Рассвет миров | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster PsyOP
10.01.2020 20:29
  =  
ссылка на правила игры

Дублирую сюда дополнения и поправки к правилам:

0. Гексы. Все Божественные Силы, которые в правилах действуют на 1 дюйм, действуют на 1 гекс. Смотрите карту в комнате последней эпохи я буду обновляю её раз в ход.

1. Повышение стоимости аватаров. Первый аватар для каждого игрока стоит как написано в таблице, второй - на +1 пункт БС дороже, третий - на +2, четвёртый - на +3, пятый +5, шестой +8, седьмой +13 и так далее по последовательности Фибоначчи.

2. Повышение стоимости армий для аватаров. Приказ аватару "создать армию" будет стоить столько же очков, сколько он стоит для города. Т.е. в первую эпоху 6 очков, во вторую - 4, в третью - 2 очка. Остальные действия аватар совершает за стоимость силы "приказать аватар", указанную в таблице.

3. Развитые расы. Когда вы создаёте расу или субрасу, выберите, обладают ли они обширной территорией (1-7 гексов), или проживают компактно (до 1 гекса). Во втором случае они получают один бесплатный город, не забудьте выбрать местоположение и дать ему название) Так же все расы и субрасы при создании получают одну бесплатную технологию, как если бы вы применили Силу "развивать цивилизацию".

4. Гарнизоны. Каждый город при создании получает одну бесплатную армию - гарнизон. Гарнизон не может покидать город.

5. Мировоззрение городов. Мировоззрение городов суммируется с мировоззрением расы, город с мировоззрением "+3", принадлежащей "злой -3" расе будет нейтральным.

6. Формирование земель. Применяя силу "формировать землю" на гекс вы не обязаны заполнять его однородным ландшафтом. Можете создать реку, текущую через лес, остров покрытый джунглями и т.п. за одно применение Силы. Не стесняйтесь выходить чуть-чуть за пределы гекса, например, если гекс, в котором вы хотите создать реку, отделяет от моря узкая полоска земли в другом гексе. Или указывать, как именно рисовать тот или иной объект на карте, например, горная цепь тянется с запада на восток, а река течёт мимо города и впадает в озеро. Помните, что формирование земель и изменение климата - не боевые силы.

7. БС друг другу не передаём. Можно скидываться только на создание рас.


Отредактировано 15.01.2020 в 15:22
1

DungeonMaster PsyOP
10.01.2020 20:43
  =  
Список рас и городов

1. Аверны: нейтралитет 0; выносливость.
Отредактировано 16.01.2020 в 15:07
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.