Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Северное Море: Поисковая Экспедиция

 
DungeonMaster V1
12.02.2020 16:15
  =  
Джон Эдвард Макриди

На море сел туман. В вечерних сумерках он кажется завесой между тем и этим мирами: плеск волн слышен, но сами они не видны; судно идёт, но кажется, будто замерло на месте. В современном мире средневековый образ завесы между двумя реальностями, открывающейся в особых местах, потерял поэтическую ноту — завесы больше нет, реальность одна и в беспорядке от этого. Но здесь, в одиночестве, посреди тумана, ты чувствуешь себя, как странник X века на границе бескрайнего леса: таинственного и опасного нечеловеческого мира.

Гудок парохода иногда доносится с левого или с правого борта. В такое время и ты даёшь гудок. Так вам удаётся продвигаться широкой цепью синхронно, прочёсывая море миля за милей.

Японский офицер, который инструктировал добровольцев, сказал ничего не бояться, если в море вы встретите что-то странное, но помнить о вашем долге и продвигаться вперёд — экипаж "Титосэ" может быть ещё жив, а вы сегодня под защитой Империи. Сборы происходили в спешке, молчании и нервозности. Никто не задал вопросов.
----------------------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы вспомнить, на что именно намекал инструктор ([МОРСКИЕ ИСТОРИИ]; по желанию);
— дополнительная информация: уже долгое время ты не слышишь гудков;
— дополнительная информация: либо остальные стоят на месте и не двигаются, потому что кто-то нашёл "Титосэ";
— дополнительная информация: либо ты выпал из цепи и отстал;
— системная информация: rd20. 1-2: ты встретил одного из Них; 3-20: ты лишь ощущаешь присутствие чего-то;
— системная информация: rd20 против сложности 5, чтобы стряхнуть холодное оцепенение — тебе страшно: под водой что-то есть, ты уверен — и оно следует за тобой ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]; 1 попытка);
— системная информация: 1 ОН и один ход до цели миссии.
Отредактировано 12.02.2020 в 16:17
1

Возможно, под "защитой Империи" были другие суда. В эту минуту защищённым Джон себя не ощущал. "Либо отстал. Либо стоят", - мысли в голове не радовали.
- Эй, Отто, сдаётся мне, мы в жопе. Или где-то рядом с ней... - протянул капитан, снимая кепку и утирая лицо влажным полотенцем. В тумане и от волнения у него взопрела голова и пот стекал ручьём за шиворот. Это всё нервное, конечно.

Нельзя сказать, что Макриди не доводилось останавливаться посреди открытых вод. Бывало, конечно. Но каждый раз - как в первый. Волнение, адреналин, дурные предчувствия наваливались разом, втроём, словно незваные гости.
Чтобы себя немного приободрить, он раскурил новую трубку и начал тихо напевать песенку, которую он слышал как-то раз от одного русского эмигранта. Напевая, капитан тщательно выглядывая в тумане свой маршрут.

- Как пpовожают паpоходы...
Совсем не так как поезда.
Моpские медленные воды
Hе то что pельсы в два pяда.

Как ни суди, волнений больше,
Ведь ты уже не на земле.
Как ни pяди, pазлука дольше,
Когда плывешь на коpабле

Вода, вода... Кpугом вода.
Вода, вода... Шумит вода...
Результат броска 1D20: 3 - "Морские истории".
Результат броска 1D20: 16 - "Встреча с Хозяином".
Результат броска 1D20: 12 - "Допотопное богословие".
Результат броска 1D20+3: 13 - "Навигация".
---------------------
- вспомнить о том, что говорил инструктор заставляло распалённое воображение, хотя в море итак достаточно того, что может показаться странным;
- песенка заменяла ему слова молитвы, которой он никогда не был обучен, но даже она только слегка помогала стряхнуть оцепенение - руки железной хваткой схватили штурвал;
- и несмотря ни на что, Джон продолжал прокладывать маршрут, как и полагалось Навигатору;
- ссылка
2

DungeonMaster V1
12.02.2020 16:46
  =  
Джон Эдвард Макриди

Тебе не очень хочется нырять в эти конкретные мысли. Ты знаешь, о чём он. Но не хочешь думать. Не сейчас. Сосредоточился на деле: это часто лучше морских историй, "защиты Империи" и молитв вместе взятых. Штурвал в руках успокаивает. Страх отступает. Ты слышишь гудок по правому борту. Рядом остальные. Всё в порядке.
Из тумана выплывает белый борт. Красные иероглифы на поясе. Чёрный верх трубы. Это "Титосэ". С замиранием сердца понимаешь, что вы едва разминулись. Мимо проползает сеть перил. Судно кажется спокойным, будто спит. Ты не видишь и не слышишь команды. Параход дрейфует. Возможно, они в каютах. Возможно, спустили шлюпки и спаслись.
---------------------------------------------------------------------
— системная информация: +10 EXP (ты не допустил ужаса);
— системная информация: +25 EXP (ты нашёл "Титосэ");
— дополнительная информация: ты обязан подать три долгих гудка и ждать остальных;
— дополнительная информация: как патриот и благоразумный человек;
— дополнительная информация: конечно, ничто не мешает тебе поступить как-то иначе — никто прямо сейчас не знает, что ты увидел судно.
3

Сравняв своё судно с найденным, капитан взял крюк с палубы и, размахнувшись, зацепил его за перила "Титосэ". Верёвки хватит, чтобы не потерять дрейфующий пароход из виду, а если вдруг тот начнёт идти ко дну - её можно легко обрубить.
Благоразумный человек подаст три сигнала сразу же как найдёт искомое. Это и сделал Джон. Три сигнала, разве что ждать на одном месте не стал - морские течения уволокут в туман посудину и ищи её снова.
---------------------
- закралась мысль о том, что надо было прошерстить, что осталось на посудине, но эту мысль быстро отбросил;
- корабельный свисток издал три положенных гудка;
- слишком много опасностей сулит такой поход в одиночку, ещё неизвестно от чего "Титосэ" заглохла;
- или от кого.
4

DungeonMaster V1
12.02.2020 18:20
  =  
Джон Эдвард Макриди

Смотришь, как проползает лениво мимо тебя её белый бок. Скрип. Гулкий удар, заглушённый металлом и расстоянием: что-то прокатилось по трюму и ударилось в стену. Внезапно, ты больше не думаешь, что там есть команда. Ты впервые видишь пустое судно в море и теперь больше ни с чем не перепутаешь это чувство: это как встретить ночью бредущий труп. Он посмотрит, но у него нет взгляда.
Ветер загудел в трубе. Из тумана показываются острые носы японских катеров. Как львы, подходящие к телу антилопы, опустив морды. Втягивая запах. Они успели сюда первыми. Потом — подтянулись волонтёры с флангов экспедиции. Вы окружили "Титосэ" с её мрачной историей, в чём бы она ни была. Командующий экспедицией сходит к тебе для благодарности. Усатый японец цвета старого дерева. Он бросает взгляд на корабль бойкими чайными глазами: ты видишь, что он всё понимает про тебя — он видел это много раз. Но тон его сдержан и комично возвышен для обстановки (за вашими спинами двое дюжих матросов в крахмальной форме вкатывают тебе на борт бочку сакэ, ещё двое опускают на палубу тяжёлый ящик — видишь это по их напряжённым лицам). От лица Императорского Адмиралтейства он благодарит тебя за смелость и выдержку. Его акцент ужасен, а благодарность скупа. Но ты не услышал в ней ни иронии, ни неприязни. Бросаешь взгляд на его погоны: три серебряных цветка сакуры блестят поверх сдвоенных золотых полос на тёмно-синем фоне. Капитан 1-го ранга?! Ты слышишь, как офицеры патрульных катеров выкрикивают приказы. Матросы, обнажив мечи, сбегают по абордажным мостикам на палубу "Титосэ".
----------------------------------------------------------------
— системная информация: +100 EXP (ты нашёл её);
— системная информация: +1 пункт Морской Славы;
— обновление инвентаря: +1 Бочка Сакэ (это партия товара, занимает слот трюма);
— обновление инвентаря: +1 Партия Припасов;
— обновление инвентаря: Благодарственное Письмо (Плотный лист бумаги, обрамлённый золотым и синим орнаментом. Содержание письма сводится к следующему. Императорское Адмиралтейство в лице адмирала Мацуи Кимуры выражает благодарность капитану Джону Эдварду Макриди — вписано пером — за мужество и самоотверженность в деле спасения жизни моряков Императорского Флота. Ниже подпись адмирала — иероглифы, вписаные пером. "Спасение жизни" выглядит очень оптимистичной формулировкой на фоне того, что произошло с "Титосэ". Чем бы это ни было. Название судна не упомянуто в документе);
— системная информация: rd20 против сложности 12 для возвращения в Эдинбург ([НАВИГАЦИЯ]; -5 — плотный туман; +2 — другие суда волонтёров держат путь туда же: вам настоятельно рекомендовали возвращаться — для вашей безопасности).
5

Разглядев поближе того, кто спускается к нему на палубу, Макриди проняло. Даже такого закоренелого гайдзина, как он, который цеплялся за полузабытые истории о своём клане, земле и Шотландии, впечатлила сдержанная уверенность главы экспедиции. Это не просто власть. Это опыт, мужество и патриотизм, которого почти не осталось в душах местных жителей.
- Спасибо за оказанную честь, Кайгун-тайса.
Принимая бумагу благодарности, Джон не стал протягивать руку для рукопожатия. Поблагодарил поклоном, как это принято у имперцев, показывая свою осведомлённость о ритуалах и этикете. Лучше показать дракону, что ты сообразительный и знаешь, как себя вести в его пещере, чем дёргать за усы.

Проводив взглядом имперских моряков, проверив, что припасы и бочка закреплены на местах, Джон судорожно выдохнул и потратил минуту-другую на то, чтобы выбить трубку о борт корабля.
Приключение, ничего не скажешь. Причём, посещение офицера казалось таким же страшным, как и остановка в открытом море. Только здесь был страх понятный, отнюдь не неведомый. Одного приказа этого сушёного тайсы было бы достаточно, чтоб разметать "Жемчужину" в клочья. Правильным было решение избавиться от пеньки перед рейсом.
Результат броска 1D20: 9 - "Навигация".
---------------------
- 186/100 LVL UP!
- саке стоило везти в Эдинбург и желательно не отставать от флотилии волонтёров;
- конечно, благодарственная грамота, возможно, дала бы какое-то объяснение при проверке имперским патрулём;
- при условии, что они не сделают несколько предупредительных выстрелов в борт.
6

DungeonMaster V1
12.02.2020 19:40
  =  
Джон Эдвард Макриди

Непроглядная ночь сменила вечерний сумрак. Пытаешься резать тьму лучом прожектора, но от этого становится только страшней. Не видно ориентиров. Не видно звёзд. Ты прокладываешь курс чутьём. Отто проснулся и приложил к стеклу голову: таращится на тебя одним глазом и немо раскрывает клюв.
Тебе показалось, ты услышал в трюме шаги. Руки вздрогнули на штурвале.
----------------------------------------------------------
— системная информация: 1d3 на расчёт звёзд навыков;
— выбор подкласса: "Картограф" или "Спиритист";
— системная информация: rd20. 1-2: ты привлёк внимание; 3-20: сверхъестественный мир безразличен к тебе;
— системная информация: припасы закончились;
— системная информация: rd20 против сложности 6 на то, чтобы не поддаваться страху ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]; 1 попытка; -1 — у тебя сдают нервы, это тяжёлый рейс; -1 — у тебя закончились припасы, ты умрёшь здесь; -1 — шаги в трюме; +5 — ты не стал посещать "Титосэ"; -1 — возможно, "Титосэ" посетила тебя).
— системная информация: rd20 против сложности 3, чтобы добраться до суши — до любой суши ([НАВИГАЦИЯ]/[ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]; 1 попытка — нет припасов).
7

Кризис настиг в пути. Припасы кончились, а знакомых огней маяков Эдинбурга не было на горизонте. Это конец, скорее всего. Если сейчас сглупить и поддаться панике, совершенно точно будет конец.
Джон взял себя в руки и старался идти по компасу. Отключил, к морскому дьяволу, прожектор, чтобы не колебать пошатнувшееся самообладание. Натянул кепку на глаза. Почти убедил себя, что всё будет хорошо, это ведь тоже какой-то опыт, пусть экстремальный, как вдруг услышал шаги в трюме.
Дрогнули не только пальцы. Вздрогнуло само естество капитана, который задумался о безбилетниках на собственном корабле. Не корча из себя героя, Джон тщательно проверил, что все окна в рубке закрыты, дверь тоже (изнутри). Револьвер положил на приборную консоль прямо перед собой.
- Тише, тише, - нервно дёргая усом, успокаивал он себя. - Это всё качка, да, Отто? Это всё кажется, глупости всякие. Давай-ка лучше расскажу тебе историю, а?

- Naow whin Oi wuz a little boy an’ so me mother told me,
‘Way haul away, we’ll haul away Joe!
That if Oi didn’t kiss the gals me lips would all grow mouldy.
‘Way haul away, we’ll haul away Joe!
Результат броска 1D3: 2
Результат броска 1D20: 6 - "Встреча с Хозяином".
Результат броска 1D20+1: 7 - "Допотопное богословие".
Результат броска 1D20+3: 12 - "Навигация".
---------------------
- бодрая и задорная песня всегда поможет в пути, когда расшалились нервы, а то и распугать потусторонних гостей!
- моряки всё знают про крепость духа и как найти дорогу, когда надежда потеряна;
- выбор подкласса "Картограф";
- Джон горланил песню так, как только мог, только стёкла в рубке дрожали от его зычного голоса - ссылка;
- оставалась надежда, что суша неподалёку.
8

DungeonMaster V1
12.02.2020 21:30
  =  
Джон Эдвард Макриди

Ты запер дверь. Ты положил перед собой револьвер. Ты держишься за штурвал и смотришь прямо перед собой. Ты чувствуешь, как по спине ползёт капля пота, а холод в рубке заставляет волосы подняться на руках. Ты начал петь песню, но быстро замолчал: тебе кажется, что снаружи, кто-то приложил к двери ухо. Ты не смотришь туда: достаточно и того, что краем глаза ты видишь, как туда смотрит черепаха. Ты шепчешь слова чего-то, что не можешь знать: молитву.
----------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: ссылка;
— дополнительная информация: наутро ты вышел из тумана и увидел каменистую стену берега;
— дополнительная информация: огибая его, ты нашёл пустынную бухту, где можно бросить якорь;
— дополнительная информация: ты не знаешь, где ты;
— дополнительная информация: ты не знаешь, что слушало тебя ночью за закрытой дверью;
— дополнительная информация: но оно ушло — с первыми лучами солнца;
— дополнительная информация: Господь хранил тебя;
— системная информация: +25 EXP (ты дожил до рассвета и увидел землю);
— системная информация: уголь на исходе — ты вынужден бросить якорь в бухте или уйти в дрейф.
Отредактировано 12.02.2020 в 21:32
9

Такие случаи - это морские истории, что рассказывают друг другу пьяные мореходы в пабе. В тепле зала и перед живым огнём они слушаются легко, полушутя. То, что пережил Джон нельзя было назвать ни лёгким делом, ни шуткой. В какой-то момент ему хотелось сорвать револьвер с приборной доски и пустить пулю. Куда пустить он не взялся бы ответить, боясь смалодушничать или слукавить.

К его счастью настало утро и показалась граница тумана. Скалистый берег, пустынная бухта и ощущение того, что кроме них с Отто на корабле больше никого нет. Этого было достаточно, для начала.
Он открыл все иллюминаторы на своём пути, совершая обход своего небольшого судна. Он держал в руке револьвер и напряжённо всматривался в каждый тёмный угол, светя перед собой фонарём. Словно изгоняя из "Жемчужины" недобрый дух.
С сожалением глядя на бочку саке и собирая в совок остатки угольной пыли, Макриди чувствовал себя прескверно. "Если бы пароход ходил на спирте, это было бы прекрасным стечением обстоятельств".
Однако единственными вариантами было выломать мебель кают-компании и надеяться, что этого хоть немного хватит для хода турбины.

Посидев на носу, Джон попытался понять, куда его занесло. Сверялся с крагами, что составлял во время пути, чертил на кусках бумаги химическим карандашом. Задумчиво смотрел на компас и чесал нос. Щурился на положение солнца и снова разглядывал скалы. Потом решил, что помирать с голоду будучи в море будет странно и отправился рыбачить.
Результат броска 1D20: 13 - "Старая историография".
Результат броска 1D20+2: 15 - "Рыболовецкий промысел".
---------------------
- звёзды идут в навык "Рыболовецкий промысел";
- Джон пытается понять, куда его занесло хотя бы примерно и проложить маршрут до обитаемой земли, если эта - не обитаема;
- корабль стоит на приколе - экономит остатки угля и пытается поймать себе рыбы для выживания.
10

DungeonMaster V1
12.02.2020 22:05
  =  
Джон Эдвард Макриди

"Это Британия". До этого вывода ты дошёл с точностью. При свете дня всё кажется проще. Ты прикинул вчерашнюю скорость и курс. Законы физики не позволили бы судну оказаться где-то ещё. Глядя задумчиво на "играющий" компас, ты чешешь нос и слушаешь ветер в камнях берега, и смотришь на чаек. И думаешь, что законы физики никогда не кажутся такой далёкой абстракцией, как когда ты в море один. Сердце шепчет, что вчера ночью ты мог бы оказаться где угодно. И никакая физика не желала бы знать о твоей судьбе. А исчезновение корабля — стало бы просто ещё одним исчезновением. "Феномен", — сказал бы какой-нибудь сухопутный натурфилософ, — "пока не объяснимый наукой". И пожал плечами с растерянным видом. Корабли исчезают. Как исчезла и была найдена на границе реальности "Титосэ". С замиранием вспоминаешь о ней. Сейчас тебе кажется, что те три гудка — были лучшим решением в твоей жизни.

Солнце поднялось высоко и висит белым диском в платиновом небе. Волны плещутся о берег в заливе. Ты отложил карты и принялся расправлять сеть.
Результат броска 1D3: 3.
-------------------------------------------------------
— системная информация: +3 партии Трески;
— системная информация: +25 EXP (первый улов);
— системная информация: rd20 против сложности 8, чтобы сойти на берег в лодке и искать людей (при успехе будет исследован берег) и против сложности 10 — чтобы найти их ([АТЛЕТИЗМ]; +1 — ты здоров и в нормальной физической форме; по желанию).
Отредактировано 12.02.2020 в 22:06
11

Мысленно зарёкшись больше не вспоминать в открытом море о "Титосэ", Макриди отложил в сторону карты и компас. Изыскания привели к неизбежному выводу - придётся спускать шлюпку и отправляться на остров. Это было опасно. С другой стороны, одиночное плавание опасная затея с самого начала.
Пока что Джон решил заняться пропитанием. У него был неплохой улов для случайного места - три партии трески. Достаточно, чтобы попробовать эту треску приготовить и не переживать (пока), если не получится с первого раза.

Затем, он собирался со всей тщательностью подойти к походу на сушу. Во-первых, он отцепил один спасательный круг и прикрутил к нему спасательный линь. Конец верёвки намертвозакрепил на палубе, после чего выкинул круг за борт.
Во-вторых, ещё один круг отправлялся вместе с ним в шлюпку и был под рукой. Прибрежные волны коварны, могут в любой момент опрокинуть деревянную посудину, а море ошибок не прощает.
Таким образом, он в любом случае имел возможность попасть на борт корабля обратно, если вдруг что-то пойдёт не так. Спокойный план и тщательная подготовка. Главное помнить, что тебя никто не подгоняет и лучше подготовиться заранее.

Джон понимал, что оказался в очень тяжелой ситуации. И только самообладание и спокойствие помогут ему выжить.
Результат броска 1D20+2: 22 - "Рыболовецкий промысел".
Результат броска 1D20+1: 5 - "Атлетизм".
---------------------
- попытка переделать Треску в Припасы;
- попытка сойти на берег.
Отредактировано 12.02.2020 в 22:55
12

DungeonMaster V1
12.02.2020 23:44
  =  
Джон Эдвард Макриди

Поднялся сильный ветер и едва не разбил тебя с лодкой о скалу. Пришлось повернуть обратно. Дьвол подери!
По крайней мере, ты не упал в воду и не промок. Сохнуть без огня на январском ветру — это могло бы стать ещё одной "морской историей", которая, к счастью, не случилась. Выудив спасательные круги, ты стал думать, что делать дальше.
-----------------------------------
— обновление инвентаря: -1 партия Трески, +1 партия Припасов;
— системная информация: +1 EXP (экстремальные приключения этого дня — с иронией ты начинаешь думать о том, отправят ли за " Жемчужиной" спасательную экспедицию?).
13

Оказавшись на борту, Джон принял для себя волевое решение, о котором он, скорее всего, пожалеет в ближайшее время. Сейчас оно казалось, всё-таки наиболее логичным учитывая обстоятельства.
Надо отправляться в путь.

Раскочегарив котёл машины, подготовив остатки угля, Макриди снялся с якоря и вышел в море, пытаясь идти по наитию и собственному представлению о том, где он мог бы находиться. Попутно он подавал сигнал бедствия, не слишком рассчитывая на удачу. В этом рейсе она играла с "Жемчужиной" как могла.
Результат броска 1D20+3: 13 - "Навигация".
Результат броска 1D20+3: 6 - "Навигация".
---------------------
- Навигация - выбор лучшего из двух бросков.
Отредактировано 13.02.2020 в 11:23
14

DungeonMaster V1
13.02.2020 13:11
  =  
Джон Эдвард Макриди

День проходит спокойно. По стальному небу бегут свинцовые облака. Ветер поднимает рябь, но сильных волн нет. "Жемчужина" скупо чадит единственной трубой. Будто немощный, но цепко держащийся за привычку курильщик, она дымит едва-едва и всё же ползёт. Осторожная навигация вдоль берега открывает тебе вид далёких рыбацких деревень. Над морем заморосил короткий дождь.
Вечерние сумерки нависли над волнами. Ты видишь далёкие огоньки большого города. Отто зашевилился в стеклянном ящике. Эдинбург.
-----------------------------------------------------
— системная информация: +15 EXP (ты выжил);
— системная информация: переход в комнату "Эдинбург".
15

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.