[Pathfinder] Iron Gods | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster BadMoFo
08.02.2020 19:52
  =  
Нумерия

"Зрю и вижу - вот предки мои, явились мне в ясности ночного неба среди далёких звёзд. Они ведут моё племя в угодья доброй охоты и говорят со мной, когда я перестаю слышать голос земли и не знаю куда ушёл зверь. Без звёзд мы прах."
Н'югже, вождь племени Костетравов.

Страна Павших Звёзд

Убеждения: хаотично-нейтральные
Столица: Звездопад (32к существ)
Известные поселения: Аарамор, Замок Урион, Чесед, Дравод Кнок, Хажот Хакадос, Йаденвей, Жаднаглотка, Факел
Правитель: К'евот-К'ул, Чёрный Властелин Нуменерии
Правление: Варварская монархия
Основная раса: Люди (народ Келлид)
Основные религии: Десна, Горум, Йомедаэ, Нетис
Язык: Халлит

Мало что привлекает поселенцев в Нумерию. Сухие равнины и безжизненные горы, не смотря на свою почти неестественную красоту, скудны в ресурсах. Эти земли величественны настолько же, насколько пусты. Единственное здешнее богатство упало с неба столетия назад. В легендах это событие называется Звёздный Дождь. Шаманы и колдуны диких келлидских племён рассказывают что это случилось в необычайно чёрную ночь. Будто само пламя костров испугалось грядущего и преклонялось перед новым намного большим источником огня. Когда тьма сгустилась так что на небе пропали звёзды, раздался чудовищный грохот, словно сотня молний ударили разом. Грохот превратился в бесконечный свист и вой, наполнявший тело неестественным холодом, поднимал волосы дыбом и обрушивал на свидетелей этого события неописуемый ужас и страх. Они рассказывали что видели как стальная гора изрыгающая пламя обрушилась на землю, распоров степное лоно огромным уродливым шрамом, и осыпав всё вокруг градом осколков из стали и огня. Многие из этих обломков как оказалось несли магическую и неземную силу. Более того, кроме этих реликвий, Нумерию наполнила странная сила которая стала менять и искажать живущих здесь существ.

Нумерийские дикари Келлиды уже тысячу лет живут бок о бок с останками звёздных технологий. Звёздный Дождь изменил дикарей как физически, так и устройство их общества. Столица - Звездопад - находится у основания величайшего из этих обломков - Серебряной Горы. Клика развращённых властью колдунов, которые называют себя Техническая Лига, управляет всем в Нумерии. Правдами и не правдами они добывают артефакты и пытаются использовать, слабо понимая и десятую долю их мощи.

Формально королём является Чёрный Властелин, К'евот-К'ул. Этот человек-гигант был однажды величайшим Келлидским воином, жаждавшим чтобы скакуны его кочевников покрыли весь мир. Если спросить про него Келлидов, то вам шёпотом расскажут, что сердце этого великана было искажено силой Серебряной Горы и вместо завоеваний он предался пороку и гедонизму.

Величайшие тайны Нумерии находятся в разбросанных тут и там останках Звёздного Дождя. Из них черпают свою власть члены Технической Лиги, они поднимают к жизни механоидов, которые служат им как рабы и стражи. Иногда механоиды бунтуют и перестают слушаться своих хозяев. Говорят что это Серебряная Гора на самом деле повелевает ими. Если это правда, то древние артефакты способны на чудовищные деяния. Ходят слухи, что там сила что захватывает механоидов также поработила К'евот-К'ула. Среди дикарей нарастает недовольство и появляются идеи о бунте, чтобы сбросить Техническую лигу и вернуться к традиционной жизни кочевников.



Отредактировано 08.02.2020 в 20:46
1

DungeonMaster BadMoFo
08.02.2020 19:56
  =  
Региональные трейты:

Оружие предков - От предков вам досталось древнее оружие выкованное из звёздного металла. С детства вы тренировались с ним. Надо выбрать материал - серебро или холодное железо (cold iron). Вы начинаете игру с masterwork рукопашным оружием (стоимостью не более 500 зм). Вы получаете +1 на броски атаки этим оружием.

Искажённая физиология - В Нумерии прогнило всё. Искажения касаются каждой капли воды, что не могло повлиять на тела местных. Ужасные наросты под кожей добавляют +1 к AC, но ваше тело не функционирует так как должно. Каждый раз когда получаете магическое лечение, вас тошнит в течении 1 раунда.

Отредактировано 08.02.2020 в 20:45
2

DungeonMaster BadMoFo
08.02.2020 20:22
  =  
Нумерийцы

Лучшее что их описывает - техноварвары. Они живут на границе крайнего дикарства и величайших технологий будущего.

Внешний вид:
Жилистые и худощавые, они всю жизнь проводят в дороге. У большинства тёмные волосы и светло-коричневая кожа. Глаза от карих до зелёных. Часто покрыты шрамами. Келлид без видных шрамов считается слабаком среди своих.
Одежду они предпочитают грубую и примитивную из кожи, шкур или вообще шубы. Они носят необычные амулеты из камней и травы, которые по слухам должны защищать от нападений диких тварей.

Характер:
Ценят и уважают только грубую силу, смелость, наглость и напористость. Несмотря на то что большинство из них не дураки, у них мало времени учиться чему-то кроме битвы. Наука, правительство, права и свободы - для них это всё мало что значит. В отличие от чужаков у них нет терпения по отношению к слабакам или дрогнувшему лидеру, они никогда не пойдут на компромисс. Они всегда готовы к бою и не расстаются с оружием. Они кочевники и предпочитают брать с собой только то, что могут унести и что помогает им выжить. Те кто оседают, строят примитивные хибары где есть только самое необходимое. Такой дом Келлид без сожалению готов покинуть или сжечь в любой момент.

Язык:
Халлит - грубый каркающий язык, звучит так будто на нём можно только ругаться.

Отношения с миром:
Другим племенам они не доверяют, обычно заключают браки только в своём племени.
Чужаку сложно быть принятым в племя, но если он доказал свою силу и храбрость - он становится им как член семьи.
Лучше всего они относятся к дварфам и нации Ульфен (аналог викингов) за общие с ними ценности.

Племена Келлидов:
  • Чёрные Скакуны - племя Чёрного Властелина, захватившее столицу.
  • Кровники - бандиты и рыбаки, которые путешествую по рекам и нападают на путников.
  • Распарывающие Быки - дикари отказавшиеся от кочевой жизни, жестокие грабители и умелые кузнецы.
  • Тигры Лорды - разбрсанное по всей Нумерии племя наёмников.


Отредактировано 08.02.2020 в 20:45
3

DungeonMaster BadMoFo
08.02.2020 20:41
  =  
Трейты компании:

Против Технической Лиги - вы за что-то ненавидите Техническую Лигу, получите +2 на урон атак против всех причастных к этой организации, DC ваших заклятий для врага увеличивается на 1.

Местные Связи - пропавший Кхонир Бейн был вашим другом и учителем, выберите Disable Device или Knowledge (engineering) - теперь это ваш классовый навык и вы получаете +1 на проверки в нём. Если у вас есть навык Технологист - проверка становится +3.

Нумерийский Археолог - вы изучаете археологию региона, знаете язык древних звёздных жителей (Андрофан) и в случае использования древнего устройства кидаете кубик дважды (выбираете лучший результат, получилось или нет).

Убийца Роботов - древние машины заполонили Нумерию, это проклятие для всех живых существ и избавить от них мир будет только счастьем. + 1 атаки против роботов и +1 к AC против них.

Кузнец Небесного Металла - вы приехали в Факел чтобы заниматься своим ремеслом, даже успели выковать безделушку (стоимостью аж 100 зм). Её можно продать, но она предмет вашей личной гордости и даёт вам +2 на броски против Страха.

Звездочёт - вы верите, что истина где-то рядом, жизнь теплится не только на Голарионе и ищете доказательства этого, +2 на все проверки знаний чтобы определить особенности артефакта или существа инопланетного происхождения. Знание(География) считается классовым и получает +1. У вас есть все преимущества навыка Технологист. Если у вас есть навык Технологист - проверки географии (сюда же входят звёзды) считаются +3.

Навыки(feats) компании:

Технологист - Все проверки связанные с технологиями считаются проверкой классового навыка.


Отредактировано 08.02.2020 в 20:44
4

DungeonMaster BadMoFo
12.02.2020 13:54
  =  


Город Факел

Факел - необычный городок в центре Нумерии, который расположен около холма известного как Чёрный Холм. Сверху холма то что дало название городу - огромный лиловый луч бивший в небо на протяжении 61 года.

Страна: Нумерия
Площадь: Большой городок
Индикаторы: Коррупция: 0; Преступления –1; Экономика 0; Строгость закона –1; Знание 0; Сообщество 4
Правительство: Совет
Население: 4,320 (3,167 людей, 498 дварфов, 392 полуорков, 168 гномов, 32 полуэльфов, 28 полуросликов, 25 эльфов, 10 андроидов)
Базовая сумма (максимальная цена доступных магвещей): 2,400 зм
Максимальный лимит (кол-во монет в ходу): 5,000 зм
Магический потенциал: Низкие

1. Конюшня Ивен Ливери - конюшня где можно купить или продать скакуна. Владельцы Ивен и Анника.

2. Центральный магазин - большинство того что есть в инвентаре корбука - можно купить это тут, кроме оружия и доспехов, сейчас в продаже Плащ защиты +1, 5 аптечек, жезл опознавания (10 зарядов), +1 пылающий боевой молот и фильтр-маска

3. Холл Серебряного диска - игорный дом, есть игры в карты и кости, вместо фишек используют серебряные диски - местный аналог валюты. Владелец Гармет Ульрих и банда верёвочных кулаков.

4. Счастливая Служанка - бордель. Владелица - Венни Далром

5. Медная монета - таверна

6. Гарнизон и Оружейная - 10 метровая башня и бараки для стражи

7. Особняк Оландира - дом Серрана Оландира

8. Владение Отерби - наследный дом семьи Отерби

9. Пруд Рыданий - ядовитое озеро

10. Дворец Вороньегопера - дворец на самом деле очистительная станция созданная Кхониром Бейном.

11. Рыночная площадь

12. Таверна "Кузня"

13. Соблазнительные Тоники - яды, антитоксины, лечилки и тд

14. Ферма 7 слёз - производят еду на весь город.

15. Городская ратуша (вы сейчас тут)

16. Собор Путника - Милан, священник Фаразма, помогает страждущим и следит за кладбищем

17. Храм Брайха - Иорам Кестер настоятель храма бога Bright, бога изобретений, всё в шестерёнках и механизмах

18. Трактир Вечная Свеча

19. Доходные дома - дешёвое жильё для разных приключенцев

20. Склады

21. Гильдейский дом Факела - продают магшмот

22. Кузница Долги - очень крутые дварфы кузнецы

23. Свалка - владелец безумный гном Гарин, периодически находит странные вещи и может обменять их на что-то полезное

24. Чёрный холм

Отредактировано 18.02.2020 в 22:25
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.