Действия

- Ходы игроков:
   [Накидка] (9)
   [Контракты] (1)
   [Острова] (1)
   [Корабли] (6)
   [Биржа] (2)
   [Навыки и Классы] (3)
   Косой Джо и Лупоглазый Симэн (13)
   Джон Эдвард Макриди (9)
   Александра Бинкерхед (10)
   Эдинбург (112)
   Норвежское Море: Лов Трески (9)
   Северное Море: Поисковая Экспедиция (15)
   Бристоль: Пассажирский Рейс (8)
   Абердин: Угольный Рейс (21)
   Сент-Агнес: Эвакуация (41)
   Норвежское Море: Свободный Рейс (10)
   Бристоль: Морская Редька (10)
   Инвернесс: Продуктовый Вояж (22)
   Остров Уолси: Охота на Каппу (21)
   Лиссабон: Кофе (59)
   Бристоль: Контрабанда Оружия (18)
   Норвежское Море: Исследовательский Рейс (61)
   Исландия: Картографическая Экспедиция (21)
   Северное Море: Мистер Д. (4)
   Абердин: Потерянное Кольцо (35)
   Остров Мэн: Кандальный Звон (6)
   Белфаст: Рабство (9)
- Обсуждение (999)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Seaweed: A Lil' Formality | ходы игроков | Александра Бинкерхед

 
DungeonMaster V1
09.02.2020 14:37
  =  
Александра Бинкерхед

"Эврика" маленькое судно. Всего сто футов в длину. Но, когда всё приходится делать в быстро, к концу дня ты чувствуешь, будто построила в одиночку Китайскую Стену.
Срочное поручение от профессора Андерсона с кафедры моральной философии. Не то чтобы университет мог что-то требовать от тебя теперь — ты больше не студентка. Не то чтобы ты даже лично знала до этого Чарльза Андерсона. Но ты всё ещё живёшь в общежитии колледжа, пока про тебя никто не вспомнил. И опасаешься, что если отказать Андерсону, он может со зла ускорить твоё выселение. Его просьба в том, чтобы ты доставила посылку. Или даже, своего рода, пассажира. Его коллега из Орхуса направил ему "гомункула" для "философского эксперимента". Очевидно, у моральных философов вышло непонимание. Андерсон срочно просит отправить "гомункула" обратно вместе с письмом. Ответа от коллеги из Орхуса он не ждёт. Письма или посылки — особенно посылки! — он больше от него принимать не собирается. На самом деле, профессор дал понять, что он не будет слишком опечален, даже если ты сбросишь "чёртова карлика" в море. Но ты думаешь, что датский философ вознаградит тебя, если ты вернёшь его посылку в целости.

В этом всё есть важное обстоятельство: у тебя нет капитанской лицензии (что бы это ни значило), поэтому никакой письменной договорённости с Чарльзом Андерсоном у тебя тоже нет, и быть не может. Он сказал возвращаться "как только дело будет слажено". Надо понимать, он хочет всё же отблагодарить тебя как-то.

Ты торопишься выйти в море до рассвета: в порту говорят, к утру здесь ждут Имперский патруль.
-------------------------------------------------------------------------
— rd20 против сложности 5, чтобы понять, что такое этот Имперский патруль, который все здесь так ждут и почему ты из-за него нервничаешь ([СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]; по желанию);
— обновление инвентаря: "Ящик-с-Гомункулом" (занимает 1 слот трюма);
— системная информация: чтобы добраться из Эдинбурга до Орхуса напрямую, требуется потратить 45 очков навигации — при идеальном ветре и большой удаче — этот путь трудно будет проделать без остановок;
— системная информация: ближайшая известная тебе суша по пути — о. Туэн в Севером Море. До него 5 очков навигации.
Отредактировано 09.02.2020 в 14:40
1

Моряки не любят торопиться, потому что слишком хорошо знают, что море убивает торопливых. Ее Рике требовался ремонт. Черт возьми, денег было в обрез, но Эрика... ее Эрика потрепана, и ни в какие далекие края они вдвоем в таком состоянии не поплывут. Нет и все! Или все-таки может быть?

В планах Александры было не торопясь прицениться к ремонту, возможно если не хватит денег сейчас – сходить пару раз по треску, отремонтироваться, а уж потом искать себе достойное занятие. Но альма-мать-ее, как же не вовремя, напомнила о себе. Эх, если бы чуть позже. Сейчас и хотелось и осторожность орала всеми связками.

А может быть... Всего лишь одно место в трюме, как говорится, жрать не просит. Ну пусть полежит, дел-то. Трески все одно за раз трюм не заполнить. Андресон чай не дурак, явно не ждет обратно скоро. Так что пару раз туда-обратно до большого рейса – погоды не сделает.

Но только еще этот чертов патруль... Да что за патруль-то, черт возьми? Что-то же должен знать капитан с университетским дипломом о каком-то гребанном патруле?!
Результат броска 1D20+2: 20 - "старая историография".
Результат броска 1D20: 13 - "если бросок нужен и если он не противоречит выходу до рассвета: сколько стоит ремонт".
Бросок на "что за имперский патруль"
Бросок на "сколько может стоить ремонт" – только если получение информации не противоречит выходу до рассвета, иначе игнорировать. И бросок был без модификаторов.
Отредактировано 09.02.2020 в 17:50
2

DungeonMaster V1
09.02.2020 18:30
  =  
Александра Бинкерхед

О, Имперский патруль — сущая мелочь. Перевернут всё вверх дном, найдут "гомункула", кем бы он ни был, повесят вас на мачте, поднимут парус и отправят в море. "Ахой!" — как говорят в Эдинбурге!
Один раз их пароход дал по тебе пушечный залп в море. Просто так. Никто не сигналил тебе. Не спрашивал лицензии, даже не сбавили ход. Спасибо и на том, что только из одного орудия. Наверно, по-имперски это значило "Привет!"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: "морская водоросль" — называют они вас презрительно;
— дополнительная информация: вы нарушаете закон, вас много, вас можно узнать по судам-недомеркам — следовать процедуре дотошно патрульным иногда просто лень;
— дополнительная информация: они исполняют свой долг;
— системная информация: +5 EXP (освежила в памяти факты);
— системная информация: +1 EXP (на глаз ты оценила бы ремонт "Эврики" в 1000 юаней, но он может подождать — судно на ходу).
Отредактировано 09.02.2020 в 18:31
3

Итак, вопроса "выходить или нет" не стояло. И Александра, как пока еще не до конца привыкла, поцеловала спящих детей, не разбудив, и поспешила к своей Эрике. К приходу патруля лучше быть подальше.

Решить что делать дальше еще предстояло, но это вполне можно было сделать и на ходу. Вариантов было не густо: отойти подальше и ловить треску, с тем чтобы вернуться в Эдинбург после ухода патруля.
Идти на Туэн, пытаясь поймать что-то по дороге. Или просто идти на чертов Туэн. И все три начинались с одного и того же: прочь отсюда.
Нужна системная информация: 1) возможен ли промысел, совмещенный с переходом? (без увеличения сложности)
2) сколько времени как правило патруль торчит в Эдинбурге (для варианта "наловить и вернуться, разминувшись с патрулем")

Если нужны броски – докину.
4

DungeonMaster V1
09.02.2020 19:00
  =  
Александра Бинкерхед

Ты остановилась на миг, чтобы подумать. Нет ли в расчёте ошибки. И не упускаешь ли ты что-то важное.
В темноте дома, ты размышляешь. Рыбачить по дороге на Туэн. Можно попытаться. Ты не ловила в тех местах, но это жизнь — иногда приходится положиться просто на удачу. Патруль вряд ли пробудет в порту долго: пополнит припасы и уйдёт в новый рейс. Но исчислить в днях его пребывание ты не можешь. День? Неделя? Ты не знаешь. Всё это очень гипотетически. Им может быть нужен ремонт. Какая-то случайность может задержать их. Надёжней не иметь на борту груза на случай обыска.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 14 для ловли у о. Туэн ([РЫБОЛОВНЫЙ ПРОМЫСЕЛ]; 1 попытка; по желанию);
— системная информация: rd20 против сложности 5 для путешествия на о. Туэн ([НАВИГАЦИЯ]; +1 — слабый попутный ветер).
5

Ну что же, вопросов не осталось, Туэн так Туэн. Александре было не привыкать полагаться на удачу.
Запретив себе загадывать наперед, стоит потом продолжить путь на Отхус, молодой капитан взяла курс.
С твердым намерением половить по пути. а также пораскинуть мозгами, куда еще можно добраться из родных мест, не рискуя пока слишком дальними переходами.
Результат броска 1D20+3: 13 - "навигация до Туэна (vs 5)".
Результат броска 1D20: 6 - "Рыбный промысел vs 14".
Результат броска 1D20: 2 - "вспомнить карту: какие есть еще несложные переходы от Эдинбурга или Туэна (моды не учтены)"
Отредактировано 09.02.2020 в 20:00
6

DungeonMaster V1
10.02.2020 17:23
  =  
Александра Бинкерхед

Ты подняла паруса и тихо вышла из гавани до первых лучей. Никто не гудел тебе грозно и не ловил "Эврику" лучом прожектора, и не было грохота выстрела. Сейчас, в море, ты думаешь, что зря накрутила себя в Эдинбурге: капитаны работают без лицензии десятками. Некоторые по много лет. Патрули — средство устрашения, а не массовых арестов. Похоже, оно сработало: по меньшей мере на время — ты было устрашена.
Чувствуешь, как здесь, среди тяжёлых ночных волн, твоё сердце бьётся медленней. Спокойней. Ты в безопасности здесь. Тень в тумане. Капля в море. Приятное тепло и лёгкость от этих мыслей. Улыбнулась, заметив, что притопываешь ботинком в такт шанти в своей голове.
---------------------------------------------------------------------------------------
— дополнительная информация: ссылка;
— системная информация: +10 EXP (чёрная шляпка набухает у горизонта — остров Туэн);
— дополнительная информация: сколько ты не забрасывала в сеть, не достала из моря ничего, кроме солёной воды — и так быстро сбежала;
— дополнительная информация: ты помнишь, что раньше этот остров принадлежал датскому коммерсанту — здесь было какое-то производство;
— дополнительная информация: в подзорную трубу ты видишь пирс, лодки и шлюп у него; сети;
— выбор: причалить (бросок не требуется) или плыть дальше, к Орхусу (40 ОН).
7

Наверное, лишь капитану дано почувствовать то же, что птицам, которым комфортнее и безопаснее в воздухе, но вечно летать не под силу. Море успокаивает душу, но разум напоминает о земном.

Идти на Орхус, не зная толком ничего про промежуточные порты? На такое даже авантюристка-Алекс была не способна. К тому же, тяготила неудача с промыслом, а тут у пирса стояло судно со снастями. Значит, здесь есть надежда?

Конечно, о промысловых местах едва ли кто за так расскажет. Или расскажет? Как знать. Но всяко, зайти в порт, порасспросить, как минимум о том где ловят местные, и о том, что есть в направлении Орхуса промежуточного, неспроста же Туэн был датским когда-то! Как знать, может и фрахт подвернется. или еще что выгодное, пусть даже и не по пути. А там уж и решать, наперед сейчас не загадывая.

Сандра направила свою Рику к пирсу.
Причаливает, программа расспросов на берегу в посте.
8

DungeonMaster V1
10.02.2020 18:16
  =  
Александра Бинкерхед

На вопрос о рыбе пожилой моряк на пирсе широко раскинул руки молча, показывая на море за твоей спиной. Стало стыдно. Ближайший порт по пути к Орхусу — Клитмёллер.
Ты опасаешься оставлять корабль и уходить на остров, чтобы узнать, что здесь есть интересного. Или — нет?
-------------------------------------------------------------------
— системная информация: rd20 против сложности 8 для захватывающего тура по острову — ты впервые здесь! ([СТАРАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ]; 1 попытка; фатальный провал; по желанию; +1 — в тебе проснулся дух исследователя, леди науки! Здесь могут ждать открытия!);
— системная информация: Клитмёллер (20 ОН).
Отредактировано 10.02.2020 в 18:16
9

DungeonMaster V1
13.02.2020 15:25
  =  
Александра Бинкерхед

У этой истории мрачный конец. Первое и последнее, что ты узнала про остров: здесь есть консервный завод.
----------------------------------------------------------------------------------------
Удар ломом по затылку прервал осмотр достопримечательностей.

Подготовка сырья и тары происходит так. После разделки и обвалки мяса его нарезают на куски массой 50–70 грамм или меньше. Для некоторых видов консервов мясо бланшируют — это значит, что его кратковременно варят в небольшом количестве воды. Если предусмотрено рецептурой, то полученным концентрированным бульоном заливают мясо в банках. Для отдельных видов консервов мясо обжаривают в жире.

При обработке субпродуктов (почки и язык) их вымачивают, удаляют излишнюю жировую и соединительную ткани, кровеносные сосуды, сухожилия и желчные протоки.

Пустые банки проверяют на герметичность сухим или мокрым способом на специальных машинах, моют горячей водой и стерилизуют острым паром.

Порционирование производят на автоматах-дозаторах. Оно включает следующие операции: укладку в банки плотных составных частей (соль, специи, жир-сырец, мясо), заливку жидких составных частей (бульон и соус), взвешивание и уплотнение жестяной банки.

При операции вакуумирования из заполненной консервной банки удаляется воздух, при этом банки подогревают до температуры +80-95 °С.

КОНЕЦ
Отредактировано 13.02.2020 в 15:28
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.