[D&D5] Конкиста! | ходы игроков | Место где пишется история

 
DungeonMaster Эрфар
06.02.2020 04:13
  =  
Низкоземье

Страна отделенная от других стран горным хребтом на севере, востоке и юге, с запада омываемая океаном. География представляет из себя равнины, болота и широкую сеть рек. Довольно долго в стране даже не было дорог так эффективно было судоходство.
Страной правит совет гильдий, министерское собрание и премьер министр. Дворянства формально нет, по факту есть буржуазные семьи, кроме того часть старого дворянства также осталась, однако лишилось большинства своих превелегий. По законам в Низкоземье монархия на их территория запрещена и попытка установления наследственной власти карается гильотиной. Что чудным образом сочетается с семейной преемственностью многих постов, и неформальными, но все же династическими браками с соседями и между собой.

В государстве развита торговля, мореходство и земледелие. Очень много выращивается риса завезенного с архипелага туманного полумесяца. Есть золотодобыча из некоторых горных рек. Низкие налоги привели к росту торговли, сделав Низкоземье хабом для многих заморских товаров, и перепродажа шелка, специй и фарфора стала одним из источников дохода для местных торговцев.

Последняя война была очень сильным ударом по Низкоземелью даже не смотря на сохраненный неитралитет. Всему виной стали беженцы, монстры, упадок спроса на роскошь и взлет цен на еду что привело к слишком большому экспорту и чуть не стало причиной голодных бунтов.

• Хранители Дорог - Крупный рыцарский орден, или же военная гильдия. Занимается обеспечением безопасности в городах, на границах и трактах. Они обучают ополчение, охотятся на бандитов и прочее. Дворянско благородство стало основой для мировозрения ордена, однако за пределами страны они пользуются меньшим уважением. В Низкоземье рыцари могут позволить себе не брать плату за услуги, но к сожалению за пределами страны мало ставок ордена, потому чужестранцы часто принимают бродячих рыцарей за простых наёмников.

• Язык Низкоземья один из самых распространненых в мире. На нем говорят далеко не все, однако любой уважающий себя торговец, или владелец крупного трактира знает его на уровне достаточном для простейших деловых отошений. (аналог базика)
1

DungeonMaster Эрфар
07.02.2020 05:03
  =  
Великая Гавона
Страна находящаяся к востоку от Никоземья, за её горами. Некогда эти земли блыи связаны близкородственными королевскими родами, и после революции Гавонна даже пыталась подавить бунт, однако затея провалилась. Напряжение между странами все ещё существует, однако Низкоземье стало главным торговым партнером Гавоны, и они предпочитают быть своего рода вынужденными друзьями.
В последнее время отношения стали все же теплее, торговцы двух стран проникаются симпатией, а буржуа заводят семейные связи с дворянством Гавоны.
после революции классовая система Гавонны стала чуть крепче, что привело лишь к укрепелнию института рыцарства, и по цепочке это привело к тому что власть герцогов стала практически абсолютной, а королевский род вынужден балансировать между интересами герцогов. Именно внутренний распри герцогов привели к началу последней войны, так как каждый род претендуя на занятие престола втянул в войну своих заграничных союзников.
Но не смотря на разрушения по все стране, репутация Гвоны как законодателя моды сохраняется. Гавонская музыка, гавонская одежда, гавонская кухня, гавонские произведения искусства стали весьма известны и популярны. Как и популярна стала шутка про то что Гавонцы не умеют воевать. Это не совсем правда, жители страны зачастую не очень хотели воевать между собой. Но и в битвах с чужаками сколь грозны были рыцари, столь же слаба была их пехота.

• Святая Фьёра
Государство на юго-востоке от Гавоны. Когда-то многие страны были частью Фьеры, но королевская власть была столь слаба что одни за другими многие рода откололись основав современные страны и сократив Фьёру до весьма скромных размеров. Жители Фьёры крайне импульсивны, и страдают от имперской болезни, считая что Фьёра все ещё большая и влиятельная, больше всего не любят Гавону, считая что Гавонцы присвоили себе все достижения искусства, и особенно кухни.
Самым больным местом Фьёры является её экономика. Фьёрская школа экономики - известная Низкоземская шутка. Причина тому проста - Примерно каждые десять лет королевский род той страны набирая множество займов объявлял себя банкротами. Видя слабость королевской власти люди обращаются к церкви, и она давно стала большим авторитетом. Пускай король все ещё сидит на троне, все знают что страной правит верховный жрец.

• Эль ан'Гранда
Богатейшая страна на юге от Низкоземья. Грозная Гранда восстала из пепла всего лишь двадцать лет назад когда королева Изабель II Грифон взошла на трон. При поддержке церкви она провела реформу армии, провела великолепнейшую земельную реформу, поборола инфляцию от золотых присков и лишь чудом не уничтожила Гавону железной поступью своих солдат.
Гранда лидирует в создании порохового оружия. Её огромные галеоны соперничают с Низкоземьем за покорение далеких берегов, и лишь Драгскольн сдерживает Золотую Армаду королевы Изабеллы от того чтобы попробовать нарушить нейтралитет Низкоземья в одностороннем порядке. Как и то, что поданные королевы явно уступают её гению. Будучи весьма религиозными людьми они иногда слишком сильно полагаются на волю богов упуская некоторые возможности из под носа.
Отредактировано 07.02.2020 в 21:31
2

DungeonMaster Эрфар
08.02.2020 14:35
  =  
• Грозный Драгскольн
Королевство на севере от Низкоземья, холодные и неприветливые земли, и ещё более неприветливая репутация у здешнего населения. Времена когда полосатые паруса Драгскольна внушали ужас любому поселению на берегу реки или моря уже прошли, племена давно покорились королевской власти. Однако репутация грабителей, мародеров и убийц все ещё закреплена за ними.
Что интересно - низкоземцы будучи их ближайшими соседями пожалуй страдали от набегов меньше всего, зато награбленные товары и золото часто продавалось на низкоземских рынках меняясь на еду.
Драгскольн первым добрался до новых земель, но их колонии весьма не многочисленны и не очень популярны. В остальном это пожалуй первая из троицы морских держав, что очень бесит грандиан. Их морская война негласно идет уже восемдесят лет, и обе державы могли ожидать абордажа друг от дуга в любой момент. Однако особенно обстановка на море накалилась во время войны в Гавоне.
В королевстве крайне сильно поклонение великим монстрам, осбенно Кракену и Левиафану, что усложняет дипломатические отношения с соседями.

• Стойкая Сутрава
Самое восточное из западных королевств. Сутрава это не более чем объединение князей, баронов и рыцарей каждый из которых на своих землях устанавливает законы и правила какие хочет. Но объединяет их одно - нападение на любого из них - нападение на всех. Исторически этот регион был землями изгнанников, бандитов и беженцев, которым пришлось объединится чтобы противостоять восточным ордам. И если западный князь скорее представляет из себя обычного дворянина с запада, то восточные скорее похожи на отоманов каких-то банд.
Сутрава весьма сложно управляемая страна, управлеться советом всех аристократов называемым "Сеймом", что крайне плохо управляет страной и никогда ничего не может решить. Впрочем, в критические для страны моменты сейм очень быстро избирает диктатора и прекращает любые распри. Дипломатия с Сутравой отдельный вид самоистязание, по этому соседи предпочитают просто игнорировать факт её существованя.

• Загадочная Нефаль
Нефаль расположенная в сложной границе между Драгскольном на севере, гавоной на юго-западе и Сутравой на востоке. Небольшая страна которая давно бы стала лакомым кусочком для всех соседей, однако болотистая местность и мастерство здешних магов, а особенно некромантов и анимистов, делает Нефаль серьезной угрозоя для любого кто решится вести здесь наступательную войну. В стране царит магократия, довольно много местных жителей не молятся богам. Ходят слухи что страной, на самом деле правит таинственный архилич или древни вампир

Города Гоударства
По западному миру расположилось более дюжины городов-государств. Обычно они не влияют на глобальную политику, но время от времени принимают ту или иную сторону в конфликтах. В основном они находятся на границах государств, но есть некоторые и во внутренних землях. Оба независимых города-соседа после революции присоединились к Низкоземью.
Отредактировано 08.02.2020 в 14:43
3

DungeonMaster Эрфар
08.02.2020 16:16
  =  
Дальние земли

Абзан
Империя демонопоклонников находящаяся за Проливным океаном к югу от западных земель, когда-то вторглась в Гранду, но была отбррошена обратно. Их земли бедны на ресурсы, их корабли маневрены, быстры, но не выносливы и не могут плыть в дальние земли. Но могут грабить всех желающих поплыть проливным океаном в Каладеш, или Небесную империю

Лунный Архипелах
Таинственные и загадочные земли на юго-западе, колония Небесной империи, фактически автономна, хотя юридически все ещё часть Империи. Это окутанные туманом и весьма ксенофобные острова. Только Низкоземью удалось наладить торговое сообщение с лунным народом, благодаря чему они куда проще чем Гранадцы поставляют шелк и фарфор, ведь плаванье до архипелага куда проще и быстрее чем до Небесной Империи. Но обьемы произвоздва и торговли не так уж велики, к тому же на Архипелаге практически нет специй.

Каладеш
Страна красок, специй и изобретений на далеком юго-востоке. Говорят магия там струится прямо в небе, над городом летают металические птицы, а специи продаются корзинами и бочками.

Небесная Империя Оджутая
Великая восточная Империя которой правит мудрый бог-дракон Оджутай. Именно там изобрели порох и есть множество ценнейших товаров и вещей, и в попытке доплыть до Оджутая в обход Проливного океана и были найдены новые земли. По слухам сейчас в Империи есть проблемы, повелитель Оджутай ушел в медитацию и страной правит его дочь-регент.

Великие Орды
Та сила что мешает караванам идти до небесной империи по суше. Некогда единное племя разбилось на множество племен и царствует в бескрайних степях к югу и лесах к северу. Говорят когда-то здесь можно было пройти неся на голове котел из чистого золота, и путника никто бы не побеспокоил. Сейчас же, лишь редкие торговцы из Сутравы могут пересечь равнины не потеряв груз.

Колаган
Таинственное государство на востоке от земель орды и севере от Небесной Империи. По слухам там также правит бог-дракон.
Отредактировано 17.02.2020 в 21:43
4

DungeonMaster Эрфар
09.02.2020 05:59
  =  
Замолвите слово о расах

Итак, как уже говорилось в обсуждениях и так далее, мир скорее о нациях нежели о расах. Расовые стереотипы все также существуют, однако такого понятия как например "королевство дворфов" в Старом Свете уже давно не существует. Что в прочем не мешает существовать расовым районам, или даже целым городам-государством с весьма расистскими взглядами. Также человеко-центричность приводит к определенным изменениям по сравнению с официальными книгами. Сразу оговорюсь о возрасте, благодаря магии и помощи богов смертные расы могут жить долго, очень долго, леча многие болезни и прочее, но часто такое продление жизни доступно только королям, или высшим магам и жрецам.

• Люди и полуэльфы
Максимальный возраст людей может достигать ста пятидесяти, двухсот,а иногда и более лет. Однако это крайне большая редкость, куда чаще люди умирают от старости в возрасте от пятидесяти и до восьмидесяти лет. Живут повсеместно

• Эльфы
Живут примерно как люди, взрослеют чуть позже, живут чуть дольше. Средний возвраст смерти от старости у эльфов восемьдесят-сто лет. Разные виды эльфов чаще или реже встречаются разных местах, например в городах чаще можно встретить высших эльфах, а среди орды крайне много "диких" эльфов. Дроу же предпочитают северные земли. Кроме того дроу весьма много на Лунном архипелаге. (Уточнение, игромеханически дроу не боятся солнца)

• Низкие народы
Дворфы, полурослики и гномы, живут также как эльфы и люди и в основном живут именно в западных странах. Хотя известны и на дальнем востоке, а лесные гномы даже умудряются встречаться в стане орды. В остальном они бывают повыше чем обычно принято считать.

• Тифлинги
Чаще всего ими становятся люди или эльфы что в поисках силы соприкасаются с демоническим, или их дети. Впрочем, в истории есть случаи когда дворянские роды заключая сделку с дьяволами накладывали эту отметку на всех своих родствеников. Более-того иногда у детей бастардов сохраницвших человеческий облик рождались тифлинги. Больше всего тифлингов в Абзане, весьма часто их можно встретить в Фьёре, Небесной Империи, лунном архипелаге, Каладеше

• Драконорожденные
Драконорожденные весьма похожи на тифлингов, похожие на людей у которых зачастую есть рога, хвосты, чешуйки, необычный оттенок кожи или цвет глаз, как чтото просающееся в глаза, так и то что можно скрыть, или даже не обратить внимания. Больше всего драконорожденных на востоке. Небесная империя, Каладеш, землях орды. Также их просто найти в Сутраве, но чем западнее страна тем их меньше. Из всех рас Драконорожденные самые долгожители, взрослея как люди, зависимо от драконьей силы они иногда могут быть молоды и в триста лет. Но в то же время у драконорожденных есть свой "бич", стареют и умирают они крайне быстро, буквально за год могут превратится из юноши в горбатого старца. Также стоит отметить что драконорожденные могут родится и в обычной семье. Время от времени в смертных пробуждаются волшебные силы драконов, что могут изменить их внешность.

• Орки и полуорки
Полуорки и есть местные орки. По больше части они живут в степях, отчасти осели в Сутраве или на севере Каладеша и Небесной Империи. В мире также существуют и классические "орки", точнее урки, или уруки, как и гоблины они скорее родственики обезьянам чем людям. У них есть зачатки культуры, но ученные все ещё не выяснили насколько уруки действительно могут быть умны, или просто передразнивают людей.

• Шифтеры
Раса затронутая великими монстрами напрямую, или через кровь оборотней. Живут довольно повсеместно, но наибольшая их числинность среди народов орды, небесной империи и конечно Лунном архипелаге. Как и у других троутых богами рас у них бывает весьма различные мутации, и если среди восточных народов и жителей архипелга например более распространены зверинные ушки и хвостики, то в центральных землях чаще искажаются лица, однако отклонения бывают и там и там.

• Аасимары и Генази
Чаще всего и те и другие являются признаком вмешательства небес и ангелов в род людской, впрочем они также могут быть отчасти драконорожденными, когда сила драконов принимает несколько иной облик, или даже тронутые монстрами и в общем это самые непонятные для расоведов смертные расы. Широко не распространены нигде.

• Гоблины
Не являются разумным видом. Впрочем хорошо поддаюются дресуре. Чаще всего встречаются в племенах орды, где дресированные гоблины могут даже покатится разумными, откуда и пошли эти слухи. Многие капитаны кораблей на самом деле предпочитают как питомцев именно гоблинов, а не попугаев. Во-первых их проще прокормить, во-вторых они куда полезнее, так как могут куда-нибудь пролезть, или где-то завязать узелок.
5

DungeonMaster Эрфар
15.02.2020 21:34
  =  
Вера и Религия

Откуда произошли смертные и боги загадка. Ангелы называют всех смертных своими детьми, обитатели бездны говорят что не имеют к этому никакого отношения, поговорить с великими монстрами на эту тему не удавалось никому, а драконы уверенно заявляют - люди делают себя сами. Ученные предполагают что некогда могла быть ещё одна сила - демиурги что создали людей, а затем ушли, но никаких доказательств кроме некоторых бредней сумашедших у них нет. Впрочем, оспаривать наличие высших сил весьма глупо, и зачастую смертным приходиться выбирать к какой вере они обратятся.

• Ангелы
Сама распространенная в западном мире вера. И самая выгодная. Ангелы воплощения добра и положительных эмоций. Они заботливые родители что смотрят за смертными и стараются вырастить из них идеальных людей. К сожалению это не всегда получаются, ангелы не совершенны, они дают силу смертным, но не каждый смертный готов следовать пути ангела, и иногда применяет дарованную силу во зло. "Лучше извинится чем просить" так они говорят. И ангелы прощают! Смертные искажают доброту ангелов и их всепрощение себе на благо. А также коверкают цели что преследуют ангелы. Самые известные жертвы привратности трактовок - ангелы податей и смерти.

• Безднорожденные
Демоны и дьяволы, зачастую они противопоставляются ангелам, однако являются все же иной силой. Основной конфликт этих верований произошел после отбития Абзанского вторжения, когда армия семи наций объединившись сокрушила чужаков. Но на деле, сколько известна история смертных, они так или иначе заключали договор с посланниками и бездны. "Нет цены нет прибыли", только глупец поверит сладким речам демонов о дарах что они дадут, также, как другой глупец откажется от действительно выгодной сделки. Цель демонов не нести боль и страдания как проповедует церковь ангелов, их цели обычно куда проще и куда ближе смертным, власть, почет, похоть, жадность, гнев. Иногда демоны действительно могут просто даровать силы просто так, обычно в таком случае их цель развлечь себя, и смертному решать как он распорядится этой силой.
Гласно, или не гласно, культы демонов распространены по всему известному миру, и в десятках воин люди обращались за помощью и к демонам и к ангелам, иногда одновременно.

• Великие монстры
Если к бездне или небесам смертные обращаются за помощью, то к монстрам они обращаются из страха что на тебя обратят внимание. Многие монстры подвержены смерти от старения, но иногда среди них находятся те, кто обретает воистину богоподобной мощи. Считается что в мире существует три первородных монстра: Бегемот, Левиафан и Зиз, что погружены в сон, но сновидений которых достаточно чтобы обрушивать ураганы, пробуждать вулканы, и затапливать горы волнами. Кроме них есть также другие монстры, чьи образы можно увидеть в глубоких водах, или например в землях орд. Драгскольн одно из немногих мест где культ монстров, в первую очередь морских, стал полноценной религией, и даже сами драгскольские жрецы иногда сомневаются была ли им сила дарована монстрами, или иной силой.

• Драконы
Драконы бессмертны, однако далеко не каждому из них удается накопить достаточно сил дабы выйти за пределы сил смертных и сравнится богами. Для драконов сложно выделить что-то общее, кто-то из них спокоен и задумчив, кто-то яростен и жаден. Большая часть драконов-богов обитает на востоке, в Небесной Империи и её окрестностях. Однако их воля простирается далеко за моря и океаны. Они признают силы других созданий дающих чудотворные силы, но зачастую не одобряют обращение к ним за помощью, даже молитвы нескольким богам драконам могут быть неодобрены. Исключением является Оджутай, самый могущественный дракон-бог в мире он считает что прежде всего важна гармония, его силу признают другие драконы, и сам он не против обращения к другим силам.

• Полубоги
Не совсем корректное название, но это прижившийся термин-обобщение. В основной массе это духи мест, или явлений что в ответ на веру в себя дают частицу своих сил смертным. Они куда слабее чем какие-либо другие божества, но и разговор с ними проще. Кто-то из богословов даже считает драконов одними из полубогов, но такое ему лучше не говорить дракону вслух. Когда в селении десятую долю арожая сжигают молясь духу полей об урожае, это именно обращение к полубогам. Также полубогами могут становится смертные, например совершая какой-то подвиг, или иным образом прославляясь среди людей.

• Атеисты
Не подвергая сомнениям существование богов, некоторые смертные отказываются возносить им молитвы. Они отчасти правы - без молитв божества ослабевают, но по большей части это касается полубогов, заставить же людей перестать верить в ангелов или драконов напримр ещё не получалось. Большинство атеистов на дою населения живет в Нефалии, и тамошние маги изо всех сил пытаются изучать как работает магия веры.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.