японцами. В переносном смысле это точно так и есть: шотландская мифология не знала их, чужеземцы принесли сюда рассказы о духах воды, что любят обитать в озёрах и реках. По легендам, каппа похожи на лягушек с чертами людей. Они очень сильны и проворны, любят борьбу сумо, подшучивать над людьми и резвиться в воде. Говорят, каппа любят музыку флейты. Ещё известен народный рецепт победы над каппа: следует вежливо поклонится ему при встрече — тогда каппа тоже церемонно откланяется. При этом у него с головы упадёт блюдце с водой, которое он всегда носит на макушке. Вода расплескается и с ней — уйдёт огромная физическая сила каппа. Видимо, местным этот способ пока не помог.

Подходишь к глади озера. Под ногами скрипнули камушки. Вода спокойна.
Ощущение охватило тебя, как порыв горячего ветра: это необычное место. Ты шёл сюда, полный скепсиса. Но стоя у тихой глади, ты чувствуешь, что испугало рыбаков: безлюдное озеро обитаемо. Это также очевидно тебе, как то, что рядом волки, очевидно тому, кто вдруг услышал в зимнем лесу их вой. Только ты слышишь не вой. Ты слышишь далёкую, приглушённую толщей воды песню. Кто-то ритмично поёт и бьёт в барабан. Там, под водой. Ты слышишь слоги плохо известного тебе языка. Тягучие. Они рассказывают о чём-то историю — древнюю, как наш мир. Там могло бы говорить двухсотлетнее дерево. Или многовековой камень. Может ли быть, что японцы привезли с собой не только легенды?
-------------------------------------------------------------------------------
ссылка;
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы вызвать каппу на бой — у тебя тоже есть история ([МОРСКИЕ ИСТОРИИ]; по желанию);
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы нырнуть и застать чудовище врасплох — так сделал бы герой древности, он не стал бы разговаривать со злым духом ([ПОГРУЖЕНИЕ]; по желанию).
Отредактировано 20.02.2020 в 20:02
7

Бернард Тофан fortrest
20.02.2020 22:30
  =  
  Оно живое... Вся бравада медленно улетучивалась. Оно – не просто какая-то рыбка. По музыке слышно, как могучий дух, возрастом может быть в пол-мира плетет сказание, а не просто неудачливый крестьянин оступился у омута, да пропал.
  Но честь...честь велит с ним разобраться, раз контракт уже взят. Что же лучше, застать духа врасплох, пока он увлечен песней и нырнуть? Не пойду ли я ко дну, как мой предпоследний корабль? Шлюпку бы как тогда запасную, да толку от неё на дне озерном?
  Позвать своей историей? Но сколь же проще будет она, будто сравнить это озерцо и великий океан, до самого дна...

  "Помирать, так с музыкой!" – решил Бернард и не прерывая сказания ухнул вглубь.
Результат броска 1D20: 18 - "нырнуть и застать чудовище врасплох (погружение 0), сл 8".
Отредактировано 20.02.2020 в 22:32
8

DungeonMaster V1
21.02.2020 08:21
  =  
Бернард

Ты влетел в озеро, как пушечный снаряд — поднял тучу брызг. Холодная вода обняла тебя, оклеила одеждой. Мощный гребок. Ещё один. Проплывшая мимо водоросль. Сонм пузырей из твоих лёгких. Помогая себе ногами, устремляешься дальше. В глубину!
Из зеленоватой тьмы внизу проступают фигуры на дне. Большая человекоподобная лягушка размером с маленького слона. Жбан воды в виде шапки у неё на голове. Барабан у огромного, как воздушный шар, белёсого пуза. Круглые глаза прикрыты нижними веками, будто в дрёме. Оно мерно бьёт в барабан. Волны звука болью отдаются в твоих ушах. Вокруг донного короля кружится хоровод лягушат поменьше — похожие на мальчишек и девчонок подростков, они вытягивают вверх перепончатые лапки, бьют в бубны, играют на флейтах, идут по кругу вприпрыжку, взявшись за руки. Ты слышишь, как хор их стеклянных голосов повторяет какой-то ужасный рефрен.
--------------------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 16, чтобы тащить каппа наверх, к воздуху ([АТЛЕТИЗМ]/[ПОГРУЖЕНИЕ]; 1 попытка; по желанию; +2 — он не ждал такой наглости) или rd20 против сложности 18, чтобы сразиться ним здесь ([АТЛЕТИЗМ]; по желанию; фатальный провал; -3 — ты под водой; -5 — кошмарный хор; +2 — он не ждал такой наглости);
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы всплыть, пока они не опомнились ([ПОГРУЖЕНИЕ]; +2 — он не ждал такой наглости).
Отредактировано 21.02.2020 в 08:22
9

Бернард Тофан fortrest
21.02.2020 08:40
  =  
  Наглость оказалась сильнее другой. Сияние озёрной бездны застилается болью ритмичной игры. Древний дух. Н
Закрытые в сказании глаза. Неожиданность срабатывает на руку, есть шанс вытащить заигравшегося каппу на воздух. Сражаться в глубине моряк явно не умеет.
Результат броска 1D20+2: 22 - "Тащить каппа наверх, к воздуху (атлетизм 0 +2 -- он не ожидал такой наглости)".
Отредактировано 21.02.2020 в 08:41
10

DungeonMaster V1
21.02.2020 08:52
  =  
Бернард

Сжав зубы, железными пальцами ты ухватил его за щёки. И потащил. Вздулись вены на шее. Налились свинцом бицепсы. Наверх!
Выныриваете из воды: задыхающийся и злой ты — и ошарашенный проснувшийся каппа.
----------------------------------------------------------
— системная информация: +50 EXP (подвиги);
— перк "Edinburgh Athletic Club": +1 к проверкам [АТЛЕТИКИ] и [ПОГРУЖЕНИЯ] даже сверх порога навыков; не является звёздами навыков; даёт членство в престижном спортивном сообществе;
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы сбить с его головы чан с водой ([АТЛЕТИКА]/[МОРСКИЕ ИСТОРИИ]; 1 попытка; по желанию; +2 — он в растерянности) или rd20 против сложности 18, чтобы душить его, пока он не пришёл в себя ([АТЛЕТИКА]; +2 — он в растерянности; +3 — вы над поверхностью).
Отредактировано 21.02.2020 в 08:52
11

Бернард Тофан fortrest
21.02.2020 09:23
  =  
  Мы наконец над водой! Дух-проказник лишён своих сил вне глубины, но на голове его чаша, что хранит их остаток. Нужно сбросить и тогда сможем поговорить как минимум на равных! – мелькают быстрые мысли, пока Бернард барахтается над водой, сжимая в руках каппу.
Результат броска 1D20+3: 5 - "Сбить с головы чан с водой (атлетика 0+1, он в растерянности +2)".
12

DungeonMaster V1
21.02.2020 11:11
  =  
Бернард

Взмахиваешь рукой — не смог дотянуться до чаши, он откинулся назад, толкнув тебя животом. Завязалась борьба на руках. Он гнёт тебя к воде, выламывает плечи, пытается нависнуть сверху тонной веса и утопить. Ты вывернулся! Схватил его за жирную шею. Душишь. Видишь, как выкатились его огромные глаза, все — дрожащая злоба. Озёрный Король пнул тебя ногой под водой. Воздух вылетел из груди, сгибаешься от удара, а он наваливается сверху. Отталкиваешь его двумя руками от себя мощно. Миг — схватив тебя за одно запястье, он нырнул и ловко забрал спину. Обхватил тебя склизкими лапами вокруг груди. Сейчас бросит. Или сломает рёбра. Или прыгнет с тобой на дно...
Быстро дыша, ты видишь как из глубины юрко поднимаются проворные тонкие тени, устремляясь к вам.
----------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 18, чтобы побороть каппу ([АТЛЕТИКА]; +3 — вы над поверхностью).
13

Бернард Тофан fortrest
21.02.2020 13:03
  =  
Опасно! Подмога идёт к Королю! Не время сдаваться! Бороться! Душить! До последней капли жизни! Он не король, коль обижает простых людей, а лишь мерзкий пакостник! Душить! Защитить! И себя и других!
Результат броска 1D20+4: 23 - "побороть каппу (атлетика 0+1 вы над поверхностью +3)".
14

DungeonMaster V1
22.02.2020 17:25
  =  
Бернард

Закинул руки за голову рывком и обхватил его за склизкую башку. Твоё лицо похоже на страдающий лик мраморной статуи: сжал зубы, закрыл глаза, побелел от напряжения. Бросаешь! Каппа вылетает из воды, как японский дирижабль. И падает, как могла бы упасть субмарина, если бы её изобрели. Не отпускаешь его. Держишь за шею. Душишь. Он бьёт по воде перепончатыми лапами. Квакает слабо: хватит.
Вот и отлично. Взглянув грозно на его свиту, выволок придушенного каппу на берег. Теперь он твой пленник. Мелюзга не смеет преследовать тебя.
--------------------------------------------------------
— системная информация: +150 EXP, +1★ Морской Славы;
— обновление инвентаря: "Ёкай-в-клетке";
— системная информация: +100*N юаней в награду от жителей деревни, где N — количество звёзд в навыке [МОРСКИЕ ИСТОРИИ], но не менее 1.
Отредактировано 22.02.2020 в 17:26
15

Бернард Тофан fortrest
22.02.2020 21:24
  =  
  Тяжело отдувающийся Бернард и впрямь чувствовал себя чуть ли не сильнейшим из людей. Он только что поборол сильнющего озерного бога! Он шумно выдохнул и, связав, отвёт Ёкая на борт, в надёжную клетку. Уже туда он позвал местных селян, чтобы сообщить, что озеро отныне безопасно.
– Скажите... Ух... Куда можно отвезти этого силача, чтобы больше вас не беспокоил? Хоть он и божество, но я пока только своих врагов, здесь же была честная борьба.

  Расспросив жителей, что они сами знают о каппе Бернард решил воспользоваться явно возросшим после избавления от духа гостеприимством, чтобы попытать счастья и вновь расспросить, что же случилось с предыдущими борцами? А с их имуществом? Возможно стоит передать, что чьё-то наследство томится у берегов острова?
Результат броска 1D3: 1 - "звезд за уровень".
Результат броска 1D20: 15 - "(морские истории 0)"
- 210/100 LVL UP!
- +100 юаней за победу над каппой
- опросить местных, что делать с каппой
- опросить местных, что с предыдущими капитанами
- бросок морских историй, если понадобится для разговоров.

- после всех разговоров направиться в Эдинбург
Отредактировано 22.02.2020 в 21:42
16

DungeonMaster V1
23.02.2020 20:22
  =  
Бернард Тофан

В клетке каппа похож на сдувшийся воздушный шар: уменьшился, глаза смотрят в одну точку. Он похож на старую печальную лягушку в немощном человеческом теле. Жители собрались вокруг клетки, как волки вокруг овцы. Иные шепчутся зло, а иные норовят пнуть сквозь прутья каппу ногой! Он не реагирует. Понимает, что его история закончилась. А может, уже начал понемногу умирать. Селяне советуют тебе разное: кто-то рекомендует закоптить его, как коптят рыбу, другие — надуть его насосом, как надувают дети лягушек через соломинку из баловства... Один человек нашёлся с мягким сердцем: он предложил выпустить каппу, но заикнулся об этом так робко, что его побили. Не очень сильно — пару тумаков. Про капитанов ты узнал вот что: каппа вытащил из них внутренности и развесил, как гирлянды, по кустарнику вокруг озера. А сами их тела до сих пор плавают где-то там. Если уже не превратились в злых мертвецов-вампиров, конечно. Их имущество куда-то бесследно пропало — в этом единодушно сходятся все. И наследников у них нет. Если бы были — они уже давно появились здесь, рассуждают рыбаки.
Стало понятно, что ловить здесь больше нечего. Ты отправляешься в Эдинбург.
------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 12, чтобы добраться до столицы ([НАВИГАЦИЯ]; +1 — попутный ветер).
17

Бернард Тофан fortrest
23.02.2020 21:53
  =  
  Пришла пора признаться самому себе и перестать корчить рыцаря. Бернард им не был. Он был пиратом, хотя прямо сейчас ничего об этом и не говорило.
  Бернард не был честным. Честолююбивым – да. Он не был добропорядочным, лишь старался им казаться. Он приплыл сюда в поисках быстрой наживы, раз его корабль с черным флагом пошел ко дну и не удалось захватить сокровищ с двух потопленных. Он надеялся на большую награду, а получил лишь жалкие сто юаней.
  Он не хотел отпускать или делать хорошо пленённому ёкаю, он хотел продать его подороже, а потому шикал и отгонял любого, кто пытался его пнуть сквозь прутья клетки, вот только дурные островитяне не смекнули, а Бернард не хотел менять личины. Кто знает что сделает толпа, бегающая по его собственному кораблю.
  Он хотел получить своё хотя бы с оставленных прошлыми капитанами кораблей, но и тут местные пройдохи его нагрели, а потому уплывал Бернард весьма обиженным. Мало было шансов выбить в одиночку из целой деревни достойных почестей и наград, но пират обязательно вернется когда-нибудь, когда будет в большей силе. И возьмёт своё.
Результат броска 1D20+1: 9 - "дорога в Эдинбург (навигация 0, попутный ветер +1), необходимо 12".
Отредактировано 23.02.2020 в 21:55
18

DungeonMaster V1
24.02.2020 17:22
  =  
Бернард Тофан

Судно входит в плотный туман. Час назад ты был уверен в себе, в будущем, в том, куда плывёшь. Теперь не уверен: ты вдруг оказался посреди бесконечной молочной равнины. Не видно даже волн — только слышишь их удары о борт. Реальность стала похожа на сон больного человека. Ты знаешь, что в глубине что-то есть.
----------------------------------------------------------------
— системная информация: ссылка;
— системная информация: rd20 против сложности 4, чтобы побороть вспышку страха ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]);
— системная информация: rd20 на шанс встречи с Хозяином. 1-2: конец твоей истории; 3-20: всё обошлось;
— системная информация: rd20 против сложности 3, чтобы спастись — выйти из тумана к огням Эдинбурга ([НАВИГАЦИЯ]; -5 — смертельно плотный туман).
19

Бернард Тофан fortrest
24.02.2020 17:31
  =  
  Медленно и подло наползает туман. Раздражает. Бернард злится. Ёкай смотрит недобро. Пугающе. Вокруг разливается не туман, а цельное молоко, заполоняет всю вселенную, скрывая любые ориентиры.
– Да ядрить эту погоду в корабельную пушку! Блядский туман! – орёт Бернард, вглядываясь в морок, как будто это поможет определить курс.

Нет.
Результат броска 1D20: 7 - "Побороть вспышку страха (допотопное богословие 0), 4+".
Результат броска 1D20: 1 - "Шанс встречи с хозяином, 3+"
Отредактировано 24.02.2020 в 17:46
20

DungeonMaster V1
24.02.2020 18:06
  =  
ЦИСТЕРНА

По левому борту море начинает изгибаться горбом. Белая стена, покрытая сверху канатами или лианами поднимается над твоим судном. Это лоб. Вскоре показались глаза — два янтарных солнца, прикрытых ленивыми веками. Она смотрит с ненавистью. Втягивает дырами-ноздрями воздух в недра огромного, как дворец, черепа. На тебе затрепетала одежда. Ты видишь, парализованный, как задирается верхняя, кроваво-красная изнутри губа. Смрад окатывает тебя, но ты не в силах ни умереть от страха, ни закрыть глаза: зубы... эти огромные, как сталактиты...
Она протягивает к тебе длинный алый язык, чтобы попробовать, какова на вкус твоя тонкая, исчезающе прозрачная кожа, смертное насекомое. Ты закрываешь глаза. Что-то мокрое и липкое прикасается к твоему лицу. И тогда она — оно — начинает презрительно смеяться. Так, что от хохота поднимаются волны и вибрируют доски палубы. Твоё сердце... Ей смешно! Давит в груди... Смешно, что ТЫ — липкий от пота комок страха — мог победить морского духа? Комар! Боль отдаёт в плечо. В руку. Червь! Больно дышать... Забавная, глупая... морская водоросль!
-----------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: она смеётся;
— дополнительная информация: и смеётся;
— дополнительная информация: и смеётся;
— дополнительная информация: погружаясь обратно, она продолжается заливисто хохотать;
— дополнительная информация: нет — она не станет есть;
— дополнительная информация: плыви, плыви!
— дополнительная информация: отважное насекомое!
— дополнительная информация: "Эврика" с клеткой на палубе и тобой — с белыми волосами и сжатыми глазами — продолжает в тумане свой дрейф...
Отредактировано 24.02.2020 в 18:07
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.