Сборник идей [Блог] | ходы игроков | Сеттинги и их осколки

 
DungeonMaster Just a Fox
21.01.2020 11:16
  =  
Небольшое подземелье(?) за авторством Дмитрия Нелюбовова (ссылка)

Ячейка культа Крови Вол замаскированная под частный клуб

Это частный закрытый тематический клуб. Запись по особым приглашениям, двери закрыты, никого извне охрана видеть не хочет. Ее основная задание – фейсконтроль и недопуск непрошенных гостей. Власти района удовольствуются налогами и дорогими подарками, ведь это место – просто идеальный островок в океане проблем, которые нужно решать: большое здание, которое производит только налоги и отчеты, составленные по всем правилам.

Если игроки будут пробираться сюда тайно – сделайте так, чтоб они почувствовали себя неудобно, будто они влазят в чужую жизнь людей которым есть что скрывать, но по сути ничего незаконного не происходит. Будто они наняли автовышку и заглянули с нее в окно 12 этажа. Неудобно всем. Но вопрос, "зачем мы наняли вышку и что хотели увидеть в этом окне?" должен появиться в голове у игроков.

Если игроки члены культа, то они не знают Айзаке, и о том, что он здесь находится, общаясь с менее ранговыми членами культа.


Подвал.


№0 – Подвал представляет из себя склады с долгопортящимися продуктами, винный погреб, с простейшим климатконтролем, полный разного марочного вина, холодильную комнату полную продуктов для кухни и собственно кухню. На ней готовят повар-шифтер, прошедший обучение и практику на лучших кухнях города и несколько его поварят.

№5 – Кладовка. Ничем не примечательная кладовка в которой обитает местный уборщик – Уголек (НН Скелет). Он был очень хорошим трубачом, но как-то сгорел на работе. Теперь он занимается тем что наводит чистоту в клубе и ищет способы снова заиграть на трубе. Он не может играть на духовых в виду отсутствия дыхательного всего, поэтому пытается изучить магию и механику, чтоб дуть в трубу при помощи магии, или приделать дуйку к другой стороне трубы, и снова начать играть. Сам Уголек – черный, обгоревший, с следами углей от мяса и потеками от расплавленного железа на теле. Общаться может записками на меловой доске, которую носит привязанную в районе бедренной кости. Обычно он одет, ему не нужно спать. В этой комнате хранится его запасная труба, которая составляет все его пожитки.

Под потолком висит вечногорящий огонь в светильнике непритязательного стиля «решетчатая клетка». В углу вытяжка, которая соединена с общей системой вентиляции. Под решеткой вентиляции стоит ведро. Вентиляция очень чистая, если проести достаточномного времени, то в течении д4 часов, можно увидеть небольшого автоматона, который занимаетя тем, что ездит по вентиляци и очищает ее. В ведро он сбрасывает мусор. Этот автоматон имеет характеристики автоматона 5 уровня вызова, но его размер миниатюрный.
Этот автоматон - часть охранных систем клуба. Он уничтожает все, что встретит в вентиляции, и в него встроена система распознавания свой-чужой и сигнал на контрольный камень в комнате охраны.

Решетка лампы вделана в камень и если ее выдрать, то последует разряд тока – ловушка которая срабатывает только если решетку вырвали из стены. Разряд тока 18д8 спасбросок СЛ18 половинит, пролетает по комнате, ударяясь в стены, расплескиваясь по полу, взрывая банки и бутылки и оставляя ожоги на стенах.
Плинтус совсем немного отходит от стены, и щель сверху завалена всякими мусором. За плинтусом находятся мышиные норы, Эта длинная извилистая и разветвленная сеть тоннелей в которой едва ли можно разобраться не зная дороги. Тех кто знает путь она приведет в тайную комнату (см. ниже). По норе могут пройти только маленькие существа, вроде мышки или паучка.

1 этаж


№1 – Двойные двери. Тамбур с шлюзовой системой пропуска. Две тяжелые двери из катаной стали, отъезжают в сторону, никогда не открываясь одновременно. Тамбур между ними просматривается из комнаты сверху, в которой находится несколько стражников. У стражей всегда работают монокли с истинным зрением.

№2 – Главный зал. Большой зал, дальнюю часть которого занимает пирамида, а средину - танцпол. Зал выполнен в кроваво-угольных, тонах, в стиле ар-деко – стиле который превалирует по всему зданию, кроме тренировочного зала.
На стенах висят картины того же стиля, с быстрыми, рублеными линиями. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что краска на некоторых еще не высохла. Картины – отражение сегодняшней, самой последней шарнской моды в одежде, еде, привычках.
Пирамида – циклопическое, привлекающее внимание полукруглое строение в дальней части зала, у основания ее находится бар, а на следующих трех ступенях, столы для посетителей. Столы убраны, сервированы будто заказаны на следующий час, но за ними обычно пусто.
В центре пирамиды расположена лестница, ведущая на самый ее верх. Важно, что балкон второго этажа расположен так, что вершина пирамиды издалека не видна , и чтоб ее увидеть нужно подойти и задрать голову в неудобное положение. Проход на саму лестницу также перекрыт декоративной красной лентой. Возле нее стоит охранник, который оглядывает зал.
Вся остальная нижняя часть пирамиды – разделенный лестницей бар. В основном бутылки за барменом красные, или содержат напитки красного цвета, бутылки других цветов находятся ниже бара, и видны только если подойти поближе. Ассортимент напитков и коктейлей обширен.
В комнате приметны широкие линии, проходящие по стенам и потолку. Если смотреть под правильным углом, и передвинуть мебель, то линии складываются в священный символ Крови Вол в котором пирамида занимает место глаз и носа, а зал – полностью находится во рту и будто проглатывается символом (на изображении ниже).


Сама пирамида – трибуна и алтарь, символизирующий пищевую пирамиду. Во время служений мебель раздвигают и с верха пирамиды проводят служение.
Большинство посетителей и «членов клуба» прихожане Крови Вол или сочувствующие. Само помещение используется для ритуала. В клуб не допускают посторонних, поэтому в дни без ритуала, это хорошее место для контакта с проверенными нужными людьми.

№9 – Комнаты охраны – Место над и вокруг входа занимают комнаты охраны. На первом этаже это небольшие пустые комнаты с оружием и задраенными, замаскированными бойницами в сторону тамбура. На втором этаже находится смотровая комната, комната отдыха охраны с смотровыми окнами наружу и комната непосредственно над тамбуром. В распоряжении охраны находится предметы, позволяющие использовать истинное зрение.

Если игроки прорываются сюда силой, то они обнаружат, что охрана военизирована, имеет боевой опыт и не потеряла хватку. Их от 5 до 8, для статистики выберите боевых человекоподобных существ с уровнем вызова до 4. Есть 10% шанс, что начальник местного участка стражи будет сидеть тут, за баром. Он повидал достаточно смертей и давно принял веру Крови Вол.

2 этаж



№3 – Малый зал - стриптиззал на несколько пилонов. Светомузыка и музыка на сложном техно-магическом устройстве, висящем в центре комнаты под потолком, и напоминающим гнездо в стиле ар-деко.
Одна из танцовщиц, Ф., – зомби. На одном из соревнований танцовщиц она неудачно упала с пилона и сломала шею. Благодаря ее давнему воздыхателю, и теперь парню (некроманту, ученому, технологу, иженеру и просто хорошому человеку) она теперь немертва, обладатель набора спиц и болтов в шее, который поддерживает голову в прямом состоянии.
Получив новую "жизнь", она увлеклась дополнительными изменениями тела, удаляя ребра и растягивая на аппаратах связки для большей гибкости, вставляя под кожу фигурные предметы. Также ей нужны ежемесячные)профилактики током, которые не дают отключится ее мозгу и поддерживают нервы в хорошей проводимости. Она знает, что ток ей нужен, потому что без него становится слишком сонной, ее речь путается, конечности начинают замедляться а координация ухудшается.

№4 – Основная часть второго этажа. Представляет из себя балкон, с которого можно смотреть на алтарь, и кабинки, в которых может засесть на совещание компания из 4-7 человек.

3 и 4 этажи


№7 Остальные комнаты – это просто разнообразные кабинеты и спальни, в которых можно уединиться. Некоторые из них тематически обставлены, другие - просто комнаты в наем, третьи – параноидальные, залитые стеклом с стульями из бронированного стекла переговорные комнаты. Тут можно снимать комнату, но цены очень высоки.

5 этаж

№8 – Тренировочный Зал - На пятом этаже находится тренировочный зал, душевые, раздевалки, отделение с инвентарем, тренировочное оружие и несколько приспособлений. Потолки у тренировочного зала – 15 футов. Стены покрыты зеркалами И (де)мотивирующими фресками в стиле ар-нуво с платоническими формами мужей и дева, либо нагими, либо в подчеркивающих наготу одеждах. Их попытались сделать загадочными и готичными, но они выглядят слишко типично. Центральную фреску занимает сцена рукопашной схватки, сверкающего в лучах солнца парня и большого оборотня.

№6 – Тайная комната

Это аскетично выглядящий дом одного из иерархов Крови Вол по имени Айзек, на первый взгляд предметы просты и утилитарны. Однако при рассмотрении понятно, что они качественны, марочны и в чем-то даже шикарны.

В комнате находится – каменный резной саркофаг, шкафы из дерева окованные сталью, а центр занимает большой аппарат, с ванной и трубками вокруг, очень напоминающий орган, где вместо клавиш – выходы патрубков из которых вытекает красная жидкость (это кровь), а там где место музыканта расположена ванна в которой бурлит кровь.
Трубы органа – большие, многочисленные, закрытые сверху агрегаты. У середины ванны, так чтоб было удобно дотянутся и изнутри, и снаружи, пульт с несколькими верньерами, вентилями, и рычажками. Ванна большая, и медная. Сама конструкция бьется в неком ритме (человеческого сердца), содрагаясь и сокращаясь, но из-за толстых слоев резины и демпферных платформ под конструкцией вибрация не передается по полу.

Саркофаг при открытии обнаруживает сокровища и гроб, цельный с камнем, будто его отливали прямо сюда из жидкого камня.
В этом гробу лежит вампир Иван. Он слабее Айзеком и полностью под его контролем, но долго готовился к бою с теми, кто придет убивать его и хозяина. Он обладает волшебной палочкой в которой (3д100 выбрать большее) зарядов волшебной стрелы, заряды не восстанавливаются, и когда последний тратится, палочка ломается пополам. Палочка может эмулировать использование заклинания 1-8 круга, тратя по 1 заряду/слот. Иван имеет параметры вампира с тремя всплесками действий и 22 AC.
Крайне сложная проверка внимания обнаруживает в резьбе саркофага полости, ведущие под саркофаг, в небольшую полость где стоит настоящий гроб Айзека, лежит некоторое количество волшебных предметов и неразмерная сумка с комплектом выживания для вампира.

Также в комнате есть архив, с разными гроссбухами, и прочими записями бухгалтерского содержания, самопишущая ручка-автоматон на большом рабочем столе, и несколько безделушек, всякие лапки, половинки камней, медальонов и кольца. Большинство и них, вещи которые нужно показать определенному человеку для определенной реакции, это ключи, и тип рекомендательных писем.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.