[21+] Груз ответственности | ходы игроков | Дурные предзнаменования

123456
 
Гарринет Zeec
25.02.2020 22:17
  =  
Гарринет, хоть и кашлял, но продолжал бороться с огнем, не давая ему распространиться... Только вот долго он это делать не сможет.
151

Бенедикт главрыба
27.02.2020 10:26
  =  
- Дак надежнее кулака в зубы вроде ничего не придумали. - Бен был больше по гоблинам, но с монстрючками пару раз тоже сталкивался. И по его опыту лучшей защитой тут было вырубить заклинательницу до того, как она начнет колдовать. Или после, если еще на ногах стоишь.
152

DungeonMaster Random Encounter
28.02.2020 08:51
  =  
Однако, девушка словно ей что-то ещё не понравилось, просто насупилась и пошла прочь... внимание Нии Розы ей было неинтересно.

Гарри удалось ещё больше огня преобразовать в дым. В итоге, для здания-то стало безопасней, но он сам... почувствовал характерную ломоту в затылке. Надышался...

- Вот как? - хмыкнул бармен в ответ на замечание Бени и огляделся. Почему-то он смотрел не на монстрючек, а на посетительниц.
153

Ния Роза Эрфар
28.02.2020 13:44
  =  
Ния тяжело вздохнула, сложно сейчас в таком аншлаге было уделить внимание всем клиентам. Но пожалуй стоило занятся делами, поискать Адельфи, и проверить как там дела на кухне.
154

Гарринет Zeec
01.03.2020 11:43
  =  
Все, пора на выход, глотать свежего воздуха. Иначе можно просто свалится прямо здесь и все. Нелепый конец будет.
155

Адельфи Joeren
02.03.2020 11:22
  =  
Адельфи насторожённо приоткрыла найденный краник, готовясь в любое мгновение закручивать его обратно, если что-то пойдёт не так.
156

Бенедикт главрыба
03.03.2020 05:24
  =  
- Да не гунди. - закатив глаза, сказал Бен бармену. Вот ведь хрыч, шуток вообще не понимает. - Вежливость, приветливость, я слышал. Сначала попытаться поговорить, если не выйдет, аккуратно зафиксировать, и только в крайнем случае в зубы. Или у вас тут другой метод есть?
157

DungeonMaster Random Encounter
04.03.2020 11:16
  =  
Адельфи в борделе не было... может быть, мама её куда-то отослала? В конце концов, работы много, а Адельфи - одно из доверенных лиц.

Вода ударила мощной струёй. Судя по запаху, сама вода сейчас была с какими-то примесями. Да и на вкус, как оценил как раз проходящий мимо Гарринет, эта вода была не очень. Впрочем, это было, всё равно, неплохо. Свежий поток несвежей воды, ударивший ему в лицо, как раз неплохо освежал после несвежего угарного газа.

- Аккуратно зафиксировать? - мужчина улыбнулся и снова посмотрел на Беню. Хитрым взглядом. - Ты настолько могуч, что способен "аккуратно зафиксировать" ведьму?
158

Гарринет Zeec
04.03.2020 21:43
  =  
- Пхарф! Ведра?! - коротко выдал Гарринет, проперхнувшись неожиданным потоком воды.
Ну, зато полегчало. Теперь можно и с огнем расправиться окончательно.
159

Ния Роза Эрфар
04.03.2020 22:57
  =  
Самой отправляться в соседнее село совсем не хотелось. Можно просто подождать Адельфи и пока занятся делами в Розе. Или поискать например боевитых ведьм
160

Адельфи Joeren
05.03.2020 12:19
  =  
- Поищи вёдер! - крикнула Адельфи мужчине, пытаясь закрутить кран пока что обратно. Воды могло быть ограниченное количество, да и устроить в башне потоп вместо пожара тоже будет нехорошо.
161

Бенедикт главрыба
05.03.2020 15:31
  =  
- Ага, думаю что справлюсь. - пожал плечами Бен, не упустив возможность заодно поиграть мышцой. Он не видел почему его силушки не хватило бы, чтобы скрутить буянящую ведьму, если она не успеет огреть его заклинанием. Мужчины вообще в среднем больше и массивнее женщин, навалиться всем весом и сбить с ног способен почти любой. В общем, парень был уверен что успокоить нарушительницу и не дать ей разнести таверну до прихода подмоги он как-нибудь да сможет.
162

DungeonMaster Random Encounter
23.03.2020 09:01
  =  
Ведро найти оказалось не так уж и сложно. В итоге, совместными усилиями пожар был изничтожен. Ведьма с нулевым потенциалом и стражник Гарри могли вздохнуть спокойно.

Боевитых ведьм в Розе нашлось... некоторое количество. Однако, одиночка среди них была всего одна. Ещё одна была отягощена "багажом" из родных и близких, которые нуждались в защите. И вот ещё три были явно "налегке".

- Понятно, - собеседник Бени как-то скис, после чего двинулся в сторону разглядывающей посетителей хозяйки, игнорируя играющего мышцой Беню.
163

Ния Роза Эрфар
23.03.2020 12:18
  =  
Ну, наверное первым делом стоит попробовать договорится с ведьмой "при багаже" ей ведь важнее прочих возможность перевозить свое добро и родственников и охранять их а гурьбой дело веселее
164

Гарринет Zeec
23.03.2020 20:38
  =  
- Ффух... справились... - выдохнул Гарринет, поставил ведро на пол и вышел наружу. Хотелось подышать свежим воздухом, а заодно проверить и мельничих, и гоблина. А еще и свою рану...
165

Адельфи Joeren
24.03.2020 15:15
  =  
- Ага, - ведьма с нулевым потенциалом выбралась из спасённой башни следом за воином, также отдуваясь после этого забега с препятствиями. - Меня Адельфи зовут... уф...
Она осмотрела вынесенных из мельницы ведьм, оценивая их состояние.
166

Бенедикт главрыба
26.03.2020 07:42
  =  
Бен с такой же кислой рожей проводил взглядом бармена. Стучать пошел, знамо дело. Хотя какая, в сущности, разница? Зацепиться тут и поработать охранником было бы неплохо, но если не выйдет - ну, не в первый раз. Он даже про оплату еще ничего не слышал, а хозяйка как назло бегает туда-сюда, не подберешься. Поэтому парень рассудил, что пока выберет удобное место с хорошим обзором и посмотрит за порядком, как и договаривались. А там видно будет.
167

DungeonMaster Random Encounter
26.03.2020 09:38
  =  
Ведьма была уже немолода. На вид женщине было лет сорок пять. Нет, это определялось не по лицу. Лицо выглядело у неё вполне молодо. Шея и руки выдавали истинный возраст "ведьмы с багажом". Основным оружием ведьмы служил весьма длинный посох с увесистым деревянным навершием.
- Чем-то могу быть полезна? - спросила она.

Ведьмы из мельницы сейчас лежали в обнимочку. Старшая была куда ближе к адекватности и именно она заботливо обнимала потерянную наглухо младшую.

Беня тем временем выделили три места, где могут быть проблемы. В одном уголке ведьмы играли в кости. В другом месте крупный (но далеко не такой, как Беня) мужчина чрезмерно активно пил. А в третьем месте маленькая ведьмочка с лисьей мордочкой осматривалась вокруг... как-то очень-очень хитренько.
168

Гарринет Zeec
30.03.2020 00:42
  =  
- Гарринет, - ответное представление на выходе.
Лаадно...
- Отойду пока, с зеленым поболтать, сообщил о своих намерениях мужчина. Упомянутого гоблина он собирался утащить поближе к лесу, связать и разбудить для допроса. Оружие и все прочее, конечно, коротышке не понадобится.
169

Ния Роза Эрфар
30.03.2020 03:18
  =  
— Добрый день, вы выглядите как ведьма с определенным, боевым опытом, — Вежливо сообщила Ния уточняющим тоном
170

Адельфи Joeren
30.03.2020 09:47
  =  
Адельфи кивнула воину и подошла к ведьмам. Постояв немного и поглядев на них, недоведьма собралась с духом и отправилась обратно в задымленную башню, чтобы найти для двух ведьм какую-то одежду или хоть что-то прикрыться. Она собиралась забрать их с собой на постоялый двор, но не вести же их нагишом.
171

Бенедикт главрыба
30.03.2020 18:55
  =  
Игроков в кости Бен счел достаточно безобидными, развлекаются и пускай себе. Даже если возникнет спор из-за выигрыша, сразу до драки дело не дойдет, будет время вмешаться. Пьяница был проблемой, но он с равной вероятностью мог начать буянить и просто сползти под стол. В обоих случаях придется выносить его подышать воздухом, но пока сидит - пусть сидит. А вот одна из ведьм почему-то показалась Бену подозрительной. Вроде бы сидела и ничего особо не делала, но лицо ее было каким-то вороватым, что ли. Вот за ней надо было последить, причем у парня хватило соображалки не пялиться на ведьму напрямую, а вместо этого сделать вид что следит за пьяницей и просто держать ее в поле зрения.
172

DungeonMaster Random Encounter
01.04.2020 09:07
  =  
Гоблины, сволочи, вообще, не очень живучие. Любой человек куда как лучше, чем они выживает во многих ситуациях, включая бой. Спасает мелких гадёнышей маленький размер и хитрость. В общем, и сейчас... гоблин, вроде как, был жив, но очухиваться не хотел. Или делал вид, что не хотел.

- А что-то интересует? - собеседница Нии напряглась. Ничего хорошего от такого подхода, по какой-то причине, она не ждала.

Адельфи тем временем вернулась в башню... боже, как же дым щипал глаза. Они начинали слезиться. Как тут что-то найти?

Тем временем Беня отметил, что хитрая ведьмочка... отметила его. То и дело поглядывала в сторону вышибалы. Не понятно даже, осознала ли она его роль в этом шуме и бардаке?
173

Ния Роза Эрфар
01.04.2020 11:53
  =  
— Мы могли бы переговорить в кабинете? — Попросила Ния которая пускай уже и попривыкла к шумной толпе в заведении, все же предпочила обстановку где можно говорить тише и не разводить панику всякими запросами.
174

Гарринет Zeec
01.04.2020 17:51
  =  
- Подъем! - рявкнул Гарринет и залепил "бессознательному" гоблину затрещину.
- Или мне сразу начинать с отрезания носа? - слова с делом не слишком разнились. и мужчина действительно достал нож. Чтобы отрезать не больше трети длинного гоблинского носа, если тот так и будет валяться и не отвечать.
175

Адельфи Joeren
02.04.2020 01:32
  =  
Адельфи просто задержала дыхание и, прикрыв лицо от дыма рукой, припустила к лестнице. Пожар случился на первом этаже, и на втором должно быть не так дымно. А одежда скорее всего именно на втором. Дверь наружу она оставила открытой нараспашку, чтобы весь дым вышел. Надо бы ещё и окна открыть... Подумав об этом, Адельфи сделала это, сменив направление к окнам.
176

DungeonMaster Random Encounter
06.04.2020 09:01
  =  
- М-м-м... о чём? - выбранная Нией ведьмочка явно не чувствовала себя спокойной.

- Хо-о-о-о... кхо-о-о-о... - затрещина помогла. Гоблин зашевелился. Но на запугивания реагировал, как скала на прелести ведьмы. Никак.

На втором, всё же, дышалось сложно. Адельфи вовремя открыла окно, чтобы высунуться в него и отдышаться. Впрочем, теперь задача была реальной. Девушка успела разглядеть шкафы, где могло находиться искомое.
177

Ния Роза Эрфар
06.04.2020 15:17
  =  
Ниянаклонилась чтобы ответить ведьме на ушко. Это не было чем-то выходящим за рамки даже в обычное время, некоторым клиентам нужна была некая зона непубличности, а сейчас это ещё и помогало от общего шума, так что "говорить на ушко" при этом с более-менее деловым видом Ния умела
— Нашему заведению могут понадобится услуги боевых ведьм, мне бы хотелось предложить вам сотрудничество и обсудить условия, в менее шумной обстановке.
178

Адельфи Joeren
06.04.2020 23:59
  =  
Девушка сорвала с окон занавеску - мельничихе они в ближайшее время едва ли понадобятся, - и обмотала себе шею, прикрыв рот и нос. Ткань занавески будет меньше пропускать дым. С таким импровизированным шарфом Адельфи рванула к шкафу, чтобы найти там пару костюмов, подходящих двоим ведьмам.
179

Гарринет Zeec
07.04.2020 23:30
  =  
Придется резать. Для начала, начать с кусочка длинного носа.
ГОблины же их длину ценят, нет?
- Говорить будем или резать дальше? - спросил Гарринет у пленника после осуществления задуманного.
180

123456

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.