THE PUNCH CITY | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Fenlin
04.01.2020 10:37
  =  
Создание персонажа:

Все персонажи в PUNCH CITY имеют три характеристики: HOT, COOL и STYLE (сокращения от HOT BLOOD, COOL HEAD и SENSE OF STYLE). Все три имеют значения от 0 до 5. Данные значения показывают, сколько кубиков кидаешь при бросках. Скажем, со значением COOL 5 ты кидаешь 5 кубиков д6, в то время как при COOL 1 только 1.

HOT - Это основная физическая характеристика наших хулиганов. Это не только чистая сила, но еще и выносливость, ловкость и знания боевых искусств (или отсутствие всего этого)
В бою HOT это основная атакующая характеристика, а также здоровье.

COOL - Это основная ментальная характеристика. В то время как многие хулиганы часто плохо учатся, это еще не значит, что они все поголовно тупые. COOL это смесь силы воли, интуиции, здравого смысла, житейской хватки и всех тех знаний, которые они так или иначе получили в школе.
В бою, COOL отвечает за две вещи: защиту и количество действий, которые ты можешь произвести за один ход.

STYLE - Это основная "социальная" характеристика. В то время как это не всегда отвечает чисто за моду или красоту персонажа. Помимо чисто внешности, это еще уверенность в себе, умение держаться на людях и чистая харизма персонажа.
В бою, однако, STYLE нужен первоочередно нужен для использование своих особых умений, или STYLE MOVES, которые ты можешь использовать против свои противников или чтобы помочь своим. Кроме того, STYLE отвечает за "агро" врагов, так как враги в приоритете стараются нападать на персонажей с меньшим STYLE при всех других равных условиях.

Изначально, ваши персонаж имеют 1 HOT 1 COOL и 0 STYLE, и у вас 5 ОЧКОВ, чтобы распределить между этими тремя характеристиками.

Иногда ты получаешь дополнительные временные бонусы или штрафы к одной из трех характеристик. Эти временные характеристики НЕ влияют на второстепенные характеристики!

Помимо основных, каждый персонаж имеет второстепенные характеристики: очки здоровья (НР), очки действий (АР) и очки Стиля (SP). Эти характеристики вступают в игру исключительно во время боевки.

НР - Очки здоровья показывают, как много ты можешь получить урона прежде чем тебя выведут из строя в бою. После боя они восстанавливаются, даже если персонаж был на последних издыханиях: хулиганы достаточно выносливые, так что такие вещи пара царапин им не сильно повредят.
НР рассчитывается следующим способом: HOT + 3
Пример: У Синджи HOT 2, значит его здоровье равно 5 НР (HOT 2 + 3=5)

АР - Очки действий нужны для того, чтобы совершать действия в бою. Чем их больше, тем больше он может успеть за ход.
Рассчитываются они следующим способом: AP = COOL (Х) + 1

SP - Очки стиля это своего рода "мана" которую ваш персонаж использует чтобы активировать STYLE MOVES
Рассчитываются они просто: SP = STYLE (Х).

CONTINUE - Даже если тебя вывели из строя в бою, ваш персонаж еще может подняться и продолжить бой, самостоятельно или с помощью друзей. Если во время боя вашего из вас выбили дерьмо, ваши друзья могут поднять вас за 3 АР и вы вновь ворветесь в бой на следующем ходу с 2 НР ИЛИ вы можете подняться самостоятельно с 1 НР также на следующем ходу. Если никто не сумеет или не захочет поднять вас в течении 2 ходов, то для вашего персонажа наступает GAME OVER - они получает или раны или проблемы достаточно серьезные, чтобы вывести его из игры насовсем. Помните, у каждого персонажа есть только 3 CONTINUES, И ОНИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ!

СИСТЕМА
THE PUNCH CITY использует броски группы кубиков 1д6 и затем считаются успехи и провалы. Кубик считается успешным если выпало значение 4 или больше, в то время как 3 и меньше считаются за провал. В системе НЕТУ критических успехов или провалов, так что пока есть хотя бы один успех, то действие считается успешным.
Отредактировано 04.01.2020 в 15:47
1

DungeonMaster Fenlin
04.01.2020 15:29
  =  
БОЕВАЯ СИСТЕМА

Каждый ход в бою, ваш персонаж может сделать строго определенное количество действий, которое зависит от вашего АР.

За 1 АР персонаж может:
1. Атаковать врага стоящего рядом с ним (можно бить по диагонали. Можно атаковать несколько противников одновременно, но одного врага можно ударить лишь ОДИН РАЗ за ход)
2. Подобрать предмет
3. Пройти 5 клеток (движение по диагонали стоит 2 клетки) - Ты можешь двигаться дважды за ход
4. Взаимодействовать с окружением
5. Использовать ПРЕДМЕТ
6. Активировать\Отключить STYLE MOVE
7. Отдых - потратить все оставшиеся неиспользованные АР чтобы восстановить 1 SP. Заканчивает ход
8. Сказать больше 10 слов за один ход. Ты можешь бесплатно сказать до 10 слов, свыше этого порога 1 АР дает право сказать еще 10 слов.
9. Выполнить некое крутое действие, которое не указано в правилах (скажем, начать отжимать деньги, или убедить противников перейти на твою сторону пламенной речью). Для использование таких действий, как правило, нужно использовать SP и обговорить с мастером о возможности осуществления данного действия.

Каждый ход АР восстанавливаются. Все неиспользованные АР за этот ход сгорают и их нельзя восстановить. Использованные в бою SP восстанавливаются после боя.

АТАКА
Чтобы произвести атаку, ты кидаешь HOT против COOL соперника. Если у тебя больше успехов чем у соперника, ты сумел пробить их защиту, и ты наносишь 1 урон за 1 успех сверх их защиты
Например: У тебя HOT 3 COOL 3;
Результаты бросков:
HOT (4+5+1)
COOL (3+4+2)
У тебя 2 успеха, в то время как у противника лишь 1 успех. У тебя получилось нанести противнику 1 урон.

ЗАЩИТА
При защите от вражеских атак, ты кидаешь COOL против HOT противника. За каждый успех ты отменяешь успех атаки.
ТЫ МОЖЕШЬ ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИЩАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТ ОДНОГО ПРОТИВНИКА! За каждого атакующего на этом ходу ты бросаешь на 1 кубик меньше, (до минимума 1). Это правило работает и в обратную сторону - противники кидают на 1 меньше за каждого противника что его атакует.
Например: COOL [3] и тебя одновременно атаковали 3 противника. Против первого ты кидаешь все три кубика, против второго 2, а против третьего 1 кубик.

OVERKILL
Если ты сумел уничтожить противника и нанес сверх-урон, то ты попадаешь входишь в режим OVERKILL, во время которого ты можешь выбрать один из следующих эффектов на выбор:
1. Твоя следующая атака увеличена на 1 НОТ (до максимума 5)
2. Ближайшие к тебе союзники ВООДУШЕВЛЕНЫ (радиус 2 клетки)
3. Ближайшие к тебе враги НАПУГАНЫ
4. Восстановление 1 НР и 1 SP
OVERKILL действует 1 раунд.

STYLIN’

Если у тебя получилось вывести врага из строя используя STYLE MOVE, твой персонаж возвращает потраченное SP и ты восстанавливаешь свои АР

ОБЪЕКТЫ
Иногда на поле боя встречаются различные объекты, которые ты можешь использовать в свою пользу. Есть несколько типов обьектов: ПРЕПЯТСТВИЕ, КОНТЕЙНЕРЫ и ПРЕДМЕТЫ
Препятствия: Знаки, столбы, лавочки, стены - все что угодно что может задержать тебя или твои противников. Некоторые Препятствия можно сломать, но как правило, они не содержат в себе никаких предметов.
Контейнеры: Бочки, ящики, автоматы по продаже чего-либо - Хотя они считаются за препятствия, ты можешь сломать их и получить некоторый предмет.
Предметы: Нечто что ты можешь поднять и использовать. Это может быть или оружие, или одноразовый предмет дающий временные бонусы.
Чтоб сломать ОБЪЕКТ, тебе нужно атаковать его. 1 УСПЕХА более чем достаточно чтобы превратить в труху большинство предметов.

ОРУЖИЕ
Ты и твои враги могут использовать разные типы оружия - от дубин и бейсбольных бит до бутылок и камней.
У каждого оружия есть 2 Характеристики: УРОН и ПРОЧНОСТЬ. Помимо этого, у каждого оружия есть специальное действие, которые ты можешь использовать взамен наносимого урона.
Некоторые типы оружия можно бросать, это считается за обычную атаку.
Когда ты атакуешь оружием, ты добавляешь количество УРОНА к своей атаке (скажем, при атаке битой с уроном 3 ты получаешь 3 доп. успеха на атаку). Кроме того, некоторые виды оружия можно использовать в обороне, прибавляя УРОН к своей защите.
Всякий раз используя оружие ты понижаешь его прочность на 1. Когда ПРОЧНОСТЬ падает до 0, оружие сломано и ты не можешь использовать его - тебе нужно или починить его, или найти новое.
Отредактировано 04.01.2020 в 19:45
2

DungeonMaster Fenlin
04.01.2020 15:35
  =  
СПИСОК ОРУЖИЯ


СПИСОК ПРЕДМЕТОВ:


БОЕВЫЕ СТАТУСЫ

Эти статусы ты можешь нанести оружием, или используя STYLE MOVES.


СПИСОК STYLE MOVES


РЕЖИМЫ.
Режимы это особые состояния, во время которых ты получаешь как определенные преимущества, так и штрафы. Чтобы активировать их, нужно заплатить чуть больше SP чем за обычные STYLE MOVES но зато они действуют ровно до тех пор, пока ты их не отменишь.

Отредактировано 06.01.2020 в 00:13
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.