Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Сент-Агнес: Эвакуация

12
 
DungeonMaster V1
19.02.2020 20:05
  =  
Джон Эдвард Макриди

Последний из них грохнулся прямо на лестнице, разбросав руки-вёсла в стороны — ты видишь с ужасом их размах: достают от перил до перил. Гильза катится со ступеньки на ступеньку: динь... динь... динь...
Сверху слышен детский плачь. Возбуждённый голос часового: он там успокаивает кого-то, но слышно, что сам не спокоен. Ты почти можешь увидеть, как он стоит там на третьем этаже, один. Как смотрит на лестницу большими глазами. Как держит палец на крючке винтовки. Слушает тишину. И ждёт...
---------------------------------------------------------
— системная информация: +25 EXP (ты снова избежал заражения);
— системная информация: +50 EXP (и выжил);
— дополнительная информация: вы убили всех, кто ворвался.
Отредактировано 19.02.2020 в 20:05
31

Вдох, выдох.
Гильза катится по ступенькам, дымясь. Замирает возле лоснящегося рыбьей слизью бока морской твари.
Вдох, выдох.
Да вот только морской ли? Ведь это был человек, когда-то. Возможно. Почему они такие разные, непохожие? Почему они безмозглы? Что ими движет?
Вдо-о-ох. Вы-ы-ыдох.
Это вопрос не для него. Он даже не Джентельмен Науки, чтобы ими задаваться! Простой Навигатор, нахватавшийся верхов.
- Фу-у-у-ух... - громко и шумно выдохнув, Джон боязливо посмотрел в зал. Никого, только трупы. Оглянулся наверх, показал жестом, что всё в порядке.
- Так вот, мистер Флетчер, я думаю, что вам надо решаться сейчас или никогда. Я настаиваю на "сейчас". Потому что я - ухожу.
Макриди достал трубку и со второго раза сумел-таки прикурить от спички, просунув мундштук под повязку.
---------------------
- Макриди предлагает бежать в сторону маяка, вооружившись всем, чем только можно;
- у него уже есть официальная бумага с просьбой о помощи и теперь всё, что нужно - захватить выживших;
- возможно Флетчер будет больше заинтересован в том, чтобы Джон закупил им припасы, об этом можно поговорить по дороге;
- промедление - подобно смерти, как говорили античные джентльмены и в этом они были правы.
Отредактировано 19.02.2020 в 20:16
32

DungeonMaster V1
20.02.2020 19:33
  =  
Джон Эдвард Макриди

Флетчер сунул в рот сигарету и зажал в зубах. Чиркнул фосфорной спичкой. Слышно, как она шипит в тишине. Видно, как он сосредоточенно думает о чём-то, глядя на тело на лестнице мимо тебя.

— Чёрт...

Взмахом кисти он погасил спичку. Убрал сигарету. Ты видишь, как от напряжённой мысли взгляд его прояснился.

— Будь по вашему, мистер Макриди, — он энергично кивнул.

— ТОМ!!! — крикнул он наверх зычно. — Всё кончено. Приведи сюда Тэда, Хоуп, Чарльза и Мэри. И спускайся сам. Только осторожно, тут на лестнице... И повсюду... А, дьявол!

Мистер Флетчер грузно поднимается наверх. Ты слышишь, как там он тихо говорит с детьми и Томасом — снайпером и дозорным, что поддерживал вас огнём с третьего этажа.
Было решено, что "на большую землю" должны отправиться эти четверо: два мальчика двенадцати лет — Тэд и Чарльз и две девочки — Мэри и Хоуп. С ними поедет Томас — молодой учитель математики. Остальные выжившие после тяжёлого спора решили остаться здесь и не идти к маяку: путь туда вместе с двумя классами детей кажется сейчас безумием. Решающим аргументом стало то, что в маяке невозможно будет вместить всех, даже если пятеро уплывут. Ополченцы под руководством Говарда Флетчера принялись убирать трупы и оттирать полы и стены от крови. Остальных детей было решено оставить пока наверху. Вам желают удачи. Другой надежды, кроме как на ваш успешный рейс, у остающихся здесь людей нет.
------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 4, чтобы быстро добраться до пристани ([АТЛЕТИЗМ]; -1 — бой истощил тебя физически и психологически; -1 — с вами четверо детей; +1 — с тобой двое местных взрослых, хорошо знающих остров).
Отредактировано 20.02.2020 в 19:35
33

Капитан кивнул в ответ на слова директора школы. Всё же мужества было не занимать этому человеку.
У каждого ребёнка Джон сам ещё раз проверил повязку на лице. А Томаса заставил дослать патрон в патронник винтовки - нужно быть наготове.
Напоследок заметил:
- Договоритесь с Уильямом о связи, сейчас, пока я всё проверяю и мы не ушли. Семафорьте из окна фонарём, с его маяка он сможет разглядеть, если что-то не так. Я понимаю, что сам он прийти на помощь вряд ли сможет, в одиночку, но, хотя бы сможет быть в курсе того, что происходит у вас.
Пожав руку Флетчеру Макриди повёл своё отряд в темноту.
Результат броска 1D20+-1: 10 - "Атлетизм".
---------------------
- прорываются через неприветливый остров.
34

DungeonMaster V1
21.02.2020 08:32
  =  
Джон Эдвард Макриди

Дождь стих и море, кажется, стихло тоже. Луна в ясном небе. До момента, когда ты ступил на палубу "Жемчужины, ты ждал, что морские твари набросятся на вас по дороге. Поднимаясь на корабль ты ждал, что чудовище выскочит на вас, выйдя из-за рубки или выскочит из засады, спрятавшись за фальшбортом.
Ты выдохнул с облегчением, оказавшись на корабле. А морская тварь — сделала именно то, чего ты боялся: выпрыгнула на остальных из воды в момент, когда они поднимались на борт. Ты видишь по глазам Уильяма, что его сердце чуть не выскочило через рот. От ужаса он уронил в море винтовку. Томас стреляет!
------------------------------------------------------------------
— системная информация: он схватил Чарльза!
— системная информация: rd20 против сложности 5, чтобы пристрелить тварь ([КОРАБЕЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЯ]; -1 — дети кричат, Уильям растерялся, ты успел расслабиться и не ждал этого — ведь всё было уже позади)
Отредактировано 21.02.2020 в 08:32
35

Всю дорогу Макриди был готов. Он затушил трубку, он поправил маску, в руке у него была винтовка. Луна освещала его суровое лицо морского капитана, испещрённое морщинами и блестела в настороженных глазах.
Честно говоря, даже на "Жемчужине" он был готов - что рубка сломана, что пса доедают рыболюды, что их набился полный трюм и припасы разбросаны по палубе. Но ничего этого не было.
И ровно в тот момент, как пронеслась мысль "повезло", страхолюдина полезла на борт. Сначала закричали дети. Потом, винтовку уронил Уильям! А дальше всё завертелось...
- А-а-а! - яростно крикнул Джон, потому что ничего большего сказать и не успел - стрелять надо.
Результат броска 1D20+-1: 13 - "Корабельная артиллерия".
---------------------
- бам - гавкнула винтовка!
- гав - гавкнул Лео!
- клац-клац - стучали зубы мужественного капитана, которого застали врасплох.
Отредактировано 21.02.2020 в 12:30
36

DungeonMaster V1
21.02.2020 12:47
  =  
Джон Эдвард Макриди

Тело соскальзывает в воду, издав низкое: "ГРРУООРРР!!!" Ты удивлён увидеть маленького Чарли живым – думал, чудовище утащит его с собой. Видимо, пуля оборвала нерв и его хватка расслабилась. Все забираются на борт. Девчонки кричат, Тэд тормошит Чарльза и что-то возбуждённо говорит ему, а тот смотрит через борт на круги по воде, будто видит саму смерть, как изображали её на старых гравюрах — костлявую, смешливую, с блестящей косой.
Никто не спорит, что пора отчаливать. Лео нервно гавкает, запертый в рубке.
--------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы вернуться в Эдинбург ([НАВИГАЦИЯ]);
— системная информация: rd20 против сложности 15, чтобы вернуться в Абердин ([НАВИГАЦИЯ)];
— системная информация: rd20 против сложности 4, чтобы выловить тело ([РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ]).
Отредактировано 21.02.2020 в 13:01
37

Беря контроль над ситуацией в свои руки (и себя тоже беря в руки), Макриди начинает командовать. Он тут капитан, так что все слушаются его!
Для начала он забирает у Томаса винтовку и отдаёт Уильяму:
- Поздно, уже не выловишь! Не жди здесь, беги на маяк, я прикрою! - сочувственно смотрит вслед парню, которому придётся сидеть в одиночестве в своей каменной башне ожидая новостей.

Томасу отдал револьвер, на всякий случай, и попросил молодого учителя не пристрелить самого Джона ненароком.
Детей разместили в кают-компании. Было правильно не оставлять их в тесной каюте, четверых, пусть даже здесь им придётся спать на диване или полу.
- Дети, познакомьтесь, это Леонард, - большой пёс должен был вызвать энтузиазм детишек и отвлечь их от только что миновавшей смерти. С Чарльзом пса познакомили первым. Ему же досталась капитанская кепка, запасная, висевшая на гвозде.
- Лео, охраняй их! - даёт приказ умному псу. Тот моргнул, словно всё понял, разве что говорить не может. Шумно дыша вылизывает лица детишек, рождая смешки.
Самой взрослой девочке капитан даёт поручение:
- Закрой дверь изнутри, вот так, на шпингалет. После условного стука я или Томас назовём себя - тогда можно открыть дверь. Если же снаружи шум, но никто не отозвался - вы сидите здесь тихо-тихо, как мышки. Понятно? Молодцы!

Поставив Томаса на палубе в качестве наблюдающего, Макриди вытащил из трюма сети, Надёжные клетки и куски брезента.
- Я попробую выловить труп этой тварюги, чтобы мы смогли чётко показать угрозу острову. Люди по натуре своей никогда не поверят во всякую чертовщину, только если их не ткнуть в неё носом.
Тело рыболюда планировалось достать из воды, подцепить багром, замотать в брезент и запереть в клетке на прочные замки. И не приближаться к ним до самого города. Перчатки, маску, штаны и плащ пришлось выбросить в море из-за боязни заразиться - не стоило искушать судьбу больше, чем она это позволяет.

- Уходим отсюда. Надеюсь, море пошлёт нам спокойный маршрут.
Результат броска 1D20+2: 7 - "Рыболовецкий промысел".
Результат броска 1D20+3: 21 - "Навигация".
Результат броска 1D20+3: 6 - "Навигация".
---------------------
- держим курс на Абердин.
Отредактировано 21.02.2020 в 13:14
38

DungeonMaster V1
22.02.2020 17:06
  =  
Джон Эдвард Макриди

Со времени тех событий прошли почти сутки. Вам удалось выудить из воды простреленную тушу. Дети немного пришли в себя. Уильям с берега поднял винтовку и помахал ей в воздухе, прощаясь. Сейчас, когда солнце блестит серебром на морской ряби, а вы мчитесь не полном ходу по спокойному морю, события прошлой ночи кажутся страшным сном. Через час вы будете в Абердине. Глаза слипаются, но вы не спите. Томас, привалился к мачте. Он достаёт флейту.
Наблюдаете, как на горизонте медленно вырастают здания порта. Мелодия кажется древней, знакомой.
-------------------------------------------------------------------
ссылка;
— системная информация: +300 EXP, +1★ Морской Славы;
— системная информация: +100*N юаней за каждого выжившего, где N — количество звёзд в навыке [ЧУВСТВО РЫНКА] или [МОРСКИЕ ИСТОРИИ];
— системная информация: описание дальнейшей судьбы выживших (по желанию).
Отредактировано 22.02.2020 в 17:06
39

Простая мелодия флейты навевала грусть, но, в тоже время, наполняла сердце надеждой. Капитан смотрел на залитую солнцем морскую гладь и слушал своё дыхание.

Спустя час показался город. Серебряный город с золотыми песками, окружённый целым флотом рыболовецких шхун. Сойдя на берег и прислушавшись к гомону, Джон ощутил, как вольно здесь дышится. И вправду, люди всех сословий, но происходивших из старой Британии ощущали непонятное единство, висящее здесь в самом воздухе. "Надеюсь, что город не постигнет участь Бристоля", - воспоминания о выстрелах в ночи и тревоге, не покидавшей всю ночь нахлынуло некстати.

Первым делом Макриди помог обустроиться на берегу Томасу и детям. Он сразу же решил отвести их в собор святого Махара, что возвышался серой величественной громадой на севере города. Внутри они попросили убежища и помощи. Пришлось рассказать всю историю случившегося на острове, капитан предъявил бумагу с подписью Стоуна и, таким образом, они решили одну проблему.
- Слуги божьи не оставят вас в беде, но у меня просьба, Том. Оставим детей на попечение пастора. Вы ведь джентльмен науки, верно? Мне понадобится помощь в том, чтобы передать тушу мёртвого рыболюда правильным людям. Начать, я думаю, стоит с Абердинского университета - учёные и врачи должны знать, как вам помочь с болезнью. Вы отправьтесь туда, а я попробую поспрашивать в пабах кампуса - где ещё могут знать об организациях подпольщиков, кроме как в сердце университетской жизни? Я слышал, что студенты - самый недовольный народ в мире.

После студентов и жителей кампуса, Джон попробовал удачу в портовых пабах. Он имел некое понятие, как задавать вопросы правильно, полным дилетантом не был, но понимал - если не удастся найти их самому, возможно они решат выйти на него сами.

Последним шагом для спасения острова было интервью абердинским "Таймс". В конце-концов, решил капитан, лучше привлечь внимание общественности оглаской произошедших событий, нежели имперцы взяли бы и всё решили тайно. Властям, после сокрытия случившегося на "Титосэ", Макриди не доверял.
В интервью он рассказал о том, что видел на острове, умолчав о количестве смертей, но рассказав, сколько бедных детей всё ещё нуждались в помощи! Он говорил, что помощь нужна немедленно, что людям нужны припасы, медикаменты, средства защиты и немедленная эвакуация! Напоследок, фотограф сделал несколько снимков монстра для придания публикации весомости.
Результат броска 1D3: 3
Результат броска 1D20+1: 12 - "Криминальное сознание".
Результат броска 1D20+1: 21 - "Старая историография".
Результат броска 1D20+3: 23 - "Навигация".
Результат броска 1D20+3: 20 - "Навигация".
---------------------
- 510/300 LVL UP!
- +1000 юаней за спасённых;
- бросок на звёзды;
- поиск подпольщиков путём осторожного расспроса, попытка установки персональных контактов с "Министерством";
- попытка выяснить знание о них другим путём, информация о заражении, об острове и монстрах приоритетно передаётся подполью;
- монстр передаётся Джентльменам Науки Абердинского Университета и «Министерству»;
- вручив Томасу 100 юаней для помощи детям Джон поспешил отчалить в Эдинбург, пока имперцы не прижали его за интервью газете;
- навигация в Эдинбург +10 ОН от перка.
Отредактировано 22.02.2020 в 18:29
40

DungeonMaster V1
23.02.2020 19:47
  =  
Джон Эдвард Макриди

Это было деловое время. Давно уже ты не чувствовал себя центром сразу стольких событий на берегу — обычно самая напряжённая твоя работа всегда была в море. Но в Абердине ты вкусил приятных сухопутных забот сполна: нашёл приют для детей, исследователей для чудовища, материал для газетного интервью и даже нашёл обсуждаемое и ужасное "Министерство". Будет точнее сказать, привлёк его внимание к себе. В парке тебя окликнул по имени джентльмен, читающий газету. Он помахал издали приветственно номером "Таймс" с твоим серьёзным и взволнованным чёрно-белым лицом на первой полосе — газетчики имели приличие упрятать фотографии кошмарного трупа поглубже в номер.

"Патриотизм сегодня", — сказал он, — "Это лекарство против безумия".

"Но чтобы правильно воспользоваться этим лекарством, нужен рецепт врача. Мы врачи нынешней Британии, мистер Макриди. И вы только что поспособствовали её выздоровлению — во всех смыслах. Хорошего вам дня!"
--------------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: у тебя чувство, что это не последняя ваша беседа;
— дополнительная информация: на пристани курьер передал тебе увесистый свёрток в почтовой бумаге;
— дополнительная информация: "В подарок, мистер!"
— обновление инвентаря: "Тайнственный Свёрток";
— системная информация: к вечеру этого дня ты был уже в Эдинбурге.
Отредактировано 23.02.2020 в 20:26
41

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.