Действия

- Обсуждение (44)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14008)
- Игровые системы (5748)
- Набор игроков/поиск мастера (37058)
- Котёл идей (2354)
- Конкурсы (9450)
- Под столом (17081)
- Улучшение сайта (9301)
- Ошибки (3792)
- Для новичков (3371)
- Новости проекта (11256)
- Неролевые игры (8627)

[GURPS] Полицейские истории | ходы игроков | Усмирение "Черных пантер" - боевая

 
DungeonMaster Ejik_026
02.02.2020 00:56
  =  
Капитан ткнувший в карту пальцем и ставивший им задачу, высказался проще не куда.
- Эти черномазые охерели. Большая часть наших сейчас будет штурмовать их основной офис.
- На вас региональное отделение, но есть сведения, что у них там есть оружие. Так что будьте осторожней идите без серен.
- Постарайтесь взять их за жопу пока они со спущенными штанами.
С этими словами он подхватил свой 870-ый винчестер и проверив револьвер вышел с остальными копами.

Спустя 15 минут пять экипажей патрульных машин остановились возле здания с офисом "Черных пантер".
Машины прибыли без сирен и остановились так чтобы их не было видно из здания.
Перекрыв проезд по улице парни вылезли машин доставая оружие.
То что без стрельбы не обойдется было понятно даже "Толстому Джоржу", которого им выдали просто потому что больше никого не осталось.
Из отпуска вызвали весь личный состав, а Джей Джея вообще с невесты сняли, что доброты мужикам не добавило ни разу.

Карта:
Отредактировано 07.02.2020 в 21:11
1

Вильям Тёрли AlexPsi
10.02.2020 11:20
  =  
Кровь, накаченная адреналином от предстоящей перестрелки, бурлила по жилам. В бесплодной попытке хоть немного успокоить нервы, Вильям выкурил уже десятую сигарету за последние полчаса. Не особо помогало.
Остановившись у здания, Тёрли выкинул полуцелый бычок в окно, проверил снаряжение и вылез из машины. Сплюнув, он кинул парням:
- Слишком много нигерского дерьма развелось в этом квартале, парни и нам придётся заняться грязной работой. О'Нил, Норд, Карелла, давайте проверим чёрный выход, пока эти ублюдки не расползлись по всему кварталу.

Махнув Томпсону, Тёрли обвёл свою компанию рукой и указал на узкий переулок меж домами. После чего двинулся первым, готовя дробовик.
Мув через южный проход. В руках ремингтон.
Отредактировано 10.02.2020 в 11:46
2

- Смотри не увлекайся, Тёрли, а то нарвешься на пулю, – весело хмыкнул Фрэнк. – Никуда эти ниггеры от нас не денутся.

Карелла по своей извечной армейской привычке в очередной раз перепроверил свой старый пистолет оставшийся еще со службы, а после довольно хмыкнув снял с плеча дробовик. Нежно проведя пальцами по прикладу, он одним движением большого пальца снял его с предохранителя, передернул цевье досылая патрон в ствол и мягким шагом двинулся в проход.

- Держу окна, – коротко сказал он вскидывая дробовик к плечу и прижимаясь к стене соседнего здания. – Норд, давай за нами и держись стены, если все будет тихо — глянь что внутри.
Иду в проход вслед за Тёрли. Двигаюсь вдоль южной стены и посматриваю на окна. Если какая обезьяна высунется наружу - стреляю.
Отредактировано 10.02.2020 в 21:09
3

Маркус Норд UnholyKnight
10.02.2020 21:16
  =  
Достав свой “Браунинг” из кобуры, передёрнув затвор и сняв его с предохранителя, Маркус недобро усмехнулся — сейчас этим неграм устроят весёлую жизнь.

- Хорошо, Фрэнк, – кивнул он. – Только если кто высунется, может сначала что-то крикни, а то распидорашенная обезьяна мне всю форму испоганит. У меня-то в отличие от тебя жены нет и стирать самому придётся, – добавил Маркус аккуратно и посматривая под ноги подходя к противоположной от Фрэнка стене.
иду в южный проход, у стены здания которое наша цель. Зацеливаю параллельно стене. Если Фрэнк никого не заметит в окнах, то попробую аккуратно заглянуть внутрь.
4

DungeonMaster Ejik_026
10.02.2020 22:16
  =  
Достав оружие копы быстрым шагом двинулись занимать позиции. Часть распределилась чтобы контролировать южную и северную стены с окнами. Окна были не большие под потолком этажа. Но человек вполне мог через них вылезти или высунуться и пальнуть. Пара парней двинулась к передней двери и заняла позиции возле нее. Еще пара распределилась у огромных фронтальных окон-ветрин. Через шторы не было видно ни хрена и парни старались не высовываться, чтобы не поймать пулю от аборигенов. Через минуту троица обходящих здание с юга копов добралась до задней двери. На задней стене не было окон, но проулок все равно прикрывал Беренджер. Он посматривал на парней на случай, если придется им прийти на помощь, а заодно страховал Мэйсона на северо-западном углу. Том вопросительно мотнул головой типо готовы или нет.

Карта
Отредактировано 10.02.2020 в 22:16
5

Вильям Тёрли AlexPsi
11.02.2020 11:00
  =  
- Я в этом деле побольше твоего соображаю, Карелла, - отчеканил Вильям, но тем не менее вжал голову в плечи, проходя мимо окна.
К Фрэнку у него всегда были смешанные чувства. С одной стороны Карелла был смуглым то ли итальяшкой, то ли мексиканцем, о коих, само собой, Тёрли был невысокого мнения. С другой стороны Фрэнк был бОльшим американцем, чем иные парни в их отделе - отслужил в армии и даже повоевал во Вьетнаме.
В любом случае сейчас их объединяла полицейская форма и ненависть к черномазым в этом здании, так что причин не доверять Карелле не было.

Оказавшись у двери, Тёрли первым делом осмотрел её - если та открыта, то и выламывать (и тратить драгоценные секунды соответственно) не придётся.
Осматриваю дверь. Прикидываю по возможности, можно ли будет замок вынести дробовиком или проще с ноги? Возможно в зазоре видно, закрыта ли она вообще или нет?
Отредактировано 11.02.2020 в 14:06
6

DungeonMaster Ejik_026
11.02.2020 11:42
  =  
Дверь была заперта и открывалась наружу.
7

Вильям Тёрли AlexPsi
11.02.2020 14:08
  =  
Повернувшись к напарникам, Вильям сказал:
- Закрыто. Норд, давай вставай по ту сторону проёма, я здесь останусь. А ты, Карелла, вышибай к чертям двери. Как откроешь, отходи в сторону.
- Ну или давай я открывать буду, если ссышь, - добавил он уже спустя пару секунд размышлений.
8

Маркус Норд UnholyKnight
11.02.2020 21:58
  =  
- Давай лучше наоборот, Тёрли. Фрэнк ты становись напротив, а выбью я — у вас дробовики всё же и если что вам сподручней прикрыть меня будет, – пояснил Маркус своё решение.

Подойдя к двери и наскоро осмотрев её Норд подождал пару секунд примеряясь и со всей дури ударил ногой в район замка.
если это даст бонус, то выжидаю 4 секунды чтобы получить бонус +2

Дверь выбиваю после того как все займут позиции и приготовятся
Отредактировано 11.02.2020 в 22:13
9

- Принято, Норд, – весело хмыкнув, Фрэнк занял предложенную позицию и поднял дробовик на высоту груди среднего человека беря дверь на прицел. – Пусть только кто из них попробует высунуться.
Встаю в стороне от двери и держу ее на прицеле. Если там кто-то появляется - стреляю.
10

DungeonMaster Ejik_026
11.02.2020 23:12
  =  
Удар в область замка отсушил ногу копа не обратившего внимание на то, что дверь открывается наружу. Если бы он вспомнил наставления, то понял бы, что в это случае надо было или всадить пару пуль из пистолета в замок, чтобы выломать его. А лучше пальнуть в него из дробовика. К сожалению это не пришло Маркусу в голову и теперь он охнув и потирая бедро отвалился в сторону от двери.

Карта:
см. пост выше
Дверь была заперта и открывалась наружу.
Маркус Норд
Basic Move временно снижен с 6 до 5.
11

Вильям Тёрли AlexPsi
11.02.2020 23:26
  =  
Вильям ажно поморщился, увидев эту неудачную попытку.
- Пятёрка за старания, Норд, - хмыкнул он. - К чёрту, давай я замок отстрелю, а ты дверь открывай. Не подставляйся только.
Если никто не против, то я стреляю по замку, а Норд открывает. Думаю, так будет даже лучше в плане оптимизации ходов.
12

Маркус Норд UnholyKnight
12.02.2020 21:41
  =  
- Уй блядь, – поморщился Маркус от боли в ноге, резко поднимающейся от ступни до колена и выше. – Вот чёрта с два поймёшь этих сраных ниггеров — то у них двери из картона, то из цельного дуба! Отстреливай замок, Тёрли, – согласился Норд с экспресс-планом коллеги.
готовлюсь открывать дверь после того как Тёрли отстрелит замок
13

Карелла лишь подавил смешок глядя на творящийся цирк. Видели бы это ниггеры — померли бы от смеха сами и не пришлось бы даже стрелять. Вот и хорошо что не видят. Но вслух он лишь поторопил товарищей.

- Да шевелитесь вы уже, а то поднятый нами шум переполошит этих обезьян.
Все так же, стою и целюсь в дверь чтобы выстрелить если кто покажется в проеме.
14

DungeonMaster Ejik_026
12.02.2020 22:14
  =  
Тщательно прицелившись Вилли взадил сноп картечи в дверь. Замок вынесло вместе куском двери и косяка. От удара дверь распахнулась так, что Норду лишь оставалось ухватить ее, чтобы она не закрылась обратно. Перед глазами копов раскинулся темный коридор освещаемый парой тусклых лампочек. Примерно на середине коридора были пара закрытых дверей плюс в конце него по правой стороне была еще одна.

Тем временем со стороны главного входа уже раздавались крики парней с приказом черномазым поднимать руки. Судя по всему штурм начался по всем направлениям.

Карта:
Результат броска 3D6: 4 + 1 + 3 = 8 - "дробовик 12+ 3 асс -7 (5")+2 (2доп секунды) +1 тотальная точная = 11".
Вильям Тёрли
дробовик 12+ 3 асс -7 (5")+2 (2доп секунды) +1 тотальная точная = 11

Локация: Коридор к задней двери
освещение -2
15

Вильям Тёрли AlexPsi
13.02.2020 17:30
  =  
Времени на перезарядку не было - даже черножопая обезьяна додумается до обвалы, услышав выстрелы по собственной двери. Это, конечно, при условии, что офисная банда всё-таки не ожидает сюрприза в виде дюжины полицейских, во что Тёрли ни разу не верил.
- Пошли, пошли, - прошептал Вильям, заходя первым. Карелла, держи на прицеле дальнюю и правую дверь. Норд, мы с тобой к левой.
мув к левой двери
16

- Отлично, наши уже вломились с главного входа и отвлекают черножопых, – негромко произнес Карелла. – Возьмем их тепленькими.

Вскинув дробовик, Фрэнк мягкими шагами пошел вперед прижав приклад верного Ремингтона к плечу и контролируя двери по правую руку.
Двигаюсь вперед по южной стене, останавливаюсь на гексе за Тёрли. Контролирую из дробовика обе двери на другой стороне.
17

Маркус Норд UnholyKnight
14.02.2020 00:00
  =  
- Мудаки, хули вы шепчетесь? – рявкнул Норд пытаясь услышать хотя бы себя. Впрочем, по жестам он примерно понял суть плана Тёрли. – Ладно, иду, – добавил он достав из кармашка фонарь и включив его чтобы немного осветить полумрак помещения и, возможно, ослепить негров решивших попытать счастья.
становлюсь у южной двери слева, держу в правой руке пистолет, в левой фонарь.
18

DungeonMaster Ejik_026
14.02.2020 01:07
  =  
Парни двинулись внутрь. Дойдя до дверей они услышали выстрелы и крики от передней двери. Причем это были не только хлопки пистолетов или бухание ружей, но и, сука, треск автоматической стрельбы.

Карта:
Локация:
Коридор к задней двери
освещение -2

Маркус Норд
Basic Move временно снижен с 6 до 5.
19

Вильям Тёрли AlexPsi
14.02.2020 11:19
  =  
Как и в прошлый раз, Тёрли осмотрел дверь. Заперта ли, в какую сторону открывается? На выстрелы вдалеке он постарался не обращать внимание, хотя от автоматной очереди по спине и пробежал холодок.
Осмотр двери.
Отредактировано 14.02.2020 в 11:20
20

DungeonMaster Ejik_026
14.02.2020 16:01
  =  
На этот раз дверь открывалась внутрь. Заперта или нет трудно было понять. Врезной замок у нее был, но для проверки заперта или нет нужно было попробовать открыть.
21

Вильям Тёрли AlexPsi
17.02.2020 11:32
  =  
Дождавшись, когда напарники займут позиции, Тёрли потянулся к ручке и попробовал открыть дверь.
В общем, если открывается, то толкаю дверь и сразу делаю шаг на запад.
Если закрыта, то выбиваю ногой и делаю шаг на запад. Бросок Forced Entry 11 доверяю Мастеру.
Отредактировано 17.02.2020 в 11:33
22

DungeonMaster Ejik_026
18.02.2020 11:12
  =  
  Тёрли толкнул дверь и дверь распахнулась попутно приложив по лбу тянувшегося к двери здоровенного негра с монтировкой в руке. Негр от неожиданности отступил на шаг и дверь прошуршала перед носом второго черного парня. Вот только этот в руках держал вполне себе годный дробовик. Единственно, что было хорошо, так это то
что дробовик лежал у него на плече.
  В это же мгновение за спиной у Вилли и перед удивленным Кареллой распахнулась вторая дверь и вот тут уже стоял еще один парень с пистолетом в опущенной вниз руке. Негры удивленно замерли явно не ожидая увидеть здесь и сейчас копов.
  Увидев негра с оружием, Тёрли уже собрался было пустить тому картечь в пузо, но вовремя вспомнил о полицейских манерах. Не хватало ещё под трибунал пойти из-за этих педиков из-за того, что не дал им шанса сдаться.
  - Бросайте оружие, упыри!
  Слегка дернувшись от крика Тёрли, Фрэнк тем не менее услышал слабый скрип открывающейся двери и увидел стоявшего за ним негра отстраненно отметив что их чуть было не обошли. Впору было удивиться такой тонкой тактике от негров, но вбитые в армии рефлексы отреагировали быстрее: "видишь вооруженного противника — стреляй первым". И Карелла лёгким движением потянул за спусковой крючок.
  Норд сначала повернулся в сторону вопля Тёрли а затем дёрнулся от выстрела Фрэнка, толком не понимая как ему реагировать и куда бежать? Помогать Тёрли? Или посмотреть сначала что произошло с негром в которого пальнул Фрэнк? Выдав матерную тираду, стараясь игнорировать ещё ноющую ногу, прошмыгнул мимо Карелы и занял позицию рядом с Вильямом.
  - Мордой в пол если не хотите как ваш дружок! – рявкнул Маркус оббегая напарников чтобы прикрыть Вилли, справедливо считая что негр в которого пальнул Фрэнк превратился в кусок мяса.
  Выстрел Кареллы попал в стопу негра снеся ее раскрошив в мясокостную муку кости стопы и голени. Кровью заляпало пол куда и повалился негр. Дальше сноп картечи пробил дыру в полу. Негр упал на пол в невменяемом состоянии, воя и от боли и не обращая внимание ни на что вокруг.
  С другой стороны Тёрли заметив дернувшегося негра попытался всадить в него заряд картечи, но ружье дернулось в руках и выстрел ушел в потолок. А негр от испуга опустил ружье и спустил курок. Едва до Тёрли дошло, насколько дерьмовая сложилась ситуация, как он рухнул на пол, стараясь избежать пули. И тут Норд понял что ему в пузо смотрит дробовик негрилы. Как только прозвучал выстрел в сторону Тёрли, Маркус сразу же открыл ответный огонь, пальнув три раза в типа с дробовиком. Сноп картечи прошел над головой у упавшего на пол Вилли. А Маркус всадил сразу три пули в грудь стрелка. Негр захрипел. Горлом пошла кровь, но живучий ублюдок даже не думал падать. Тем временем получивший дверью по роже негр с монтировкой похоже очухался. Понимая, что времени возиться с дробовиком нет, Тёрли лежа на полу, выхватил пистолет.

Карта:
по итогам вечерней дискорд сессии

Дробовик Терли заклинил
Терли лежит на животе

Негр-1 очухался от удара по роже
Негр-2 3 пули в торс, в сознании.
Негр-3 отсреляна стопа, в шоке + нокаут, лежит на спине
Отредактировано 18.02.2020 в 11:15
23

DungeonMaster Ejik_026
19.02.2020 11:28
  =  
  Сухо хмыкнув, Карелла проводил взглядом падающее навзничь тело и резко развернулся к тем неграм что были в другой комнате. Негр только и успел, что замахнуться, как получил от итальянца выстрел в упор. Брызги крови из раны окатили пол. А сам черный повалился наземь. Сознание он умудрился не потерять, но похоже надежно был выведен из строя. Рефлекторно мигнув когда у его уха громыхнул “Ремингтон” Кареллы, Маркус довольно усмехнулся увидев как негр с монтировкой рухнул на пол. Этот сраный ветеран точно знал с какой стороны держаться за дробовик. Не желая отставать от коллеги, Норд выпустил в подранка с пушкой ещё три пули. На этот раз стрелку хватило и он свалился на пол так и не выпустив из рук дробовика.

От главного входа слышались выстрелы и мат.

Карта:
24

DungeonMaster Ejik_026
20.02.2020 10:48
  =  
  - Отлично сработано, - крякнул Тёрли, поднимаясь на ноги.
  Поднявшийся на ноги Вильям сделал пару шагов и осмотрел комнату. Больше всего она смахивала на оружейку. Армейские ящики, канистра с бензином, мешки и канистры не понятно с чем. На столах куча инструментов, динамитные шашки и части каких-то механизмов.
  - Они тут чего, город штурмом хотели взять? - спросил Вил, переступая через тушку одного из негров, а заодно и отпинывая дробовик и монтировку.
  - Ладно, парни, идём дальше. Что там в соседней комнате?
   - Да, надо бы проверить, – согласно кивнул Карелла. – Вдруг мой подранок еще шевелится… Хотя без ноги он далеко не уйдет, – хохотнул итальянец.
Отведя цевье “Ремингтона” назад, Карелла загнал недостающие патроны в магазин.
  - Ну давай проверим что там.
  - Фрэнк, мать твою, ну ты и садист! – насквозь притворно возмутился Маркус. – Он же теперь ни в жизнь в баскетбол играть не сможет. Ладно бы ты ему ещё хер острелил — это и то было бы гуманней, – добавил он загоняя свежий магазин в пистолет и беря на прицел дверь в конце коридора.
  Вторая комната оказалась складом.Уже знакомые бочки с топливом. Какие ящики и мешки с какой-то селитрой судя по надписям.
  Пока парни осматривали вторую комнату, дверь в конце коридора открылась привлекая внимание Норда.
  - Эй, Фрэнк, пссст! – шикнул Маркус своему коллеге. – Тут дверь открылась, щас нигры попереть могут, помогай! – негромко, но так чтобы его услышали, произнес он.
  Оторвавшись от недовольного осматривания какого-то склада, Карелла прислушался к словам Норда и двинулся к двери, не забыв, впрочем, шепотом позвать третьего из их компании.
  - Тёрли, кажется к нам пришли еще мишени, Норд кого-то видит в коридоре.
  - А это идея. Без хера они и размножаться не смогут. Твои слова, да Никсону..., - начал было Тёрли, но вовремя заткнулся. Кивнув Фрэнку, он и сам двинулся к двери.
  Из дверей вывалились пара спешащих куда-то негров с оружием в руках. А за спиной у Терли раздалось:
  - Грёбанные копы! - и раздался выстрел. Пуля пробила шею Вилли. Хлынула кровь.
  Перед глазами Тёрли поплыли звезды. Качнувшись, он чуть было не рухнул на пол, но крепкое здоровье вовремя вернуло мужчину в сознание. Недолго думая, Вил развернулся и сделал несколько выстрелов по черножопому.
  - Мразь! - о тишине Вил уже не заботился.
Отредактировано 25.02.2020 в 00:05
25

DungeonMaster Ejik_026
25.02.2020 00:06
  =  
  - Сукины дети! – в сердцах крикнул Карелла чуть не подскочив от выстрелов за спиной. – Тёрли, ты там жив?
Не отвлекаясь, впрочем, чтобы обернуться и посмотреть своими глазами — по коридору к ним уже бежали еще два черномазых — Фрэнк прицелился в ближайшего и дернул за спусковой крючок.
  От звука выстрелов раздавшихся во вроде бы проверенном помещении Маркус дёрнулся, но всё же не сместил линию прицеливания пистолета с вбежавших в коридор негров. В комнате был Тёрли, был Карелла — они должны были справиться с недобитком. Тем более в подтверждение мыслей Маркуса громыхнул дробовик Кареллы, выплюнув облако дроби в ближайшего негра.
  Норд с энтузиазмом поддержал коллегу огнем.
  Жахнул дробовик Кареллы и оглушенный негр фаршерованный свинцом грохнулся на пол.
  Грохнул Browning Норда, но после первого выстрела пистолет лишь сухо щелкнул намекая, что ухаживать за ним надо было по чаще. Что это было не проколотый капсюль или застрявшая гильза понятно не было.
  Тем временем Вилли развернувшись сумел таки всадить пулю в подлого негрилу подстрелившего его. Вот только пуля лишь пробила ему мягкие ткани бока. Ответный выстрел негра просвистел над плечом копа и расщепил косяк двери.
  Второй вбежавший в коридор негр в ужасе упал на пол и пробуксовывая ползком рванул обратно за дверь.
  Вздрогнув от прилетевших в голову щепок, Вил сделал ещё несколько выстрелов. На этот раз патроны он не экономил - черномазый оказался каким-то уж невероятно живучим и испытывать его дееспособность и дальше Тёрли не хотел.
  Получив три пули в грудь одноногий негр затих? давая Вилли передышку. А вот напарники Тёрли оказались не столь сообразительны и последний негр успел уползти за угол.
26

DungeonMaster Ejik_026
04.03.2020 12:45
  =  
  - Fuck! – коротко выругался Норд когда его верный браунинг самым наглым образом заклинил. Разбираться в причинах пока не было времени, а потому он закричал. – Фрэнк, у меня пушка заклинила, дай пока свой!
  Истекая кровью, Тёрли сплюнул на пол и пнул калеку в живот.
  - С-с-ука, - прошипел мужчина.
  Парни затихли, так что Вил позволил себе небольшую передышку. Откинув подальше ствол негра (не хотелось бы получить вторую сюрприз-пулю), Тёрли прислонился к косяку и попытался вернуть дробовику дееспособность.
  Фрэнк молча следил за коридором куда улизнул негрила.
  Из-за этого Маркус вынужден был заняться починкой своего оружия. Болтающийся на ремне дробовик Норд быстро потянул и осмотрев с радостью понял, что неисправность понятна, и что исправить ее ему так же вполне по силам.
  Тёрли же взяв в руки ружьё принялся выковыривать гильзу застрявшую в патроннике. Благо негры не спешили выскочить на почти обезоруженных копов.
  Прошло еще пару секунд и Норд с Кареллой увидели, как из-за угла высунулась рожа еще какого-то негра.
  Негр выставил руку с Узи и принялся выцеливать Норда, как самую удобную цель. Норд же наконец закончивший с исправлением осечки, поднял взгляд и удивленно уставился на ствол еврейского пистолета-пулемета.
  Что происходило в голове Фрэнка было не ясно, то ли он поймал флэшбэк со Вьетнам, который успел зацепить. То ли вспомнил черную девочку случайно убитую в перестрелке с грабителями банка. Как бы то ни было, сейчас он замер с наставленным на коридор дробовиком и как будто с чем-то мысленно боролся.
  - Сдохни, сукин сын! – рявкнул тихо сидевший как котик в засаде Фрэнк и дернул за спусковой крючок выпуская сноп картечи в очередного негра.
  Снова жахнул дробовик итальянца и картечь густо накрыла руку негра. Практически все картечины вошли в нее перебив суставы и кости, разорвав артерии и сухожилия. С воплем негрила отвалился за угол, а упавший пистолет-пулемет так и остался валяться на полу. Норд же закончивший приводить в порядоксвое оружие, чего то бубнил осматривая его со всех строн. За этим делом, он и не заметил осторожно выглянувшего из-за угла еще одного черномазого.
27

DungeonMaster Ejik_026
13.03.2020 17:29
  =  
  - Норд, прикроешь? – поинтересовался Карелла у расклинившего пистолет напарника. – Я бы перезарядился.
  Фрэнк сделал шаг в сторону, укрываясь за косяком и начав перезаряжать дробовик.
  - Да, у меня всё в порядке, прикрываю! – откликнулся Маркус, краем глаза замечая движение у дверей. – Блядь, тут ещё один негрила! – воскликнул он, на автомате открывая огонь на поражение по черномазому.
  Тёрли в это время наконец сумел привести дробовик в порядок. Казалось, он пропустил небольшое веселье, но с другой стороны Вил был не против дать себе передышку после того выстрела в шею.
  Карела спрятался за угол докидывая патроны в подствольный магазин.
  Маркус на рефлексах всадил не сколько пуль, но те вошли в косяк за который быстро юркнул осторожный негр.
  Тёрли же наконец смог привести свое оружие в порядок, а то до того с пустым пистолетом и не работающим дробовиком ему оставалось только идти в рукопашную.
  Перехватив дробовик поудобнее, Вил сделал шаг вбок. Слишком долго парни оставались без его поддержки.
  Укрывшись от могущих внезапно выскочить из-за угла ниггеров, Фрэнк, шипя сквозь зубы ругательства, вкидывал патроны в магазин “Ремингтона” стараясь перезарядить его как можно быстрее.
  - Fuck! – ругнулся Маркус. – Мимо! Один ниггер ещё целый за косяком! – крикнул он, не обращая внимания на звон в ушах от стрельбы в замкнутом пространстве. На случай если черномазому не хватит мозгов Норд взял под прицел угол у косяка где ещё пару секунд назад видел чернозадого с береттой.
  В следующее мгновение он выстрелил и одной из пуль попал в грудь выскочившему в коридор негру с дробовиком. Черный тут же и свалился на пол без сознания. Рядом с Маркусом встал залитый кровью Терли с дробовиком наготове, а за углом Фрэнк готовился закинуть последний патрон в приемник своего ремингтона.
  - Был там ещё кто? - тихо спросил Маркуса Тёрли. Пока он расклинивал дробовик, счёт врагам был окончательно потерян, так что теперь Вил плохо представлял обстановку. Особенно учитывая полуобморочное состояние из-за потери крови.
28

DungeonMaster Ejik_026
13.03.2020 17:29
  =  
Конец игры.
Игра закрыта.
Результат броска 1D54: 21.
29

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.