[M&M 3e] Первая смена | ходы игроков | Шэйди Пайнс

 
DungeonMaster Crechet
03.03.2020 23:05
  =  


Шэйди Фолл, штат Орегон
- О-хре-неть, как нас вообще занесло в эту дыру? Стоп! Это что, карета?!
впечатление туриста о Шэйди Фолс.

Шэйди Фолс – это небольшой туманный городок посреди нигде, где-то в глубине штата Орегон. Его окружают густые леса и карстовые впадины, равнины и высокие горы, город на первый взгляд абсолютно отрезан от цивилизации. Этот город никогда не был знаменитым или процветающим, здесь нет ни крупных заводов, ни горнодобывающих предприятий, даже своего университета нет! Только дюжина школ на население в тыщ 50 человек, да несколько ферм и лесные хозяйства разбросанные по всей округе. Как и на что живёт этот город вообще непонятно, но тут хотя бы спокойно. По сравнению с остальным штатом, где исчезновения людей случаются каждые пять минут, тут всегда тихо и мирно – последнее преступление случилось лет 30 назад, и с тех пор, тут ничего и никогда не происходит. Вообще ничего. Местная молодёжь – мечтает вырваться к крупным городам, старики – тихо спиваются и догорают последние деньки, а животных в округе почему-то не водится. Кто-то говорит, что им просто страшно приближаться к городу.

Густые туманы маленького городка
«…Миллионы придут! А вы? Придут на какое событие? На ритуальное факельное шествие к Вечери поминания смерти Иисуса Христа. В ночь перед смертью, Иисус пожелал своим ученикам вспоминать о жертве, которую он собирается принести, и жечь факелы, чтобы отгонять туман забирающийся под кожу (альт. Луки 22:19/2). Шествие начнётся…»
старый оборванный плакат секты Факелов Господних перед городским баром.

Город постоянно окружает густой, неравномерно распределяющийся туман из-за высокой влажности (город находиться в низине, неподалёку от быстрых рек и крупной горы), а так же постоянно меняющейся температуры в купе с жестким климатом. Основанный в 1898 году, Шэйди Фолл получил своё имя из-за этих туманов, и не изменял ему с тех пор. Полоса «туманной» местности тянется от горы Ведьмин Пик к северо-востоку от города, и до самого леса на северо-западе, из-за чего со стороны равнин Восточного Орегона, когда ты едешь по 84 шоссе, город и вовсе сливается с местным ландшафтом, исчезая из виду. Даже ночью его огни не видны в степи.

В городке по сути нет «районов», всё это скорее одна ну очень большая деревня или посёлок, да и достопримечательностей тут не много. Все их можно пересчитать по пальцам одной руки:
Ведьмин Пик. Гора к северо-востоку от Шэйди Фолл, представляющая собой потухший вулкан, с озером по его центру. Озеро собой заполняет кальдеру общей глубиной порядка 550м, размеры озера едва ли превышают два на два с половиной км. Один из краёв потухшего вулкана резко выступает вверх и в бок от основного массива, формируя собой подобие обломанного бугрящегося пика. Это походит на навершие широкополой старомодной шляпы, из-за чего со стороны, в которой находиться город, гора своей формой напоминает силуэт сгорбившейся фигурой со шляпой. «Словно старая карга Крэйн»,- как часто говорят местные жители. Именно благодаря такой странной форме, пик и получил своё странное название.
Госпиталь им. Святого Николая. Крупная больница, построенная тут лет 12 назад, по программе улучшения городской инфраструктуры, и расширения города. Вместе с захлебнувшейся программой по расширению Шэйди Фолл, захлебнулось и финансирование госпиталя, и сейчас эта некогда современная и высокотехнологичная больница переживает не лучшие годы, смотрясь как облезлый каменный куб на отшибе.
Джейкобс Белл. Самое большое и высокое здание в городе, находящееся у него по центру – центральный собор имени Святого Иакова, так же известный как «Джейкобс Белл», был построен через 30 лет после основания города, и перестраивался ни один и ни два раза, а десятки раз, это здание реставрируют чаще, и ухаживают за ним лучше чем даже за городской мэрией. Во многом, из-за того что его облюбовали не только протестанты, но и местные сектанты.
Особняк Моррисов. Старый особняк последней из состоятельных семей города, принадлежавшей чете Моррисов, закрытый и ставший мрачным пятном на фоне серой городской застройки. Некогда окрашенный в белый, за долгие годы двухэтаждный угловатый дом в стиле Королевы Анны почернел из-за металла в его побелке. После возвращения потомков Моррисов в город, они не стали реставрировать особняк, пускай и ясно напомнили городской администрации, что он всё ещё в их собственности.
Главная Электростанция. На весь город есть всего одна электростанция, что обеспечивает всё поселение электроэнергией – построенная по программе реноваций 15 лет назад на базе старой ГЭС экспериментальная электростанция «Крэйн Инститьюшн». С тех самых пор, она ни разу не отключалась, и требует лишь техобслуживания специалистов из небольшого отделения компании находящегося тут неподалёку.

Открытие лагеря
- Постоянные туманы, со странными тенями, мелькающими в них. Загадочный провинциальный городок с сектантами и неприветливым населением. Густые леса, горы, комплексы подземных пещер и бурные реки, отрезанные от любой цивилизации. Чёрт бы меня побрал, Генри, да это идеальное место для лагеря!
Сэндмэн выбирает место под лагерь.

Около полутора лет назад, некий Сэм Сэндмэн смог как-то заполучить в свои владения часть лесного хозяйства и краешек национального заповедника у правительства США, всего в 12 км от Шэйди Фолл. Некогда, на том месте и вправду был построен летний лагерь для бойскаутов и гёрлскаутов, но был закрыт, из-за череды происшествий.

Впрочем, Сэма это не смутило, и он развернул бурную деятельность, отреставрировав ещё имеющиеся и не до конца сгнившие домики в заброшенном лагере «Ведьмино Озеро», отстроив новое дома, утеплив и отреставрировав их, а так же активно привозя новый инвентарь и отстраивая всё новые и новые конструкции. Городской администрации это не понравилось.

Горожане, и само городское управление писало всяческие петиции и жалобы к властям, устраивало забастовки, пыталось договориться с Сэндмэном, или объяснить ему, что тут нельзя ставить лагерь (об этом даже сняли несколько видео по местному ТВ), но мужчина был категоричен и твёрдо стоял на свой позиции: лагерю быть! Так прошло лето.

…Потом осень, в ходе которой горожане пытались саботировать строительство лагеря. Затем, зима, в которой Сэму отказали проводить какие-то коммуникации (включая газ, электричество или воду) к лагерю, на что тот только заявил что «так будет даже аутентичнее!». А затем, наступила весна. Лагерь оказался достроен, дело оставалось за малым: найти желающих приехать!..
Отредактировано 04.03.2020 в 22:01
1

DungeonMaster Crechet
04.03.2020 21:48
  =  
Шэйди Пайсн
- Хм, вы уверены, что хотите основать свой лагерь здесь, мистер Сэндмэн? Местная почва крайне ненадёжна, в ней часто бывают провалы оползни из-за сети пещер неподаёлку.
- Сети пезер? Почему вы не сказали мне раньше?! Мы бы могли включить "экскурсию по таинственным подземельям Орегона" в нашу рекламную брошюрку!
разговор директора Сэндмэна с застройщиком.

Шэйди Пайнс – небольшой летний лагерь в глубине штата Орегон, где-то на границе Центрального и Восточного регионов штата, затерянный в туманных лесах близь городка Шэйди Фолл. Лагерь был открыт этой весной, около полутора месяцев назад, и с тех самых пор, в него постепенно прибывают скауты, что проведут тут всё следующее лето.

Устройство лагеря.
На первый взгляд весь лагерь похож на множество разрозненных, находящихся на приличном расстоянии друг от друга зданий, по большей части выполненных в разном стиле, но на самом деле, это почти что миниатюрный городок, со своей инфраструктурой, и всем необходимым для минимального комфорта его посетителей. Лагерь находится в 800 метрах от бурной реки, в глубине лесного массива.


Стадион (1), тренировочная площадка: располагается в северо-западном углу лагеря, по направлению к Ведьминому Пику. Представляет собой площадку под открытым небом. Здесь находятся:
Стадион (открытый), размерами 100 на 55 ярдов.
Трибуна «А», для зрителей, болеющих за команду А.
Трибуна «Б», для зрителей, болеющих за команду Б.

Столовая (2), крытая столовая: двухэтажное здание по центру лагеря со сквозными этажами. Это самая «доступная», и видимая со всех концов лагеря постройка, к которой ведут все дороги. Здесь находятся:
Обеденный зал (1 этаж)
Кухня и торговый прилавок (1 этаж)
Обеденная веранда (2 этаж)
Малая сцена для выступлений (2 этаж)

Главная сцена (3), сцена для выступлений: представляет собой большую сцену для выступлений с небольшим пяточком для танцев перед ней, и двухэтажным зданием склада за ней. Здесь находятся:
Сцена для выступлений (сцена)
Гримёрки (сцена, за кулисами)
Танцевальная площадка (перед сценой)
Запасные гримёрки (склад, 1 этаж)
Зеркальный зал (склад, 1 этаж)
Склад театрального кружка (склад, 2 этаж)

Инвентарные склады (4а-в), складские помещения: здесь находятся старые одноэтажные здания складских помещений, оставшиеся ещё со времён предыдущего стоявшего тут лагеря, и хранящие в себе ценное имущество. Здесь находятся:
Склад для игр на открытом воздухе (4а).
Склад для горных и речных забав (4б).
Склад для внеурочных мероприятий (4в).

Класс искусств (5), учебный корпус: двухэтажное здание с западной окраины отстроенного лагеря, состоящее из двух корпусов – двухэтажного барака с аудиториями, пристроенного к четырёхэтажной пожарной башне. Здесь находятся:
Склад изобразительного кружка (1 этаж).
Зал прикладных искусств (1 этаж).
Учебные аудитории (2 этаж).
Кабинет директора (1 этаж, башня).
Квартира директора (2 этаж, башня).
Винтовые лестницы (3 этаж, башня).
Наблюдательный пост (верхушка башни).

Домик Вожатых (6), администрация: это продолговатое трёхэтажное здание выполненное в стиле Королевы Анны на юге лагеря, с двухэтажным подвалом, и небольшим гаражом. Здесь находятся:
Гараж (пристройка).
Душевая (пристройка).
Дежурная рубка (1 этаж).
Общий холл (1 этаж).
Комната отдыха (1 этаж).
Конференц-зал (столовая, 1 этаж).
Арсенал (2 этаж).
Комнаты вожатых (2 этаж).
Библиотека вожатых (2 этаж).
Захламлённый чердак (3 этаж).
Комната гадалки (3 этаж, западная башня).
??? (3 этаж, восточная башня).
Склад (-1 этаж).
Карцер (-1 этаж).
Технические помещения (-1 этаж).
Специальное оборудование (-2 этаж).

Медпункт (7), больничный корпус: представляет собой двухэтажное здание неправильной шестиугольной формы, второй этаж которого представляет собой застеклённую оранжерею. Здесь находятся:
Медпункт (1 этаж).
Комната отдыха (1 этаж).
Квартира доктора Дыо (1 этаж).
Оранжерея (2 этаж).


Домики скаутов (8а-к), жилые помещения: здесь находятся похожие друг на друга, и различающиеся лишь по цветовому окрасу, и разметке над входом в виде рисунка какого-то животного, домики бойскаутов и гёрлскаутов. Всего таких домиков новой застройки в лагере 10, каждый рассчитан на то, чтобы вместить в себя как минимум 20 человек. Здания двухэтажные. На первом этаже находиться условная «комната отдыха», кладовка и небольшая «столовая» совмещённая с верандой для скаутов, проживающих тут. Между помещениями нет дверей, они соединены арочными проходами. На втором этаже находится 12 спален (каждая рассчитана на два человека), разделённые условно на «два крыла» здания, по задумке, левое отведено для мальчиков, а право – для девочек. Каждое здание имеет к себе пристройку виде двух общих душевых (раздельных для мальчиков и девочек), а так же двух уборных. Домики бывают:
Домик Орлов (8а).
Домик Быков (8б).
Домик Енотов (8в).
Домик Лосей (8г).
Домик Медведей (8д)
Домик Котов (8е).
Домик Соколов (8ж).
Домик Кузнечиков (8з).
Домик Лис (8и).
Домик Волков (8к).

Домик супер-скаутов (9а-в), жилые помещения: здесь находятся три, очень похожих на обычные домики скаутов, домика отстроенных на старом каменном фундаменте. Они выглядят чуть больше обычных домиков, и несколько массивнее, из-за того что выполнены не из досок, а из камня и металла. Каждый домик рассчитан на то, чтобы вместить в себя как минимум 30 человек, и отлчиается неимоверной прочностью. Здания двухэтажные. На первом этаже находиться тренажерный зал, несколько чуланов, и небольшая зона отдыха с камином для скаутов. Между ними есть двери. На втором этаже находится 8 комнат на 4 человека каждая, разделённые условно на «два крыла» здания, по задумке, левое отведено для мальчиков, а право – для девочек. Здания имеют подвальное помещение со специальными экранированными камерами содержания, техническим помещением, а так же соединенные по подземным тоннелям с другими постройками. Каждое здание имеет к себе пристройку виде трёх общих душевых (раздельных для мальчиков, девочек и экстрамерных сущностей), а так же четырёх уборных. Домики бывают:
Домик Бобров (9а).
Домик Сов (9б).
Домик Тритонов (9в).

Недостроенный городок (10), парковка: ныне недостроенная часть лагеря, некогда использовавшаяся как центр старого лагеря, на месте которого сейчас отстроен Шэйди Пайнс. Старые здания уже успели снести, а для новых, в большинстве своём, готов только фундамент. Поэтому, это место используют сейчас в качестве парковки автомобилей, пускай парковка и была рассчитана тут, но она так же не достроена до конца.


Другие достопримечательности.
- Давайте народ, прибавим шагу. Вам осталось протащить эти байдарки на своём горбу ещё всего каких-то 100 метров, и вы получите самое незабываемое впечатление в своей жизни: спуск по бурной летней реке!..
подбадривающая речь вожатого Колонэла.

В 200 метрах от лагеря, сквозь лес бежит большая, полноводная река, впадающая ещё через несколько поворотов в озеро Шэйди Кост, расположившееся в 3 км от города, и всего в километре, а может и в полутора от самого лагеря. Программа, описанная в рекламной брошюрке лагеря, обещает вам как обязательную её часть спуск на байдарках, что прибавляет оптимизма одним, и убавляет его у других. Так же, частью программы обещают сделать ориентирование в местных лесах, так как лагерь удачно расположился посреди мать его непроходимого мистического леса! Ориентирование будет вести директор Сэндмэн, что не вселяет даже самым стойким из нас задора или искреннего энтузиазма.

В отдалении от лагеря, у подножий Ведьминого Пика, располагается вышка местных егерей, работающих в этом лесном хозяйстве, и следящих за обстановкой с браконьерами и лесными пожарами в данном регионе. Всего в 150 метрах от них находиться «домик скалолаза», ныне не используемая альпинистская база, через которую когда-то проводили туристов пред подъемом на Ведьмин Пик. Покорение оного, только не по грунтовой дороге с приятным видом на природу, а не пойми как, порой почти по вертикальной стене, так же обещан в брошюрках, как и обучение скалолазанию и плаванью, и прыжков с гор в принципе. Других обжитых мест на расстоянии километра вокруг и нет.

В самом лагере, неподалёку от столовой, у дома искусств, расположена палатка кафетерия, где вы можете купить у предприимчивых вожатых (вожатой Шип) разные приятные, вкусные, вредные и не продающиеся в столовой штуки, что директор не одобряет, но и остановить не пытается. Здесь, под открытым небом на природе, вы можете действительно насладиться кемпингом в этом месте, сидя за столиком с хрустальной вазочкой отменного мороженного, и бокалом газировки. Говорят, если очень попросить, вам могут продать что-то и покрепче, но это только говорят: не станет же хоть кто-то в здравом уме, право слово, просить у вожатой продать вам пива? По всему лагерю разбросаны биотуалеты…

Уборкой лагеря, как и его обустройством, в основном заняты созданные доктором Дыо энты, они же занимаются мелкой обслуживающей работой, и патрулируют лагерь после 11 часов вечера – тогда везде загорается свет (свет факелов и кострищ, конечно же, ведь в Шэйди Пайнс нет электричества) и начинается «комендантский час» для скаутов. Если вы нарушите тишину в это время, вас скорее всего поймают, и отведут к директору, где он вас отчитает. На парковке находиться в общей сложности 8 машин вожатых, включая летающий школьный автобус директора, на котором он скорее всего привёз в лагерь каждого обладателя суперспособностей, если они не приехали на своём личном транспорте.
Домик Вожатых.
Размер (Size): Крупный (Large)
Прочность (Toughness): 16
Функции (Features): Коммуникации (Communications), Компьютерная Система (Computer), Защитная система (Defense System), Камеры содержания (Holding Cells), Лаборатория (Laboratory), Библиотека (Library), Жилое Пространство (Living Space), Энергетическая Система (Power System), Само-починка (Self-Repairing), Система пожаротушения (Fire Preventing System), Тренажерный зал (Gym), Арсенал (Infirmary).
• 30 points.

Домик Сов.
Размер (Size): Средний (Medium)
Прочность (Toughness): 14
Функции (Features): Камеры содержания (Holding Cells), Жилое Пространство (Living Space), Само-починка (Self-Repairing), Эффект (Effect), Тренажерный зал (Gym).
• 20 points.
Отредактировано 28.03.2020 в 11:18
2

DungeonMaster Crechet
05.03.2020 14:52
  =  
Некоторые порядка летнего лагеря Шэйди Пайнс
-…Скаут не валяется в кровати. Скаут не пьёт, не курит и не употребляет. Будь верен Богу, Отечеству, Родителям, мороженщику мистеру Андерсону, и чёрт знает кому ещё! Все эти правила скаутов – просто отстой!
мнение одного из новоприбывших.

Отряды супер-скаутов.

Как и в любом лагере, скауты лагеря «Шэйди Пайнс» делятся внутри себя на отряды, без явного разделения на наличие или отсутствие тех или иных способностей и навыков у членов отряда. Каждый отряд имеет свой собственный домик, в котором они вместе живут, делят удачи и невзгоды, а так же проводят свободное время за общим досугом. На момент начала работы лагеря, было заселено ровно 8 домиков, и сформировано 8 отрядов скаутов. Разделение по отрядам происходило исходя от причин и цели записи каждого из детей на проведение летних каникул в лагере. Каждый отряд имеет примерно равное число обычных детей, и детей с проблемами в социализации. Список отрядов:
= Отряд «Орлов» – представляет собой отряд из детей военных, медиков, репортёров из горячих точек, погибших при выполнении своей работы, а так же детей выигравших поездку в лагерь на конкурсной основе. Вожатый отряда – мистер Колонэл.
= Отряд «Быков» – представляет собой отряд из детей направленных в лагерь секциями, спортивными клубами или сборными в которых те состоят, а так же так называемых «постлюдей», не обладающих суперсилами. Вожатый отряда – мистер Булфрог.
= Отряд «Лосей» – представляет собой отряд из детей направленных в лагерь из приютов, не имеющих над собой опеки, а так же активистов и скаутов направленных из других летних лагерей в связи с их закрытием. Вожатый отряда – мисс Шип.
= Отряд «Бобров» – представляет собой отряд из обладателей паранормальных сил и обычных детей, ранее находившихся под опекой у правительства Соединенных Штатов Америки, и сейчас направленных в лагерь. Вожатый отряда – директор Сэндмэн.
= Отряд «Сов» – представляет собой отряд из обладателей паранормальных способностей, металюдей, постлюдей, детей суперпреступников и лиц уклонявшихся от регистрации суперсил и личностей, не находившихся под опекой правительства. Вожатый отряда – мистер Грэйвер.
= Отряд «Кузнечиков» – представляет собой отряд из детей попавших в лагерь по настовлению своих опекунов, направлению врачей или психологов, руководителей своих клубов или кружков, или иных ответственных лиц. Вожатый отряда – миссис Борг.
= Отряд «Лис» – представляет собой отряд из детей направленных из исправительных и коррекционных и/ли исправительных учреждений, социальных активистов, представителей ограниченных общин или высокоактивных девиантов. Вожатый отряда – мистер Меркмаль.
= Отряд «Волков» – представляет собой отряд из детей направленных в лагерь администрацией, или же различными социальными структурами штата Орегон, а так же детей попавших в лагерь по договорённости с их родителями или учебным заведением. Вожатый отряда – мисс Ипкинс.

Атрибутика скаутов.
- Выглядит ужасно, но, эта форма сидит как влетая. Её словно сшили под меня!
- В твоих шортах есть отверстие для хвоста – конечно же её шили под тебя, гений.
- Видок у неё от этого менее отстойным не становиться, всё же.

разговор новоприбывших.

Всем новоприбывшим скаутам, сразу же после заселения в домик, выдают набор первой необходимости для того, чтобы следить за своей гигиеной, а так же – униформу скаута. Униформа состоит из четырёх комплектов спортивного белья, рубашки с короткими рукавами, футболки под неё, высоких защитных шорт, многофункционального ремня, широкополой шляпы, берета, двух пар обуви, четырёх пар высоких носков, специального галстука скаута с металлическим значком скаутского движения, ткани для нашивок, а так же парадного варианта данной формы. Для ношения обязательны всего два элемента данной «формы»: галстук скаута с металлическим значком на нём, а так же различные нашивки скаутов с шевроном отряда, в том или ином виде присутствующие в одежде. В остальном, бойскауты и гёрлскауты могут одеваться как им угодно.

Шеврон отряда представляет собой пятиугольную (в виде геральдического щита) нашивку где-то на одежде скаута, занимающую собой не более 1/6 от общей площади одежды, и размерами не менее 90 на 110 мм, располагающуюся на видном месте. Аналогично этому, и галстук скаута должен в явном виде присутствовать в одежде каждого из скаутов.
Пример униформы:

Значки скаутов представляют собой явную награду за различные достижения каждого отдельного скаута, не зависимо от его характера и размера, и представляют собой наибольшую ценность для героев. Всего значков насчитывается 152, и за каждые 5 «обычных» значков он получает различные награды в виде снаряжения, очков характеристик, привилегий, или же сюжетных преимуществ.
Список значков:

**Небольшое примечание: с игромеханической точки зрения школьная форма является защитным снаряжением, имеющим свойство Броня 2, которое выдаётся вам бесплатно и не требует покупки за очки снаряжения. Даваемая формой защита, однако, не складывается с преимуществами, даваемыми суперсилой Броня, если она у вас есть.

Клубы лагеря
- Если вы не вступите в клуб кинолюбителей, его глава не сможет перепутать обезболивающее с витаминным коктейлем когда вы сломаете ногу. А вот я – смогу. Вступайте в клуб садоводства, скаутята.
доктор Дыо, председатель клуба садоводов лагеря «Шэйди Пайнс».

В лагере «Шэйди Пайнс», как и в любом другом скаутском лагере, продвигается идея «высокой социальной активности» скаутов, что вылилось во множество клубов действующих на его территории. Директор лагеря всячески поощряет создание новых клубов, и поддерживает уже существующих, снабжая их всеми необходимыми ресурсами. Для создания клуба нужно всего лишь три участника, и куратор, а за активную деятельность клуба даже выдают некоторые значки из универсального перечня! Перечислять все из них не имеет смысла, но вот некоторые из них, что уже успели набрать много участников:
Театральный клуб: клуб любителей театра, актёрского мастерства и создателей различных декораций и спецэффектов в одном лице. Они устраивают для лагеря различные постановки и конкурсы, а так же занимаются организацией мероприятий. Куратор клуба – вожатый Меркмалем.
Клуб кинолюбителей: клуб любителей кино, и всего что с ним связано, постоянно находящийся в борьбе с театральным кружком (так как делит с ним одно здание). Устраивают показ кино по выходным, пользуясь электричеством дома вожатых. Куратор клуба – директор Сэндмэн.
Инженерный клуб: клуб юных конструкторов, ставший сборищем как просто любителей занимательного ручного труда, так и юных безумных гениев, что пытаются улучшить условия в лагере, в первую очередь обеспечив его электричеством. Куратор клуба – миссис Борг.
Клуб «выживальщиков»: на самом деле этот клуб носит какое-то другое, длинное и сложное название, но его никто так и не запомнил. В данном клубе вас обучат не столько теоретическим, сколько практическим навыкам выживания в самых разных условиях. Куратор клуба – мистер Колонэл.
Клуб героев: клуб фанатов супергеройского движения, как в Штатах, так и за его границами, базирующийся в здании вожатых, в их библиотеке. Сборище различных гиков чистой воды, тем не менее, имеющих глубокие познания в работе супергероев. Куратор клуба – мистер Грэйвер.
Клуб садоводства: клуб юных любителей садоводства, занимающийся выращиванием экзотических растений, декоративных цветов и овощей для лагеря на базе местной оранжереи. Это небольшой клуб, но его участников (а точнее куратора) бояться и уважают. Куратор клуба – доктор Дыо.

Ношение оружия и наказания
- Отличный вопрос, сынок! Действительно отличный вопрос.
мистер Сэндмэн воодушевлённо отвечает на вопрос о ношении оружия.

Официально, устав скаутского движения запрещает как юным скаутам, так и вожатым как ношения с собой оружия, так и использование его против других, однако, нахождение в лагере Шэйди Пайнс обладателей самых разнообразных сил (хорошо, если их карта будет синей) усложняет процесс контроля оружия. Многие скауты, как и их родители/опекуны крайне обеспокоены нахождением их рядом с обладателями суперспособностей, что влечёт за собой попытку вооружения части бойскаутов и гёрлскаутов, порой, даже успешные попытки.

Ещё сложнее ситуацию делает тот факт, что на территории лагеря кроме всего прочего ведут занятия по вольной борьбе, стрельбе из лука, метание дротиков и молота, что конечно же входит в олимпийскую программу и разрешено законом, но снаряды и практики данных дисциплин могут быть использованы против окружающих. Не помогает и тот факт, что большинство скаутов лагеря – трудные подростки, а для многих обладателей суперсил, использование их против окружающих нечто – вполне естественное, будничное.

Из-за этого, даже в наш гуманный век, в лагере Шэйди Пайнс существует система «наказаний» для дебоширов, нарушителей общественного порядка и тех, кто преступает кодекс и честь скаутов. Скаутов, использующих как свои силы, так и оружие против других скаутов, вожатых, персонала или имущества лагеря, ждёт суровое наказание, начиная от конфискации оружия или блокировки сил специальным оборудованием, и заканчивая дисциплинарным выговором и заключением в камерах лагеря. Тоже самое касается вандализма, причинения вреда окружающей природе, краж, угроз, побегов, махинаций и иных неприемлемых преступлений.
Отредактировано 06.03.2020 в 20:21
3

DungeonMaster Crechet
05.03.2020 16:50
  =  
Персонал лагеря

Сэмуэль Сэндмэн, директор лагеря
- Сынок, не важно, что было до твоего попадания сюда, оставь было позади, теперь – ты скаут, и ты не один!
Этот приземистый сухощавый мужчина лет 50 словно сошёл с фотографий 20-30 годов: плетёная жилетка поверх скаутской рубашки сочетаются с клетчатыми брюками-гольф и носками на подтяжках, усы-карандаш, зачёсанные на затылок волосы с аккуратным пробором, и обветренная чуть загорелая кожа. Сэмуэль крайне общительный, и быстро предрасполагающий к себе мужчина первым впечатлением, которое может чуть испортить его природный авантюризм, любознательность и сплошной оптимизм. Сэм – не является супергероем, и не обладает суперсилами, по профессии он бывший исследователь, археолог и антрополог, изъездивший уже половину мира за первую половину 20 века. Своё долголетие и молодецкую силу этот мужчина, курирующий кружки кинолюбителей и прикладных искусств, объясняет несколько «удивительными диковинками», что ему удалось собрать за время своих путешествий.

Ганс Айсен, замдиректора лагеря
- Запрос по топику «Хэй, Ганс, не мог бы ты налить нашей гостье бренди?» не дал никаких дал никаких результатов. Пожалуйста, повторите запрос позже, или налейте «даме» выпить сами.

Наличие в лагере странно выглядящего робота, словно собранного из листов железа, не так сильно шокирует многих новоприбывших, как и его привычка носить форму вожатых, как то какую должность занимает Ганс в лагере – эта строгая и прагматичная личность является замдиректора Шэйди Пайнс. Сам «Eisen Hans» является нацисткам боевым ИИ в теле робота-няни, которого Сэндмэн в конце Второй Мировой прихватил с собой в качестве компаньона для дальнейших приключений. В соответствии с функциями своего тела, Ганс является «нянькой» для директора, занимаясь большей частью бюрократии, связанной с лагерем.

Генри Грэйвер, вожатый лагеря
- Ах, так вам завидую! Это лето будет просто НЕ-ВЕ-РО-ЯТ-НЫМ! Вы тоже возбуждены, как и я?!
Долговязый худощавый юноша, лет 20-25 максимум, с постоянным хохолком непослушных волос, и формой явно маленькой для него на размер – вожатый Грэйвер это самая жизнерадостная, искренняя и влюблённая в свою работу личность во всём лагере Шэйди Пайнс. Это первый год его работы, как вожатого, он абсолютно ничего в этом не смыслит, но очень старается всем угодить, и всем помочь, из-за чего часто влипает в неприятности. Генри невероятно удачливый малый, аномально удачливый.

Митчел Колонэл, вожатый лагеря
- Отряд, стро-о-ойсЯ! В две шеренги стано-о-овись! На первый-второй рассчитайсь!
«Полковник» Митчел – бывшей военный армии США в отставке, а так же бывший вигилант по прозвищу «Синий капюшон». Когда-то он был грозой всей преступности в Чикаго, активно охотясь за главным суперзлодейским коллективом города, но в ходе очередной попытки захвата суперзлодеев был подорван… именно взрыву этот бритоголовый сероглазый амбал обязан ожогу покрывающего его грудь и левую сторону шеи. Когда мужчину отвезли в больницу, по выздоровлении его схватили «дастеры», и предложили зарегистрироваться и работать на правительство, в лагере: его способности телепата и сканера оказались просто незаменимы для работы вожатым.

Иосиф Меркмаль, вожатый лагеря.
- Если у вас когда-нибудь возникнет какая-то проблема, в первую очередь, вы можете обратиться с ней ко мне. Не к директору! Мы не будем волновать его без повода, так ведь?
Внешность импозантного высокого и широкоплечего мужчины, с густой волной воронье-чёрных волос, и испанской бородкой создаёт впечатление человеку, которому хочется довериться. И вправду, руководитель театрального кружка очень чуткая и спокойная личность, способный выслушать вас в трудную минуту, и подставить плечо тому, кто в этом нуждается. Что за сила у него – не известно, но Иосиф постоянно носит на шее подавляющий силы ошейник, пряча его под арафаткой или платком.

Дороти Шип, вожатый лагеря
- Делайте свои скаутские делишки, выполняйте данные вам упражнения. А я пока пойду, эээ, решать всякие вожатские заботы.
Невысокая смуглолицая барышня, с волосами крашенными под тёмный желудь (с медным отливом прядей), с ну очень накаченными ногами, но аккуратной фигуркой, что тикает в неизвестном направлении при первом виде директора или его зама – это вожатый Шип, её ни с кем не перепутаешь. Она является спидстером, что стала вожатым, кажется, только потому что «работёнка казалась ей не пыльной», или же она верила, что её не примут на работу в лагерь. Но вот её приняли, и теперь ей приходиться возиться с «детишками».

Елена Ипкинс, вожатый лагеря
- Человек человеку волк? Да брехня это всё – волки не такие паскуды!
Елена Ипкинс это живенькая (и скорая на расправу), высокая и атлетически сложенная женщина лет 30, с короткими тёмными волосами стриженными под боб-карэ, аккуратным лицом и узким разрезом глаз, выдающие в ней азиатские корни. К её экстравагантной внешности, какой-то изюминке женщине добавляет массивный, будто рэстлерский пояс, с шестиугольной бляхой на нём шириной в две ладони: старожилы лагеря (приехавшие на месяц раньше) говорят, что там всегда спрятан её супергеройский костюм, ведь Елена никто иная, как бостононская героиня «Железобетон», способная превращаться в гигантскую каменную статую! Но если спросить у неё самой, правда ли это, или нет, мисс Ипкинс предложит вам парой крепких слов заняться делом.

Мистер Булфрог, вожатый лагеря.
- Поднажми, чемпион! Ещё десятка, и ты побьёшь мой личный рекорд… да что там мой, всего штата Орегон! Я на тебя поставил, пусть это тебя мотивирует, родненький!
Коренастый энергичный мужичок скачущий по лагерю, с коротко стриженными волосами и челюстью такой массивной и мужицкой, что кажется её вытесали из камня, это мистер Булфрог, если вы его видите, лучше сразу сказать «нет», даже не начиная разговор. Ведь есл ивы дадите слабину, и начнёте с ним беседу, этот азартный дядечка почти доживший до своих сорока годов (каким-то чудом) наверняка попробует втянуть вас в какую-то авантюру, или накинуть работу. И не думайте, что вам легко удасться от него свалить – он умеет управлять пространством (желтый код), скинуть с себя «хвост» в его лице – почти нереально!

Аманда Борг, вожатый лагеря.
- Как на счёт такого: я не замечу, как вы пытались подключиться к сети домика вожатых, если вы притворитесь отличными механиками, и почините наконец нашу кофеварку?
Миссис Борг является приятной женщиной средних лет (ближе к 40-45), с покрывающим улыбчивое лицо сетью морщинок, загорелой веснушчатой кожей, и светло-рыжими карамельными волосами, с пышной химической завивкой – её видок, словно привет из 80х, ужасно устарел для школьников. Да и сама она кажется большинству скаутов скорее доброй тетушкой, заботливой тётушкой или даже моложавой бабушкой, не обманывайтесь её внешним видом. Это прозорливая и хитрая женщина богата на уловки и подставы, и она совершенно не боится сверхлюдей, даже не имея сил: 25 лет проведённые в браке с суперзлодеем сейчас дают о себе знать.

Дыо Иерро, врач лагеря
- Ты думал, за тобой будет приглядывать хорошенькая медсестра, но это буду делать я, ДЫО!
Хрупкий, бледный и изящный как фарфоровая кукла, доктор Дыо самолично заведует всем медпунктом лагеря Шэйди Пайнс, его оранжерей, а так же прилегающей к нему рощей. Пусть вас не обманывает его внещшность элегантного болезненого юноши, с аккуратной укладкой золотистых волос, и карамельным добродушными глазами. Этот эксцентричный засранец – бывший суперзлодей (так все в лагере говорят - ну не могут же ребята врать, так?!) с силой управлять любой неразумной или мёртвой органикой, не отказывающий себе в удовольствии немного поиздеваться над теми, кто ему не приглянулся. Целая армия созданных из пеньков и коряг миньонов, в купе с дюжиной опасных для жизни суперсил и скверным характером позволяет ему быть угрозой и занозой в заднице для большинства скаутов в лагере. Впрочем, эти негативные черты уравновешивают его навыки, и безоговорочная преданность своему делу.

Джинг Дао, вожатый лагеря
- Как отвязный скот, пущенный в лес, пасётся там на свободе, привольно, так пусть и мудрый, разумея сознанную цель, идёт одиноко, подобно носорогу.
При первой встрече с вожатым Дао, у скаутов может возникнуть куча вопросов: «а тут что, есть контактный зоопарк?», «а почему эта здоровенная панда ходит вне загона?», «кто нацепил на бедное животное эту жмущую ему форму скаута?!». Но как только панда в рубашке и шляпе вожатого начинает говорить со скаутами цитатами из буддийских сутр или на шанди, они начинают догадываться, что перед ними не обычная панда, а очередной странный вожатый. Джинг Дао – действительно не обычная панда.

Колин Пэриш, вожатый лагеря
- Дыо, тебе нужно быть мягче с ними. Немного более, как это слово?.. Обходительным. Они же просто дети, войди в положение, пожалуйста.
Если у вас есть царапины и ушибы, если вы сломали ногу или вывихнули плечо, если у вас скрутил живот или кружиться голова – горе вам! Ведь теперь придётся посетить медпункт доктора Дыо. Если конечно рядом не проходит крупная, привлекательная темнокожая женщина, лет 28-30. Её обаятельная улыбка рассеют любую печаль, сильные руки подхватят ваше слабеющее тело, а приятный запах корицы и силы исцеления сотрут ваши недуги. Эта мягкосердечная вожатая, с волосами заплетёнными в дреды, заполняет в лагере позицию штатного психолога.

Флойд Филипс, вожатый лагеря
- Нц. Аматоры! Слушайте и учитесь, пока я жив: всякую дичь из пенополистирола нельзя грунтовать как обычное литьё, тут нужно мутить специальную жижу и домашнюю проливку.
Конечно же, в лагерь Шэйди Пайнс не обошла такая напасть как «эпидемия настолок», и тут есть свои клубы ролевиков, настольщиков и реконструкторов. Заведует всей этой толпой гиков седоволосый растрёпанный мужчина лет 30, постоянно рассекающий по лагерю в брюках клёш, застиранных рубашках в пятнах краски, и грязных фартуках. Он просто повёрнутая на всяком андерграундном и гиковском старье личность, чья сила соответствует его характеру: Флойд – аниматор, он может вдохнуть «жизнь» им увеличить до какие ему угодно размеров любой неживой объект. Он один из самых ответственных, и уважаемых вожатых в лагере.

Уилфрид Квин, вожатый лагеря
-…Мы все помним, что это просто командное соревнование. Скажем здоровой конкуренции и духу соперничества – «да», а грязным подставам, жульничеству и вражде – «нет».
Импозантный юноша лет 25, со стильной укладкой каштановых волос, приятным аристократическим лицом и атлетически сложенным телом с первых же секунд привлекает взгляды всех девушек лагеря, всего раз взглянувших на него. А форма вожатого лагеря, облегающих его формы лишь подчёркивает его натренированную фигуру. В купе с приятным, добрым характером, и искренней любовью к своей работе Уил легко предрасполагает к себе окружающих. Он один из немногих вожатых, что устроился на данную работу по собственному желанию, сразу же после выпуска из ПОУ – Квин дипломированный маг.

Коди Браун, вожатый лагеря
- П-поздравляю! Отлично справились… вы… вы все молодцы, главное ведь… победа тоже важно, но, и участие – тоже! Как бы… это…
На фоне всех остальных экстравагантных личностей, наполняющих лагерь, мисс Коди Браун кажется неприметной серой мышью, которую вряд ли кому-то легко заметить. Низкорослая, в мешковатой одежде, с пучком светлых и сухих как солома волос, скрученных на макушке, толстыми роговыми очками на хорошеньком лице, и общей серостью кожи. Многие из скаутов лагеря даже не подозревают о её присутствии тут, что не удивительно. Некоторые, кто её видел, даже поговораивают, что она – дочь Скромника, супергерой-невидимка по имени «Полтергейст». Только никому ни слова! Это тайна!

Палмер О`Брайн, вожатый лагеря
- Вам не о чем беспокоиться, никто вас не тронет, пока Я ЗДЕСЬ!
Если у вас внезапно появились неприятности, вы зовёте кого-то, или же другие слишком далеко, чтобы подать вам руку помощи, первый кто откликнется на ваш зов скорее всего будет уже немного усохший, но не потерявший ни силы, ни эластичности в мышцах мужчина лет за сорок. Его виски давно тронула седина, а яркие голубые глаза выцвели, но в фигуре вожатого О`Брайна всё ещё угадываются очертания отошедшего от дел после 25 лет практики супергероя Бастиона, сейчас занявшего позицию вожатого лагеря. Он облудает классическим «джентельменским» набором супергероя: полёт, высокая скорость, сила и крепость, улучшенные органы чувств и управлении камнем.

Джейн Дулас, шефповар лагеря
- Крошки, я всегда мечтала о собственно кабаре. Чтобы лампочки мигали как светлячки, а на сцене пела молодая пивичка… а потом – БАХ – ФАКС выписали мне красную карту, мечты кончились, крошки.
Выходцы из Орегона могут подтвердить, что история Джейн Дуглас, кухарки лагеря в годах, проста и незамысловата: эта синеволосая женщина, с причудливой пурпурной кожей, и странным окрасом по всему телу, метачеловек. Она – местная знаменитость, некогда владевшая крупным рестораном в центре Портленда, но потом, в ходе попытки ограбления этого ресторана, у неё пробудились силы выпускать из тела споры, превращающие всё вокруг неё в грибы… и с тех пор, ей пришлось отказаться от своего заведения. Её посадили в тюрьму для сверхлюдей для постоянного присмотра и сдерживания сил, откуда женщина получила предложение о новой работе, за пределами специального изолятора для «пандемических» сперзлодеев. С тех самых пор, она работает в лагере, время от времени выходя из своей меланхолии, чтобы приготовить что-то вкусное, или поцапаться с вожатым Меркмалем.

Спецагент Вега, полевой агент
-…*хрустит чипсами*…Это не те чипсы, что ты ищешь…*делает пас рукой*…
Как один из правительственных проектов, ФАКС и дастеры не могли оставить лагерь без своего присмотра, и одним из приехавших «надзирателей» стал спецагент Вега – полноватый крупный мужчина, не брезгующий перекусами после шести, и не бреющийся по паре недель, судя по постоянной щетине, окружающей его массивное лицо. В купе с длинным плащом и прокуренным костюмом, что он носит, Вега смахивает на детектива из какого-то пальпового чтива, постоянно бухающий, и забивающий на свои обязанности. Только вот ни остроты его ума и чувств, ни способностей читать мысли окружающих, или навязывать кому-то свою волю, это не ослабляет.

Агент Скальдер, сотрудник ФАКС
- То, что ты называешь «магией», всегда имеет логичное научное обоснование, Малли.
Этого непримечательного мужчину среднего роста, с рыжими аккуратно зачёсанными на бок волосами, и небольшими круглыми очоками на конце носа можно заметить тут и там, бродящего по лагерю со своей напарницей, и ведущего неизменные записи в громадной бухгалтерской книге, по толщине превосходящую запястье самого мужчины. Агент Скальдер – первый из двух неизменных наблюдателей со стороны ФАКС, логичный и прагматичный офисный работник, который ищет во всё окружающем его какое-то научное и простое объяснение. Неизвестно, имеет ли он суперсилы, но из-под пиджака у него часто выглядывают рукоятки револьверов.

Агент Малли, сотрудница ФАКС
- То что ты потерял веру в чудеса, когда Санта принёс тебе уголёк вместо подарка, не значит, что их не бывает на этом свете!
В пику своему неизменно сухому и флегматичному напарнику, агент Малли – вторая из двух постоянных наблюдателей со стороны ФАКС, предстаёт перед обитателями лагеря как немного неуклюжая, но жизнерадостная и искренняя девушка, чей деловой костюм с юбкой карандаш соседствует с розовыми кедами на ногах, а волосы выкрашены в ярко-красный. За спиной она постоянно носит объёмную спортивную сумку, в которой что-то шебуршит. На вопрос «что внутри», она обычно загадочно ухмыляется, им отвечает что-то вроде «феи».
Отредактировано 06.03.2020 в 16:37
4

DungeonMaster Crechet
05.03.2020 16:50
  =  
Скауты лагеря

Лем Киршнер, Домик «Сов»
- Хм…
Немногие в лагере могут похвастаться тем, что перекинулись парой фраз с этим высоченным бритоголовым детиной, словно вышедшего из рекламы какого-то спортклуба или репортажа о неонацистах. Слова из Лема приходиться вытягивать клешнями, что даётся окружающим с трудом, учитывая морду кирпичем, и водянистые неприятные глаза парня, не удивительно, что он нелюдимый малый. Впрочем, мозгов у Киршнера хватит на десятерых, как и предусмотрительности. Суперсилы или друзья – отсутствуют.

Эдуардо Сервантес, Домик «Сов»
- Каждая ночь, проведённая в крыле мальчишек – мой персональный проигрыш!
Жгучий смуглолицый шатен с мексиканскими корнями, взглядом игривом и ухоженными усиками над верхней губой, выращенными специально для соблазнения девиц – таким Эди выставляет себя на показ, и это не мешают ни рост полтора метра с кепкой, ни отпускаемые им скабрезные шуточки, ни его бзик на пока что безуспешных попытках завести девушку. С его самоуверенностью может соперничать разве что его увлечение аниме и японской культурой, суперсилами не обладает.

Айзек Плюм, Домик «Сов»
-…Хе-хе-хе… я так ужахался, или у мя реально уши удлинились?..
Если вы хотите немного подправить здоровье хапкой живительной, и абсолютно легальной травки – идите к Айзек! Вы не пропустите этого хипаря с волосами до пояса, что почти полностью закрывают его физиономию с недельной небритостью. Айзек – ничего о себе не помнит, его нашли дастеры с амнезией в лесах Южной Дакоты, но сам он уверен, что является «Высшим эльфом» (синяя карта). Как из-за острых ушей и миндалевидного разреза глаз, так и из-за любви к травке.

Амадей Егер, Домик «Сов»
- *орёт* ПОСТОРОНИ-И-ИСЬ!..
Одним из относительно «известных» обитателей домика «Сов» является бывший вигилант Амадей Егер, так же известный как «Маскарад» - сверхчеловек, превращающийся в того, чью маски надевает (красная карта). Его физиономию с угловатыми римскими чертами лица, карие глазки и кучерявые пшеничные волосы, достаточно часто крутили в твиттере, после задержания Маскарада на акции протеста активистов, где он надел реалистичную маску нынешнего президента Штатов, и проник в Белый Дом, воровать мятные конфетки. Страдает от стофунтового шила в заднице, вместе с сильной гражданской позицией.

Константин Смит, Домик «Сов»
- Мне больше нравится быть одному. Не то, чтобы я не любил болтать. Так с-спокойнее.
Немного неуверенный в себе и скромный Константин это парень (?) ростом под метр восемьдесят, с ног до головы закованный в костюм химзащиты, через иллюминатор шлема которого просвечивают четыре зелёных огонька глаз – он мутант, чье тело делает среду вокруг парня невероятно токсичной (красный код). Из-за этого и мягкого характера, Смит – очень закомплексованный подросток, часто подвергаемый издевательствам, и испытывающий много проблем в быту.

Найджел Фримен, Домик «Сов»
- Воу, твой отец реально тот знаменитый мужик! Я тебе жутко завидую…
Найджел – один из самых молодых обитателей домика «Сов», он сирота 13 лет от роду, с рыжими волосёнками, крупными лицом, угловатым телом и горбатым носом – его внешность не особо привлекательная, но мальчишка не унывает из-за этого, взрываясь от энтузиазма. Порой – буквально. Найджел – живая бомба (желтый код), каждая часть которого имеет жуткий заряд энергии. Не стоит его злить или расстраивать, так как парень всё ещё плохо контролирует дар.

Эмилия Гейтс, Домик «Сов»
- У меня никогда не было подруг, потому что, ну, оно мне не особо-то надо.
Нескладная, высокая, и по-подростковому угловатая Эмилия – это громкая и напористая девушка с лошадиным лицом, явно не красавица, но имеющая свой шарм. Как и многие здесь, Эм – сирота, её родители погибли пару лет назад, и с тех пор, на ней держится вся семья. Ей нет времени давать волю своим многочисленным комплексам, всё что она может: стиснуть зубы и идти вперёд. Не обладает суперсилами, но коня на скоку остановит так точно!

София Гейтс, Домик «Сов»
- Извините, я… эм… не нарочно… *начинает мямлить*
Аккуратная маленькая девочка 13 лет, с короткими каштановыми волосами, кукольным личиком и перламутровыми глазками без зрачков – кажется, что она не от мира сего, но поверьте, Софи, пускай и немногословна, да к тому же стеснительна, очень умный ребёнок. Не глупее своей старшей сестры Эмилии, по крайней мере, пускай и более неуклюжая. Она постоянно цепляется за Эм, общаясь в основном с ней, и то, по средством своей силы – телепатии (желтая карта). По всей видимости, она мутант-псайкер, без выраженных физических отклонений (кроме глаз).


Клара Фрост, Домик «Сов»
- Большое «спасибо» мамочке и папочку, что засунули меня в эту дыру!..
Эту эффектную обладательницу алой гривы и ярких изумрудных глаз, чья внешность списана с Барби, сложно не заметить: дочь известной модели Аманды (Ситков в девичестве) Достран и супергероя «Раскола», и в большом городе пользовалась большой популярностью, а в лагере сиротки чуть ли на неё не молятся. И эта хитрая стерва не брезгует пользоватсья своей внешностью, чтобы крутить окружающими как ей вздумается. А если кто-то будет слишком доставучим – она легко охладит его пыл, как фигурально, так и буквально: Клара – криокинетик (синяя карта).

Китти Вурст, Домик «Сов»
- Ой, Кларачка, а ты посмотри на эту девочку – давай подойдём и… а, что? Она сучка?.. Ну ладно…
Простая, но не глупая Китти – настоящее сокровище глубинки, приехавшее в лагерь из Айовы. Она милая и доверчивая блодинка, что могла бы наверное претендовать на роль роковой красокти, если бы не её доверчивость и прямолинейность – можно забрать человека из деревни, но не деревню из человека. Этйо простотой часто пользуется подруга Китти, Клара, всячески помыкая девчонкой, и навязывая ей своё мнение: за неё решая каждый шаг. Китти – обладательница сверхсилы (синий код), прямолинейного и крайне эффектного дара.

Конрад Кессиди, Домик «Бобров»
- Быть героем паршиво. Хотел бы кинуться грудью на амбразуру – пошёл бы сразу в армию!
От отца Конрад получил невысокий рост, веснушки да медный отлив в непослушных волосах, а от матери карие глаза и мягкую славянскую внешность – сын четы супергероев вобрал лучшее от родителей, как во внешности, так и по силам, имея задатки мага… Но не развивая их! Конрад не пользуется своим даром, предпочитая оставаться «обычным». Его жутко коробит от сторонников превосходства суперсил или же попкультуры супергероев.

Эван Гиббсон, Домик «Кузнечиков»
- Да-а-а, никогда бы не подумал, что в глухой глубинке может быть ТАК весело!
Младший сын одного из крупных акционеров многомиллионной корпорации, может похвастаться серой, почти синюшной кожей, седыми волосами в его неполные 17 лет, средним ростом и изысканными одеждами, что выделяет его среди остальных ребят своего домика. Нет, Эван – не мутант, и он не обладает карточкой сверхчеловека, пускай его способности за пределами человеческих. Эван – киборг, дитя новейших технологий ТомТек. И пускай парень гордится своим новым телом, он остро реагирует на его критику, часто нервничая, волнуясь.

Брук Кимбли, Домик «Быков»
- Я не жалею, что у меня нет сил. Не хватает времени. Ноги сами себя не накачают.
Коротко стриженный культурист, достаточно высокий чтобы биться головой о дверной косяк своего домика, и достаточно накаченный, чтобы поверить что он в детстве упал в чан со стероидами, Брук – самый обычный человек, профессиональный боец практикующий СБИ, и страстно мечтающий о карьере полевого оперативника ДАСТО. Отсутствие таланта или сил юноша компенсирует нечеловеческим упорством и непробиваемой упёртостью.

Валентин Колдман, Домик «Бобров»
- Если я буду водиться со всякими отбросами, или буду об них мараться – чем я лучше?
Если вы спросите в лагере, знает ли кто-то «Валентина Колдмана», вряд ли вам ответят за первые 10-15 минут, но стоит лишь спросить, знает ли кто-то «Спарка», то вам ответят непременно! Надменный и холоднокровный, постоянно ошивающийся с группой местных задир, этого любителя моды 60-х годов сложно оставить без внимания. Его самомнение так же раздуто, как и чубчик налакированных волос на голове, или роскошные баки обрамляющие острое, скуластое лицо парня, а видок у него такой же потрёпанный, как и его излюбленные джинсы и кожанка. Колдман – электрокинетик (желтая карта), не стесняющийся пользоваться своими удобными силами.

Агеха «Китана», Домик «Бобров»
- こんにちは、私の名前はアゲヘです。
Плохо говорящая по-английски, немного потерянная, и цепляющаяся за друзей, знающих её язык, Агеха кажется невидимкой на фоне большинства обитателей домика «Бобров». Но если вы присмотритесь, то заметите на заднем плане невысокую девушку, с короткой стрижкой боб-каре в опрятной школьной форме, с короткой юбкой, спортивными шортами под ней и в высоких полосатых чулках до середины бедра. Что Агеха делает в лагере – вообще непонятно!

Макс Пакс, Домик «Бобров»
- Если вам кто не закатывает, эт ещё ничё не значит, ярлыки каждый мож вешать!
Макс простой и прямолинейный парень, как шпала, что характером, что внешностью, рыжий и лопоухий, всё его вытянутое лицо усыпано прыщами и веснушками, а передние зубы выступают так, что их можно использовать вместо открывалки. Когда скауты в лагере говорят про Макса, многие отзываются о нём как о «парне, попавшим в плохую компанию», так как он дружит со Спарком и Дрезденом, но сам валлиец – верный и хороший друг, наивный, а потому искренне верящий в правильность поступков своих товарищей, даже если они делают что-то плохое.

Боссе Блумквист, Домик «Бобров»
- Если оценивать Америку в овощах, то я ставлю ей кабачок.
Боссе один из тех людей, что и характером, и внешним видом, излучает ауру спокойствия: высокий светловолосый швед, с соломенной копной волос на голове, и ухоженной светлой бородкой. Он с одинаковой уверенностью и серьёзностью, несёт какой-то невразумительный бред, и какие-то глубокие философские речи. Последнее следствие того, что он всё ещё плохо понимает английский и местные реалии: Боссе более 30 лет провёл в леднике одной из подземных пещер Орегона, и был разморожен совсем надевано, из-за случайности. Боссе обладает способностями медиума (синяя карта).

Пэтти Флеминг, Домик «Бобров»
- «Пацан»? Это вы меня сейчас позвали, ушлёпки? Жить надоело?!
Встретив на территории лагеря светловолосого аккуратного юношу в водолазке, дутых штанах цвета хаки и жилетке, да солнцезащитных очках, не спешите обращаться к нему «друг», или «братан», и уж тем более «пацан». Возможно, это не «он», а «она». В худшем случае, эта самая «она» окажется Пэтти Флеминг. Девушка просто ненавидит, когда её путают с парнем, потому обладая острым языком и злопамятностью в купе с глазами гипнотизирующими при прямом взгляде (красный код), она может стать вам страшным врагом.

Кристина Астрез, Домик «Бобров»
- Ну-ну, мальчики, не ссорьтесь. Всё же можно решить полюбовно!
Короткая стрижка ёжиком выкрашенная в фиолетовый, гибкое и эластичное тело, пирсинг и наглый взгляд зелёных глаз в купе с бойким характером, часто привлекают к Кристине всеобщее внимание, и она от этого блистает ещё больше. Падкая на взгляды толпы, комплименты и почитателей, Кристи – почти что безотказная оторва, что участвует в любом кипише. У неё нет постоянной компании, в которой девушка тусит, она не задерживается подолгу ни с одним парнем, а её мутация делающей тело Астрез эластичным и сверх-пластичным, крепко закрепила за девушкой прозвище «Резинка». Впрочем, Кристи и не против, дурная слава – всё равно слава!

Боб Толкшоу, Домик «Орлов»
- Я не знаю, что у меня за суперсила, но я её обязательно найду, вот увидите!
Бобби жизнерадостный и открытый юноша, что в сочетании с лёгкой полнотой, небольшим ростом, сальной кожей и подвижностью (парень просто жутко шустрый) походит в движении на шарик ртути, перетекающий из одной формы в другую. Боб – ребёнок двух сверхлюдей, на службе у правительства! Его отец – бывший суперсолдат, «Капитан Флаг», погибший лет 10 назад, его мать врач со сверхсилами, работающая в центральном госпитале Портленда, но сам мальчик силами не обладает… хотя уверен в обратном! Нет ни дня, когда бы Толкшоу-Джуниор не пытался бы найти в себе скрытый дар. Пока что, попытки не увенчались успехом.
Отредактировано 22.03.2020 в 13:18
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.