Базовая системаВ каждой из фаз игрок может сделать ход, выбрав из базовых или специальных ходов персонажа. Результат броска определяется как 2к6, плюс модификатор соответствующей характеристики и может модифицироваться ситуационными бонусами и штрафами. Независимо от количества и величины модификаторов, штраф не может быть ниже -4, а бонус не может превышать +4.
Результат 10+ означает полный успех действия (иногда дополнительный результат можно получить на 12+). Результат 7-9 обычно дает ограниченный успех или успех и неприятность. Результат 6- это провал действия и проблема для персонажа.
Иногда бросок может делаться с преимуществом и помехой. В этом случае кидается не 2, а 3 кубика. В случае преимущества отбрасывается один с наименьшим значением, а в случае с помехой отбрасывается один кубик с наибольшим значением. Количество помех или преимуществ в ход не имеет значения. Если одновременно бандит имеет и помеху и преимущество (в любом количестве) - бросок делается как обычно.
Получение и нанесение уронаПолучая урон, делай бросок 2к6, но отними бонус Стойко и своей Брони. После этого прибавь Пробой врага.
Если ты наносишь урон, также кидай 2к6, но отними Броню противника и прибавь свой Пробой.
* В некоторых случаях правила по урону могут отличаться, например, при использовании кибердеки или дрона - см. соответствующие правила (которые, впрочем, отличаются очень незначительно).
Использование двух легких оружий: если бандит использует парное легкое оружие (либо 2 стрелковых, либо 2 ближнего боя), получи +1 к Пробою ЛИБО +1 к Броне (выбор можно сделать каждый ход, но изменить нельзя. Более того, если в броске модификатор не учтен - значит двуручный бой или стрельба по македонски - это не твоё).
22+: 7 ран (статист убит и опознать его возможно удастся только с помощью ДНК-теста)
19-21: 6 ран (статист убит, превращен в месиво)
16-18: 5 ран (статист убит на месте)
13-15: 4 раны (статист убит или вот-вот умрет)
10-12: 3 раны (статист убит или скоро умрет)
7-9: 2 раны (статист убит или вырублен иным способом)
4-6: 1 рана (статист ранен либо, если уже был ранен, убит или вырублен)
3- только неприятность (бандит может получить 1 рану вместо неприятности, а статист даже не ранен!)
Состояние бандитаИмея 1 раны ты легко ранен
Имея 2 раны ты серьезно ранен
Имея 3 раны ты тяжело ранен. Важно: ты получаешь помехи на все броски до конца рейда.
Получая четвертую рану ты начинаешь умирать (но тебя ещё могут спасти)
Если у тебя больше 4 ран, ты мертв.
Получая ранение, ты отмечаешь один из имеющихся статусов, причем отметить можно только статус соответствующий ранению или более серьезный. Например, если у персонажа уже отмечен статус “серьезно ранен” и он снова получает 2 раны, он должен отметить также статус “тяжело ранен”. Он не может отметить статус “поцарапан”, так как он получил более серьезную рану.
У статистов всего 2 раны. Получив первую рану они оказываются ранены, получив вторую или две и более раны за атаку - статист выходит из боя.
Для простоты все попадания в статистов учитываются последовательно, то есть, если попаданием статист ранен, то если последующее попадание от следующего члена банды наносит хотя бы одну рану - этот статист убит, иначе он также ранен и получит следующую атаку.
Умирание: если персонаж получает 4 раны одной атакой (в том числе, когда не может получить более легкое ранение за счет последствий), он начинает умирать. Через ход он умрет, если не получит помощь от дока или специальным предметом, снимающим данный статус. Если помощь оказана, персонаж выживает (он стабилизирован), но уже не может продолжать активно действовать (при этом будет занимать место пассажира при отступлении).
Лечение ранений во время рейда: в этой ситуации помогает медпак и докторская аптечка. При этом убирается наиболее тяжелое ранение, которое может снять медпак, либо, если возможно, более тяжелое ранение снижается на указанное количество ран.
Например: персонаж серьезно ранен (ущерб на 2 раны) и тяжело ранен (ущерб на 3 раны). У него есть медпак-1 и медпак-3. Если он применит медпак-1, то он сможет лишь снизить тяжесть серьезного ранения до легкого, а использовав медпак-3 он может снять статус "тяжело ранен".Лечение ранений после рейда: как правило, персонаж оказывается полностью излечен после окончания рейда (кроме случая, если выберет ранение как одну из неприятностей фазы отрыва, в этом случае он начнет следующий рейд раненым).
Смерть персонажаЕсли персонаж получает ранение с тяжестью выше 4 и не может снизить тяжесть ранения за счет неприятностей, проблем и т.д. (см. ниже) или он умирает (в прошлый ход получил урон на 4 ран) и док не может (или не хочет) помочь, бандит погибает.
Ты можешь создать нового персонажа. Бабла у него будет ровно столько, сколько было у погибшего персонажа, плюс полная стоимость его снаряжения (брони, оружия, имплантов и т.д.). Но да, ты не получишь доход от контракта, а доход от грабежа получишь только если бандит был убит во время отхода.