Действия

- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41655)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Драконьи Домены Ⅱ [завершено] | ходы игроков | ● Миридия

12
 
DungeonMaster Why
16.03.2020 08:21
  =  


Таким образом план по ритуальной заморозке целого региона был все еще реализуем, оставалось только подождать пока Неопалимый перешлет извлеченные из владений Умбрины «скрытые резевы». За одно намечалась возможность поставить масштабный эксперимент как повлияет насыщенная жизненной энергий заморозка на свои, и без того живучие и склонные заражать своей «фиолетовостью» другую жизненную энергию, цели.

Кайлэх же, пока его союзник ожидал посылок и изучал чужие владения, успел вдоволь порезвиться во всех смыслах рассекая джунгли и обитателей. Более многочисленных и свирепых, как и следовало ожидать от Скверны на границе с другим Спектром, чем в четвертом регионе и вдобавок усиленные присутствием большого количества Охотников и радикально увеличившимися объемами живучести. Сунувшиеся в провинцию с источником Льдинки слегка забуксовали на самой ее границе, пусть и без особого риска для себя методично разбивая и шинкуя лезущую на себя Скверну, ожидая пока начнутся масштабные эксперименты или просто пока вернется их владыка. Для самого ледяного дракона твари по-прежнему не представляли ни малейшей опасности, мощь всех активированных в полную силу Могуществ дополняла и усиливая друг друга образуя один стремительный и неостановимый монстро-истребительный комбайн. Нуждающийся в действительно большом количестве заходов для того что бы освободить целый регион, однако похоже «программа минимум» была вполне реализуема.


В ходе своей охоты Кайлэху так же удалось ознакомиться с местными природным богатствами, в какой-то мере ставящими под сомнение целесообразность заморозки всего региона. Уже знакомые, но от этого не менее сытные и полезные, съедобные водоросли возможно были не самым интересным сырьем, однако это было сложно сказать про колонии маленьких элементалей воздуха, относящихся к разновидности псевдоматериальных, но вполне живых существ часто называемых «виспами». По-настоящему разумными, эти выглядящие как левитирующие огоньки, по структуре ауры бывшие чем-то вроде энергетических медуз, «звери» не являлись, но это не мешало им быть достаточно смышлеными, любопытными и дружелюбными существами легко поддающимися дрессировке смертными имевшими хотя бы намек на Дар стихии Воздуха. Драконами Льда наверное тоже, судя по тому как за изучавшим их Кайлэхом попыталась увязаться целая стая заинтересованных огоньков.


Другие богатства были представлены близким к стихе Воды симбиотическим мхом или чем-то на него похожим, столь крошечным что он напоминал тонкую пленку. Забавно светящуюся для смертных глаз, но раскрывающую свой декоративный потенциал для чувствительных к водяной стихии одаренных и в особенности Драконов, приобретая разнообразные волнующие искушенный взор своей красотой и экзотичностью оттенки в зависимости от того какую растительность или грибы он покрывал.
Отредактировано 16.03.2020 в 11:50
31

Карцери Bronze
23.03.2020 19:08
  =  
Четыре бака животворящего древесного сока, хотя из-за темноватой расцветки больше хочется назвать это отдаленно напоминающее ману нечто "кровью". Четыре бака, Кай! Теоретическая возможность превратить и без того пышущих здоровьем фиолетовых в настоящих щупальцевых титанов, неаккуратно разлив среди них эту штуку. Тотальный пробел знаний в области биоэнергетики, делающий по факту "неаккуратными" все действия пятнистого.

И понемногу затихающий голос внутреннего естествоиспытателя, которому на сегодня уже хватило сомнительных опытов и еще более сомнительных шуток, и приходящий ему на смену голос Осторожности. В сухом остатке после всех предыдущих музыкальных манипуляций оставалась еще одна мера обычного темного холода, и ее перемешивание с "темной кровью" должно было не только оказать интересный "эффект стихийного коктейля", но и сделать заморозку как минимум возможной. Кто его знает, поддастся ли сама по себе "кровь" на попытку использовать ее для подобного ритуала.
- Пробуем смешать 1 оставшуюся мм "темного холода" (с ограбления тиримочка) с 2 мм "артериальной крови", чтобы получить чуть более подходящий для заморозки коктейль

- Осторожно пускаем меру получившейся смеси на замораживающий ритуал в Пятом Фиолетовом
- Если несмотря на странные свойства "крови" фиолетовые все так же хорошо морозятся, пускаем еще 2 меры смеси на замораживающие ритуалы и отправляем находящиеся в Пятом армии вперед - на захват сектора

- Не цепляем своих, пользуясь тем, что те засели в передвижных крепостях
32

DungeonMaster Why
27.03.2020 09:39
  =  


Строго говоря наиболее актуальным был скорее пробел знаний в более глобальном энергетическом вопросе искажений Музыки при использовании в ней нестандартной маны, чем конкретно эффектов оперирующих жизненными силами. В конце-концов до сих пор Карцери пользовался практически исключительно собственным холодом, хотя и слышал о практиках использования «ингредиентов» где музыканты предварительно каким-то образом обрабатывали стихийную энергию. К счастью осторожные опыты и перестраховка с добавками более «мертвящего» холода принесли преимущественно благоприятные результаты.

Заряженные «кровью» Ледяные Цепи ни утратили ни капли своих замораживающих свойств, пострадав лишь в эффективного медленного умерщвления целей, которое в любом случае было практически бесполезно против живучих щупальценоцев. Однако понизив смертельность своей Мелодии дракон невольно спас… биологические ресурсы чья уязвимость для магии массового морозного поражения до сих успешно ускользала от внимания Карцери. Больше всего досталось попавшим под руку «виспам», даже учитывая жизнехранющуу добавку их популяции был нанесен значительный урон означавший что на восстановление их популяции до объемов когда их можно активно эксплуатировать уйдет около цикла.

Так или иначе, войска и Кайлэх могли приступать к зачистке, после всех приложенных усилий все-таки ставшей достаточно безопасной что бы ее успешность была вопросом времени. Однако к ее окончанию, когда невидимый из-за своей масштабной грандиозности ритуал Золотого перешел в второй стадии трансформации кусочка Бездны, «кровавые» Цепи все же преподнесли сюрприз, по своему могущий быть приятным для в последнее время интересовавшимся взаимодействием с Музыкой Его Сверхмогущества ученого.

Похоже наличие в «зацепивших» места обитания воздушных медуз Цепей больших объемов жизненной энергии было невольно расценено Ритуалом как некий аналог создающей биомы Музыки. И тот пытаясь содействовать ей начал изменять виспов адаптируя их под новые холодные и темные условия, не то изменяя их стихию, не то добавляя дополнительную. Опять же мало разбиравшийся в подобных процессах Карцери не мог заранее судить что именно из этого выйдет и выйдет ли вообще, но процесс казался весьма рискованным для бедных медуз. К счастью в его силах было при желании убрать остатки эффекта своей Мелодии оставив элементалей какими они были.
● Регион успешно зачищен без значительных потерь.
● Виспы пострадали от масштабных ритуалов и не могут быть использованы как Сырье в этом цикле.
● Есть возможность рискнуть пытаясь повлиять на Ритуал Золотого что бы он поменял их стихию на более удобную тьму.
33

Кайлэх Solanus
29.03.2020 17:21
  =  
Улетевший вперед Кай успел порезвиться как следует, вкатываясь словно шар смерти в ряды монстров и рассекая их на многочисленные кусочки. Не останавливаясь и не отвлекаясь ни на что, полностью отдавшись приятному чувству битвы. Пусть нет достойного противника, зато дракон поставил себе собственную цель - уничтожить как можно большее число порождений за минимально возможное время. Достойный воина вызов.

К тому моменту, когда с родных земель потянуло холодом ритуала Карцери, Ледяной Дракон успел вернуться к своим слугам, увлекая их крепость следом за собой в глубину региона по направлению к провинции с источником маны. Драгоценности, земля и и мана - вот что представляло тут наибольшей интерес. А Виспы хоть и были существами любопытными, но, все таки, у Кая уже были слуги и в других он пока не нуждался. От чего хоть и не прогонял маленькие шары - но и времени на любезности с ними не тратит и предупредить о надвигающейся беде не позаботился. К тому же, стоило его слугам взять под контроль территорию - как Кай сразу же брал очередную провинцию под свой контроль, заставляя землю сдвигаться. Северная граница уходящая во владения Зеленой Скверны ему пока была не интересна и он озаботился тем, что бы порождения зависти не скоро смогли добраться до его слуг. Пусть прорываются через владения Похоти, ослабляя ту и вступая в ненужные схватки.

Все хорошее кончается - закончились и сражения. Совсем вскоре Дракон осознал себя парящим на дальней границе региона перед стеной скверны: следовало или продолжить наступление, ввязываясь в новую, еще более яростную схватку с бесчисленными порождениями хаоса, или вернуться назад. Он бы и рад отправиться дальше... Но слуги отстали и чем больше времени шло - тем больше вопросов, требующих его решения, возникало в Метрополии. Сокровища хоть и наделяют силой - но требуют, что бы за ними присматривали и ухаживали, улучшая обстановку. Совсем как слуги.

Поэтому огласив Эфир победным кличем, Кай заскользил назад, в сторону дома.

Первым делом он разобрался со скучными экономическими и военными отчетами, разом давая свои пожелания относительно укрепления рубежей и безостановочной экспансии по всем направлениям: свеже захваченные земли следует заселить и укрепить, родные войска подготовить к походу на юг, Миридию - держать любой ценой и вытеснить Скверну прочь, готовясь к контр-атакам за драгоценностями. Целых три региона ждут, пока Кай сможет прийти и забрать оттуда самое ценное, не стоит заставлять сокровища ждать просто так!

Но это будет лишь потом. Пока хватило нескольких торопливых кивков, что бы слуги отправились готовиться. Путь Дракона же лежал обратно на запад, куда он пригласил присоединиться и своего коллегу-ученого. Следовало разобраться с захваченными в плен существами. Для чего требовалась подходящая земля: достаточно удаленная от скоплений драгоценностей но при этом безопасная и защищенная от любых вторжений. А что подойдет лучше, чем провинция скрытая за тремя рядами оборонительных сооружений, да еще и находящаяся в зоне доступности обоих драконов? Что бы тут ни произошло - всегда будет кому навести порядок.

Карта: *. Пятый сектор отдает две провинции: один в метрополию Кая, второй в Четвертый Сектор.
*. Небольшая ротация провинций: защита Карцери отправляется на границу с Тримом, "пустые" сектора двигаются так, что бы зеленая скверна шла там же.(?)
Новые штабы:
*. 1-4(?)-5 - Фростлинги (жуем водоросли из запаса, строим пограничные укрепления и тренируем армии(?))
*. 2 - Солдаты Глэсси(?)
*. 3 - Лаборатория Отчистки Похоти - промышленная организация Глэсси (?).
**. (?) - не согласовано, если Карцери появится - обсудим.

Прочее:
*. Четвертый Сектор объявляется национальными территориями и теперь будет носить название Миридии. Миридия - общая земля Фростлингов и Глэсси и отныне считается по праву принадлежащей этим расам. Они сумели отвоевать эти земли у скверны и отразить самое сложное и опасное нашествие. Теперь и вовеки веков - тут будут стоять города, поселения и замки!
*. При подготовке Армий Миридии (4с) учитывается, что они будут задействованы исключительно в защите этих земель. Уделяя больше внимания местности провинций и поведению Скверны на них можно пожертвовать навыками ведения наступательных действий. Так же ведется агитационная работа о том, что это их земли и они их защитники. Драконы, разумеется, никого не бросят и будут помогать - но именно на их плечи ложится значительная часть нагрузки по обороне. Они первая и главная линия спокойствия своих жен и детей! Великая ответственность и Великая Честь!
**. Армии фростлингов Миридии сливаются в одну единицу: Белые Льдинки теперь состоят из двух армейских корпусов.
**. Армии Фростлингов Метрополии сливаются в одну единицу: Экспедиционный корпус Синих Льдинок будет состоять из трех армий.
**. Штаб Голубых Льдинок переносится в Пятый сектор на фронт.


Проекты:
Комбо-Грид-Пушки: (наработки х2)
*. Кай занимается разработкой базы орудий, в которые будут встраиваться два генератора и адаптацией генераторов льда под нужды световых и лучевых пушек;
*. Карцери работает над встраиванием в полученную базу генераторов света и связывания пушек в единую систему при помощи цепей, что позволяет орудиям объединяться в единую цепь, используя поля воздействия друг друга и взаимно усиливаться по принципу резонанса.
Оккультизм: изучение похоти
Кай и Карцери работают над проектом вместе. Кай выдвинул Теорию, а Карцери предложил способ, как это использовать...
Проект изучения скверны состоит из нескольких этапов:
1. Слуги создают отдельную организацию, которая будет заниматься утилизацией и переработкой порождений Похоти по схеме разработанной Драконами. Лаборатория будет располагаться в 5м секторе на границе с метрополиями, в максимальной близости и доступности до родных земель, что бы в случае проблем Драконы могли вмешаться и исправить возникшие сложности.
2. Изучается способ сепарации Энергии от Скверны. (Техномагический Сепаратор Скверны -> могущество расщепления Скверны на Энергию и Концентрат, Кай)
Теория Кая заключается в том, что Скверна до преобразования посредством Золотого представляет собой Энергию, смешанную с Хаосом Скверны. Это подтверждается например простыми наблюдениями: часть скверны преобразуется в стихийные источники маны (или же источники существуют независимо от Скверны, но тем не менее мана из них поглощается Скверной). И, как известно, порождения скверны Похоти насыщены энергией буквально по самые кончики когтей и зубов. А замороженные Порождения Похоти - представляют собой батарейки полные Энергии Скверны. Которая, в свою очередь - смесь обычной и полезной Энергии и Разумной компоненты Похоти.
Финальная идея состоит в том, что бы частично обернуть вспять (или оказать на него небольшое воздействие, сотрудничая) ритуал золотого, работая с монстрами на энергетическом уровне и создать сепаратор, способный разделить Энергию и Хаос Похоти. Действующий Ритуал Золотого после этого поможет окончательно зафиксировать полученную Энергию в своем конечном виде, подходящем для использования... И кроме того еще останутся баки с концентратом Похоти.
3. Создание Живых Драгоценностей. (Музыка, Ритуал создания существ из Энерегии(???) и Коцентрата Похоти, Карцери)
Сила Похоти состоит в создании причудливых организмов и преобразовании других организмов в нечто новое. Так что после того, как будет проведена успешная сепарация Похоти на Концентрат и Энергию, можно будет приступить к следующему этапу экспериментов, которые будет заключаться в попытках создать из этих компонентов что-то новое, отличное от изначальных ресурсов. Как и нечто совершенно новое - вероятно просто больше изучая возможности и эффект, так и модифицируя уже существующие и имеющиеся в доступе организмы и растения. Раз однажды Похоть смогла создать Хрустальные Деревья и Зеркальных Карпов - почему Драконы не смогут повторить что-то подобное, а то и вовсе, превзойти скверну в этих достижениях, используя ее сильнейшие аспекты и свои таланты и наработки?

Прочее
Судьба Виспов - быть измененными. Так совпало, что и Кай и Карцери давно планировали эксперименты над скверной. И именно сейчас так совпало, что модификация виспов станет значительным подспорьем в понимании и подготовке к проведению Сепарации Энергии из монстров.
В связи с этим - Драконы приложат усилия, что бы понять механизм работы ритуала Золотого и оказать на него воздействие достатожное, для изменения стихии виспов на Тьму.

Ресуры и организации, финальные подсчет:
Остатки:
Хрустальные деревья: 2
Искрящая Слизь: 2

Съедобный мох: 1/4 шт
Вечный лед: 0/2 шт
Виспы Тьмы: 0/2 шт

Мана воды: 1/5 шт
Мана Тьмы: (как-то запутался, сколько было и сколько осталось...)/1
Мана Света: 0/2 шт

Ледяные крепости: 2/2 шт (не были потеряны?)
Песочная крепость: 1/1 шт (Не была потеряна)
КомбоГридПушки: 2/2 шт (созданы Фири из Мха)

Скверна замороженная: х3: 9
х2: 2
Охотники: 15 - 4 = 11 (за вычетом потерявшихся у Умбрины)

Армии:
Голубые Льдинки (х1) - целые,
Синие (х3) и Белые Льдинки(х2) - переформирование.

Дозорные х2 - целые
Позиционная пехота х3 - целые?

Организации:
Фростилнги - восстановление укреплений Миридии (4 скетор)
Калейдоскоп - Снабжение армий пушками
Звонкие х2 - (вроде бы что-то крафтили?)
Воспитатели - Координация действий обороны, реформирования армий и восстановления Четвертого Сектора
Отредактировано 31.03.2020 в 06:30
34

DungeonMaster Why
15.04.2020 05:31
  =  


Целиком вырванные из когтей Бездны, земли будущих общих владений продолжали меняться - образовывавшие острова ракушки гигантских моллюсков обращались обычным камнем в котором никогда не теплилась жизнь, а не суше похожим образом «расплывались» в горные хребты, плато, холмы и прохладные каменистые равнины деревья-титаны. Среда обитания крошечных элементалей утонула в скалах, становясь подобием пещер Заблудившегося Света, менялись и они сами. Увы, риск подвергнуть их трансформации оказался оправданным лишь отчасти, лишь малая часть хрупких «медуз» пережила трансформацию и их популяция сжалась до практически бесполезных по драконьим меркам объемов. Сколько времени уйдет на их естественное восстановление сказать пока что было затруднительно, однако процесс вероятно можно было ускорить кормлением светлячков маной… или чем-то еще. Радикальная смена стихии и возможно влияние добытой у Умбрины жизненной энергии подарила медузам способность к «вампиризму», владением одним из примитивных аспектов Тьмы позволяющим высасывать силы из живых существ, за одно изменив их повадки на более хищные.

Последнее оказалось как никогда актуально для проекта извлечения энергии из порождении Скверны… пусть и в несколько опасном и не очень чистом виде. Специфической, но поразительно универсальной «фиолетовой жизненной энергии» способной излечивать раны, существенно повышать физические характеристики всего живого и не слишком глубоко элементального, а так же вызывать различные не несущие вреда для организма косметические мутации, вроде необычных цветов глаз и волос или формирующихся на поверхности кожи или чешуи разноцветных узоров. Введенная даже в малых количествах постепенно окрашивающая всю ауру в оттенки пурпура, правда в монстров при этом ни смертные ни животные не превращались, да и вообще по словам добровольцев чувствовали себя просто замечательно. Была ли эта та сама Энергия из теорий Кая и куда делась Похоть оставалось открытым вопросом, однако доработать методику массового извлечения полезной, например для восстановления популяции виспов или в качестве удобрений для питательных водорослей, фиолетовости было вполне возможно.

● Кай имеет возможность создать Могущество(Техномагия, Фиолетовый Оккультизм) для извлечения Фиолетовой Энергии. Потенциально может быть использована в медицинских целях или для увеличения количества генерируемого сырьевыми провинциями биологического сырья или продовольствия. Приблизительно конвертируя 3 меры Энергии в одну меру продукции.

● Обезвреженная Скверна и потенциал извлечения Фиолетовой Энергии:
6 армий (3х угроза) — до 18 мер
2 армий (2х угроза) — до 4 мер
11 Охотников (3х угроза) — до 33 мер




Увы, успехи на научно-оккультном фронте омрачались вердиктом Золотого что не мешкая воплотил его в реальность. Материализовавшиеся из воздуха титанические лезвия стилизованные под когти Древнего, золотые и богато украшенные драгоценными камнями, отрезали три скованные магическим льдом пищевые провинции словно ножи кусочки торта и утянули их вниз, в пропасть соединяющую слой молодых драконов с располагавшимися внизу владениями Его Сверхмогущества. Унося с собой как и обильные продовольственные ресурсы, так и часть скованной льдом Скверны, но при этом хотя бы изолируя регион от дальнейших атак из глубин Фиолетового Спектра.

Пострадали от золотых «когтей» и Пещеры Заблудшего Света - Источник в землях Карцери. Правда тут Золотой не переставлял провинции буквально, а буквально вытащил из провинции ее окутанную золотистым свечением призрачную копию, унося к пострадавшей. Урон причерченный подобной «ампутацией ауры» оказался катастрофическим, оказалась разрушена вся естественная система энергетических каналов горных лабиринтов, не говоря о сооруженной глесси и драконом манна-проводящей инфраструктуре, так же оказалась практически закупорена «щель» по которой стихийная энергия выливалась в реальность. Не менее сокрушительным ударом стало и то что переставшие действовать Сковывающие Цепи больше не могли быть использованы для экономного использования оставшихся запасов или перекачке новых порций у костлявого соседа.

Все это означало что Карцери был вынужден бросить все и заняться, увы не восстановлением, а в начале изучением и поиском метода «ремонта» Источника, привлекая к этому силы собственной метрополии. Артефакторика глесси, включая новые комбинированные орудия, пока еще функционировала на остаточной мане, однако вопрос чем ее будут затаптывать в следующем цикле был как никогда актуален и возможно стоило, пока не поздно, сменить направление разработок в сторону «экономного» варианта.

● Если игрок не объявится, Карцери переходит в статус пассивного нпц пытаясь восстановить собственный Источник.
● Его метрополия теряет очко строительства, но все организации, армии и офицеры продолжают действовать.
● Остаточная мана тьмы насильственно извлечена и возвращена Умбрине.
● Артефакторика еще действует в течении этого хода и оставшиеся атаки Скверны будут отбиты без особых потерь.
Отредактировано 15.04.2020 в 06:30
35

Кайлэх Solanus
16.04.2020 06:02
  =  
На улетевшего камнем в свою метрополию Карцери, Кай только фыркнул неодобрительно, после чего выкинул это дело из головы и вернулся к наблюдению за виспами. Маленькие существа, к которым он относился прежде с таким большим пренебрежением, теперь сумели захватить его фантазию и приковать к себе внимание дракона. Еще когда он обсуждал возможные варианты противодействия фиолетовой скверне, Кай высказывал мысли о создании какого-нибудь деактиватора, который бы блоировал регенеративные способности монстров. Вся разница в том, что Ледяной Дракон представлял решение этой проблемы в качестве болезни или излучения, которое бы оборачивало восстановление в нанесение повреждений: что бы регенерирующая плоть была бесформенным куском мяса, например.

Виспы показали возможность иного подхода.

Куда более интересного подхода: не просто обращать силу противника против него самого, но и забирать ее себе. И это интересно не только в вопросах борьбы со скверной - но и в будущей перспективе. Буря, что не просто убивает противников, но иссушает их, передавая силы Каю... Станет ценным ополнением к его коллекции возможностей. Очень ценным.

Усилием воли избавившись от грез о грядущем, дракон снова сосредоточился на текущих задачах. Владения Карцери - дела Карцери. Но помимо этого предстояло перекроить снова все территории и подумать на планами дальнейшей экспансии: приоритеты снова изменились. Если раньше Кай был согласен, что есть смысл двигаться в сторону зависти, что бы получить доступ к источникам света и воды... То теперь он обратил свой взор в противоположное направление. Кажется, это возможность совместить приятное с полезным: Собрать в одном месте огромное количество скверны и наконец найти себе сражение по душе.
*. Комбо-грид-пушки: вариант с х2 силой за 1 маны.
*. Могущество оккультизма: вариант извлечения энергии при помощи Вампирических Виспов.

Перераспределение создания организаий (3 за регионы + 1 за водоросли):
1. Организация Фростлингов - Пастухи. Специальная организация созданная для того, что бы тренировать Виспов, следить за ними, кормить их и вообще изучать их. Теперь это большая ценность.
2-4. Организации Льдинок. Пополнения армии, восстановление штаба Четвертого Сектора.

*. Реформа армий (то же самое, чуть иным составом, в силу изменения земель):
**. Армии фростлингов Миридии сливаются в одну единицу: Белые Льдинки теперь состоят из двух армейских корпусов.
**. Армии Фростлингов Метрополии сливаются в одну единицу: Экспедиционный корпус Синих Льдинок будет состоять из двух армий.
**. Штаб Голубых Льдинок переносится в Пятый сектор на фронт. Он состоит из двух армий.

Ресурсы:
Виспы +2 за счет откармливания на экспериментальной фиолетовой мане (базовый прирост на следующем ходу)
Фиолетовую ману извлекаем
36

DungeonMaster Why
05.05.2020 10:30
  =  
ХОД 3
~~~~~~~~~

Могущества, Кайлэх:
☆ Хрустальные Лезвия (Тело, Вода)
☆ Холодное Сердце (Тело, Вода)
☆ Текучая Пленка (Техномагия, Вода)

☆ Снежкомет (Техномагия, Вода)

☆☆ КомбоГриндер (Техномагия, Свет-Вода)
+1☆ Серое Понимание: Эффективность техно-магической и оккультной артефакторики состоящей из трех и более компонентов возрастает на градацию.

☆☆☆ Вампирические Виспы (Знания, Фиолетовый Оккультизм)
+1☆ Фиолетовое Понимание.
+1☆ Оранжевое Понимание: Общая эффективность Поглощения и Пожирания дополнительно возрастает на градацию.

Можно перераспределить:
Хрустальные Деревья: 1х
Искрящая Слизь: 2х

● Ресурсы, Кайлэх
1. Мана Воды
1 с прошлого хода
+3 с Метрополии
+2 с новых земель
= 6

2. Вечный Лед = 4
+4 (2 добыча х2 ⚠Серая Жадность)

3. Съедобные Водоросли = 3
+1 с прошлого хода
+2 (1 базовый прирост х2 ⚠Серая Жадность)

4. Пурпурные Виспы = 6
+4 (2 базовый прирост х2 ⚠Серая Жадность)
+2 откормлены фиолетовостью на прошлом ходу

5. Фиолетовая Энергия
+55 добыто из Скверны
-6 на откорм Виспов
= 49 мер.

6. Комбо-грид-пушки 2х партии
Отредактировано 05.05.2020 в 11:30
37

Кайлэх Solanus
07.05.2020 12:03
  =  
Кайлех в первые в жизни отрывался от научных изысканий с неохотой. Должно признать - его зацепили эти маленькие существа, что сначала сумели пережить испытания, что свалились на них по вине двух драконов, а потом и вовсе эволюционировать в нечто большее... Стремительно ставшее чудовищно могущественным. Кай совсем не собирался недооценивать этих существ: достаточно большая их стая будет опасна даже для него, даже сейчас. А пройдет совсем немного времени - и они станут угрозой куда большей, чем весь фиолетовый спектр. Конечно, если им еще немного помочь.

На сколько страшно и плохо стать чем-то похожим на врага? Ни капли!
Кай хоть и сражался яростно и не давал монстрам спуска - но никогда не презирал их или не считал чем-то слабым и недостойнм. Даже наоборот - он всегда относился к своим противникам с уважением. Иначе в чем толк драться с недостойными?
В итоге в голове уже успела укорениться мысль, что придется забраться на опасную территорию исследований воздействия скверны на разум. Разумеется, первыми жертвами станут сами виспы и монстрыы. Потом - поданные. А потом... Что скрывать - Кай хотел этой силы лично для себя. В любом ее виде, но возможно похищать энергию напрямую из существ (а возможно и не только) вокруг - манила, словно сладкий нектар. Ведь больше энергии - больше мощи, больше власти! И шире простор для экспериментов.

Но сейчас предстояло сражаться и Кай готовился к драке как следует. Многократно выросшие силы от отправлял по разным регионам. Внушает надежду тот факт, что Тйока все таки согласилась атаковать третий регион - это значит, что в скором времени атаки оттуда прекратятся и это позволит высвободить резервы. Кроме того, удалось собрать по настоящему мощный атакующий кулак для наступления на восьмой регион: а это все шансы полностью отбить нападения на всем восточном направлении, что позволит обезопасить и западное, перекинув силы и снаряжение.

А когда в его руках окажется еще один регион - полный маны, драгоценностей и что важнее - окруженный Скверной - тут-то можно будет развернуться по настоящему, организовав ловушку, о которой он задумался давно.
Ведь на эксперименты нужна мана. А эту ману - можно добыть лишь одним способом.
Ресурсы:
Мана воды -> -6 = 0 ( 2 тела, пленка и 3 КомбоГриндера )
Вечный лед -> -4 = 0
Виспы -> +8 -14 = 0
Съедобный Мох -> +6 = 9
Фиолетовая Энергия -> -36 = 13

Драгоценности:
КомбоГриндеры: х3 бесплатных, х2 усиление.
Вампирические виспы: х2 усиление.

Снаряжение:
Крепости: 3 ледяных, 1 песочная. 1 едет с голубыми льдинками, остальные распределяются так: 1 по направлению атаки на 5 сектор со стороны зелени, 1 по направлению атаки на 4 сектор со стороны фиолетовых, 1 по направлению атаки на 4 сектор.
Пушки: все забирают голубые льдинки.

Офицеры:
1. Фири. Несколько меняет сферу своей работы - с работы над пушками (которые достигли своей более-менее завершенной формы) она переходит к работе с Виспами, отслеживая процесс их выращивания, взросления, тренировки и воспитания и внося улучшения в процесс, с прицелом, что в будущем над виспами еще будут проводиться модификации. В целом, от нее, как обычно, ожидается подробный отчет по всем мелочам, который помогут по работе с их сознанием.
2. Дукс. Проводит рекрутские наборы в общих регионах. Позиционная Пехота Паноптикума остается защищать метрополию Карцери.

Организации:
1. Фростлинги. 4 ед. Вечного льда -> Умелые (фортификаторы) -> 8 Ледняных Крепостей.
2. Пастухи. 6 Вампирических Виспов -> Умелые -> Фири (артефактор) ->12 Боевые Вампирические Виспы
3. Воспитатели. Поднятие боевого духа защищающихся армий, нейтрализация негативного эффекта.
4. Кайледоскоп - Самосырье -> Умелые (Великие Стекольщики) -> Системы наблюдения (многочисленные оптически системы, задача которых - хоть как-то противодействовать иллюзиям, собирая крупицы реальной информации. От больших, мощных установок до персональных оккуляров.)
5. Звонкие 1 - Самосырье -> Великие Стекольщики/Хрустальные Души -> Хрустальное Оружие
6. Звонкие 2 - Самосырье -> Великие Стекольщики/Хрустальные Души -> Хрустальная Броня

Армии:
1. Голубые льдинки. (2) -> Ветераны (Хрустальная Броня х2, Хрустальное оружие х2, системы наблюдения х2, Ледяные крепости х2, Текучая пленка -> Мобильная крепость (1 мана), Комбо-грид-пушки 2х (2 маны), Вампирические виспы х2) -> Рейд на 2й регион похоти. Задача минимум - захват провинции с мхом и сбор урожая, задача максимум - захват всего что получится без большого риска.
2. Белые льдинки. (2) -> Ветераны, переформирование (Хрустальная Броня х2, Хрустальное оружие х2, системы наблюдения х2, КомбоГриндер 2х (1 маны, 1 бесплатные), Вампирические виспы х2) -> Контр-атака на 8й регион
3. Синие льдинки. (2) -> Ветераны, переформирование (Хрустальная Броня х2, Хрустальное оружие х2, системы наблюдения х2, КомбоГриндер 2х (бесплатные), Вампирические виспы х2) -> Контр-атака на 8й регион
4. Дозорные - Ветераны (Хрустальная Броня, Хрустальное оружие, системы наблюдения, Вампирические виспы) -> Контр-атака на 8й регион
5. Рекруты (6) - новобранцы (Хрустальная Броня х6, Хрустальное оружие х6, системы наблюдения х6, КомбоГриндер (штабные), Вампирические виспы (штабные)) - защита Метрополии и регионов 4 и 5 группами по 2 армии, пользуясь снаряжением из штабов.

Логика поведения
2 Регион: Обе армии действуют глубоко на вражеской территории и на поддержку им расситвать не приходится. Зато это опытные ветераны, прошедшие войной уже через три сектора. И у них самое мощное из доступного снаряжение. Их задача - захват провинции с мхом, так что они могут позволить себе аккуратничать и тратить время на подготовку, охоту и отлов самых опасных противников. Если у них получится справиться быстрее - они отправляются захватывать соседние провинции, начиная с драгоеннх рыбок
Защита: Защита ложится на плечи гарнизонов и рекрутов. Поэтому они сидят за толстсыми стенами и используют все доступное снаряжение, даже не пытаясь контр-атаковать или выходить, что бы пособирать вкусняшки. Дополнительные послабления есть буквально у каждого пункта защиты: В метрополии все должно закончится быстро, когда Тйока закончит завоевание; В четвертом - востоный фронт закроется одновременно с метрополией, а южный берут на себя контр-атакующие войска; В пятом - ничего не закончится, но зато сюда придут рекруты из остальных провинций, когда в них закончатся боевые действия, многократно увеличивая число защитников и восстанавливая потери.
8 Регион: огромная и хорошо вооруженная армия, к которой на поддержку вскоре придет Кайлех лично. Цель - захват всего региона любой ценой. К концу цикла тут повсюду должны стоять укрепления, возведены штабы и развернуты линии обороны, что бы отражать то колоссальное число вражеских армий, что придут мстить. В целом, на этом фронте впервые в истории наблюдается численный перевес Фростлингов над Скверной - сохраняя качественное преимущество (во многом за счет виспов, что должны стать важным подспорьем)
Виспы: виспы добавляются к каждой армии. Ставка на то, что они хорошо чувствуют любые сосредоточия жизни и в особенности Фиолетовой скверны - ведь это их главная еда! А раз они чувствуют врага - то смогут обнаруживать его и наводить армии, даже не смотря на иллюзии Миражей.

Дракон:
Атака: 8 сектор
Защита: сектора 4 и 5. Кай фокусируется на уничтожении элитных противников, пользуясь преимуществом в скорости и двойного тела (если даже охотники по сравнению с ним - мелюзга, то еще более мелкие Миражи - на один хороший удар когтистой лапы). А как только противник будет нашинкован в мелкий фарш - он спускает на останки специально взятую лично им группу Виспов, собирая из противника энергию и тем самым добивая. На армиях не фокусируется, просто прореживая ряды из личного КомбоГриндера, пока пролетает мимо.
Отредактировано 04.06.2020 в 05:44
38

DungeonMaster Why
11.06.2020 05:12
  =  
● Извлеченная Фиолетовая Энергия:
Модификатор добычи с бонусами оккультизма и сокровищ - х4

72 армий (3х угроза) = 216
4 армии (2х угроза) = 8
3 армии (1х угроза) = 3
227 х4 = 908 мер
Отредактировано 11.06.2020 в 05:12
39

Кайлэх Solanus
11.06.2020 14:08
  =  
Кай всегда был легок на подъем и без сомнения менял свои планы на что-то более интересное и увлекательное. Вот и сейчас: стоило кому-то из слуг опоробовать нектар, как Дракон сразу же оказался рядом, покрывая землю инеем от своего холодного дыхания. Находка оказалась едва ли не интереснее, чем маленькие фиолетовые духи в недалеком прошлом. А точнее - Кай почти не сомневался в том, что именно вместе они дадут наиболее интересные результаты. Он было поддался на уговоры Тйоки и предострежения прочих завидующих: ведь и в самом деле, был иной интересный проект. Но теперь мысли в его голове бурным потоком устремились в прежнее русло.
Кай был слишком самовлюблен, что бы пройти мимо возможности попытаться создать расу молодых ледяных драконов. Станут они его слугами, или же друзьями и соратниками, или же врагами - он не мог ответить на этот вопрос. Как и отбросить то, что даже дюжина новых молодых и неполноценных драконов - что-то достаточно опасное, что бы с этим пришлось считаться.
И его это совершенно не волновало. Он был готов станцевать танец с Похотью. В конце концов перед глазами все время был пример Золотого: тот нашел путь приручения Жадности. Почему того же не может добиться и сам Кай? Похоть куда более подталива, пусть и более коварна. И он готов подставить даже свое существо, если это сулит ему столь большой куш.

- Начинайте строительство! Я хочу видеть здесь цитадели, чьи пики будут пронзать небеса! Это будет место великой славы и великой победы!

Первый эксперимент с похотью закончился большим успехом. Сам Кай так считает: виспы покороли часть его души. Своим стремлением жить и своим стремлением помочь. Очень необычное сочетание, идеальное для слуг. Своих слуг Кайлэх же никогда по настоящему не любил. Да, они удобные в чем-то инструменты. Полезные, можно сказать. Но их жизни всегда проносились перед его глазами как короткая и тусклая вспышка. Он заботился о них так, как заботятся о важном инструменте: старался поддерживать их сильными, счастливыми и увлеченными, что бы потом использовать для очередной задачи.
Что бы любить - надо восхищаться.
И теперь у него есть шанс попытаться сделать их тем, что он сможет полюбить и принять. Сделать их частью себя и вобрать часть их душ. Поделиться с ними своей силой - и многократно увеличить за счет них свою собственную мощь!

У Кая все еще не хватает важной компоненты - Разума. Но, возможно, получится обойти эту неприятность, приложив свои усилия.
Виспы позволяют понять механизм поглощения: вбирания в себя мощи из окружающего пространства. И изменения себя.
Нектар позволяет понять механизм усваивания: превращения сырой мощи в то, что существо может контролировать. И снова изменять себя!
Что будет, если накормить нектаром Виспов Кай проверять не готов: его ждет более интересный проект.
И потому он собирает множество добровольцев, создавая огромное и величественное сооружение прямо в середине нового региона. Астральная Академия, горнило душ, сердце нового народа.
Кай собирается найти способ совместить Фростлингов с Виспами при помощи нектара, и сделать эти изменения постоянными.

Что касается новозахваченных земель: Кай намеревался превратить эти свои владения в настоящую жемчужину, что будет вызывать зависть даже у других драконов. Сюда он бросил буквально все силы и все ресурсы, что у него были. Сконцентрировал здесь колоссальные богатства. Он бы и столицу сюда перенес: но надо сначала закончить работы и разобраться с нашествием Скверны, которая придет за своей землей очень скоро...
Опыт обороны в подобных местах у Фростлингов уже был - достаточно вспомнить их первое приобретение. Но здесь все будет иначе. Вместо одной единственной крепости - тут будут возведены бесконечные бастионы, охватывающие всю провинцию неприступной высокой и массивной ледяной стеной. Вместо отдельных действующих отрядов здесь будут размещены многочисленные армии, числом стремящиеся превзойти монстров скверны. Снаряжение вышло на новый уровень, многократно усиливая Фростлингов и давая им огромное преимущество.
И конечно Астральная Академия. Главная драгоценность. Сердце Нового Народа.
Уже сейчас шестеро самых видных Фростлингов получили шанс. Шанс стать чем-то большим. Кай поступил просто, как обычно и в своем духе. Он дал им возможность проявить себя. Каждый из них станет лидером, каждый получит Власть. И только от них самих будет зависеть, смогут ли они эту власть удержать и преумножить, проявив себя в сражениях со Скверной. Даже трон Королевы пока не так прочен: она должна продемонстрировать все свои таланты и навыки, что бы остаться ответственной за восьмой регион.

Калэх же ждет битвы. Кто сомневается в том, что очень скоро здесь будет жарко?
Наука
Перерожденные Фростлинги
Кай через оккультные науки при помощи нового приема пытается видоизменить Фростлингов, скрепив их с Виспами при помощи Нектара и фиолетовой маны.В проект вкладывается слизь (х1), Хрустальные деревья (х1) и новые олени (х1). Дополнительно под это эти эксперименты будет возведена организация Астральная Академия.
В процессе создается 6 новых офицеров посредством траты имеющегося нектара.
1. Следопыт. Боевой. Навык скрытного выслеживания противников.
2. Генерал. Боевой. Навык управления армиями и проведения сражений.
3. Герой. Боевой. Навык лично сражаться и убивать монстров.
4. Рыцарь. Одаренный Льда. Могущество Тела Кайлэха: ледяная броня. Подражает Каю и защищает себя льдом.
5. Берсерк. Одаренный Льда. Могущество Тела Кайлэха: Хрустальные Лезвия. Подражает Каю и использует сверх-острый лед, что бы убивать врагов.
6. Королева. Одаренный Похоти. Могущество Оккультизма Кайлэха: Перерожденные Фростлинги. Глава Академии и глава Нового Народа, чем бы он ни оказался.

Строительство
Всего есть 4 региона + 9 съедобных водорослей, что позволяет построить 7 новых организаций. 2 Отдает Карцери по просьбе
Строим: в 8м регионе по периметру возводим 5 новых военных штабов.
в 8м регионе в центре возводим Астральную Академию, ремесленную организацию, которая будет заниматься обработкой Нектара.
Академия:
В метрополии на гексе с маной засеиваем Кристальный Мох и создаем организацию Фокусников, который будут заниматься созданием Гриндеров из мха.


Ресурсы
Вечный Лед (+4 в ход): 0
Ледяные крепости: 3 + 8 = 11
Гриндеры из Мха: 2
Мох (+2 в ход): 1
Вампирические Боевые Виспы: 12 - 4 = 8
Виспы обычные (+2 в ход): 0
Водоросли (+2 в ход): 9 - 9 = 0
Мана воды (+9 в ход): 0 + 4 = 4
Нектар (+12 в ход): 6 - 6 = 0
Фиолетовая Энергия: 1 + 908 = 909. (я там вроде обсчитался и остаток должен был быть 1, а не 13).

Фиолетовая Мана (/смерть)
Мох: +30 ед.
Виспы: +45 ед.
Водоросли: +90 ед.
Нектар: + 115 ед.
На изучение науки: 100 ед. маны.
Королеве в личное пользование: 50.
Итого: -900 маны, остаток 9 (150 резерв)

Прочее
С интересом готовимся к Аппокалипсису, восстаниям, превращению водорослей в тентакли и чего угодно еще, что можно спровоцировать вливанием фиолетовой энергии во все. Кай если что не против пойти по стопам Золотого и немного породниться с Похотью в обмен на могущество.
Отредактировано 14.06.2020 в 04:09
40

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.