[PF] Kingmaker: IF&After | ходы игроков | Для Жалоб и Предложений

 
Вирал Mordodrukow
10.02.2020 22:10
  =  
Проектор:
1. Свой торговый путь.
Проложить дорогу от города вправо до границы и соединить там с фортом, который на реке стоит (не могу разглядеть название. Какой то Форт Серенко или чёт такое).
Допилить дорогу вверх от города до торгового поста Олега.
Нанять братву (всё равно Джоанна их под себя подминает), чтобы харрасили торговцев, ездящих по уже существующей дороге от того форта до Олега.
В итоге наша новая дорога становится более привлекательной (при почти той же длине), что увеличивает траффик, а значит, увеличивает и прибыль.

Из необходимого:
Братва занимается только организацией, а бандитов пусть наймут откуда-то со стороны, чтобы их нельзя было связать с нами. Как альтернатива: попробовать переселить туда митов. Только не на границу жёлтых и красных, т.к. там скорее всего стоят сторожевые посты, и им довольно просто будет взять силы и сходить выпилить засранцев (впрочем, это всё ещё нарушение границы...)
Какие-то средства контрразведки. Что-то против слежения, чтобы бандитов не связали с нами, когда поймают (а рано или поздно их поймают), и не обвинили нас в агрессии.
Братву из Общества надо занять чем-то в другой стороне, чтобы не мутили воду.

2. Университет.
Какое-то учебное заведение, в котором можно было бы собрать и систематизировать разные знания обо всём. В первую очередь - для личного пользования. Но кроме того, это престижно, и если сделать реально чётко, то может привлекать иностранцев.
Дополнительно можно уже добавлять какие-то лаборатории (алхимикам и прочим магам), а впоследствии и учебные корпуса.
Начать с того, что собрать здесь свои знания. Самостоятельно писать тронешься, поэтому нужно оснастить универ постоянными ансин сервантами, которые могли бы писать под диктовку или осуществлять поиск нужного знания внутри библиотеки.
Ставим условие, чтоб те, кто хочет пользоваться библиотекой, привносили сюда что-то своё. Опять же, возможно, здесь пригодился бы ансин сервант с функцией антиплагиата.
Ну и нужно много времени. Подобный проект за раз не делается.

3. Теплица.
Разработать спелл, который могли бы поддерживать несколько низкоуровневых кастеров, дежурящих в заданных точках. Спелл накрывает территорию куполом, поддерживающим определённую температуру.
Что даёт: выращивать хавчик круглый год (полагаю, что отразится на количестве человек, которые может прокормить один засеянный гекс), экономия на отоплении (предположительно: улучшает качество жизни населения или как минимум экономит дрова).
В теории можно сделать скрытую функцию. Тут вариантов много. Базовое, что приходит на ум: купол, защищающий от стрел/снарядов из катапульт.

4. Связь.
Это уже придумано до нас в Эберроне: стоят башни, в них бесконечно действующие Сендинг Стоуны. Рядом сидят телеграфисты и принимают сообщения. Расставить подобные штуки в нужных местах.

5. Транспорт.
Разводить лошадей, строить везде конюшни, пустить между ключевыми точками телеги-маршрутки. Для тех, кто побогаче - кареты-маршрутки.

6. Государственные праздники.
День основания баронства.
День фей.
Ежегодные соревнования в ремёслах.
Когда появится достаточно мартиальщиков - турниры по мартиалке.

Ну и в принципе поощрять в людях соревновательный дух. Возможно, назначить какие-то награды за победы в состязаниях.
Из плюсов: 1) поднимается общий уровень подготовки народа в различных областях; 2) все люди с талантами собираются в одном месте - нам проще искать специалистов.
Проект: Торговые Пути.

Порой для того чтобы убедить людей пользоваться другой дорогой достаточно лишь небольших слухов. Но чаще всего нет. Кроме того, даже в случае успеха прибыль еще надо будет извлечь.

25+ Intimidate
25+ Bluff
20+ Apprise

Проект: Государственные Мероприятия.

Конечно, устроить праздник среди народа не так уж сложно. Достаточно обеспечить бесплатные закуски и питье, пригасить какого-нибудь барда и обеспчить охрану. Вопрос, однако становится куда более Интересным если встает цель привлечь Более Интересных людей.

15+ Knowledge (local) and/or 25+ Knowledge (nobility)
20+ Perform(any)
15+ Sense Motive
20+ Knowledge (history) and/or 25+ Knowledge (nature) and/or 25+ Knowledge (martial) and/or 20+ Knowledge (engineering)
Отредактировано 13.02.2020 в 10:24
1

Разбор от Вирала - по рекрутам.
Так. Про армейку. Во-первых, было наблюдение про гибридные классы. Это мы уже обсудили.
Второе интересное наблюдение: челик с прямым кастоваловом на 4 уровне имеет максимум 2 круг. Челик с кастоваловом до 6 круга на 2 уровне тоже имеет 2 круг :smile:
Так что поначалу то понятно, что берём, кого можем
Но в перспективе рекрутов из фиолетовой группы набирайте по классовым фичам, а не по выбору спеллов
К примеру: варприст заменяет обычного приста на уровне рекрута
Это круто
И третье уже более частное
Проанализировал жёлтую группу, чтоб понять, кого нам надо
Речь щас идёт о рекрутах, про элиту я ничего не говорю
Смотрим
Саппорты: Алхимик, Бард, Хайлорд, Варприст, Месмерист, Омдура, Скальд.
Бард и скальд на уровне рекрутов мне не очень нравятся, их я бы скипнул
С Омдурой проблема в том, что это долбаные фанатики. Если варприст за церковь но вроде как и за государство, то если берем омдуру, то там надо, чтоб у нас чётко выраженная религия была
Остаются Химик, Хайлорд, Варприст и Месмерист
В порядке важности я бы их обозначил так:
Химик делит первое место с Хайлордом. Потому что у химика эксклюзив на разные полезные крафты. А хайлорд это тактик по скидке.
Варприст тоже хорош, т.к. у него есть синергичные с конными лучниками абилки
Ну и они легко будут доступны, когда будет храм
Месмерист наименее полезен здесь, поскольку там то ли саппорт, то ли дебаффер. Не рыба и не мясо
Но
Он тупо пырится на чувака и снижает ему виллу
Т.е. ты можешь иметь рекрута-месмериста, и он все равно принесет пользу
Так что немножко месмеристов в перспективе пригодится
Идём в следующую категорию
Мордовороты: Кинетик, Магус, Марксмэн, Пси Вар, Соулнайф, Вояджер.
Мордобои у нас уже есть в красной группе. Я не вижу смысл брать магуса, марксмэна, пси вара и соулнайфа
Остаются кинетик и вояджер, и они интересны
Объясняю за каждого
Во-первых, кинетик
Да, мы помним, что у нас там каждый второй адепт и все такое
Но ты не поведёшь с собой толпу народа вместе с армией чтобы на кого то нападать
Кинетик же, как я уже говорил, может, к примеру, отхилить пол армии за ночь
При этом твои жрецы останутся при позитивном ченнеле и смогут юзать его в бою
Плюс кинетики умеют многое другое, и фишка там в том, что они умеют это бесплатно, как варлоки из 3.5
Т.е. тебе опять же: надо довольно мало кинетиков, а работу при этом они выполнят большу
Но понятное дело, это на перспективу
Так как во-первых, мы не скоро будем атаковать
Во вторых, ради нескольких специалистов тратить бабки на домик это всё таки дорого
Вояджер
Это вообще отбитая скотина
Если кинетик оказался саппортом, который может надамажить (не очень много, но больше, чем конные лукари)
То вояджер бегает пешком почти как лошадь и дамажит по кубу за уровень
Может и больше, не знаю
Смысл в том, что это скирмишер
И это можно использовать тактически
Или как минимум для разведки
С мордоворотами закончили
Утилити: Дред, Криптик, Хунтер, Инвестигатор, Инквизитор, Окулист.
Не вижу смысла качать инквизов ради бонуса +2 на сенс мотив
Не вижу смысла качать инвестигаторов ради бонуса +1д6 на знания. Это было бы актуально, если бы он был нашего уровня с замаксенными знаниями.
А просто чувачок 4 уровня с +д6... ну такое. Чё он там знает?
Окулист какой то непонятный. Возможно, у вас лучше получится придумать им применение, но я не нашёл. Он как то больше чтоб себе хорошо сделать, а не другим
Хунтер
Вот тут интересно
Это натурально кинолог с собакой. А у собак там адский трэкинг и нюх
Немного хунтов ради оперативно-розыскных мероприятий иметь можно
Но
Если красной группе можно качать ментальные статы, то возможно стоит не тратить желтые слоты, а вместо 15 конных лучников вкачать 15 слееров
У слееров есть бонус на трек. И они не сильно хуже дамажат, чем конники (а возможно и лучше)
Конечно, они не обгонят накачанную абилками собаку в плане выслеживания, но что-то всё равно умеют
И фичи это полезные, потому что армии не всегда будут ходить по дорогам
Дред... Ну дред нужен ради проекта, во-первых. Во вторых, с анточебл аурой он может быть как живое препятствие, тем самым контролируя поле боя. Плюс отключение защиты от страха. Я думаю, сколько то нам пригодится. Но не вот прям срочно
Ну и криптик
Криптик просто угарный, потому что он умеет корябать татухи. И умеет крафтить ловушки и хорошо с ними работать
К примеру, поставил ловушку, отключил её абилкой, спрятался
Напарник пуллит врага, пробегает по ловушке, первый включает ловушку, враг бежит там же, попадает в ловушку
Если выжил, его можно и добить
В итоге, я думаю, мы могли бы сделать так:
60 конных лучников
15 слееров
15 варпристов+хайлордов в произвольной комбинации
15 алхимиков
3 кинетика
2 дреда
по 5 вояджеров и криптиков
Первые 4 строчки делим на 15 равных отрядов
По одному отряду в каждую обжитую клетку
Оставшееся делим и можем усилять отдельные клетки по мере надобности
2

1. Информация об Алдори.
Мастер, хотел бы создать проект "Алдори". Узнать информацию о наших покровителях. Раз у нас есть их эмиссар, то у него положительную, их достижения, достоинства. А об их недостатках и провалах у конкурентов, например у Мервей. О чём-то нейтральном мог бы поговорить с коллегами. Это реально за 2 недели поездить вот так? Можно в виде магического общения или переписки.
Главной целью этого вижу выяснение сильных и слабых сторон, связей с другими домами, их политикой взаимоотношений. Чтобы было проще вести дела, знать где надавить можно, а где нельзя. В общем искать наименее тернистый пусть подчинения, а впоследствии надеюсь сотрудничества, искать возможности обретения независимости в виде невыгодности для них держать нас в подчинении.
2. Антимагическая переговорная.
На отдаленное будущее была мысль аля как у замка в описании "Внутренние помещения Замка находятся под постоянными эффектами Forbiddance и Mage Private Sanctum". Типа комнатая банящая магию. В идеале конечно всю, но в принципе достаточно какой-то вид - типа влияющей на разум. Чтобы переговорщики были уверены - что договор заключается не под влиянием чар. Тут возможно мысль не только даже для наших переговоров, чтобы нас не обманули, а в качестве нейтральной зоны для других. Чтобы привлекать торговцев окружающих. Вижу в этом некоторое смещение деловой активности.
3. Оптимизация времени.
Товарищи часто ходят приключаться. У Толи 2 недели заняты только исполнением обязанностей. Ходить приключаться и на разведки часто Толя смысла не видит. Одно дело какие-то ожидаемые переговоры, а в бою он мало чем помочь может. Можно ли создать этакий личный проект, действующий лично на Толика, чтобы сократить время необходимое на исполнение обязанностей, или на иные проекты. Что-то вроде умелого распределения времени. Само собой с каким-нибудь ограничениями, типа всё равно минимум неделя на обязанности, но 1 роль или 2 исполняются - не важно. Или например трата 1, а не 2 недели на проект, но всё равно не больше одного такого проекта в месяц. Смысл в том, чтобы получить возможность тренироваться, и хоть по чуть-чуть догонять остальных. Ещё вариант, доп.опыт за 2 исполняемые роли, типа исполняешь две роли = опыт от 1 тренировки. Тогда думаем над тем, как найти подходящего человека на пост главбюрократа и судьи. Хм. Может быть конкурс (только без дефиле в купальниках) или тест (типа как на мандарина). Чтобы выявить хар-ки и способности кандидатов, а также уровень их скилов, фиты и заклы. Хотя тут же манапанк, наверняка есть какие-то штуки чтобы обойти всех.
Отредактировано 15.02.2020 в 01:37
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.