Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Эдинбург

12
 
DungeonMaster V1
14.02.2020 17:07
  =  
Александр

Приобретя корабль в собственность, ты будто разом повзрослел: стал думать хозяйственно, проверил такелаж, сам затащил на борт ящик с припасами, чтобы сэкономить на рабочих. Так и перестанешь быть "институтским юношей" скоро, а станешь хватким морским волком!
Возбуждённый приятными мыслями о будущем и раскрасневшийся от таскания тяжестей, ты приступил к исследованию большого ящика: постучал по его доскам пальцем, заглянул, прищурившись, в щель. Таких интересных каникул у тебя ещё никогда не было!
----------------------------------------------------------------------------
— системная информация: "Эврика" готова к рейсу;
— системная информация: rd20 против сложности 5, чтобы набраться смелости и исследовать ящик ([МОРСКИЕ ИСТОРИИ]; по желанию) или выбросить его в море и закончить эту историю — с ним что-то недоброе...
Отредактировано 14.02.2020 в 17:08
31

Александр fortrest
14.02.2020 17:11
  =  
Что бы это ни было, оставлять ящик дома – не дело. От него не веет добрым, но хочется оценить труд людей, что старательно доставили его сюда, ведь могли выкинуть его и раньше. Александр одолжил ломик у институтского дворника и решил всё же вскрыть доски, что так старательно защищали верхнюю крышку.
Результат броска 1D20+2: 7 - "морские истории +2 за навык, сложность 5".
32

DungeonMaster V1
14.02.2020 17:39
  =  
Александр

Лом стукнул о дерево: зацепил. Нажимаешь. Скрипят гвозди. Отваливается грохотом доска. Потом другая. Работаешь.

Вскоре ты снял наружные доски. Под ними обнаружился сам ящик. Он тоже из досок, но дерево темнее. Старше. На лицевой стороне ты видишь короткую смотровую решётку на уровне собственного лица.
Из темноты за ней медленно — будто ощупывая воздух — показываются тонкие дрожащие пальцы. Они заканчиваются длинными чёрным когтями, как у животного. Пальцы аккуратно ложатся на смотровое оконце между прутьями решётки. Затем один поднимается в твою сторону. Указательный.
----------------------------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 10, что чёрт возьми происходит?! ([ДОПОТОПНОЕ БОГОСЛОВИЕ]; 1 попытка).
Отредактировано 14.02.2020 в 17:40
33

Александр fortrest
14.02.2020 17:54
  =  
Испуг. Томление. Азарт. Интерес. Что чёрт возьми происходит в ящике?! Почему оно еще живо?!
Результат броска 1D20: 4 - "что чёрт возьми происходит?! сл 10".
34

DungeonMaster V1
15.02.2020 14:50
  =  
Александр

Оно показывает на тебя.
--------------------------------------------------------------------------------
— эффект "Тягучая Тревога". Ты боишься будущего. В любой момент всё может повернуться против тебя. Жизнь может выбросить за борт. Возможно, ты проклят? Возможно, сделал что-то плохое? (-3 ко всем броскам);
— дополнительная информация: нужно было оставить его, как есть;
— дополнительная информация: или сбросить в море;
— дополнительная информация: что теперь делать с ним?
35

Александр fortrest
16.02.2020 14:57
  =  
  Тягучая тревога, забитая институтскими знаниями. Древний страх, что появился для всех вместе с уничтожением мира прорывается из глубин сознания, и укрпеляется в душе. Что бы ни было в этом ящике... Лучше было оставить его одно. Но оно наверняка нуждается в пище. Стоит принести ему еды и... Забыть. Лучше уплыть куда-то отсюда. Подальше от источника этой тревоги.
  Но куда? Бесцельно уплывать не хотелось, а то бегством одни проблемы себе наживешь. Александр закупил фруктов и рыбы на часть наследства, отнёс гомункулу и затем спустился на корабль. Размышления не помогали найти цель и тогда юный капитан решил порасспрашивать, может кому нужна помощь с доставкой или...
  И он нашел то самое или у себя в институте. Исследователь запрашивал партию морской редьки из Бристоля, обещая выдать ещё и аванс, что было категорически на руку Александру. Он согласился почти не раздумывая. И, радуясь, что на подъёмные деньги он сможет установить броню покрепче, юнга стал планировать рейс.
1. Покупаем еды гомункулу
2. Берём контракт Морская редька
2.1. Получаем 300 юаней
Чешем репу
3. Перед отправкой в море докупаем брони на свою шлюпку за 1000 юаней: BAP Mark V

4. Отплываем в Бристоль за редькой.
Отредактировано 16.02.2020 в 15:16
36

DungeonMaster V1
17.02.2020 07:32
  =  
Александр

Пересчитал подъёмные: триста хрустящих зеленоголовых усатых адмиралов, как с куста. Быть капитаном морского судна оказалось гораздо интересней, чем быть студентом. По крайней мере, на берегу. Просунув гомункулу за решётку пару рыбин и дольку яблока, ты начал сборы в Бристоль.
И тревога на время отступила. Тебе стало не до кошмара-в-ящике, когда руки заняты работой. Проверяешь припасы. Перечитываешь контракт. Изучаешь карты. Бристоль недалеко. Это должно быть посильное первое путешествие.
------------------------------------------------------------------
— системная информация: переход в комнату "Бристоль: Морская Редька";
— системная информация: rd20 против сложности 10, чтобы добраться спокойно ([НАВИГАЦИЯ]; +1 — попутный ветер).
Отредактировано 17.02.2020 в 07:43
37

Косой Джо Kravensky
17.02.2020 12:22
  =  
Вернулись в Эдинбург и я отправился на рынок, закупаться едой. Дома ждали жена и дети, но к ним я не пошёл: сына и дочь хотелось повидать, но на супругу-мегеру настроения не было. План был тот же: заполнить трюм и отправиться в Инвернесс.
Результат броска 1D20+1: 15 - "Навигация".
Треску съели, пока возвращались. Покупаем 13 припасов [-1300]. Итого 2688 юаней на двоих.
38

DungeonMaster V1
17.02.2020 16:29
  =  
Косой Джо. Лупоглазый Симэн

Грузчики с каменными от напряжения лицами затаскивают на "Элизабет" ящик за ящиком. Она заметно осела от груза. Расплатившись с коммерсантом, отоварившим вас припасами на весь трюм, вы задаёте себе только один вопрос, глядя друг на друга.
Почему вы не купили трески?
----------------------------------------------------------
— дополнительная информация: так или иначе, вы держите курс на Инвернесс;
— дополнительная информация: там деньги, там будущее, там маячит призрак близкой лицензии в неспокойных морских снах;
— системная информация: переход в комнату "Инвернесс: Продуктовый Вояж".
39

DungeonMaster V1
18.02.2020 19:49
  =  
Бернард

Тебя нельзя ещё назвать морским волком, но можно, пожалуй, назвать морским псом: твой прошлый корабль пошёл ко дну — ты завязал артиллерийский бой с двумя патрульными судами в море. Это плохая новость. А вот хорошая: ответным огнём ты успел потопить их обоих.
Ты спасся на шлюпке. У тебя есть слава отчаянного капитана и старый корабль, купленный за бесценок у горе-учёных из университета. Ты готов к новым делам.
---------------------------------------------------------
— системная информация: +549 юаней;
— системная информация: +2 партии Припасов.
40

Бернард fortrest
19.02.2020 01:06
  =  
  Черт побери этих патрульных, отправь их к морскому дьяволу, вместе с плотоядным кашалотом. Слышал Бернард такую байку однажды... А из-за них теперь придется плыть на дырявой посудине. Ну, не более дырявой, чем те три, что пошли ко дну в последнем бою, но что поделать? Без моря Бернарду никуда.
  Посмотреть контракты. Осознать что в одиночку ни до одного из мест не доплывешь. Мозги не в карты работают, а в пушки. Зато хорошо работают. Тысяча чер... А нет, есть один неподалёку. Говорят опасный, ну так и мы не лыком щиты! Продать лишние припасы и можно обвешать корабль бронёй, а не только пушкой и никто не страшен!
Продаём партию припасов +70
Покупаем 18-pounder. -1000
Покупаем BAP Mk I. -500

Берём контракт ОХОТА НА КАППУ
41

12

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.