[PF] Kingmaker: IF&After | ходы игроков | Города и Государства

 
DungeonMaster LEGIOS
06.02.2020 02:34
  =  
Экономика

Все указанные ниже значения верны для людей и иных medium гуманоидов. Для рас иного размера параметры могут отличаться.

Население

- Заселение гекса глобальной карты требует чтобы он был предварительно исследован и зачищен от монстров и иных угроз, 1 месяца и инвестиций в размере 4000gp.
- Каждый заселенный гекс глобальной карты увеличивает население на 250 человек.

- Для начала постройки города земля под оный должна быть расчищена. Этот процесс требует: 4000gp для Равнин, 8000gp и 1 Месяц для Холмов, 16000gp и 2 Месяц для Леса, 32000gp и 3 Месяц для Болот или 48000gp и 4 Месяц для Гор.
- Жилые здания в черте города увеличивают Население.
- Промышленные и торговые объекты в городе предоставляют рабочие места для определенного количества Населения.
- В отличии от сельской местности, городскому населению требуются Рабочие Места. Безработные горожане не платят Налоги, увеличивают Недовольство и могут создавать иные проблемы.

Налоги

- Каждый подданный имеющий ранги в Profession, трудящийся на посильной (DС 10) работе, зарабатывает 10gp в неделю или 40gp в месяц.
- Процент трудоспособного населения для упрощения расчетов будет принят за 50.
- Таким образом, при нормальной для абсолютной монархии налоговой ставке в 50%, государство получает месячный доход в размере 10gp за каждого облагаемого налогами подданного.
- Процентная налоговая ставка может быть увеличена или уменьшена с шагом в 10%.
- Высокие налоги увеличивают Недовольство и способствую появлению нелегального Бизнеса.
- Низкие налоги снижают Недовольство и способствуют привлечению в города Частного Бизнеса.

Снабжение

- Гекс карты может быть выделен под сельское хозяйство. Это требует наличия на нем Дорог и инвестиций в размере 8000gp для равнин и 16000 для холмов и обеспечивает Снабжением 1000 подданных.
- Для апгрейдов заселенного гекса на нем необходимо построить Дороги. Это стоит 4000gp за гекс равнины, 8000gp в лесу и 16000 в горах или на болотах. Цена дороги удваивается если гекс содержит реку. Дороги также увеличивают скорость передвижения персонажей и армий вдвое.
- В случае недостатка Снабжения субсидии на импорт продовольствия и бытовых товаров обходятся вам в 4gp на каждого не обеспеченного собственным продуктом подданного.
Отредактировано 07.02.2020 в 00:43
1

DungeonMaster LEGIOS
06.02.2020 02:52
  =  
Вера

х) Каждый смертный генерирует 1WP (Worship Points), иными словами, суммарное количество WP в королевстве равно населению.
х) WP генерируемые королевством распределяются между религиями пропорционально популярности оных.
х) WP предназначенные каждому божеству умножаются на КПД, зависящий от соответствия его канонов политике Королевства.

- Если алаймент божества отличается от алаймента государства больше чем на одну ступень, оно получает только 50% WP. Если алаймент противоположен — 10%.
- Если культ божества не находится под контролем государства, оно получает только 50% WP. Если он является оппозицией текущему правительству — 10%
- Божества связанные с расой отличной от последователей получают только 50% WP, представители монстроидных рас дают только 10% WP, если молятся не монстроидному божеству.
- Последователи являющиеся представителями дискриминируемых социальных групп, приносят только 10% WP.

х) Модификаторы КПД религии умножаются. Таким образом, если в хаотично злом государстве гоблины-рабы молятся законопослушно-доброму эльфискому божеству, каждый из них генерирует только 1/1000 WP.

Преимущества Веры

- WP предоставляемые королевством божеству могут использоваться для получения его чудес и благословений.
- Постоянные благословения уменьшают доступный пул WP. Например, если королевство генерирует 1500 WP для Горума, один из персонажей может попросить у него для себя первый Мифический Тир за 1000 WP, понизив доступное число WP Горума до 500.
- Не занятые постоянными благословениями WP божества в свою очередь могут использоваться для активации единоразовых чудес и восстанавливаются в конце каждого месяца.
2

DungeonMaster LEGIOS
06.02.2020 03:09
  =  
Города

х) После того как место под Город было расчищено, в Городе можно возводить Постройки. (Некоторые постройки также могут быть возведены вне городов)


3

DungeonMaster LEGIOS
06.02.2020 04:26
  =  
Проекты.

х) Проекты представляют собой научно-магические или иные исследования проводимые персонажами и офицерами.
х) Персонаж занятый на проекте каждый месяц совершает броски всех указанных в нем скиллов против указанного DC. Эти броски не могут модифицироваться магическими предметами или эффектами заклинайний и способностей. На них нельзя брать 10 или 20 и любые способности и предметы позволяющие изменить выпавшее на броске число также не могут использоваться для них.
х) Для пунктов в которых указанно два и более скилла персонаж может сделать бросок каждого и выбрать любой результат из них.
х) В случае успеха всех проверок — проект завершен. Превышение необходимых DC способно дать результаты лучше ожидаемых.
х) В случае провала одного или более бросков все успешные броски дают накапливающийся бонус +2 для аналогичных бросков в ходе проекта. Этот бонус обнулятся в случае провала. После чего персонаж может продолжить или прервать проект на следующий месяц.
х) Провалы на бросках, в зависимости от сложности проекта могут привести к дефекту в конечном результате или иным негативным последствиям.
х) В проекте может участвовать больше одного персонажа смежных специализаций. В таком случае они оба тратят время на оный, однако могут распределять броски между собой.


!!!) В случае если персонаж теряет использованный для проекта скилл в результате ретрейна или использования Psychic Reformation, он также теряет все знания относительно проекта. И даже при возвращении рангов навыка при желании работать в этом направлении дальше должен начинать с нуля.

Доступные проекты:

Отредактировано 09.02.2020 в 17:58
4

DungeonMaster LEGIOS
07.02.2020 01:05
  =  
Армия

Ополчение
х) До 20% населения могут быть призваны в ополчение.
х) Процесс формирования отрядов Ополчения и тренировки до 2-го уровня в классе Warrior занимает Неделю.

Рекруты
х) До 5% населения могут быть призваны как Рекруты.
х) Рекруты генерируются на пойнтбай 10 и не могут иметь статы выше 14 и ниже 10 до учета расовых модификаторов.
х) Рекруты требуют размещения в Барраках, Фортах или Гарнизоне.
х) По умолчанию, рекруты не требуют жалования и служат в добровольно-принудительном порядке за обучение и еду.

Элита
х) До 0,5% населения могут быть призваны как элитные войска.
х) Элита генерируется на пойнтбай 15 и не может иметь статы выше 16 и ниже 8 до учета расовых модификаторов.
х) Элита требует размещения в Гарнизоне или Фортах.
х) Как правило, Элита требует 100gp жалования в месяц на человека.

Офицеры
х) Каждая тысяча населения предоставляет государству (Или расположенным в нем Организациям) одного потенциального офицера.
х) Офицеры генерируются на пойнтбай 20.
х) Офицеры обладают достаточным талантом, чтобы получать классовые уровни даже без специального обучения.

Таланты

х) Из доступного пула солдат 50% имеют только хорошие физические данные. Они могут получать только уровни в классах:


х) 30% солдат имеют разносторонние таланты. Они могут получать уровни в классах:


х) 10% солдат имеют талант к боевым исскуствам и могут получать уровни в классах Инициаторов и выбирать мартиальные Архетипы.


х) 10% солдат имеет магический талант. Они могут получать уровни в фулкастер класах:


Тренировка

х) Для тренировки солдат обычно требуется специальная постройка или иные условия. Исключением является класс: Barbarian, их тренировать в оном можно всегда.
х) Солдатам требуется месяц тренировок для получения одного уровня. При этом по умолчанию, максимальный уровень доступный рекрутам - 4, А элите - 8.
х) Недоступна, однако, тренировка войск выше (уровня партии)-2.
х) По умолчанию типовые солдаты могут получать уровни только в одном классе. Доступ к мультиклассовым войсками и престиж классам потребует специальных Проектов.
х) Некоторые редкие классы, методы обучения которых не известны или не распространены в данном регионе также могут потребовать проектов или дипломатических контактов для доступа к ним.
х) Это также касается редких архетипов, значительно изменяющих механику базового класса.

Снаряжение

х) По умолчанию покупается (или производится) по полной стоимости за gp. Это состояние может модифицироваться контрактами и/или технологиями.
Отредактировано 07.02.2020 в 01:15
5

DungeonMaster LEGIOS
09.02.2020 12:44
  =  
Ресурсы

х) Турмалин — полудрагоценный камень, пригодный для использования в качестве основы для магических накопителей низкой-средней емкости. Наиболее совместим со стихией Ограждения. Также пригоден для использования в контурах Эвокации и Иллюзий.

х) Золото — драгоценный металл, являющийся наиболее распространенным в мультиплетной платежным средством. Универсальный манакондуктор пригодный для использования в контурах низкой-средней мощности.

х) Лунная Редька — Редкий корнеплод. Содержит низкую концентрацию маны трансмутации и обладает ярко-выраженными психоактивными свойствами. Умеренно ядовита.

х) Когтеягода — Редкая Ягода. Весьма ценный деликатес обладающий уникальным вкусом и запахом. Содержит слабый антитоксин. Применяется как добавка для алхимических и магических зелий, улучшая вкусовые характеристики и снижая токсичность оных.


Прочие общеизвестные компоненты

х) Адамант — Используется в оружии и броне, а также в качестве проводника для заклинаний с [earth] декриптором.
х) Арканная пыль — Кристаллизуется в местах большой концентрации магических энергий. Универсальный низкокачественный проводник.
х) Астральная эссенция — Добывается с астрального плана при помощи планарных экстракторов. Необходимый компонент для контуров телепортации и временных манипуляций.
х) Кровь Демона — Используется в контурах и ритуалах Зла, Хаоса и Электричества.
х) Кровь Дьявола — Используется в контурах и ритуалах Зла, Закона и Огня.
х) Мозг Совомедведя — Применяется в алхимии и друидических ритуалах. Содержит большое количество Трансмутации. Эффективеный компонент для усиления физических характеристик.
х) Ихор Доппельгангера — Основной компонент для энчантов полиморфа и маскировки.
х) Кости Дракона — Высококачественный проводник. Используется в жезлах и посохах.
х) Кровь Дракона — Высококачественный универсальный алхимический компонент.
х) Ядро Элементаля — Мощный источник стихийной энергии.
х) Чернила Гигантского Осьминога — Манапроводник. Используется для написания свитков.
х) Мифрил — Используется в броне и оружие а также в качестве проводника для Ограждения и Света.
х) Звездная Пыль — Редкий материал из внешней пустоты. Высококачественный проводник холода, тьмы и негативной энергии.
х) Кровь Тролля — Высококачественная основа для зелий лечения и регенерации.
х) Прах Вампира — Качественный реагент для некромантии и ментальных эффектов.
х) Кровь Девственницы — Используется в контурах и ритуалах Добра, а также для призыва оутсайдеров.
Отредактировано 09.02.2020 в 14:25
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.