Шмотье:Каждый член банды может носить броню (и иметь один комплект брони, доступной ему по роли). Он может носить два оружия, либо одно оружие и специальный предмет класса (деку или дрона). Кроме этого можно нести до двух дополнительных специальных предметов (гранаты, стимуляторы, медпаки). То есть, по-умолчанию, есть всего 5 слотов снаряжения (количество может быть увеличено за счет имплантов):
- броня;
- 2 предмета вооружения (стрелкового, ближнего боя, дека для декера и дрон для технаря);
- 2 предмета снаряжения
Предметы снаряжения, броня, оружие, деки и дроны (а так же импланты) могут быть проданы за 50% их стоимости. Передача кредитов и предметов снаряжения между членами банды невозможна. Ибо нефиг.
Оружие и броня:Перед числом в скобках - бонус к Пробою или Броне (для оружия или брони соответственно), в скобках - стоимость покупки в кредитах. "К" - тысячи.
Цена легкого: +1 (1К) / +2 (3К) / +3 (10К) / +4 (30К) / +5 (100К)
Цена боевого: +3 (3К) / +4 (10К) / +5 (30К) / +6 (100К) / +7 (300К)
Цена штурмового: +5 (10К) / +6 (30К) / +7 (100К) / +8 (300К) / +9 (1М)
Стрелковое оружие:Легкое оружие:
- револьверы и пистолеты (+1, за 1К)
- дробовики (+2, за 3К)
- пистолеты-пулеметы (+3, за 10К)
- улучшенные пистолеты-пулеметы (+4, за 30К)
- ультрасовременное легкое оружие, аналог оружия Судей (+5, за 100К);
Производители: БюджетАрмс, ДайЛунг, ФедерейтАрмс, Милитех Армс, Штэйрмэйр, Армалайт, Кольт, Узи, H&K, Арасака, Инграм
Боевое оружие:
- винтовки и карабины (+3, за 3К)
- автоматические дробовики (+4, за 10К)
- штурмовые винтовки, легкие снайперские винтовки (+5, за 30К)
- совершенные штурмовые винтовки (+6, за 100К)
- автоматическая винтовка Гаусса (+7, за 300К);
Производители: Штэйрмэйр, H&K, Арасака, ФедерейтАрмс, FN-FAL, Калашников, Милитех Армс
Штурмовое оружие:
- легкий ручной пулемет (+5, за 10К)
- многозарядный гранатомет (+6, за 30К)
- пулемет поддержки, тяжелая снайперская винтовка (+7, за 100К)
- облегченный миниган (+8, за 300К)
- ультрасовременное штурмовое оружие (+9, за 1М);
Производители: Баррет-Арасака, Скорпион, Техтроника, Милитех Армс, Авантэ, ЭнергТех, ИглТех
Оружие ближнего боя:Легкое оружие:
- дубинки тофу, нунчаки (+1, за 1К)
- боевые ножи, шоковые дубинки, саи (+2, за 3К)
- мачете, катары (+3, за 10К)
- энергожезлы (+4, за 30К)
- виброножи (+5, за 100К)
Боевое оружие:
- стальной клинок, топор (+3, за 3К)
- катана, халади (+4, за 10К)
- цепной меч, энергоклинок (+5, за 30К)
- виброклинок (+6, за 100К)
- моноклинок, виброкатана (+7, за 300К)
Штурмовое оружие:
- лазерный резак, двуручный клинок или топор (+5, за 10К)
- энергоперчатка, энергокопье (+6, за 30К)
- энергокнут, нанонить (+7, за 100К)
- наноплеть, реактивный молот (+8, за 300К)
- вибронаноклинок (+9, за 1М)
* Энергооружие - при попадании по противнику разряжает в него энергозаряд, что способно парализовать противника или вызвать остановку сердца
** Виброоружие - клинок, лезвие которого вибрирует с огромной частотой, что позволяет наносить более тяжелые удары
*** Нанооружие - клинки, состоящие практически из одной молекулы, что делает такое оружие невероятно острым и в то же время легким
Броня:Для ношения брони необходима Брутальность (+0 - для легкой; +1 - для боевой; +2 для штурмовой)
Легкая броня: бронежилеты, в том числе, скрытного ношения (класс защиты от 1 до 5). От +1 до +5
- Облегченный защитный костюм (Хитамачи Х-1; БюджетАрмс Модель 1; ДайЛунг Бэйсик-1В) (+1, за 1К)
- Легкий бронежилет 2 класса (Милитех Армс, модель 2; Арасака Армор Цивилиан-2; Бэттлсюит 2Х) (+2, за 3К)
- Легкий бронежилет 3 класса (Милитех Армс, модель 3М; Арасака Армор С3; БюджетАрмс Классик, модель 3) (+3 за 10К)
- Легкий бронежилет 4 класса (Арасака Армор С4-С; ДайЛунг Титан/4; Хитамачи Х-4М) (+4 за 30К)
- Легкий бронежилет 5 класса (Арасака Армор ДеЛюкс С5А; Хитамачи Х-5/19; Бэттлсюит 5Х) (+5 за 100К)
Боевая броня: комплекты тяжелой брони (класс защиты от 3 до 7). От +3 до +7
- Боевая броня 3 класса защиты (БюджетАрмс, модель В3-13; ДайЛунг 3ВА-3; Бэттлсюит 3ХХ) (+3 за 3К)
- Боевая броня 4 класса защиты (БюджетАрмс, модель В4; Арасака Армор Варриор 4; ДайЛунг 4ВА) (+4 за 10К)
- Боевая броня 5 класса защиты (Арасака Армор Берсеркер 5А; Милитех Армс 5-ХО; Бэттлсюит 5ХХ) (+5 за 30К)
- Боевая броня 6 класса защиты (Арасака Армор Эксклюзив 6В; ДайЛунг 6ВА-Х; Милитех Армс 6-Х) (+6 за 100К)
- Боевая броня 7 класса защиты (Арасака Армор Элит 7; Милитех Армс 7-А; Авантэ Бэттлармор, класс 7) (+7 за 300К)
Штурмовая броня: экзоскелеты (класс защиты от 5 до 9). От +5 до +9
- экзоскелет 5 класса защиты (ДайЛунг ЕХ5; Милитех Армс Экзо5; Авантэ сэнтинел-5) (+5 за 10К)
- экзоскелет 6 класса защиты (ДайЛунг ЕХ6-А; Авантэ гуард-6; Арасака Армор ЕХХ6) (+6 за 30К)
- экзоскелет 7 класса защиты (Авантэ кнайт-7; Арасака Армор ЕХ7-К; Милитех Армс Армимэн, класс 7) (+7 за 100К)
- экзоскелет 8 класса защиты (Авантэ паладин-8; Арасака Армор ЕХС8; Милитех Армис Дженерал, класс 8) (+8 за 300К)
- экзоскелет 9 класса защиты (Арасака Армор Х9-Ультра; Хитамачи Х-9/Адванс; Милитех Армс 9 Принцип) (+9 за 1М)
Деки:Только для декеров, конечно. Совокупность из трех характеристик: стабильность (максимум ран для деки, это всегда стат от +1 до +5), взлом и фаэрволл (при этом только одна характеристика может быть из разряда от +5-+9 и только одна из разряда +3-+7, но может быть сколько угодно характеристик из диапазона +1-+5), какая есть какая определяет декер при покупке). Цена - стоимость статов как оружия соответствующей категории.
Пример базовой деки за 5К: Стабильность +1 (1К, дека имеет всего 1 "рану", после получения которой она отключается), взлом +3 (3К), файрволл +1 (1К)Дроны:Игрушка для технаря. Совокупность из трех характеристик: надежность (максимум ран для дрона, это всегда стат от +1 до +5), броня и огневая мощь (при этом только одна характеристика может быть из разряда от +5-+9 и только одна из разряда +3-+7, но может быть сколько угодно характеристик из диапазона +1-+5). Цена - стоимость статов как оружия соответствующей категории.
Пример дрона за 90К: Надежность +4 (30К, дрон имеет 4 "раны"), броня +6 (30К), огневая мощь +5 (30К)Стимы, джеты, гранаты:Разные стимуляторы и боевая химия, изменяющая характеристики. Каждый персонаж может нести два дополнительных препарата, которые используются свободным действием, по заявке (но исключительно в ход игрока).
-
нейростим. Препарат, временно (на 1 рейд) повышает один выбранный при покупке стат до (не “+”, а до указанного значения) +1/+2/+3 (цена 1К/10К/100К соответственно). Например, нейростим Брутальности +2 обойдется в 10К и на одну миссию делает характеристику Брутально +2 (а не прибавляет +2 к имеющейся характеристике);
-
берсерк. Увеличивает Пробой в ближнем бою на +1/+2/+3/+4/+5 (цена 100/300/1К/3К/10К соответственно, действует 1 рейд);
-
бэттлстим. При использовании дает преимущество на следующий бросок в боевой фазе. То, что используется бэттлстим станет понятно, если игрок бросает 3к6, а не 2к6, и не получает преимущество от другого источника. Действует только на атакующие броски, может действовать более одного хода, но долгоиграющие стоят дороже. (Цена 1К/10К/100К - 1/2/3 хода подряд)
-
медпак. Немедленно снимает 1 или более ран (цена 100/300/1К/3К, снимает соответственно 1/2/3/4 раны при использовании).
-
граната. При использовании дает бонус к атакующему ходу (цена 100/1К/10К, бонус соответственно +1/+2/+3). Бонус не может быть выше +4
-
реаниматор. Примитивный стим, который будучи прикреплен к мышечной ткани пациента немедленно начинает процесс ввода специальных препаратов, стабилизирующих умирающего и позволяющий обеспечить его выживание (в случае прекращения воздействия на него других опасных факторов). Стоит 10К.
Колеса:Каждый член банды может выбирать, как он ездит (иными словами - выбрать себе колёса):
на байке: у тебя свой личный (скорее всего угнанный или отжатый тобой) байк и это круто. Ты независим и свободен. Уход от погони с преимуществом. Использование байка в штурмовой броне невозможно. Один бандит может присоединится к тебе в качестве пассажира, но во время погони он может использовать только легкое стрелковое оружие;
на тачке: кабриолет (скорее всего, после того, как твои друганы срезали нахрен бесполезную крышу). Экипаж - водила и максимум три пассажира, пассажиры могут использовать легкое и боевое стрелковое оружие. Кузов тачки предоставляет некоторое бронирование (+2 к Броне во время отхода)
в фургоне: тяжелая бронированная (и от того медленная) машина. Уход от погони с помехой. Такая же, как тачка, но пассажиров может быть до семи, а машина предоставляет дополнительное бронирование и защиту от пуль и осколков (+4 к Броне во время отхода). Выбор технарей, так как позволяет использовать их дронов в качестве дополнительного оружия (если только технарь не ведет машину). Пассажиры могут вести огонь из любого стрелкового оружия.
Колеса не покупаются и не продаются. Вам просто важно указать, на чем вы едете на рейд, на этом вам, скорее всего, придется и сматываться. Колесами может управлять любой, так что, если водилу вдруг пристрелят, ничего страшного - любой сможет занять его место!
Колеса выбирать НЕ обязательно. Вы можете ездить пассажиром.