[PbtA] Банда 2077 | ходы игроков | Чёрный рынок

 
DungeonMaster Erl
02.01.2020 11:47
  =  


Шмотье:
Каждый член банды может носить броню (и иметь один комплект брони, доступной ему по роли). Он может носить два оружия, либо одно оружие и специальный предмет класса (деку или дрона). Кроме этого можно нести до двух дополнительных специальных предметов (гранаты, стимуляторы, медпаки). То есть, по-умолчанию, есть всего 5 слотов снаряжения (количество может быть увеличено за счет имплантов):
- броня;
- 2 предмета вооружения (стрелкового, ближнего боя, дека для декера и дрон для технаря);
- 2 предмета снаряжения

Предметы снаряжения, броня, оружие, деки и дроны (а так же импланты) могут быть проданы за 50% их стоимости. Передача кредитов и предметов снаряжения между членами банды невозможна. Ибо нефиг.

Оружие и броня:
Перед числом в скобках - бонус к Пробою или Броне (для оружия или брони соответственно), в скобках - стоимость покупки в кредитах. "К" - тысячи.

Цена легкого: +1 (1К) / +2 (3К) / +3 (10К) / +4 (30К) / +5 (100К)
Цена боевого: +3 (3К) / +4 (10К) / +5 (30К) / +6 (100К) / +7 (300К)
Цена штурмового: +5 (10К) / +6 (30К) / +7 (100К) / +8 (300К) / +9 (1М)

Стрелковое оружие:
Легкое оружие:
- револьверы и пистолеты (+1, за 1К)
- дробовики (+2, за 3К)
- пистолеты-пулеметы (+3, за 10К)
- улучшенные пистолеты-пулеметы (+4, за 30К)
- ультрасовременное легкое оружие, аналог оружия Судей (+5, за 100К);
Производители: БюджетАрмс, ДайЛунг, ФедерейтАрмс, Милитех Армс, Штэйрмэйр, Армалайт, Кольт, Узи, H&K, Арасака, Инграм

Боевое оружие:
- винтовки и карабины (+3, за 3К)
- автоматические дробовики (+4, за 10К)
- штурмовые винтовки, легкие снайперские винтовки (+5, за 30К)
- совершенные штурмовые винтовки (+6, за 100К)
- автоматическая винтовка Гаусса (+7, за 300К);
Производители: Штэйрмэйр, H&K, Арасака, ФедерейтАрмс, FN-FAL, Калашников, Милитех Армс

Штурмовое оружие:
- легкий ручной пулемет (+5, за 10К)
- многозарядный гранатомет (+6, за 30К)
- пулемет поддержки, тяжелая снайперская винтовка (+7, за 100К)
- облегченный миниган (+8, за 300К)
- ультрасовременное штурмовое оружие (+9, за 1М);
Производители: Баррет-Арасака, Скорпион, Техтроника, Милитех Армс, Авантэ, ЭнергТех, ИглТех


Оружие ближнего боя:

Легкое оружие:
- дубинки тофу, нунчаки (+1, за 1К)
- боевые ножи, шоковые дубинки, саи (+2, за 3К)
- мачете, катары (+3, за 10К)
- энергожезлы (+4, за 30К)
- виброножи (+5, за 100К)

Боевое оружие:
- стальной клинок, топор (+3, за 3К)
- катана, халади (+4, за 10К)
- цепной меч, энергоклинок (+5, за 30К)
- виброклинок (+6, за 100К)
- моноклинок, виброкатана (+7, за 300К)

Штурмовое оружие:
- лазерный резак, двуручный клинок или топор (+5, за 10К)
- энергоперчатка, энергокопье (+6, за 30К)
- энергокнут, нанонить (+7, за 100К)
- наноплеть, реактивный молот (+8, за 300К)
- вибронаноклинок (+9, за 1М)

* Энергооружие - при попадании по противнику разряжает в него энергозаряд, что способно парализовать противника или вызвать остановку сердца
** Виброоружие - клинок, лезвие которого вибрирует с огромной частотой, что позволяет наносить более тяжелые удары
*** Нанооружие - клинки, состоящие практически из одной молекулы, что делает такое оружие невероятно острым и в то же время легким



Броня:
Для ношения брони необходима Брутальность (+0 - для легкой; +1 - для боевой; +2 для штурмовой)

Легкая броня: бронежилеты, в том числе, скрытного ношения (класс защиты от 1 до 5). От +1 до +5
- Облегченный защитный костюм (Хитамачи Х-1; БюджетАрмс Модель 1; ДайЛунг Бэйсик-1В) (+1, за 1К)
- Легкий бронежилет 2 класса (Милитех Армс, модель 2; Арасака Армор Цивилиан-2; Бэттлсюит 2Х) (+2, за 3К)
- Легкий бронежилет 3 класса (Милитех Армс, модель 3М; Арасака Армор С3; БюджетАрмс Классик, модель 3) (+3 за 10К)
- Легкий бронежилет 4 класса (Арасака Армор С4-С; ДайЛунг Титан/4; Хитамачи Х-4М) (+4 за 30К)
- Легкий бронежилет 5 класса (Арасака Армор ДеЛюкс С5А; Хитамачи Х-5/19; Бэттлсюит 5Х) (+5 за 100К)

Боевая броня: комплекты тяжелой брони (класс защиты от 3 до 7). От +3 до +7
- Боевая броня 3 класса защиты (БюджетАрмс, модель В3-13; ДайЛунг 3ВА-3; Бэттлсюит 3ХХ) (+3 за 3К)
- Боевая броня 4 класса защиты (БюджетАрмс, модель В4; Арасака Армор Варриор 4; ДайЛунг 4ВА) (+4 за 10К)
- Боевая броня 5 класса защиты (Арасака Армор Берсеркер 5А; Милитех Армс 5-ХО; Бэттлсюит 5ХХ) (+5 за 30К)
- Боевая броня 6 класса защиты (Арасака Армор Эксклюзив 6В; ДайЛунг 6ВА-Х; Милитех Армс 6-Х) (+6 за 100К)
- Боевая броня 7 класса защиты (Арасака Армор Элит 7; Милитех Армс 7-А; Авантэ Бэттлармор, класс 7) (+7 за 300К)

Штурмовая броня: экзоскелеты (класс защиты от 5 до 9). От +5 до +9
- экзоскелет 5 класса защиты (ДайЛунг ЕХ5; Милитех Армс Экзо5; Авантэ сэнтинел-5) (+5 за 10К)
- экзоскелет 6 класса защиты (ДайЛунг ЕХ6-А; Авантэ гуард-6; Арасака Армор ЕХХ6) (+6 за 30К)
- экзоскелет 7 класса защиты (Авантэ кнайт-7; Арасака Армор ЕХ7-К; Милитех Армс Армимэн, класс 7) (+7 за 100К)
- экзоскелет 8 класса защиты (Авантэ паладин-8; Арасака Армор ЕХС8; Милитех Армис Дженерал, класс 8) (+8 за 300К)
- экзоскелет 9 класса защиты (Арасака Армор Х9-Ультра; Хитамачи Х-9/Адванс; Милитех Армс 9 Принцип) (+9 за 1М)

Деки:
Только для декеров, конечно. Совокупность из трех характеристик: стабильность (максимум ран для деки, это всегда стат от +1 до +5), взлом и фаэрволл (при этом только одна характеристика может быть из разряда от +5-+9 и только одна из разряда +3-+7, но может быть сколько угодно характеристик из диапазона +1-+5), какая есть какая определяет декер при покупке). Цена - стоимость статов как оружия соответствующей категории.

Пример базовой деки за 5К: Стабильность +1 (1К, дека имеет всего 1 "рану", после получения которой она отключается), взлом +3 (3К), файрволл +1 (1К)

Дроны:
Игрушка для технаря. Совокупность из трех характеристик: надежность (максимум ран для дрона, это всегда стат от +1 до +5), броня и огневая мощь (при этом только одна характеристика может быть из разряда от +5-+9 и только одна из разряда +3-+7, но может быть сколько угодно характеристик из диапазона +1-+5). Цена - стоимость статов как оружия соответствующей категории.

Пример дрона за 90К: Надежность +4 (30К, дрон имеет 4 "раны"), броня +6 (30К), огневая мощь +5 (30К)

Стимы, джеты, гранаты:
Разные стимуляторы и боевая химия, изменяющая характеристики. Каждый персонаж может нести два дополнительных препарата, которые используются свободным действием, по заявке (но исключительно в ход игрока).

- нейростим. Препарат, временно (на 1 рейд) повышает один выбранный при покупке стат до (не “+”, а до указанного значения) +1/+2/+3 (цена 1К/10К/100К соответственно). Например, нейростим Брутальности +2 обойдется в 10К и на одну миссию делает характеристику Брутально +2 (а не прибавляет +2 к имеющейся характеристике);
- берсерк. Увеличивает Пробой в ближнем бою на +1/+2/+3/+4/+5 (цена 100/300/1К/3К/10К соответственно, действует 1 рейд);
- бэттлстим. При использовании дает преимущество на следующий бросок в боевой фазе. То, что используется бэттлстим станет понятно, если игрок бросает 3к6, а не 2к6, и не получает преимущество от другого источника. Действует только на атакующие броски, может действовать более одного хода, но долгоиграющие стоят дороже. (Цена 1К/10К/100К - 1/2/3 хода подряд)
- медпак. Немедленно снимает 1 или более ран (цена 100/300/1К/3К, снимает соответственно 1/2/3/4 раны при использовании).
- граната. При использовании дает бонус к атакующему ходу (цена 100/1К/10К, бонус соответственно +1/+2/+3). Бонус не может быть выше +4
- реаниматор. Примитивный стим, который будучи прикреплен к мышечной ткани пациента немедленно начинает процесс ввода специальных препаратов, стабилизирующих умирающего и позволяющий обеспечить его выживание (в случае прекращения воздействия на него других опасных факторов). Стоит 10К.


Колеса:
Каждый член банды может выбирать, как он ездит (иными словами - выбрать себе колёса):

на байке: у тебя свой личный (скорее всего угнанный или отжатый тобой) байк и это круто. Ты независим и свободен. Уход от погони с преимуществом. Использование байка в штурмовой броне невозможно. Один бандит может присоединится к тебе в качестве пассажира, но во время погони он может использовать только легкое стрелковое оружие;

на тачке: кабриолет (скорее всего, после того, как твои друганы срезали нахрен бесполезную крышу). Экипаж - водила и максимум три пассажира, пассажиры могут использовать легкое и боевое стрелковое оружие. Кузов тачки предоставляет некоторое бронирование (+2 к Броне во время отхода)

в фургоне: тяжелая бронированная (и от того медленная) машина. Уход от погони с помехой. Такая же, как тачка, но пассажиров может быть до семи, а машина предоставляет дополнительное бронирование и защиту от пуль и осколков (+4 к Броне во время отхода). Выбор технарей, так как позволяет использовать их дронов в качестве дополнительного оружия (если только технарь не ведет машину). Пассажиры могут вести огонь из любого стрелкового оружия.

Колеса не покупаются и не продаются. Вам просто важно указать, на чем вы едете на рейд, на этом вам, скорее всего, придется и сматываться. Колесами может управлять любой, так что, если водилу вдруг пристрелят, ничего страшного - любой сможет занять его место!

Колеса выбирать НЕ обязательно. Вы можете ездить пассажиром.


Киберваря:
Импланты существуют, но стоят огромных денег. Даже на черном рынке (особенно на чёрном). Корпорации хорошо защищают свои секреты, поэтому найти рабочий непалёный имплант “за недорого” нереально. Однотипный имплант может быть установлен только один, то есть, нельзя одновременно получить пользу от Катагури лайт и Катагури МК-1 (будет работать лучший из них), но другим имплантам они не помешают.
- Нейропроцессоры. Имплант повышает скорость реакции в ближнем бою и выносливость (что важно для ношения брони и экзоскелетов).
— боевой процессор Катагури лайт. Брутальность +1 (не выше +1) за 10К
— боевой процессор Катагури МК-1. Брутальность +1 (не выше +2, минимум +1) за 30К
— боевой процессор Эйп Х. Брутальность +1 (не выше +3, минимум +2) за 100К
— боевой процессор Катагури МК-4. Брутальность +1 (минимум +3) за 300К
- Нейролинк. Процессор, интегрируемый в глаза и мозг, позволяет значительно повысить точность прицеливания и реакции.
— нейролинк Эйп Х1050. Точность +1 (не выше +1) за 10К
— нейролинк Хурасана МК-1. Точность +1 (не выше +2, минимум +1) за 30К
— нейролинк АИМ Макситех. Точность +1 (не выше +3, минимум +2) за 100К
— нейролинк АИМ Макс. Точность +1 (минимум +3) за 300К
- Социальный процессор. Оценивает взаимоотношения собеседника и предлагает варианты взаимодействия с ним на экране дополненной реальности.
— соцпроцессор Интелерон А3200. Круто +1 (не выше +1) за 10К
— соцпроцессор Интелерон А6400. Круто +1 (не выше +2, минимум +1) за 30К
— соцпроцессор Ксенион Е129. Круто +1 (не выше +3, минимум +2) за 100К
— соцпроцессор Теслатех Модель Х. Круто +1 (минимум +3) за 300К
- нейроинтерфейс. Создает прямой линк с удаленным устройством (у декеров и технарей базовый нейролинк без бонусов установлен по умолчанию).
— нейроинтерфейс Интелерон/Ксенион (база). Необходим для подключения к деке и дронам, требует Умно не ниже +2, имеется у всех декеров и технарей. За 1К
— нейроинтерфейс Эйп КХ-80. Умно +1 (не выше +1) за 10К
— нейроинтерфейс ДжиФорс Х280. Умно +1 (не выше +2, минимум +1) за 30К
— нейроинтерфейс Райдеос модель 760. Умно +1 (не выше +3, минимум +2) за 100К
— нейроинтерфейс ДжиФорс ХХ 1090 макс. Умно +1 (минимум +3) за 300К
- подкожная броня. Дополнительные покровы и пластины увеличивают живучесть и выживаемость на поле боя.
— подброня Хиромаси МК-2. Дает Стойкость против наносимого урона 1 за 10К
— подброня Титан Л-Макс. Дает Стойкость против наносимого урона 2 за 30К
— подброня Хиромаси МК-9. Дает Стойкость против наносимого урона 3 за 100К
— подброня АИМ Бодигвард модель Х5. Дает Стойкость против наносимого урона 4 за 300К
— подброня АИМ Бодигвард ДеЛюкс Х7. Дает Стойкость против наносимого урона 5 за 1М
- адреналиновый бустер. Резкий контролируемый выплеск адреналина позволяет выполнить действие во время боя с преимуществом
— адреналиновый бустер Хасавасари МК-3. Позволяет использовать раз в день за 10К.
— адреналиновый бустер АИМ Лайфхакер. Позволяет использовать дважды в день за 100К. Следующее действие с бустером в этом рейде с -2
— адреналиновый бустер АИМ Макси Х5. Используется трижды в день за 1М. Последующее действия под бустером в этом рейде с -1
- оружие в теле. Позволяет держать боевое рукопашное оружие прямо в теле бойца, что освободит один слот для дополнительного снаряжения. Оружие становится доступно свободной заявкой. Стоимость имплантации оружия зависит от его бонуса: от +3 до +7 и составляет соответственно 10К/30К/100К/300К/1М
- части тела. Используется для замены поврежденной части тела - руки, ноги, глаза. Стоимость замены импланта базовой версии вместе с операцией составляет 3К, однако, такой имплант снижает Круто на 1 (снижение производится один раз и существует, пока на бандите есть дешевые импланты). Более дорогой, качественный и почти неотличимый от настоящей части тела имплант стоит 30К.
- хранитель. Это имплант, который в случае риска для жизни (тяжелого ранения, связанного с потерей сознания) немедленно впрыскивает специальные препараты, сгущающие кровь и стимулирующие кровообращение и получение кислорода мозгом. Автоматически стабилизирует умирающего (но только один раз). Стоит 30К, но после использования требует перезарядки дорогостоящих компонентов (обойдется в те же 30К). Хорош тем, что не требует слота снаряжения для "реаниматора", но работает исключительно на владельца импланта.

Отредактировано 18.01.2020 в 08:20
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.