Заколдованная страна | ходы игроков | Эррата правил

 
DungeonMaster HappyKender
12.01.2020 20:10
  =  
Чарник:

Воин
КХП: 7-7-7-8-8-8
ХП: 7 + ? (сложение)
КД: 8 = 8 (нет брони) + ? (ловкость)
Спасбросок: +? (мудрость)
Опыт: 0/2000

Атака ББ: 1d6+3 (двуручный меч, 35зм), снижение КД цели на: 3 =3 (класс) +? (сила)
Атака ДБ: 1d6+1 (большой лук, 40зм) + 10 стрел (10 зм), снижение КД цели на: 1 =1 (класс) +? (ловкость)
Заклинания: нет
Животное: мул (КД 8, ХП = ?, КХП=5-5-6-6-7-7)

Инвентарь:
Карманы (вместимость 45/100)
- золото (10)
- двуручный меч (35)
Мешок на муле (вместимость 50/1500)
- большой лук (40)
- 10 стрел (10)
Золото на генерации: 3d6 x10 зм
Как можно заметить из чарника, "вместимость" контейнеров записывается в золотых монетах. ХЗ, зачем это сделано (далее эта фраза будет сокращаться до "ХЗ", потому как все правила ЗС полны таких дебильных условностей, но типа это же наша история). Но раз сделано - играем по правилам. Т.к. в "карманы" влезает только 100 зм.
В "карманы" или "мешки" не убираются: оружие, носимое в руке; броня.
Лук нужно куда-то убирать (в "карманы" - это может быть не только карман, но и ножны, в том числе заспинные).
Никаких ограничений на кооперацию между игроками, хотите одну повозку на всех - велкам, делите богатство как угодно.
Отредактировано 17.01.2020 в 22:03
1

DungeonMaster HappyKender
12.01.2020 20:16
  =  
Проблемы правил.
Храбрость не используется
Но она же зачем-то нужна? Поэтому действует следующее правило: персонаж ДОЛЖЕН попытаться сбежать, если его хиты опустились до значения, указанного в таблице ниже. Если он не смог сбежать, все его действия до конца боя или до возобновления хитов выше критического значения получают штраф, определяемый его храбростью.

Храбрость  Хиты  Штраф
3      60%    -5
4-5      50%    -4
6-8      40%    -3
9-12      30%    -2
13-15      20%    -1
16-17      10%    -1
18          не убегает
Отредактировано 12.01.2020 в 20:20
2

DungeonMaster HappyKender
12.01.2020 20:39
  =  
Проблемы правил
КД против магии
Несмотря на таблицу КД, где "-3" означает "повреждается только заклинанием", далее в пункте про применение заклинаний указано, что "нужно попасть заклинанием по врагу". И как бы мы возвращаемся на прежний путь. В связи с этим те заклинания, которые не предусматривают спасброска для цели, требуют броска против КД. Если же у заклинания есть спасбросок, пробивать КД цели не требуется.

Повышение характеристик у Крона, Мага
Возможность увеличить качества на 0‐0‐0‐1‐2‐3(Цитата оригинала)
Это правило вообще ХЗ, как понимать, поэтому предлагается трактовка: "при генерации персонажа бросьте d6. Если выпало 4, повысьте одну характеристику на +1. Если выпало 5, повысьте 1 характеристику на 2 или 2 на 1, если выпало 6 - повысьте до 3х характеристик, чтобы в сумме бонус был равен 3".

Никакой разницы в состояниях
Тот факт, что паралич, дыхание дракона и яд действуют абсолютно одинаково - полная фигня. Поэтому здесь они будут действовать так, как и полагается.
Дыхание дракона: 3d6 урона
Яд: 1d3 урона на 1d6 раундов, пока не выпито противоядие
Паралич: вы пропускаете 1d6 раундов

Заклинания магов и волшебный посох
В оригинале их действие - гибель персонажа. Это совершенно неинтересно, поэтому даже не надейтесь. Действие будет некоторым случайным эффектом.

Дурацкая инициатива
Давайте хотя бы в этом пункте вернемся к D&D? Бросок инициативы - это d6 плюс бонус к КД, предоставляемый ловкостью.

Сплошное убегание
Для многих монстров возможность убегания равна 100%. По сути, это мотивирует пройти всю игру, просто убегая. Исправить этот баг одним волевым решением не представляется возможным, поэтому для определенных монстров я буду назначать эту возможность сам. По умолчанию работают правила "манчкина" - убежать можно на 5,6 на 1d6. Для слабых монстров этот диапазон будет расширен, хотя и не для всех (например, работа стражника состоит в том, чтобы кого-то ловить, и совершенно глупо было давать ему возможность убегания 1-2-3-4-5-6, то есть 100%, для этой опасности убегание будет на 5-6, как в среднем, без льгот).
Отредактировано 26.01.2020 в 19:55
3

DungeonMaster HappyKender
17.01.2020 14:10
  =  
Bookwarrior: накидка
В порядке возрастания
11, 12, 13, 13, 14
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 2 + 1 = 14.
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 4 + 6 = 17.
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 6 = 13 - "Бабло".
Результат броска 1D6: 1 - "На случай класса с повышением характеристик"
Отредактировано 17.01.2020 в 14:15
4

DungeonMaster HappyKender
17.01.2020 15:20
  =  
Lonebeast накидка:
В порядке возрастания:
10, 13, 14, 17, 17
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 6 + 6 = 19.
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 1 + 6 = 14.
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 - "На случай класса с повышением характеристик".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 2 = 8 - "Бабло".
Отредактировано 17.01.2020 в 15:22
5

DungeonMaster HappyKender
17.01.2020 16:12
  =  
Msh накидка
В порядке возрастания
9,9,11,13,14
Результат броска 4D6: 2 + 3 + 4 + 1 = 10.
Результат броска 4D6: 2 + 3 + 5 + 6 = 16.
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 1 - "На случай класса с повышением характеристик".
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 4 = 16 - "Бабло".
6

DungeonMaster HappyKender
26.01.2020 19:46
  =  
"Причесывание" системы.
Магия.
1. При повышении уровня вы можете выбрать, кроме положенного, ещё одно заклинание с любого предыдущего уровня.
2. Заклинания восстанавливаются при отдыхе. Вы восстанавливаете за каждые 8 часов отдыха столько уровней заклинаний, сколько у вас бонус мудрости, умноженный на ваш уровень персонажа. Например, маг 2го уровня с мудростью 16 восстанавливает за отдых 2*2=4 уровня, что соответствует либо двум заклинаниям второго уровня, либо 2 первого и 1 второго, либо 4 первого. Персонажи 0го уровня на отдыхе восстанавливают ровно 1 заклинание 1го уровня. При повышении уровня все заклинания восстанавливаются без дополнительного отдыха.
2а. Заклинания "золото" не восстанавливаются никогда.
Опыт
За победу над опасностью вы получаете опыт, равный "стоимости" опасности, умножить на число её кубиков жизни. Опыт начисляется тому, кто убил опасность.
Отредактировано 27.01.2020 в 08:30
7

DungeonMaster HappyKender
27.01.2020 08:30
  =  
Какие кубы кидать?
1d6 - он и в Африке 1d6.
Когда надо кинуть два d6, один из которых с "наклейками" 0-0-6-6-12-12, мы кидаем вместо этого 1d18
Отредактировано 27.01.2020 в 08:30
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.