Заколдованная страна | ходы игроков | Дорога

12345
 
Фокус Покус bookwarrior
10.03.2020 14:52
  =  
Фокус как раз с интересом наблюдал, какие эффекты с с порталом вызвали его манипуляции со средствами осквернения на алтаре, когда был схвачен за руку эльфом, которому пришлось согнуться стоя перед порталом, то есть на алтаре.

Еще бы, поверхность алтаря была как раз на уровне плеч коротышки-Покуса. Магёнок встретился взглядом с эльфом (не вслепую же его брат его ушастый ловил!), кивнул. И задумался над следующей проблемой: а как же взобраться на алтарь. Высоковато, черт возьми. Но решение пришло само собой, в виде протянутой костлявой руки Ирду. Ухватившись за нее, и уперевшись ногами в бок алтаря, магёнок как на стену по веревке полез вверх, взобравшись на алтарь, ну и раз уж попалась такая удобная штука для цепляния – и на плечи к Ирду. И усевшись там поудобнее указал рукой в строну портала.
121

Оравер msh
10.03.2020 19:14
  =  
- Покус, если отковыряешь еще один шарик, портал закроется! - предупредил Оравер расшалившегося мага. Сам гном пока еще не решил, стоит ли им лезть в этот портал или поискать другой. С одной стороны, хуже вряд ли будет, с другой - в замке колдуна наверняка будут не очень рады их появлению.
122

Ирду lonebeast
11.03.2020 14:55
  =  
Вообще-то Ирду должен был возмутиться - что этот тупоголовый человек позволяет себе в отношении него, представителя высшей расы?! Но тут желание Фокуса неожиданно совпало с желанием самого Ирду, который, не дожидаясь, когда маг залезет в портал сам, подошёл к алтарю и попытался, оторвав мага от своих плеч, запихнуть Покуса в портал, не спрашивая его согласия.
123

DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 09:45
  =  
Магенок кубарем полетел в портал. По поверхности изображения прошли волны, и как-будто кто-то рыгнул. Картинка тронного зала никак не изменилась. Кажется, эти порталы не показывали то, что находится за ними в данный момент, а всего лишь "общее представление" о месте своего создания.
Покус пролетел пару футов, и больно ударился лбом о стул. Потрогал ушиб - и вдруг ощутил кровь! Маг бегло осмотрел себя, и убедился, что при нем все вещи, награбленные у алтаря, и даже его собственная плоть. Обернулся - но портала не заметил. Односторонний, как и в прошлый раз. Перед ним стоял трон высоченной спинкой, добрых два ярда. Покус располагался как раз в его тени. Может, это и к лучшему, так как на дальнем конце зала он слышал осторожные шаги. А ещё здесь противно пахло сыростью и мертвечиной. Особенно от трона.
Отредактировано 12.03.2020 в 22:10
124

Ирду lonebeast
12.03.2020 13:20
  =  
Ирду вгляделся в портал, надеясь увидеть за ним Фокуса, вернувшего себе человеческий облик, однако изображение по ту сторону не изменилось. Почему - неужели маг был дезинтегрирован, пройдя через портал? Но... был только один способ узнать! Ирду уже готов был прыгнуть в портал сам, но остановился и, обернувшись к Ораверу, махнул рукой, указывая на портал. А вдруг коротышке-гному не хватит роста, чтобы залезть в портал самому?
125

Оравер msh
12.03.2020 20:32
  =  
- Дж-ж-жоник, оставайся с-с-сдесь! - просипел Оравер, пытаясь залезть на алтарь,
- А вы не обиж-ж-жайте его! Вернус-с-сь, проверю! - это уже предназначалось Жанне. Мало ли, вспомнят свои неживые привычки и обидят мужичка...
Пыхтит и лезет на алтарь. Когда залезет, шагает в портал.
Отредактировано 12.03.2020 в 21:58
126

Ирду lonebeast
12.03.2020 22:03
  =  
Оказав Ораверу посильную помощь в залезании в портал (гномы, оказывается, тяжёлые, если надеть на них железный панцирь!), Ирду бросил последний взгляд на оставшихся позади людей и поспешил войти в портал сам, пока тот не успел закрыться.
127

DungeonMaster HappyKender
12.03.2020 22:06
  =  
Покус не успел ещё как следует освоиться в помещении, как на него прямо из воздуха вывалился Оравер, пыхтя и отдуваясь. Гном тотчас обратил внимание, что к магу вернулся его прежний облик, и осмотрел себя - вновь в порядке, только сырой карп на зубах противно отдаёт тиной. И в зале этом пованивает... А кроме того, гномье чутье тут же сообщило Ораверу, что они находятся довольно глубоко под землёй.

Практически сразу в спину Ораверу ткнулся Ирду. Эльф тоже обрёл плоть и кровь, но теперь предстояло определить - куда же их занесло на этот раз? Тут определённо присутствовало зло. Возможно, один из источников того искажения, которое поразило всю Заколдованную Страну.
Диспозиция: вы втроём находитесь за спинкой трона, если быть точным - между троном и стеной каменного зала. Все оружие и инвентарь при вас. В дальнем конце зала слышны чьи-то шаги. В зале ощутимо пахнет мертвечиной и сыростью
Отредактировано 12.03.2020 в 22:37
128

Оравер msh
12.03.2020 22:52
  =  
Один проход через портал - и они нежить, второй - и они снова гном и остальные. Интересно, а если еще пройти через портал, кем они станут? Хотя нет, совершенно неинтересно! Чай он гном, а не Покус какой-нибудь!

- Чую, мы под землей... и довольно глубоко! - шепотом сообщил Оравер своим товарищам по счастью обретения своего исконного облика. - Надо бы посмотреть, кто там бродит...
Гном выразительно посмотрел на Ирду. Оравер, конечно, мог и сам сходить. Только тогда это была не разведка, а бой - гном отлично понимал, что скрытность не относилась к числу его многочисленных талантов.
129

Фокус Покус bookwarrior
13.03.2020 01:11
  =  
Фокус имел чуть больше времени, чтобы оценить ситуацию. Потому, обернувшись к товарищам, прижал палец к губам, зло посмотрел на гнома, вздумавшего что-то восклицать в такой ситуации, и губами проартикулировал:
– Ждите здесь!
А сам опустился на четвереньки и начал разглядывать, куда отсюда можно попасть, не вылезая на открытое место.
Оглядывается, ищет куда можно проползти, не оказываясь видимым. Трон устроен как кресло, то есть у него есть ножки? Между ними можно пролезть под стол?
130

DungeonMaster HappyKender
13.03.2020 07:21
  =  
Ножки трона были не слишком высокими. Мастер, сделавший его, в своё время отдал немало места резьбе, изображавшей змееподобное существо с множеством голов. Его можно было бы назвать драконом, обнимавшим сидящего в кресле, вот только крыльев у него не было.
Впрочем, зала была рассчитана на торжественный приём, а потому кроме массивного трона у стола стояли седалища поменьше. За ними Покус легко пробрался под стол, где оказалось вполне удобно существу его роста. Оравер, наверное, вообще почувствует себя как в родной пещере. Покус аккуратно прополз вперёд, пока не заметил выход из зала - стрельчатую каменную арку, ведущую в тёмный коридор. Здесь же обнаружился и источник беспокоящих запахов и звуков - у выхода прохаживались два стража. Каждый из них представлял собой сильно обглоданный труп, местами сохранивший остатки кольчужной брони и одежды, местами - сгнивший до кости. Пальцы рук и ног заканчивались огромными шипами, которые больше походили на стилеты, чем на когти. О такой нежити Покус ещё не слышал. Что ж, он сможет первым изучить её!
Итак, за счастливое избавление крестьян и самих себя от некро-состояния, каждому по +250 опыта.

Также приношу извинения за лишнюю резкость в обсуждении.
Отредактировано 13.03.2020 в 07:23
131

Фокус Покус bookwarrior
13.03.2020 11:52
  =  
Покус затаился, и затем медленно-медленно, без спешки и не отрывая взгляда от Обглоданных Стражников, отполз назад так далеко, чтобы едва не терять парочку из виду.

Голова мага, несмотря на неторопливость осторожных движений, работала вскачь. Итак, здесь были два стража. Нечего было и думать о том, чтобы осмотреть залу, прежде чем упокоить их. О том чтобы покинуть залу – тем более. А нападать в лоб на караул в чужом замке – верх безрассудства, не говоря уж о том что неуважения. Надо попытаться обеспечить себе максимальное возможно преимущество.
С этой точки зрения идеально подходила атака из-под стола. Ему, Покусу, будет в самый раз, да и Оравер почувствует себя как нельзя роднее. Беспокойство мага вызывал только Ирду: приспособлены ли эльфы для внезапных выскакиваний из узкой и тесной засады на добычу? Вроде бы, о пещерных эльфах маг ничего не читал, хотя об использовании камней и палок точно что-то было. Самое близкое, что приходило на ум – овражные эльфы. Да и эльфы ли – за это начитанный Покус не поручился бы.

Так или иначе, атака из-под стола явно представлялась удачным планом, а для этого сюда надо было привести всю компанию, пока они там не начали шуметь. Но и знание слабостей и сильностей противника тоже давало бы определенные преимущества. Так что парочку у дверей надлежало изучить, прежде чем выскакивать на нее из-под стола. Эх, только бы товарищи не расшумелись, пока маг занимается профильным маговским делом. Фокус помнил о том, что терпение спутников не безгранично, и очень старался заметить что-то полезное побыстрее.
Изучает стражей. Бросок нужен?

После – вернется обратно, рассказывать обстановку.
132

DungeonMaster HappyKender
14.03.2020 13:32
  =  
На первый взгляд, нежить выглядела не крепче гуля. Вполне вероятно, что режущее оружие окажется против них не очень эффективно, и снова придётся кидаться камнями. Длинные грязные костяные наросты на пальцах подсказывали, что удар легко может отравить или парализовать жертву. Пристально вглядываясь в мёртвые лица, Покус заметил, что зубки у мертвяков тоже не совсем человеческие, а скорее похожи на лес костяных иголок. А ещё совсем недавно эти существа выпили чью-то кровь.
Фокус может незамеченным вернуться домой.
133

Фокус Покус bookwarrior
14.03.2020 13:56
  =  
Фокус очень осторожно уполз обратно, чтобы познакомить товарищей с результатами своих исследований. Правда, для начала всячески жестами показал. что надо соблюдать тишину. Нет ничего хуже преждевременной публикации.
— Два стража у входа. Судя по виду... Бегают, пьют кровь. Не бывают. В смысле, могут режущую рану пережить. Советую ножками драться. А я вот этим попробую. – На этих словах Фокус залез в мешок и извлек кол, затем продолжил.
— Под столом можно почти до них доползти. Нам с Оравером точно будет удобнее из-под стола неожиданно выскочить. Представителю высокого народа – не знаю. Высоким-то оно тяжко пополам складываться. Не знаю, сам решай: можешь с нами из-под стола, а можешь отсюда бежать, но тогда только как услышишь, что уже все началось, не раньше.
Если принят один из двух вариантов плана изподстольной атаки – то можно считать что Фокус его реализует, не ожидая дальнейших подтверждений.
Отредактировано 15.03.2020 в 16:48
134

Оравер msh
14.03.2020 21:08
  =  
Кровопийцы... Оравер не любил вампиров и трупоедов, особенно в последнее время, поэтому предложение проломить пару голов нежити воспринял с большим энтузиазмом. А насчет пролезть под столом - не проблема, в подгорных тоннелях и не в таких условиях приходилось передвигаться.
Мастер, а топор можно использовать как дробящее оружие и какой тогда будет урон?
135

Ирду lonebeast
15.03.2020 16:43
  =  
Судя по взгляду, которым Ирду наградил мага, он сейчас беззвучно ругался. У этого человека вообще есть в голое что-то, кроме ветра?! По его вине его спутники превратились в нежить? Подумаешь! Превратились обратно? Кажется, этот человек был этому совсем не рад! Может быть, стоило оставить его в прежнем состоянии? Впрочем, сейчас им нужно было как-то выбраться из этого места - интуиция подсказывала эльфу, что лучше не дожидаться, пока хозяин этого места вернётся домой.
- Мы пробьёмся через них... или проскочим мимо них, - мрачно ответил Ирду, обнажая свой меч. С его точки зрения, все эти планы коварных атак из засады были пустой тратой времени, и он предпочёл бы просто сразиться с врагом в честном бою.
Ирду ждёт, пока Фокус и Оравер реализуют свой план изподстольной атаки, затем идёт на звуки боя.
136

Фокус Покус bookwarrior
15.03.2020 16:55
  =  
И все завертелось. Фокус сам не осознавал, как тихо-тихо полз под столом, с колом в руках и серебряным кинжалом в зубах, на всякий случай. если кол не сработает, чтобы быстрее взять в руки. а как золотой кинжал пристроить в быстрый доступ у молодого мага фантазии не хватило, тем более что второй заботой. после того чтобы не выдать себя шумом, было следить, поспевает ли за ним Оравер.

И вот, когда оба были на месте, сосредоточиться, собраться с духом и очистить помыслы, как это ни парадоксально, готовясь к бою найти мир в своей душе, и мысленно распевая про себя старинный боевой гимн "В нашу-то деревню повадился упырь!" выскочить из под стола и с размаху ткнуть колом одного из караульных.
Результат броска 1D18: 18 - "атака колом (+1 от силы, и +2 КД противнику от профы)".
Отредактировано 15.03.2020 в 17:04
137

Ирду lonebeast
15.03.2020 17:28
  =  
Ирду, прятавший за троном, услышав своими чуткими ушами непонятный шум, понял - бой начался! И, держа наготове меч, выбежал из-за трона туда, откуда раздавались звуки боя, стараясь как можно скорее добежать до непонятных существ, чтобы дать и отведать холодного железа.
138

Оравер msh
15.03.2020 20:53
  =  
Конечно хорошо бы выскочить из-под стола с громким боевым кличем гномов. Таким, что пробирает врага до печенок, подавляя его волю, заставляя дрожать его руки и ноги и затуманивая взор. Но к превеликому сожалению Оравра столь эффектное появление пришлось отложить. Гном просто вылез и замахнулся. А потом опустил молот. Вот только, кажется, не попал...
Результат броска 1D20: 7 - "Атака молотом (КД цели на 1 хуже)".
Результат броска 1D3+1: 4 - "Урон".
Отредактировано 15.03.2020 в 20:54
139

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.