Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Норвежское Море: Лов Трески

 
DungeonMaster V1
10.02.2020 20:53
  =  
Косой Джо

"Элизабет" выпорхнула из порта ласточкой. Прошли блестящий в утренних лучах залив. Проскользили мимо Шетландских островов. Скоро вокруг вас только холодные волны и ветер.
Позади остался шум города с его человеческой речью и стуком колёс по брусчатке, и отрывчатым лаем японцев в порту, и запахами дыма и клея, и дерева, и краски, и мазута. У моря своя речь. Заглушающий голос шум волн. Запах чего-то далёкого и ледяного. Здесь всё одновременно и тише, и громче. Кажется, что кружки, полные пива, звенели не вечера в пабе — а тысячу лет назад в жизни других людей.
---------------------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: ветер режет лицо и уносит слова;
— дополнительная информация "Элизабет" ощутимо качается на волнах;
— дополнительная информация: вы посреди Норвежского Моря;
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы вытянуть полные сети трески и против сложности 20, чтобы в прилове оказалось сокровище ([РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ]; -1 — плохая погода, вас качает);
— системная информация: ветер усиливается;
— системная информация: +5 EXP (на месте).
Отредактировано 10.02.2020 в 20:54
1

DungeonMaster V1
10.02.2020 20:58
  =  
Лупоглазый Симэн

Ты смотришь на море и видишь, как оно медленно беснуется, будто разгоняясь для дикого танца. Вид серых глубин завораживает.
------------------------------------------------------------------------
— системная информация: +5 EXP (на месте);
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы вытянуть полные сети трески и против сложности 20, чтобы в прилове оказалось сокровище ([РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ]; -1 — плохая погода, вас качает);
— системная информация: rd20 против сложности 18, чтобы сбросить одежду и нырнуть — время пришло и место — то самое ([ПОГРУЖЕНИЕ]; 1 попытка; по желанию; фатальный провал; +2 — ты чувствуешь, как оно приглашает тебя).
Отредактировано 10.02.2020 в 20:58
2

Косой Джо Kravensky
10.02.2020 21:12
  =  
— А думать, Луп, думать нужно всегда на два шага вперёд! — поучал я Симэна, отлынивая от рыбной ловли. — А лучше на три! Вот представь, застрянем мы тут, всё выпьем, и что тогда? А тогда нам поможет Матильда, — достал мышь из клетки. — Своими превосходными физическими данными! — и посадил её в колесо. — Сюда, — указал на воронку, — мы нальём морскую воду, — и отсюда, — ткнул в шланг, — польётся чистая. Питьевая! — сделал шаг назад, рассматривая получившийся агрегат. Кое-что в нём было, кажется, лишним, другого не хватало, но, в целом, оно должно было работать. — Это, брат Луп, Наука!
Результат броска 1D20+2: 20 - "Натурфилософия (2)".
Изобретаем перегонный аппарат для превращения морской воды в питьевую. Если нужно, тратим Матильду.
Отредактировано 10.02.2020 в 21:12
3

Лупоглазый Симэн Calavera
10.02.2020 21:47
  =  
- Ъ! - это обозначение твердого мужского начала и настоящей морской стойкости произнести вслух мог только настоящий моряк. Симэн настоящим моряком был. И посчитал это наиболее подходящим ответом для Науки! Косого, после того как измерил мышку самым точным из приборов, когда дело касалось вооружения снастей, определения расстояния, объема наливаемого горючего по рюмкам и вообще - морским военно-выпуклым глазом. Надо ли говорить, что у Лупоглазого этот прибор был особой точности даже относительно прочих?

А море звало, пело. Сбросить бы тельняшку, отложить в сторону верную трубку, да нырнуть бы, глянуть, что там, под волнами... Эх, красота! Но то звало сердце, а голова знала, что там - рыба там. А руки, слушая голову, приготовились ее таскать.

Сперва улов, затем - помывка!
Результат броска 1D20+5: 19 - "рыбалка".
4

DungeonMaster V1
11.02.2020 17:28
  =  
Косой Джо

Матильда пискнула. На миг тебе стало жаль её — это живое, невинное существо, Божья тварь. Но только на миг: прогресс сам себя не продвинет. Где сейчас были бы наука и техника, если бы все жалели друг-друга? Мышь послужила делу возвышения человечества над рабством у солёной воды. Она стала фильтром. Связующим звеном между мёртвой водой и водой живой.
----------------------------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 7, чтобы понять, откуда в твоих мыслях этот странный тон — натурфилософско-богословский ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]/[НАТУРФИЛОСОФИЯ]; 1 попытка; по желанию);
— системная информация: +25 EXP (акт инженерного жертвоприношения состоялся);
— системная информация: Матильда списана из инвентаря;
— обновление инвентаря: "Жуткое Техносокровище" (Ты изобрёл, но что именно? В этом всём поучаствовала мышь, но как конкретно? Сюда должна подаваться морская вода, а отсюда выходить питьевая, но ты не рискнёшь первым выпить стакан. Это выглядит футуристично. Кроваво. Бесчеловечно. Сверкающе-Модно. Сокровище можно продать в Эдинбурге за 1000 юаней).
Отредактировано 11.02.2020 в 17:42
5

DungeonMaster V1
11.02.2020 17:33
  =  
Лупоглазый Симэн

Ты забросил сеть там, где надо. Крутите вместе с Джо ворот изо всех сил. Так, что натянулись и стоят, будто кости, жилы на руках. Скрипит канат. Ноет спина. Саднят ладони. Горит от ветра лицо. Но в конце дня ваша "Лиз" присела на воду плотней от добычи: полный трюм лупоглазой, смотрящей бессмысленно в темноту своей судьбы, холодной рыбы. Утираешь со лба ледяной пот с чувством бесконечного облегчения: если будете ловить так всегда — с голоду не умрёте.
--------------------------------------------------------------------
— системная информация: +50 EXP (первый улов).
6

DungeonMaster V1
11.02.2020 17:39
  =  
Общее

Море раскачивает "Элизабет" вверх и вниз, и в стороны, но вы наловили рыбы столько, что стоять здесь больше нет смысла. В порт!
---------------------------------------------------------------
— системная информация: +10 партий трески в трюме;
— системная информация: +100 EXP каждому (это великолепное открытие рыболовного сезона);
— системная информация: rd20 против сложности 12 для возвращения в Эдинбург ([НАВИГАЦИЯ]; -5 — встречный ветер).
Отредактировано 11.02.2020 в 17:39
7

Косой Джо Kravensky
11.02.2020 17:50
  =  
После научных изысканий пропал аппетит и замутило. Помог Симэну вытащить улов и полегчало: вот это груз! Вот это товар!
— Мы будем богачами, Луп! — смеясь, перекричал ветер.
А далее опять к навигации вернулся. Удивительно: почему обратный курс рассчитывать настолько сложнее? Всему виной запах трески, не иначе.
Результат броска 1D20: 18 - "Навигация".
Опыт: 135/100. LVLUP! Жду возвращения домой.

Навигация (18-5=13 > 12) успешна.
Отредактировано 11.02.2020 в 21:42
8

Лупоглазый Симэн Calavera
11.02.2020 20:39
  =  
А Симэн только пыхнул раскочегаренной трубкой.

Море - оно такое. Сегодня ты идешь с полным трюмом, а завтра - со рваными парусами.

И то - дойти до порта еще надо.
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.