Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14008)
- Игровые системы (5748)
- Набор игроков/поиск мастера (37058)
- Котёл идей (2354)
- Конкурсы (9450)
- Под столом (17081)
- Улучшение сайта (9301)
- Ошибки (3792)
- Для новичков (3371)
- Новости проекта (11256)
- Неролевые игры (8627)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Эдинбург

1234
 
Косой Джо Kravensky
14.03.2020 13:36
  =  
Задумался я после пережитого.
— А знаешь, Луп. Надо будет и правда как-нибудь до Бразилии сходить, посмотреть — как там оно, так же? Или по другому?

Одно тревожило — тринадцать партий груза для столь дальнего рейса было явно мало. Да и вообще... Пора расширять дело. Слыхал об одном инженерном гении, способном в этом помочь. Ударили по рукам.
Продаём "Надёжные клетки" (+300 юаней). Покупаем "Гениальный Грузовой Отсек" (-500 юаней). Итого: -200 юаней.

Почему-то обвес Элизабет не был отражён в инвентаре. Исправил. Закупались тут: ссылка. Клетки снимали с Эврики.
Отредактировано 16.03.2020 в 17:37
91

DungeonMaster V1
16.03.2020 17:28
  =  
Косой Джо

Торговля — комфортное дело. Заняться ей после встряски иллюзий, штормов и гладиаторских боёв — как с удовольствием надеть удобные разношенные башмаки. Ты продал клетки и расширил трюм. От такой оптимизации осталось приятное чувство: хорошо сделанная работа.
--------------------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (забота о корабле).
92

DungeonMaster V1
16.03.2020 17:53
  =  
Джон Эдвард Макриди

У тебя было две недели на подготовку к экзамену. Сдают их периодически, когда наберётся группа. Ты читал кодексы с карандашом, рассматривал японские журналы "Навигатор Сегодня", штудировал учебник. Пообщался и с "репетитором" один раз — он оказался твоим соотечественником, дружелюбным шотландцем. Вы поговорили про море, про университетскую жизнь. Прежде, чем проститься, он дал тебе пачку машинописных листов. Оказалось, что это экзаменационные материалы прошлых лет с ответами. Современный экзамен отчасти повторял их и ознакомиться с такой шпаргалкой оказалось полезным. Через два дня ты узнал результаты: ты сдал.

Затем ушла ещё неделя на то, чтобы проверить тебя по медицинской части и по линии Министерства внутренних дел, но это короткий срок по сравнению со всем, что тебе пришлось пройти до — эти дни пролетели быстро и у тебя было хорошее предчувствие.

Лицензии вам вручали лично. Ты и ещё пятеро капитанов прослушали гимн и расписались в получении драгоценной бумаги.
Стоишь на ступенях Адмиралтейства, глядя на неё. Солнце и ветер, и ясное небо. Далёкий крик чаек доносится с моря. Ты сумел это сделать. Оглядываясь назад, вспоминаешь, как это было.
------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: Абердинский исследователь написал тебе несколько дней назад;
— дополнительная информация: его сообщение было кратким;
— дополнительная информация: они нашли вакцину и готовятся к производству.

КОНЕЦ
Отредактировано 16.03.2020 в 17:54
93

Косой Джо Kravensky
16.03.2020 18:03
  =  
Приятное чувство быстро прошло, когда я вспомнил, что, каждый раз выходя в море, рискую быть пойманным и вздёрнутым.

Потому пока не подвернулось лучшего дела, решил заняться лицензией. 10000 юаней — очень дорого. Нет ли способа легализоваться дешевле?
Результат броска 1D20+3: 7 - "Бюрократия (3)".
94

DungeonMaster V1
16.03.2020 18:12
  =  
Косой Джо

Ты проворачиваешь в голове тугие колёса и быстрые шестерёнки механизма под названием Генератор Моделей Бюрократического Поведения. "Можно ли дешевле?" — такой был твой запрос. Интеллектуальный чёрный ящик выдал тебе много творческих решений: устроиться на работу в Адмиралтейство, спасти жизнь микадо, подделать запись в реестре и подделать саму бумагу у знакомых фальшивомонетчиков... С одной стороны, ты чувствуешь, что всё это могло бы случиться.
Но с другой стороны, ты чувствуешь, что случиться оно могло бы только в приключенческом романе. Потратив час на взволнованное хождение по каюте, ворошение волос и оживлённые мысли, ты понял, что час ушёл в пустую. Всё это сказочные прожекты. Нужно действовать приземлённей. Прагматичней. Поближе к треске. Или хотя бы углю. Кофе тоже неплохо продаётся. Или сакэ. Или...
---------------------------------------------
— системная информация: +1 EXP (мыслительные усилия).
95

Косой Джо Kravensky
16.03.2020 18:21
  =  
Продаётся неплохо. А покупается? Вопрос ведь не в цене, а в разнице. Нет, стоило, конечно, прощупать рынок, поискать — может быть кому-нибудь нужно срочно сбыть крупный опт? Или контракт на грузоперевозку подвернётся.

И мысль ещё: на научные изыскания иногда выделяют грант. Быть может, в этом кроется моя лицензия?
Результат броска 1D20+4: 14 - "Чувство рынка (4)".
Результат броска 1D20+4: 11 - "Натурфилософия (2), Кэтрин (+2)".
Результат броска 1D20+7: 17 - "Историография (7)".
- чувство рынка: найти дешёвый опт (от пятнадцати партий) или контракт на грузоперевозку;
- натурфилософия и историография: задуматься о получении гранта. На что его могут выдать?

96

DungeonMaster V1
16.03.2020 18:28
  =  
Роберт `Живучий` Моттар

Чудом ли или чьей-то горячей молитвой — ты вернулся домой. Бывали минуты, когда ты не верил, что снова увидишь порт Эдинбурга.
Вы прибыли ночью. Ты увидел свет далёких огней и неожиданно для себя закричал. Айзек выскочил на мокрую палубу посмотреть, что такое, и тоже заголосил вместе с тобой: вуф! воу! воу! воу! воу! Вы дома.
Отредактировано 16.03.2020 в 18:29
97

Лупоглазый Симэн Calavera
16.03.2020 18:39
  =  
А Лупоглазый все никак не мог успокоиться - так сильно были задеты его чувства. Не помогла ни выпивка, ни потасовка в пабе. Кулаки чесались на циркачей - но где они! Пойди найди...

Отыгрываться на непричастных тоже было не в правилах Симэна.

И потому-то он нашел идеальную цель для нового контракта...

- Мистер Д., - только и сказал рыбак сквозь зубы, вооружая на корабле гарпун.
98

  После пережитой бури чего бы не происходило, а ты хочешь спать. Спать настолько, насколько это только возможно. Накормить пса, из последних сил броситься сквозь людей, сквозь родные улицы в чудесную комнату, где нет качки, где дом. Где дом.
Результат броска 1D3+1: 4 - "LVL'UP, звёзд".
Результат броска 1D7+1: 3 - "LVL'UP, звёзд"
Результат броска 1D20+5: 7 - "против сложности 12, удвоить цену карты ([СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★)"
Результат броска 1D20+5: 17 - "против сложности 12, удвоить цену карты ([СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★)"
Результат броска 1D20+5: 20 - "против сложности 12, удвоить цену карты ([СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ] ★★★★★)"
- Кормим пса
- Отсыпаемся и получаем LVL'UP
- Поднимаем [МОРСКИЕ ИСТОРИИ] на ★★★★, до 7
- Выгуливаем пса по настоящей родной и тихой земле
- Отсыпаемся и получаем LVL'UP
- Поднимаем [БЮРОКРАТИЯ] на ★★★, до 4

- Пробуем удвоить цену карты.
- Отдохнув и отоспавшись идем узнавать по поводу контракта на карту, сколько готовы выплатить и нужна ли вообще еще?..
Отредактировано 17.03.2020 в 10:27
99

DungeonMaster V1
17.03.2020 10:15
  =  
Косой Джо

Ты ходишь по складам, заглядываешь на оптовый рынок. Ты читаешь объявления в университетском кампусе. И всё это без толку: выгодной сделки так и не удалось найти, а для поисков гранта нужно погрузиться в науку на какое-то время. На какое-то долгое время.
100

DungeonMaster V1
17.03.2020 10:19
  =  
Лупоглазый Симэн

Мистер Д. Это легендарное существо. Японская наука доказала, что китов не существует, а за распространение слухов о них предусмотрено наказание. Так это или нет, а есть люди, продолжающие охотиться на них. Китобои. Без них найти Митсера Д. будет затруднительно. Но где найти самих китобоев? Придётся походить по разным портам и как следует поискать. Они живут скрытно.
101

DungeonMaster V1
17.03.2020 10:28
  =  
Косой Джо. Лупоглазый Симэн.

До вас дошли слухи, что ни в одном порте в крупных городах Британии сегодня уже не найти китобоев нигде, кроме как на висилице. Поговаривают, однако, у них есть коммуны на отдалённых островах подальше от патрульных маршрутов. Там живут их семьи и там они держат даже небольшое производство. Ходят даже истории о том, что Адмиралтейство знает о последних китобоях, но не уничтожает их за регулярную мзду от глав их общин.

Вам ни один из таких островов неизвестен. Их придётся искать, если вы хотите начать охоту на сказочного кита. Есть и альтернатива.
Но только если вы сами — китобои.
----------------------------------------------------------------------
— выбор: rd20 против сложности 20, чтобы найти коммуну китобоев ([НАВИГАЦИЯ]; по желанию; +2 — вы оба опытные капитаны и представляете, где они могли бы прятаться) или rd20 против сложности 15, чтобы искать Мистера Д. самим (можно совершить бросок, если у вас есть не менее 5 звёзд в [КИТОБОЙНОМ ДЕЛЕ] на команду; [КИТОБОЙНОЕ ДЕЛО]; по желанию; 1 попытка).
Отредактировано 17.03.2020 в 10:29
102

DungeonMaster V1
17.03.2020 10:41
  =  
Роберт `Живучий` Моттар

Айзеку — кость с мясом. Себе — подушка и долгий сон. Во сне тебя кто-то кусал за голову зубами из железа и шёл бесконечный дождь из серых туч, и ты куда-то плыл и долго, долго, долго ты рисовал карту. Проснувшись, ты не чувствовал усталости от кошмаров. Ты чувствовал себя вынырнувшим со дна. Свежим. Свободным. Позавтракав наспех, отправился в Географическое Общество. Тебя поздравили, но сдержанно. Возникли вопросы по твоей экспедиции. Тебе нужно будет поговорить с полицейским инспектором. До этого времени тебе не могут заплатить за карту, но когда всё разрешится благополучно, ты получишь 2000 юаней.
Результат броска 1D10: 8.
-------------------------------------------------------------
— выбор: бежать немедленно — на судно, поднять парус и оказаться далеко отсюда — ты боишься, что когда попадёшь в полицию, то станешь вдруг виноват в убийстве ребёнка и ещё чёрт знает в чём, возможно, за границей ты совершал какие-то преступления, сам не зная о том? (rd20 против 7; [АТЛЕТИКА]; 1 попытка; по желанию) или идти в полицию (бросок не требуется).
103

  Роберт всё плавание честно выполнял свою работу. Не бежал от трудностей, не грубил людям. Джон... он умер от болезни и даже есть рецепт на лекарства от врача, подтверждающий болезнь. Лишь пока он в бреду страдал от лихорадки он мог как-то начудить, но он был в море.
- бояться нечего,
- мы честные
- мы без опаски идём в полицию
- если это из-за Джона, что ж, печально, то предоставим счёт от врача и рецепт
- я же их нигде не потерял?..
104

Косой Джо Kravensky
17.03.2020 11:04
  =  
Мистер Д.? Легендарное существо. И потому дорогое. Не стал я с Симэном спорить. Только поворчал чуток:
— Вот начали бы с кого поменьше, глядишь и связями обзавелись. Эх!
Засел в рубке с картами. Если б я был китобоем, где бы я спрятался?
Результат броска 1D20+4: 8 - "Навигация (2), опыт (+2)".
Отредактировано 17.03.2020 в 11:16
105

Лупоглазый Симэн Calavera
17.03.2020 11:36
  =  
А Симэн стал вспоминать байки деда. Уж он-то точно все знал и наверняка оставил несколько подсказок, где можно найти его старых подельников...
Результат броска 1D20+2: 4 - "Навигация".
Результат броска 3D20: 20 + 12 + 17 = 49 - "Китобои".
Две заезды в китобойное дело
106

DungeonMaster V1
17.03.2020 17:16
  =  
Роберт `Живучий` Моттар

Один японец в чёрной форме задаёт тебе вопросы на корявом английском, а второй записывает. Ты сидишь в комнате полицейского отделения. Им известно, что ты состоял в переписке с Министерством иностранных дел Норвегии. Каким было её содержание? Где и когда ты обучался норвежскому? Знал ли Джон о твоей деятельности на берегу? Кто ещё был на судне в момент его смерти?
В комнате становится душно и тихо. Ты отвечаешь. Они записывают. К чему всё это? Спрашиваешь, можно ли теперь идти. Оба сотрудника поднимают на тебя глаза молча и серьёзно.
------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы выйти из этой истории живым ([БЮРОКРАТИЯ]/[КРИМИНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ]; 1 попытка; фатальный провал; +2 — ты не предавал страну и не убивал ребёнка, тебе нечего скрывать).
107

  На горькой доле своей познав вывороты бюрократической системы невиновный Моттар всё же решил подготовиться. На вопрос о содержании и способе общения он предоставил допрашивающим как свой норвежский словарь с пометками, так и несколько черновиков писем, а также ответы из министерства со служебными записями. Ему нечего было скрывать. Нечего и стыдиться.
Результат броска 1D20+6: 26 - "против сложности 10, чтобы выйти из этой истории живым ([БЮРОКРАТИЯ] ★★★★; 1 попытка; фатальный провал; +2 — ты не предавал страну и не убивал ребёнка, тебе нечего скрывать)".
Отредактировано 17.03.2020 в 20:46
108

DungeonMaster V1
18.03.2020 08:19
  =  
Роберт `Живучий` Моттар

Выходишь из отделения на лёгких ногах. Обманчиво лёгких — можно запнуться. Ветер треплет зелёные клёны. Идёшь домой. Ты чувствуешь, будто родился снова. Только это не радостно, а мучительно и опасно. Умом ты не понимал до конца ещё, но душа уже знала: из комнаты ты мог отправиться за решётку, а оттуда на тот свет. Почему всё это происходит с тобой? Ты будто живёшь в какой-то истории, всё это кажется нереально насыщенным по сравнению с твоей прошлой тихой жизнью. Ты читал лекции молодым египтологам. Публиковал статьи. Ел яичницу с беконом. Курил трубку. И так повторялось много лет. За последний месяц ты будто прожил две жизни, и обе из них — как три твоих предыдущих по накалу. У тебя тяжёлое чувство, что и дальше твоя судьба не будет ровной. В какой-то момент ты сорвался с колеи. Сошёл с пути мирной профессорской жизни. Наверно, это произошло в тот момент, когда ты решился на экспедицию и начал собирать деньги на "Эврику".
---------------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: приходишь домой и пьёшь чай, глядя сквозь кружку и болтая по трёхсотому кругу ложкой рассеянно;
— дополнительная информация: ты смотришь, как танцуют в янтарном столбе горячей воды чаинки, но не видишь их;
— дополнительная информация: ты думаешь не о полиции;
— дополнительная информация: случай с допросом всколыхнул твои страхи о чём-то другом;
— дополнительная информация: о чём ты, казалось, забыл, вспоминая только во снах;
— дополнительная информация: делаешь горячий глоток;
— дополнительная информация: твоя голова прояснилась от стресса — ты вспомнил ту ночь так же ясно, как помнишь зелёные клёны у полицейского участка;
— дополнительная информация: к тебе приходил ночью моряк — он приплыл на точно таком же судне, как твоё;
— дополнительная информация: он обратился к тебе "ПРОФЕССОР!"
— дополнительная информация: и ты убил его;
— дополнительная информация: надеешься.
— системная информация: +20 EXP (ты снова выжил — через несколько дней тебе пришёл чек от Географического Общества на 2000 юаней).
109

  Сон. Кошмар, отправивший его в пучину болезни и бреда на долгие дни. Но это всяко лучше чем то, что стало с железнозубым моряком, которого самолично отправил в пучину вод. Надежда в замирающем сердце теплеет, что там ему самое место, что там этот демон умрёт...
  К черту эти воспоминания. К черту корабль с близнецом-призраком. Надо избавляться от Эврики!
...
  Роберт проверял разные корабли, что были на продажу и ахнул, увидев превосходную коллекцию книг на одном из них. Уж на этом судне ему никогда не будет скучно! Моттар не торгуясь выплатил прошенные за него деньги и приступил к тщательному осмотру... Всё же для начала самого судна.
...
  Уж чего-чего, а спокойствия Роберту сейчас хотелось как ничего больше. И совершенно не хотелось далеко плавать. Конечно, нужно было работать, чтобы накопить на полноценную экспедицию, но хотелось сделать передышку от долгих заплывов, а потому Роберт выбрал сплавать совсем недалеко – в Абердин. Тем более, что контракт висит уже очень давно...
Результат броска 1D7+1: 8 - "LVL'UP".
- Оплачиваем счет доктору -500 元
- Хорошенько обедаем в ресторане и отсыпаемся
- LVL'UP
– ★★★ в [ПОГРУЖЕНИЯ], вплоть до 4
– ★★★ в [НАВИГАЦИЯ], вплоть до 5
– ★★ в [ЧУВСТВО РЫНКА], вплоть до 3
- Берём контракты
– ПОТЕРЯННОЕ КОЛЬЦО
- Продаём +3300 元:
– бронирование +500 元
– надёжные клетки +300 元
– Эврику +2500 元

- Покупаем
– Reality -2700 元

- Итого 2245-500+500+300+2500-2700= 2345 元

- Прошу резолв по осмотру корабля
Отредактировано 19.03.2020 в 07:34
110

DungeonMaster V1
19.03.2020 07:50
  =  
Роберт `Живучий` Моттар

Играет скрипка, пианино и аккордеон. Откладываешь нож и вилку, сыто вздохнув: зайчатина в соусе из морских ежей. Великолепно. В последний раз ты ел в ресторане на своей защите. Выпив ещё вина, встаёшь из-за столика: ты морской капитан, а не сухопутный сибарит — пора осмотреть ещё раз новый корабль. Без спешки и с удовольствием.

И на ней есть, на что посмотреть. "Реальность" похожа на дорогой предмет мебели. Если бы роскошное трюмо или изящный диван имели мачты и такелаж и были размером с поместье — они выглядели бы примерно так. Здесь всё излучает респектабельность. Удивительно для такого маленького и дешёвого судна. Ты понимаешь, как прошлый капитан любил её. Он собрал здесь фантастическую библиотеку. Поддерживал всё в красоте и порядке. Проводишь рукой по фальшботу: судно кажется ясно бодрствующим, готовым.

Обойдя палубу и трюм, взобравшись на мачты и потрогав книги в библиотеке, ты вспоминаешь ещё кое о чём. У тебя долг в Норвегии. Чтобы уладить дело, пока ты на суше, отправляешь почтой чек. Надеешься, у доктора не возникнет сложностей, чтобы обналичить его в иностранном банке.
-------------------------------------------------------------
— системная информация: +5 EXP и -150 юаней (ужин в ресторане);
— системная информация: +10 EXP (покупка нового судна).
Отредактировано 19.03.2020 в 07:50
111

  Роберт любовно обживает новый корабль, обследует, хочется как следует его оснастить даже перед такой маленькой дорогой.

...

  Еще раз взглянуть на контракты и загореться желанием проведать праздник во имя цистерны. В конце концов, чем станет культура современников для будущих поколений, как не историей? Поэтому Роберт решил заранее закупить фруктов, сторговал на них почти половину стоимости, да и отправился, наконец, за кольцом.
Результат броска 3D10: 5 + 1 + 6 = 12 - "скидка на фрукты".
Результат броска 1D20+6: 9 - "против сложности 3, плыть в Абердин ([НАВИГАЦИЯ] ★★★★★★)"
- Продаём +500 元:
– бронирование BAP Mk I +500 元

- Покупаем -1734 元:
– бронирование BAP Mark V. -1000 元
– Гениальный грузовой отсек -500 元
– Фрукты 13 партий -234 元

- Итого 2195 + 500 - 1000-500-234 = 961 元

- Отплываем в Абердин
Отредактировано 22.03.2020 в 22:55
112

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.